14:39 

Впечатления по поездке.

Дракон из зажопинска.
В целом ничего особого. Маршрут знакомый, технология отлажена. Первую часть дороги вообще ничего интересного. По пути к М4 дорога стала получше, хотя мост всё ещё на ремонте, уже больше года, так и открыта одна полоса.

На М4 тоже ничего интересного, до Воронежа доехал вообще сходу. Двухполосный участок проскочил без проблем, в Лосево скорость ниже 40 км/ч не снижал, заторов вообще никаких. Где-то за 300 км до Ростова начались привычные пространственные аномалии на указателях, когда больше часа ехал, а согласно табличкам, от Ростова оставалось от 250 до 209 км, причём, после 209 как минимум дважды видел 230 км. Там же наблюдается раздолбанная дорога и обратное расположение по полосам, когда грузовики едут по левой, а обгонять их нужно по правой. С последующим возвратом в левую. Хотя надо отметить, что совсем уж раздолбанных участоков не было. Да, неровное и трясёт, но без ям. А то несколько лет назад в том же районе такую яму словил, что диск погнулся и шаровая ушаталась. В общем, ехал с некоторым опережением графика до Каменск-Шахтинского, а там облом. ВНЕЗАПНО образовалась глухая пробка. И это уже ночью, да ещё и в выходной. Через которую тащился больше двух часов. Как оказалось, пробка вообще на ровном месте: там просто ремонт моста, который ночью не ведётся, дорога сужается до одной полосы, но на этой полосе раздолбан асфальт. Так что фуры тащатся очень медленно. И вот из-за этого затор на много километров. Маразм какой-то. Так что всё опережение графика растерял, да ещё и вымотался сильно.

Дальше не хуже, но тоже не особо. Участков с ремонтами там полно, временами проезд по одной полосе на встречной половине, куча ограничений скорости, раздолбанных участков на мостах, где нужно еле плестись, в общем, отставание от привычного графика росло. Настолько, что до Ростова добрался уже утром, после 6 часов. Я бывало в это время уже приезжал, а тут такое.

До Павловской тоже полно ремонтов и одной полосы, так что особо разгоняться не получалось. Дальше съехал с М4, там тоже дорога так себе, как ни странно, там уже много лет так, что совершенно нетипично для южных дорог. Но ближе к Тихорецку пошли участки с ремонтами. Учитывая, что полосы там всего две, движение было поочерёдное со светофорами, что вызвало ещё больше задержек. Там же получился лулз. Ещё до участка с ремонтами отметил, что машина как-то начала рыскать по сторонам. Вроде как от ветра, но как-то слишком уж сильно. И только когда остановился на ремонтном участке, оценил, что ветер реально сильный. Стою на месте, а машина нехило так качается. На севере я с таким сталкивался только во время предгрозовых шквалов. А тут солнечная погода, и такой ветер, да ещё и порывистый. По отношению к трассе ещё и боковой. Вдоль трассы много деревьев, но не везде, и вот при выезде на открытый участок и наоборот, машину нехило так дёргает, нужно постоянно махать рулём. Собственно, до самого приезда так и дёргало.

В итоге приехал намного позже расчётного. Всего дорога заняла больше 22 часов, при том, что обычно 18-20, да и вымотала больше обычного. Но доехал, никаких проблем не возникло, техника не подвела, на черешню успел. Так что в целом можно считать успешно.

@темы: Рассказы

20:52 

Черешневое

Дракон из зажопинска.
А черешня быстро, решительно гниёт. Наблюдается та же картина, что в прошлом году на втором дереве, когда она ещё не вся созрела, а уже начинает портиться. Это плохо. Хотя с другой стороны, её там столько, что обожраться хватает в любом случае. Думаю, ещё дня три протянет. А там и второе дерево подойдёт. Этот год вообще как-то странно: мало того, что первое дерево подошло недели на две раньше обычного, это при том, что весна была затяжная, так ещё и второе дерево подтягивается раньше, обычно между ними перерыв с неделю или больше.

А ещё при всём старании, больше двух кг черешни в день сожрать не получается. Зато желудок воспринял это спокойно. А то были опасения, что такой резкий переход на черешню, да ещё и в таком количестве может вызвать спецэффекты. Это, конечно, не повод её не жрать, но отвлекать же будет. И ничего.

