23:41 

Дракон из зажопинска.
Ну, началось. Главное, на улице сколько шарахался, ни одного комара не видел. А в доме грохнул уже два и ещё по одному промахнулся. А ведь всего несколько минут дверь была открыта на время загрузки запасов воды.

А ещё переделал на машине знак Ш на Л, в лучших традициях kolxoz style. С помощью маркера, изоленты и корректора. Ну а что, я его осенью на двухсторонний скотч хорошо прилепил, теперь отдирать что ли? Как раз тогда был жуткий дефицит этих знаков, потому просто распечатал, заламинировал, и на другой машине просто прилепил его на скотч изнутри, а вот на этой заднее стекло тонировано (моими усилиями, уже сильно частично), потому пришлось лепить его снаружи. Сфоткать пока не получилось, это надо днём сделать, а то сейчас вспышка засвечивает и не видно всего колхоза в плане переделки.

@темы: Наблюдения из жизни

23:49 

Дракон из зажопинска.
И вообще, пора уже технику отмывать, а у меня АВД не перебрана. Надо менять шестерни сателлитов и уплотнители поршней. Запчасти были заказаны ещё в прошлом году, но как обычно, всё лапы не доходили. Зато в чём в плюс кёрхера, у них, как и у макиты, можно заказать практически любую запчасть. Правда, минус в цене. Которая и штатно неадекватная, а уж по запчастям если собирать, тем более. Эту мойку взял ещё в 11 году с большой скидкой. И сразу же модель пропала из продажи. Аналога они так и не сделали, а более старшие совсем задрато стоят. Да чего там, они за насадки хотят больше, чем мне вся мойка в сборе досталась.

@темы: Техническое

23:52 

Дракон из зажопинска.
А ещё вчера выехал на летней резине (надо будет ещё знак переделать на Л, так как отрывать неохота), и малость проникся. Сначала от изменения звука. Но быстро понял, что от уменьшения звука шипов, становится лучше слышно движок и трансмиссию. А в большей степени от того, что опять сход-развал поменялся. Вот уже лет 5, при смене резины такое наблюдается. Причину так и не понял. Ставлю зимнюю резину, руль из ровного положения немного доворачивается. Иногда слегка начинает уводить в сторону, если бросить руль. Ну то есть все признаки неотрегулированности. Как ставлю летнюю резину, всё возвращается обратно. Руль становится ровно. Вот что за лажа? И ведь за эти годы зимние покрышки не раз перетасовывались. Одну вообще заменил, одна передняя ушла на заднюю ось, на её место стала новая. А проблема как была, так и осталась. Впрочем, особо она не мешается, так как на зимней резине езжу 3-5 месяцев и часть из них по рыхлому снегу и накату, когда там уже побоку, что куда довёрнуто.

@темы: Техническое

23:55 

НАСОСОПРОБЛЕМЫ.

Дракон из зажопинска.
Вчера активно долбился с вышедшим из строя повышающим насосом и к ночи окончательно зафэйлился. Подшипники заменил, двигатель работает, а вот сальник под замену. Но у меня замены нет, её ещё где-то в Туле надо искать, и пока не разбирался, где. Всё равно в ближайшие дни туда ехать не планирую. Попытки собрать на старом сальнике так ничего и не дали. Сначала он вообще не садился на место. А потом стал вообще троллить. Насос хоть и заявлен самовсасывающим, но на деле его приходилось заполнять вручную. После чего нормально работал. Теперь же сальник не пропускает из него воду. То есть заполняется он без проблем, ничего не течёт. Но при включении начинает под сальник сосать воздух и тут же завоздушивается. Из подающей трубки не качает вообще. В итоге повозился и плюнул. Опять некрофилия какая-то получается. В общем, нужно менять сальник, тем более что всё остальное там в порядке.

