• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:04 

Дракон из зажопинска.
Разжился сумкой для инструмента в машине. Как думаете, достаточно брутально, или всё-таки надо в цветочек?

читать дальше

@настроение: 

@темы: Фотки

22:58 

Дракон из зажопинска.
Уже несколько раз у меня с -DRACO- поднимается срач на тему эльтеррусовских драконов. Он упорно утверждает, что они таки антро. Я не соглашаюсь, вокруг чего и срёмся. Вообще, тема действительно неоднозначная. Эльтеррус очень умело обходит любые описания. Драконы и драконы, без всякой конкретики. Ну, разве что уточнения, что большие (насколько именно, не указано) и зубастые. Собственно всё. По косвенным данным, за основу взяты локхардовские, но только за основу. Последний этап срача возник после того, как -DRACO- натолкнулся на упоминание о прямохождении. Причём, в самом цикле нет даже этого, упоминание только в одной из сопутствующих книжек.

Собственно, лог на эту тему (в обычном нашем стиле общения):

читать дальше

В общем, наши позиции выглядят как-то так. Стало интересно, кто что думает по этому поводу.

@настроение: 

@темы: Драконы, Непонятности

21:53 

Дракон из зажопинска.
Ну вот, уже и я скатился в ЗАДРОТОПРОБЛЕМЫ. Четвёртый день прохожу квест "куда девается тосол?". И что-то всё никак. Намёки есть, подсказки тоже, всё в квестотрадициях, а общая картина не складывается. Собственно, как залил, сразу отметил, что снизу капает. Откуда именно - не понял. Подтянул хомуты, всё равно капает. Подложил картонку, на ней лужа. Капает с защиты, откуда попадает на защиту, не нашёл. Поставил ёмкость, стал туда собирать. Вчера завёл двигатель, по мере прогрева отметил, что в расширительном бачке уровень подскочил почти до верха. Не, ну оно понятно, что расширяется, но не до такой же степени. Обычно 2-4 см, а тут больше 10. Поездил, по возвращению уровень упал ниже отметки. То ли вытекло, то ли где-то был воздух. На воздух больше похоже, учитывая подъём уровня. Заглушил, оставил остывать. Часа через 3 уровень упал до дна бачка. Впрочем, как раз те 2-4 см. Долил, запихнул под весь моторный отсек большую картонку, часа два прождал - вообще ни одной капли. А уровень упал ещё на несколько мм. Впрочем, может двигатель дальше остывал. Уже даже в поддон заглянул, мало ли, может как у Татьяныча лажа вылезла, так не похоже. Заменил хомут на радиаторе, который показался слабым, а при попытке подтянуть свернулся.
В общем, завтра намечается очередной этап.

@настроение: 

@темы: Техническое

03:20 

Видюшное.

Дракон из зажопинска.
Ещё в конце лета 2015 остро встал вопрос замены видюхи. На старой главная проблема была из-за сильной нехватки памяти (1792MB на пару GPU). По современным меркам с таким мизером что-то делать сложно (перестало хватать даже на работу, не связанную с 3D, а связанная начала уже попахивать превозмоганием, что сделало замену уже не желанием, а необходимостью). Не говоря уже об устаревании архитектуры старой карты. Для тех, кто не в теме: у нас на рабочей станции три монитора, один из них 2560x1440, при том, что изначально старая видюха работала на два монитора 1680x1050 + 1280x1024 (GTX 295 и пара мониторов в 2009 году считалось хорошей конфигурацией). Потому сначала работала сносно (со старым комплектом мониторов и софта), а по мере обновлений и апгрейдов постепенно перешла из категории хорошей карты в категорию неприемлемого хлама.

Вторым вопросом встала цена апгрейда видюхи. Ну как встала - не понравилась та, которую предлагают в большинстве фирм. Брать по таким ценам уже xnство какое-то будет. Потому решили, что это перебор, столько стоить видеокарты не могут и нужна скидка. Не менее 50%-80%. И чтобы была современная архитектура и гарантия. Постепенно начали присматривать новую. Как оказалось, вариантов было не так много.

Видюхи с памятью менее четырёх гиг на GPU отбросили сразу - такой хлам даже для современных игрушек не очень, а для чего-то более серьёзного так и вовсе неприемлем. Всё-таки видюха берётся для рабочей станции, а не офисного компа. Бардоистория выбора и покупки новой видеокарты...