Также сегодня были закрыты первые две банки компота. Обычно он выходит трёх видов: сначала идёт только черешня и компот делается с добавлением лимонной кислоты, иначе будет совсем приторный. Дальше плавно подходит вишня, их 4 дерева, и компоты идут комбинированные. Затем черешня заканчивается, а вишня ещё есть и компоты идут только вишнёвые. Как ни странно, на вкус они все очень похожи. Сходу можно и не разобраться, какой именно. Но при этом надо учитывать, что всё-таки ягоды из компота сильно отличаются от свежих. Не то, чтобы они совсем уж лажа, но не такие.

Ну и опционально, ещё есть клубника. Правда, мало. Абрикосы такими темпами, судя по всему, не застану. Хотя если они попрут пораньше, то может и получится.

В общем, сегодня даже с территории никуда не выходил, зато на дереве просидел несколько часов.

@темы: Наблюдения из жизни

20:55 

Дракон из зажопинска.
Ну вот, добрался успешно, правда, поездка вышла более утомительная, чем обычно. Так что скоро уже заваливаюсь спать, а более подробное описание сделаю позже. Ну и постепенно принимаюсь за черешню, куда же без неё.

@темы: События

11:59 

Дракон из зажопинска.
Ну, поехал...

@темы: События

23:34 

Дракон из зажопинска.
Да уж, это было пердольно, но сборы и подготовки подошли к концу. Завтра планирую выезжать.

@темы: Обзоры

23:22 

Дракон из зажопинска.
Ну, хотя бы с выкашиванием травы разобрался. Получилось быстрее, чем обычно. Видимо, из-за того, что трава пока редкая и мягкая, косится быстро. Собственно, можно было бы вообще не косить, но тогда по прибытию будут совсем уж заросли, часть которых леска не берёт. Пробовал уже, не понравилось. Ну и активно продолжаю подготовку к отъезду. Вроде ничего сложного, да и само по себе дело привычное, но много мелочей, которые суммарно выходят весьма пердольные. Так что в инете пока особой активности не проявляю.

@темы: События

23:49 

Дракон из зажопинска.
Ну, хотя бы с резонатором удалось разобраться. Туда почти подошёл стандартный, но фланец всё-таки пришлось переваривать. Ну и плюс дополнительное крепление. В общем, одной проблемой меньше. А что ещё забавнее - всё-таки решение не пытаться ехать с дырявым на юг было правильное. Как оказалось, там труба не просто прогнила, но и лопнула. И по дороге скорее всего отвалилась бы полностью. А ещё на подходе гофра, но пока живая. Как её менять и насколько она стандартная, пока не разбирался.

@темы: Техническое

21:27 

Дракон из зажопинска.
Мда, без толстоты никуда. На этот раз затроллили сборщики машины. Поехал сегодня резонатор менять, так как на яме это делать куда проще и удобнее, чем корячиться под машиной в интересных позах. Ещё по пути туда выяснил, что резонаторы бывают трёх видов, первый маловероятен, а вот два других надо смотреть. Посмотрели. Один, потом другой. У меня стоит не такой. Причём ни консилиум ремонтёров, ни продавцы в двух магазинах подобного вообще не видели. Во-первых, сама банка резонатора не такая, но это ладно. Глушитель вон тоже немного другой конфигурации, но посадочные размеры те же. Во-вторых, на трубе резонатора стоит опора и крепёж под резинку. На штатных такого тоже нет. Ну и в третьих, размеры, а точнее, изгибы, немного другие, а сама труба толще. Так и уехал ни с чем.

Дальше хуже. Полез в инет, долго ковырялся, менял запросы, смотрел кучу картинок - ну нет там такого резонатора. Есть стандартные. Вот откуда оно такое взялось и где подобное взять, непонятно. Похоже, надо завтра ехать к газосварщикам, снимать этот хитрый резонатор и по нему подгонять стандартный. А ещё гофра на подходе, но пока живая. Не знаю, правда, насколько.

Пока доделал первую машину, собрал заднюю ступицу, установил тормозной цилиндр, который вчера перебрал, вроде порядок. Правда, передний подшипник пока не менял, но это уже по приезду. Не хватало, чтобы ещё и там что-то неожиданное вылезло в довесок.