Ну а что делать? Воды-то нет. Поэтому прикинул и вспомнил, что на складе валяются два вибрационных насоса, оба неисправные. Посмотрел ютубы, самая частая проблема у них - срыв резьбы штока. Решил попробовать разобрать и оценить. Если резьбу восстановить не получится, я могу просто приварить гайку к штоку. Один хвост запчасти на них не попадались, да и вряд ли самая большая прокладка выйдет из строя, при целых клапанах и обмотке. Может, из двух один соберу. В общем, полез на склад, нашёл насосы, ну и раскурочил первый. А там не всё так плохо. Шток не откручен, резьба целая, обмотка живая. А главная проблема в подгнивших стяжных болтах. Которые не стягивают корпус и вода прёт наружу через щель, от чего не развивается давление. Взял 4 болта, проточил их под отвёртку, так как конструкция там не очень удобная и ключом вообще не подлезть. Никаким. Только мощной отвёрткой тянуть. Собрал корпус, протянул болты, вроде порядок. Дальше долго пришлось возиться с подключением. У меня же насос сверху стоял, а этот погружной. Да ещё и штуцер у него под шланг, а на выходе давление. Тоже как-то не очень. В итоге пока одел короткий шланг, установив после него обратный клапан, чтобы при отключении насоса он не оставался под давлением (штатный клапан на насосе не сильно, но пропускает, в данном случае это только в плюс), посмотрю, через сколько его порвёт. Ну а главное - работает. Этот насос примерно в три раза слабее, и где-то во столько же раз медленнее накачивает гидроаккумулятор. Но в принципе, нормально. Так что без воды пока не останусь, а потом всё-таки добуду хитрый сальник и попробую раскочегарить вихревой насос.

@темы: Поломки, Техническое

23:49 

Дракон из зажопинска.
А ещё начались проблемы с повышающим насосом. Который QB70. При работе появились посторонние шумы и грохот. Заподозрил подшипник, хотя люфта вала обнаружить не удалось. Да и работает он в штатном режиме. Но до поломки решил не доводить и полез разбираться. Как оказалось, действительно подшипник. Люфта нет, но при вращении грохот. Дальнейшая разборка показала, что всё ещё хуже. Судя по всему, при работе через сальник давилась вода (причём, в обратную воздух не проходил и насос не завоздушивался), каким-то образом не разбрасывалась по валу, а попадала в подшипник, и это при том, что корпус насоса специально отнесён в сторону от двигателя, плюс на валу одета специальная резинка для отсекания воды. Но каким-то образом вода всё равно попадала внутрь двигателя и в передний подшипник, который вообще по центру. Как это получалось, так и не понял, но это приводило к ржавчине подшипника. Тем более что насос мог по много часов не включаться. Получалось, что там спокойно развивалась ржавчина, затем при включении начинала растираться, потом опять ржавела. Ну и так далее. В итоге шарики стали не очень круглые и появился грохот, а сам подшипник был на грани заклинивания, что уже чревато сгоранием двигателя.

В общем, с подшипниками проблем не возникло, ну, разве что передний пришлось долго и нудно сбивать с вала, так как не удавалось подлезть съёмником. Запасные у меня в наличии были, остались ещё со времён старого мопеда. А вот с сальником хуже. Он там очень хитрый, состоит из нескольких деталей, с подпружинненым обжимом вала, керамической втулкой и прочими тонкостями. Типа такого. Подобного в запасе у меня, разумеется, нет. И где добыть, пока не знаю, в райцентре такое точно не водится, а в Туле надо трясти СЦ. Ну а качать-то нужно уже сейчас. Так что похоже, придётся собирать на старом, надеясь, что он совсем не потечёт ручьём в ближайшее время, а уже потом искать новый.

И да, я в курсе, что всякие Лиззы такой подход бы не одобрили, советуя в таком случае заменить насос целиком, желательно со всей системой водопровода, а ещё лучше с домом...

@темы: Поломки

15:27 

ЕОСАГО

Дракон из зажопинска.
И ВКБП, но сегодня при попытке застраховать вторую машину ВНЕЗАПНО завтраховал первую. Чему до сих пор удивляюсь. А суть такова: на первой машине страховка истекла ещё в январе, я с декабря пытался её продлить, но не получилось. В местном отделении РГС облом, потом пробовал на сайтах, перебрал наверное с десяток компаний, в каждой свои приколы, но по итогу не проходит. Согласно отзывам в инете, кому-то год выпуска не нравится, кому-то малая мощность двигателя (ибо коэффициент 0.6). Вот и извращаются кто как может, лишь бы отказать. В итоге забил на это дело, ну раз не хотят, упердолиться об них? Да дешевле пентам попадаться. При том, что за три месяца так и не попался, что опять же логично. В среднем на ней останавливают раз в три года.