Вот что получилось в итоге после апгрейда. В 2014 было так (кликнуть для увеличения):

В 2015 стало так:

@настроение: 

@темы: Обзоры, Железо, Фотки

00:15 

Азотное.

Дракон из зажопинска.
На днях выявилась проблема с расширительным баком. Как оказалось, в нём сильно упало давление. С накачкой возник вопрос. По инфе в инете, все качают их воздухом. Хотя производители рекомендуют использовать для этого инертный газ. В принципе, здравый смысл в этом есть: читать дальше

@настроение: 

@темы: Техническое

02:44 

Для разнообразия.

Дракон из зажопинска.
Подкинул мне -DRACO- такую вот статейку, которая, судя по всему, изначально с Дракии, но потом расползлась по быдлосетям.

Собственно статья

Ну и мои соображения на этот счёт, которые изначально и отвечал, а теперь слегка бардорасширил:
читать дальше

@настроение: 

@темы: Драконы

22:12 

Дракон из зажопинска.
По запросу ManuUmAn, бардоописываю соображения по асатозакупкам, а точнее, по технологии сбора разнокалиберных скидок. В первую очередь на жратву.

читать дальше

@настроение: 

@темы: Обзоры

03:03 

Дракон из зажопинска.
В виду того, что верхняя часть трубы на камине окончательно отвалилась, решил заняться этим делом серьёзнее. В принципе, отвалилась она ожидаемо - запасную я взял ещё в позапрошлом году, как только заметил фатальную коррозию на старой. Но сразу менять не стал, рассудив, что какое-то время она ещё походит и может даже дотянет до весны. Дотянула. Даже апрельские ветра пережила, проторчала всё лето и ещё на следующий отопительный сезон хватило. Правда, последнее время там уже сплошные дырки были, но ведь торчала же.

Выждав оттепель, за счёт которой крыша просохла, занялся ремонтом. Просто трубу одеть дело несложное, но я решил поэкспериментировать и заодно запилил на верхушку трубы классический дефлектор цаги. На готовые цена не понравилась, потому порылся в имеющихся запасах металлолома и соорудил свой. Согласно описанию, конструкция должна выполнять сразу три функции - увеличивать тягу в трубе, не допуская её опрокидывание, работать как искрогаситель и не допускать заливания трубы дождём, что особенно актуально летом, так как обычный колпак от грозовых ливней помогает мало.

Как оно в деле, пока сказать сложно. Тут надо проверять при разных направлениях ветра и в разных условиях. Но если сработает как надо, к огорчению xn опрокидывание тяги на холодную должно полностью исключиться.

@темы: Техническое

01:22 

Поисковое.

Дракон из зажопинска.
За январь.

читать дальше

@настроение: 

@темы: Статистика

18:03 

Дракон из зажопинска.
Открыл сегодня мотосезон. Хоть какой-то толк с потепления. Впрочем, я его особо и не закрывал, последний раз до этого ездил в конце декабря, но тогда снега вообще не было.
А сегодня потребовалось проехаться до райцентра. Температура +3, снег с дорог начал сходить ещё в пятницу, чего бы не попробовать? Ну и поехал. Дороги в неплохом состоянии, местами даже подсыхать уже начали. Правда, пришлось придерживаться колеи - накат ещё не везде сошёл, особенно по краям, а сходу не всегда можно определить, за пределами колеи просто песок, или ещё и лёд под ним. Вот и держался наезженных участков.
Выехал на подъём и сразу же закончился бензин. Ожидаемо, я как бы не в конце лета последний раз заправлялся. А по прибытию в райцентр пошёл снег. Хотя должен был начаться только ближе к ночи. И всё бы ничего, но я очки не взял, а снег колючий и по глазам бьёт. Так что обратно пришлось тащиться со скоростью 30-40 км/ч. В целом поездкой остался доволен. Снег будет валить до утра, и несколько подпортит картину, но судя по прогнозу, вскоре дороги опять очистятся.
Понравилась картина перед одним из магазинов: проход остался только вдоль стенки. Дальше всё завалено глыбами льда, вперемешку со снегом и кусками шифера. Судя по всему, сползать это дело начало дня 3-4 назад. В таком количестве, что шифер ломался по краям. Довольно феерическое зрелище было, судя по всему.