Ну и начал выкашивать траву. За каких-то две недели вымахали заросли с полметра. Хоть тут без заморочек - трава пока мягкая и косится хорошо. А главное, быстро. Такими темпами работу должен завершить быстрее расчётного.

@темы: Техническое

23:25 

Дракон из зажопинска.
Сейчас снова раскочегарил отопление. Днём было +15, сейчас +12 и температура в доме начала плавно снижаться. Вот чтобы не уподобляться ЦОсосам, решил сработать на опережение.

А ещё есть чему порадоваться -DRACO-. У меня прямо-таки серия ремонтов техники навалилась. Причём всей сразу. На мопеде надо менять картер двигателя, причём, замену пока не купил, может быть на юге гляну, и когда до этого дело дойдёт, пока не знаю. На первой машине отметил шум в ходовой, при осмотре обнаружилось подклинивание задней ступицы и гудение подшипника передней. Начал с задней. Там всё оказалось банально: не до конца разводятся колодки. Разобрал, посмотрел, было уже такое. Опять наглухо приржавел один поршень на тормозном цилиндре. Судя по всему, ещё зимой. Вот не знаю, как с этим бороться. В барабан попадает соль, в том числе и под прокладку цилиндра, верхняя часть поршня ржавеет ну и постепенно наглухо вклинивает. В итоге колесо тормозит, но одной колодкой, которая ещё и плохо отводится. В груде запчастей, которой разжился осенью, есть задняя балка в сборе. Решил проверить, в каком состоянии там цилиндры. Как потом оказалось, один в плохом, там приржавели оба поршня, а вот другой живой. Так что его и поставлю. Штуцеры тоже открутились, так что порядок. Зато чтобы эту балку извлечь из гаража, пришлось выгонять вторую машину. Завёл, выехал, но послушал, а звук какой-то не такой. Заткнул выхлопную, а она не затыкается. Ну, понятно. Заехал на кирпичи, полез смотреть - резонатор того... Я в сентябре ещё удивлялся, что глушитель сгнил в труху, а резонатор целый. Как оказалось, ненадолго, хотя зиму пережил. Главное, 16 числа ездил в Тулу, ещё не сгнил. Точнее, дырки не появились. А за несколько дней в гараже такое. И что совсем интересно - сгнил не столько корпус резонатора (хотя конденсат оттуда капает, значит, тоже дырки есть, просто не расширились ещё), сколько труба. Вот это удивило. На первой машине резонатор вообще гниёт чаще и быстрее, чем глушитель, но именно корпус, трубы как раз остаются в порядке, они довольно толстые. Впрочем, вылезло оно вовремя: у меня же дальнобой через несколько дней намечается. Вот отвалилась бы труба по дороге, и что с ней делать?

Впрочем, не всё так плохо, как выглядит. На первой машине сегодня с цилиндром разобрался, заодно и трос ручника заменил, собственно, с ним больше всего пердолей вышло. Завтра поставлю цилиндр и соберу ступицу. Успею ли заменить подшипник в передней до отъезда, пока не знаю, но там ситуация не критичная, за пару поездок в райцентр никуда он не денется. Другая машина на ходу, и даже не слишком шумная, что странно - когда прогорел глушитель, рёва было куда больше, а тут труба, которая к глушителю идёт, и просто немного фырчит. Завтра поеду поищу резонатор, который довольно хитрой конфигурации и тоже поменяю. В общем, ничего сложного, просто на фоне того, что всё это полезло перед отъездом, выходит несколько напряжно.

@темы: Поломки, Техническое

03:51 

Дракон из зажопинска.
И что это было? Сижу себе, пишу коммент и тут ВНЕЗАПНО рубится электричество. Не, ну что вчера вырубалось, оно понятно - со столбами продолжали возиться. А в середине ночи чего? Явно не столбы. На улице тепло, моросит дождь, грозы нет, ветра тоже. То есть и не погода. Уже возникли нехорошие подозрения, что или какой-то из новых столбов всё-таки завалился, или с проводами что-то напортачили. А это плохо, так как минимум до утра, а то и до обеда. Но нет, через 20 минут электричество включилось.