Ну так вот, а теперь истекает страховка на второй машине, хотел продлить и тоже обломали. Теперь им регион регистрации не нравится. Вернувшись, решил тоже попробовать застраховать через инет. Всё-таки у неё год выпуска новее, мощность тоже в районе средней, шансов больше. Начал с сайта РГС. Зашёл туда, открылась форма, а там вбиты все данные на первую машину, ещё с зимы. Ну, я ради прикола их протыкал ещё раз. Потом приложил сканы, они тоже под лапой с прошлого раза. Отправил. Там какая-то проверка не прошла, потом всё-таки прошла, тут малость не понял, но не вникал. Ну а по итогу они страховать опять не захотели, перенаправив на сайт РСА, как и в прошлый раз. А там предложили какую-то левую компанию, я про такую и не слышал, перенаправили на их форму, причём ещё и почти все данные туда вбили. Это, кстати, нововведение: когда раньше пробовал, там наоборот старались сделать как можно больше пердолей, некоторые ещё и свою форму норовили сбрасывать, найдя какую-нибудь ошибку. А тут уже всё заполнено. Ну, протыкал ещё раз, приложил сканы, на этот раз поменьше и отправил на проверку. Обещали 20 минут, но и через час было глухо. Впрочем, учитывая, что была уже ночь, решил оставить на утро.

Пока спал, на телефоне звякнула СМС. Как потом оказалось, от РСА, с каким-то кодом подтверждения, который так и не понял, куда вводить, никто его не спрашивал. Проснувшись, уже днём продолжил. На сайте сессия завершилась, через сайт страховой залогиниться не удалось, форма заполнялась через РСА. Ради интереса зашёл туда ещё раз, опять протыкал, а в конце выдало, что документы проверены и предложили пройти для оплаты. Ну, я особо не обольщался, зимой некоторые тоже так делали, но до оплаты в итоге так и не доходили. Здесь же перекинули на форму оплаты. Вот это уже удивило. Полез гуглить, форма оплаты настоящая, через систему альфабанка, страховая тоже настоящая, но отзывы резко негативные. Впрочем, а на кого они положительные? На ту же РГС отзывы ещё хуже. Да и на других крупных тоже. Все мало того что платят только через суды, так ещё и не страхуют. А эти таки страхуют, что уже ощутимый плюс. В общем, данные карты ввёл и проплата прошла, правда, со второго раза. Как оказалось, в первый раз инет отвалился (ага, очень в тему момент подловили).

Вскоре прислали и полис. Так что с 13 числа машина будет даже застрахована (можно было с 12, но завтра я на ней всё равно ездить не планирую). Страховка обошлась в 1350 руб, страховщик некто Поволжский Страховой Альянс, зимой когда перебирал, такого и не попадалось. Будем надеяться, не развалится, как Московия, которые в начале прошлого года тоже всех подряд активно страховали, а уже летом обанкротились. По мне, так лучше бы РГС банкротились, всё равно с них толку никакого. В местном офисе давно уже полисов нет, дают только электронные и те через раз проходят.

@темы: Рассказы

23:34 

Дракон из зажопинска.
Итак, сегодня открыл мотосезон. Как-то даже странно получилось, обычно открываю его ещё по снегу, когда дороги протаяли, ну и по холоду. А этот раз как-то совпало, что и снег резко сошёл, и у меня в этот период поездок не было, больше 10 дней вообще безвылазно сидел. А сегодня, когда выбрался, было +18, что рекорд сезона. На мопед особых нареканий не было, ну, можно будет сцепление подрегулировать, в КШМ что-то стучит, но уже года три. Клапана можно подрегулировать, хотя когда последний раз туда лазил, регулировки не требовалось. Ну и цепь надо смазать и подтянуть. В общем, обычное СТО провести. И да, по-хорошему, это надо делать ДО первого выезда. Но на практике именно первый выезд показывает все вылезшие недостатки, а потом уже они устраняются.

Попутно посмотрел на реку. Возле деревни вода из русла так и не вышла, хотя находится на самом верху. Чтобы долину затопить, нужно ещё метра два. А вот так, куда езжу купаться, вода из русла уже вышла и частично затопила поля. Правда, до самой воды не удалось - дорога хоть не затоплена, но вся в продавленностях и лужах. Они там всегда есть, но летом объезжаются сбоку. А сейчас сбоку там всё развезло. В общем, месить говна не решился. Это как минимум надо сапоги напяливать и мопед потом отмывать, а у меня ещё АВД не налажен. В общем, не знаю, чего там в Туле активно уплывают, здесь в прошлые годы вода иногда поднималась на 2-3 метра выше, затапливая всю долину.

В райцентре ничего интересного за эти 11 дней не произошло. Разве что снег сошёл и наконец-то говна прекратились. А то пока на ширево катался, даже в морозные дни было одно и то же: с утра лёд, а уже через 1.5 часа лужи и говна. Потом, когда снег таял ещё активнее, на дорогах уже давно сухо, а как в райцентр въезжаешь, все дороги залиты говнами. Попутно малость закупился, но не слишком сильно, приходится учитывать, на мопеде много не увезти. И так немного промахнулся и часть груза пришлось везти снаружи:
читать дальше

Ну и общий объём вышел какой-то унылый:
читать дальше

А ещё пытался продлить страховку на вторую машину, а у страховщиков опять рыбный день. Что-то уже задрало.

@темы: Наблюдения из жизни, Техническое, Фотки

21:40 

Дракон из зажопинска.
Опять сегодня тиньковы позабавили. Что-то давно звонков не было, больше года, наверное. Сегодня звонок с номера 800-го кода. Опять же нетипично, раньше они с сотовых номеров звонили. Отвечаю. Там представляются, спрашивают, удобно ли мне с ними говорить, после чего начинают задвигать про какую-то там очередную платиновую лохокарту. При попытке расписать её достоинства я прерываю заявлением, что предложение не интересно. Там сразу же прощаются и сваливают, даже не пытаясь уговаривать и агитировать дальше. Как-то даже странно и нетипично для них. Раньше, видимо, была установка любой ценой уговорить. Я даже никогда не отключался, так как очень уж забавляли их попытки и аргументы. А теперь по-тихому сваливают и даже не пытаются уговаривать. Даже как-то не интересно.

@темы: Маразмы, Наблюдения из жизни

23:31 

Дракон из зажопинска.
Занялся сегодня техникой. Поменял мопед и снегоуборщик местами, затем попробовал завести. Нормально завёлся, а вот тахометр не работает. Поначалу подёргался, потом вообще затих. При том, что в декабре нареканий на него не было. Начал разбираться. Питание идёт, а на сигнальном проводе обнаружилось повреждение изоляции и разрыв. Дальнейший осмотр показал, что в районе повреждения провод просто выгнил где-то на сантиметр в обще стороны. Да уж, с китайскими проводами такое не удивляет. Фееричнее было, когда они подобным образом выгнивали без повреждения изоляции. А тут даже порадовало, а то были нехорошие подозрения на поломку тахометра, это уже неприятнее. А так провод спаял, заизолировал, сверху намазал литолом и всё заработало. Ну и отлично.

Дальше занялся подготовкой к замене резины на машинах. Ну, на новой готовить особо нечего, поменять, подкачать и порядок. А на старой были у меня в прошлом году нарекания на задние колёса, где стояли покрышки как бы не родные 01 года. Ещё тогда планировал сезон доездить, а потом очень внимательно на них посмотреть весной. Чем и занялся. По итогам осмотра решил обе задних покрышки выкинуть и вместе с ними заодно и запаску, которая давно уже стала докаткой. Ещё в сентябре подкинули мне сразу 6 колёс в сборе. Из них две покрышки на выброс без вариантов, хотя диски в неплохом состоянии, одна так себе, но поездить можно, и три в хорошем состоянии. Но две из них бескамерки и не держат, так что надо перебрать и воткнуть туда камеры. Вот терпеть не могу бескамерки, а постоянно они на меня валятся. На одной машине постепенно от них избавился, подвалили на другой. Теперь вот ещё... В итоге долго перекладывал колёса и осматривал резину, после чего определился, какие ставить на машину, какое в запаску и как это перекомпоновать. В общем, надо из старых покрышек вытащить камеры, воткнуть их в другие, поменять часть дисков и всё это отбалансировать. Ибо как показала практика, даже 15г дисбаланса могут вызывать жуткую трясучку на скоростях выше 80. В общем, теперь надо будет наведаться на шиномонтаж с целой кучей колёс и при этом не перепутать, что откуда снимать и куда ставить.