Причём, включилось оно вовремя: так как у нас уже весьма тепло, я разгерметизировал окно и туда начало тянуть дизельным выхлопом. Не так, как это сейчас представил -DRACO-, но к утру в комнате был бы нехилый газенваген и я уже прикидывал, как бы его обратно загерметизировать с наименьшими пердолями. Ага, без ветра, да ещё и при влажном воздухе дым не сдувается, а выхлопную трубу на крышу гаража я так и не вывел. Ну да ладно. Похоже, всё-таки плановое отключение. Хоть со временем подгадали нормально, а то уже подумывал спать ложиться.

@темы: События

18:36 

Дракон из зажопинска.
Да уж, с заявлением что проблемы разгрёб, я поторопился. Точнее, разгрести-то разгрёб, но уже через день сыпанулась новая порция, да таких, что прошлые вообще фигня. Так что теперь разгребать по-новой. Ну и самым главным пунктом, что из-за всего этого поездка на юг выйдет раньше намеченного. Судя по всему, уже на следующей неделе. Так что теперь приходится в ускоренном темпе собираться. Я ведь рассчитывал где-то на начало июня. А тут такое.

Ну и электрики малость потроллили. 14 числа они начали менять столбы. Причём, заявка у них была ещё и на 15-16. Но в эти дни отключений не было. Впрочем, это даже в плюс, так как у меня поездки были. Зато 17 всё-таки отключили и продолжили менять. И опять непонятно, заменили, или нет. И если нет, то когда будут менять дальше. Ну а новый столб у меня под забором стоит и пока даже не завалился.

@темы: Наблюдения из жизни

19:29 

Дракон из зажопинска.
Ну вот, навалившиеся проблемы снова разгрёб. Не то, чтобы совсем идеально, но по крайней мере, с минимальными потерями. Заодно в Тулу проехался. Причём, на второй машине, на которую наконец-то тоже сделал страховку. Там же, где и на первую, так как у более именитых страховщиков по-прежнему рыбный день. Так что теперь продолжу отвечать дальше. И да, проезжая мимо сервис-центра, наконец-то заказал сальник на насос. А то подменный вибрационный мало того что слабоват, зато весьма шумный, так уже успел развалиться и потребовать ещё одну переборку.

@темы: События

23:11 

Дракон из зажопинска.
Ну вот, впервые с зимы отключилось электричество. Причём, планово. Электрики затеяли менять столбы по деревне. Не все, но довольно много, где-то с десяток. В том числе и тот, что у меня рядом с забором стоит. Ну, этот столб ладно - когда-то давно, может ещё в 90-е, этот столб то ли сбили, то ли сам начал падать, но не упал, а вот бетон, видимо треснул. Его починили интересным способом: разбили бетон на участке около 20 см, оставив только арматуру. Рядом продрелили дырку, воткнули туда огрызок столба, загнули арматуру на имеющемся и притянули его к огрызку плетью из прутка 6мм, затянув его ломом. Вроде примитив, но оно в таком виде лет 20 простояло, а может и больше, да и дальше бы стояло, но вот затеяли менять. Ну и остальные столбы, которые им чем-то не понравились. Сам процесс выдёргивания старого и установки нового столба довольно интересный. По сути, основный механизм - это трактор с хитрой навеской, которая является буром и одновременно подъёмным краном с регулировкой наклона и хитрой стрелой, работающей на две стороны. Типа такой. И так ловко они ей орудуют, засмотреться можно. Ну и снятие-одевание проводов с автовышки, тут уже всё более банально. Часа по два на столб уходит, с учётом возни с проводами и подключениями. Видел замену трёх столбов, но возможно, был и 4-й. И видимо, завтра продолжат.

23:31 

Дракон из зажопинска.
Мда, я ещё сальник не заказал на основной насос, как накрылся временный вибрационный. На этот раз сорвало резьбу на гайках в верхней части шпинделя. Поломка пустяковая, но если сорвёт ещё раз, то только приваривать. А так конструкция там простая, но из-за вибраций периодически что-то отваливается. Да и располовинивать его муторно. Но пока работает. Главное, чтобы не равалился, пока я на юге буду.

@темы: Поломки

23:42 

Дракон из зажопинска.
Ну и как-то незаметно подкатывают сборы к поездке на юг. Не то, чтобы совсем ВНЕЗАПНО, да и дата ещё не определена, но не хочется, чтобы всё это навалилось в последний момент разом. Пока вяло ковыряю машину, даже в салоне шмон навёл, каких-то заморочек пока не обнаружено. Прикидываю, что туда брать и в каком количестве. Одних пустых банок наберётся порядочно. Ну и так далее. В итоге вроде ничего особо и не делаю, какое-то текущее копошение, а времени на это уходит порядочно.