@темы: Техническое

23:52 

Дракон из зажопинска.
Ну и на радость cr@nk, сегодня второй день вляпываюсь в говна. Вполне себе осознанно, так как чиню водосток на крыше, приходится постоянно переставлять лестницу, а дорожка проходит ближе к дому. И получается, что лестница стоит за ней, а залазить на неё ещё дальше. То есть с земли, которая обильно раскисла. А после нескольких залазов оно растаптывается и получается совсем феерично. В целом уже почти доделано, осталось закрепить растяжки и отрегулировать уклон. Завтра планирую доделать. Только вот для всех этих регулировок лестницу придётся много раз переставлять, а значит говен будет даже больше, чем до этого. Мда... А ведь больше недели сидел безвылазно, даже к воротам не подходил, тем более что перед ними была лужа. Но говна всё-таки сумел найти.

@темы: Наблюдения из жизни

12:06 

Дракон из зажопинска.
А с выпрямителем на сварку я вчера жидко обломался. В общем, всё собрал, корпус закрывать не стал, чтобы контролировать нагрев и не допустить перегрева как моста, так и соединений, которые сделал под шурупы, вооружился термометром, ну и начал варить. В держателе был электрод ОЗС-12, хотел попробовать его, я обычно ими варю на переменном токе, так как показывают себя очень хорошо. Затем планировал сравнить с МР-3С, которые на переменном токе ведут себя отвратно, но на постоянном отлично. В целом понравилось. Дуга стабильнее, разбрызгивание намного меньше, поджиг лучше, залипаний не было.

Ну а в итоге успел проварить половину электрода и трансформатор загудел как при залипании. Я его сразу рубанул, осмотрелся, ничего не коротнуло. Да и нечему там коротить. А это плохо, значит, мост. Пощупал все соединения и сам корпус, нигде никакого нагрева. Мост нагрелся даже меньше, чем обмотки трансформатора. Но пробило. Снял с него провод, запустил, трансформатор работает, напряжение в районе 50в, ток на КЗ около 120А. Мост на 200А, но так как он трёхфазный, фактически на 160, но даже их там не было и не могло быть. Но пробило.Вот что за лажа?

Позже мост снял и пока вернул выводы на переменный ток, так как варить нужно сейчас, а расклад непонятный. Мост типа такого, но на 200А, с ебэев. Пробило один диод, то есть расклад не фатальный - так как мост трёхфазный, диодов там 6 и можно переключиться на другое плечо. Ну а толку переключаться, если я до сих пор так и не понял, чего его вообще пробило? Получается, там нехилые токовые иголки гуляют. А откуда они берутся и как с ними бороться?

@темы: Поломки, Техническое

23:38 

Дракон из зажопинска.
Ну вот, выпрямитель в сварку воткнул, теперь осталось на вводном проводе найти обрыв и можно проверять, что получилось. Вода на улице начинает постепенно уходить. Надо же, всего два дня потребовалось. Бывало, что и больше недели грунт никак не оттаивал. Во всяком случае, лужи перед гаражом и на дорожке исчезли. А ещё сегодня наконец оттаяла лестница, удалось её вытащить, перенести к гаражу и наконец-то поправить перекошенную камеру. На очереди подготовка мопеда, но там проблем не должно быть, последний раз на нём ездил в декабре и никаких нареканий не было. Так что колёса подкачать, спидометр обнулить и в общем-то всё.

А в остальном ничего интересного. Сижу и никуда не высовываюсь. Тем более что во внешнем мире ещё и эпидемия гриппа.

@темы: Погода

23:42 

Дракон из зажопинска.
Ну вот и начались плюсовые температуры. Со всеми вытекающими, причём, в буквальном смысле. На дорожке лужа, перед гаражом тоже, в гараж уже затекло и плавно начала уплывать сварка. Пришлось перемещать. Снегоуборщик тоже оказался в луже, но ему это хотя бы побоку. А снега ещё полно и грунт не оттаял, так что это надолго. Предполагая такое дело, заранее навозил в котельную побольше дров, так как потом по грязи их возить ну никакого желания. И ближайшие дни на улице делать решительно нечего. Ну, может в гараж загляну, проверить, не уплыло ли ещё чего-нибудь. Хотя и не должно.

@темы: Погода

23:40 

Дракон из зажопинска.
Да уж, какая-то странная весна. Уже две ночи температура падает до -20, днём около 0. Нехилый такой суточный ход. Впрочем, на данный момент всего -4, к утру ожидаются плюсы, дальше среднесуточно положительно, а потом чуть ли не жарко. Правда, снег резко попрёт таять и начнутся феерические говна.

А ещё сегодня выбирался в райцентр, где дико доставила школота возле магнита, выпрашивая купить им бухло и предлагая за это заплатить. Да уж, первый раз у меня такое.

@темы: Погода

02:28 

Дракон из зажопинска.
И это годнее ваших пазлов:

@темы: Фотки

23:36 

Дракон из зажопинска.
У меня сегодня прямо эпохальное событие. Всё-таки взялся за разгребание срачей в мастерской. Ага, вам смешно, а я уже несколько месяцев собирался с силами и всё никак.

@темы: События

23:44 

Дракон из зажопинска.
Ну а у нас опять весна кончилась и снова приморозило. А ещё кто-то втирал, что здесь не почти крайний север. Впрочем, той весны было два дня с температурой +3..+4 днём. Зато глыбы льда с крыши уже обвалились. В очередной раз оборвав провод для просушки шмоток. Ну а под навесом начало формироваться болото. Как с этим бороться, тоже не придумал: после зимы там получается низина и как начинает активно таять, вода туда затекает и всё развозит. Ну да ладно, это явление недолгое, а ремонтов там пока не намечается.

@темы: Погода

23:32 

Дракон из зажопинска.
Да уж, ну никак не войду обратно в привычный ритм. Эк меня разнесло со всего этого ширева. Самому уже надоело...

@темы: Мысли вслух

14:01 

Ширево, итоги.

Дракон из зажопинска.
Уф, всё. Отстрелялся, то есть отширялся. В целом профит очевиден, улучшения тоже в наличии, так что катался не зря. Но эти две недели, конечно, дались непросто. Особенно первая, почему-то перенеслась заметно хуже, чем при прошлых курсах. Дальше была смена лекарства и некоторое улучшение. Другое дело, что накапливалась общая усталость, ну не рассчитан я на такие регулярные поездки, да ещё и с утра. Плюс в конце каждого курса наблюдается некоторый передоз по лекарствам, когда не сказать, что становится хуже, но из-за обилия ширяемого организм реагирует своеобразно. Ещё и желудку должно было достаться, несколько раз предупреждали, что лекарства имеют побочки в эту сторону и может разнести, но как ни странно, до сих пор полный порядок.

В общем, теперь какое-то время нужно отдохнуть, малость прийти в норму и можно будет заниматься привычными делами. А то совсем уж что-то всё встало из-за этого.

Что ещё? К огорчению -DRACO-, на технику никаких нареканий не было вообще. Даже в мелочах. 12 поездок почти подряд (с учётом записи и получения направления), и вообще ничего. Погода была разнообразная. Морозы, оттепели, снег и сугробы. Успешно завёлся при -18, что для 10 летней батареи удивило, думал, будут проблемы. Один раз таки нашёл сугроб, из которого не выехал без раскопок, правда, по мелочи. С остальными не было и того. Зато выдавал лопату двоим застрявшим, одного пытался тянуть, но не хватило веса. Главное, вокруг него ползал вообще без проблем, как трос цепляю, стою на месте. Одного извлёк из сугроба, просто сев вместо него за руль, тянуть не потребовалось. А на очереди теперь оттепели и феерические говна, но это уже не критично, основную часть пересижу безвылазно.

23:17 

Дракон из зажопинска.
Сегодня по ходу ширева иголка в вене начала пощипывать. Это плохой признак, значит, она остриём упёрлась в стенку, есть риск пробития и вытекания лекарства мимо ("надувание"). Но нет, в итоге пробития не было и всё докапалось нормально. Синяк, там конечно, красивый, но он уже несколько дырок подряд формируется, постепенно меняя цвет и насыщенность. А пока лежал и посматривал, не начало ли надуваться, мне вспомнился какой-то боевик, ещё из 90-х, где какому-то герою таки набили морду, от чего он попал в больницу и оказался под капельницей. Враги от этого не успокоились, полезли в ту больницу, где герой их встретил, встал с кровати, вместе со стойкой для капельницы и с её же помощью, а также не вытыкая иголку из вены, бодро набил морду сразу нескольким нападающим. И судя по всему, иголка вену при этом не пробила и даже синяка не было...

@темы: Маразмы, Мысли вслух

Дневник Чёрного Дракона

главная