@темы: Мысли вслух

23:51 

Дракон из зажопинска.
Ну вот, жара временно закончилась. Днём было +15, на данный момент вообще +6. Вы как хотите, а я сейчас буду запускать отопление.

@темы: Погода

21:16 

Дракон из зажопинска.
Впервые за два с чем-то месяца выгнал из гаража вторую машину, ну и начал ей заниматься. Завелась вообще сходу, выехал и поставил рядом с гаражом. Вообще-то первичной целью было сменить резину, но в итоге провозился два часа, а заменил только одно колесо. И нет, ничего не застряло и не отломалось, просто начал распыляться на другое. Сначала в моторный отсек полез, посмотрел уровни. Ну, с двигателем непонятно, криво стоит, остальное в норме. Потом сильно не понравилась тормозуха в приводе сцепления (вот на кой хвост там вообще гидропривод делать, если от педали до вилки даже ближе, чем на первой машине?), решил поменять и прокачать. Тем более что сцепление имеет нарекания уже несколько лет, но не слишком сильные, чтобы наконец дошли лапы с этим разобраться. Слил старую жидкость из бачка, там какой-то подозрительный осадок. Выбрал его тряпкой. Залил новую, начали прокачивать, и на каком-то качке штуцер начал пердеть. То есть там воздух. Откуда? Когда-то давно прокачивал, не было никакого воздуха. Возможно, пока протирал бачок, воздух попал в трубку, ну и пошёл дальше. В общем, старую жидкость вытеснил, посмотрю, как теперь будет работать.

Затем добрался до колёс, но опять же начал отвлекаться. Сначала разбирался, как их по схеме переставлять, оказывается, просто поменять передние и задние. Вон, на Запорожце, помнится, схема перестановки была хитрее, диагональная и с учётом запаски. Затем колесо всё-таки снял. Подумал, и раз уж арка пустая, решил помыть её, а заодно доступную оттуда часть днища. Всё-таки я же с зимы не ездил и там всё с солью. Притащил и подключил мойку, какое-то время отмывал. Отмыв арку, решил заодно уж отмыть и боковину, а заодно лобовуху и морду. Потом проверил штуцер тормозного цилиндра. После того, как на другой машине из-за заклинившего и обломанного штуцера пришлось менять рабочий суппорт, я при каждой смене резины их отворачиваю, чтобы не успели прикипеть. Ну и после всего этого колесо всё-таки поставил, но уже совсем стемнело, прибавилось комаров и решил на сегодня завершить.

А ещё надо будет поменять топливный фильтр, который там хитрый, ну и произвести ряд других действий по обслуживанию. А что самое смешное, пробег у неё всего около 30 тыс. Ага, с 13 года. Причём, около 40% от него - это дальнобои на юг и поездки там. Впрочем, это не помешало сгнить в труху глушителю, ну и летом надо делать антикор.

@темы: Техническое

14:09 

Дракон из зажопинска.
Таки нашёл! Собственно, интрига сохранялась 1.5 месяца, Учитывая, изначальное описание эффекта, было весьма интересно, что же там такое. До шоколадок я не особо любитель, но тут уже без вариантов. Так что сейчас протестировал.

Ну, что сказать... Я ожидал большего эффекта. Особенно после такого описания. Оно понятно, откуда взялись бугурты. Эта штука пошёлкивает, причём воспринимаются эти щелчки не в пасти, а то ли в ухе, то ли в башке. Причём никаких других ощущений нет. Ни вкусовых, ни осязательных. То есть щёлкает, непонятно где и непонятно почему. Но щелчки совсем слабые. Собственно, обратить на них внимание можно только если в тишине. Во время разговора с кем-то, или с ещё какими звуками, эффект скорее всего останется незамеченным. К тому же, если активно жевать, тоже заметно не будет. В общем, оно, конечно, забавно, но массовые бугурты с такого ждать не стоит. Многие вообще могут не обратить внимание.

А что до самого шоколада, так ничего примечательного. Явно не Тоблерон. Да и не особый я до него любитель. Так что закупаться коробками явно не стану.

@темы: Обзоры

Дневник Чёрного Дракона

главная