@настроение: 

@темы: События

15:10 

Коды

Дракон из зажопинска.
Совершенно случайно, достаточно ВНЕЗАПНО и практически в последний момент до окончания акции, разжились озонными промокодами для получения скидок. Впрочем, ничего подходящего для себя так и не выбрали, так что коды нам не понадобились. Действительны до 31 января. Можно купить всякую бытовую технику, игрушки, обувь, инструменты и даже унитазную туалетную воду или чай, и много чего ещё. Но вся нужная нам техника и инструменты у нас и так есть, а остальное нам не особо интересно, тем более в таких количествах. Так что если кому-то нужно, юзаейте.

Если используете какой-то код - просьба обязательно сказать об этом в комментариях, что такой-то код использован. Ну и при желании рассказать, что было куплено.
Категории товаров, для которых можно применить коды: ozon.ru/zima
КОДЫ

@настроение: 

@темы: Объявление

20:05 

Дракон из зажопинска.
Не, ну это уже традиция - на пике морозов мне припирает куда-то ехать. Не знаю, минимальная ли это температура сезона, но пока ещё так не морозило. С утра было -27, при обещанных -19. В общем-то, ожидаемо для данной местности при чистом небе. А поездка уже назначена. Пошёл заводиться. К сожалению -DRACO-, завёлся вообще без проблем. Впрочем, надо отметить, что в гараже было потеплее, где-то -20, а двигатель скорее всего и до этого остыть не успел после вчерашних -12.

Дороги по большей части в приемлемом состоянии, хотя есть засадные участки. На въезде и выезде в Метро меня упорно пытались протаранить, но в целом всё достаточно спокойно. Видимо, из-за выходных.

Сколько было днём, не знаю, но за счёт солнечной погоды, явно теплее -15. Даже на дорогах тут же слякоть появилась. Но как только солнце начало садиться, температура попёрла вниз. Когда вернулся, ещё не стемнело, но уже было -19. Понятно, что по чукотским меркам мелочи, но всё равно неприятно. Пока разгрузился и гараж закрыл, основательно задубел. Ну нафиг такое.

@настроение: 

@темы: Погода, События

23:42 

Дракон из зажопинска.
Сегодня ВНЕЗАПНО и неожиданно даже для меня, завёл старую машину. читать дальше

@настроение: 

@темы: Поломки, Техническое

19:29 

Дракон из зажопинска.
Интересно дровокол толстит. Слегка ломается - но при этом не подводит. читать дальше

@настроение: 

@темы: Техническое, Поломки

00:58 

Поисковое.

Дракон из зажопинска.
За декабрь.

читать дальше

@темы: Статистика

20:04 

Пост на форумы.

Дракон из зажопинска.
Итак, по поводу проблемы с машиной.

Суть такова: травили выхлопные газы под фланец приёмной трубы. Шумно, вонь в салоне при стоянке, плюс риск, что прогорит привалочная поверхность блока. Решил исправлять.

Чтобы долезть до фланца, нужно снять карбюратор, впускной коллектор и открутить собственно приёмную трубу. Фланец зашлифовал, заменил все прокладки, собрал обратно. Завести не удалось. Во время прокручивания стартером бывают единичные вспышки, периодически стреляет огнём из карбюратора. Даже если выстрела не было, при открывании заслонок карбюратора, в приёмном коллекторе задымление.

В ходе поиска проблемы были исключены все явные и не очень моменты:
- В первую очередь возникло нехорошее подозрение, что в ходе возни с коллекторами, что-то попало в отверстия блока и подвесило клапана. Замерил компрессию - норма.
- Симптомы похожи на зажигание. Поочерёдно заменил на запасные катушку зажигания, коммутатор и датчик Холла. Никакого эффекта.
- При кручении с выкрученными свечами искра есть.
- Проверил ремень ГРМ - метки совпадают. Заодно покрутил коленвал за шкив в районе ВМТ - искра есть и в нужном месте.
- Выкручивал по одной свече и пробовал крутить двигатель, прикрывая карбюратор ладонью - всасывание есть на каждом цилиндре.
- Плюнул и разобрал коллекторы ещё раз - не знаю как, но может выхлопная перекрылась - нет, всё нормально. Собрал обратно. Не заводится, стреляет в карбюратор.
- Замерил компрессию ещё раз - всё равно норма.
- Разобрал карбюратор. Жиклёры чистые. Каналы продул очистителем. Подрегулировал привод заслонок. Проверил уровень топлива. Без толку.
- Бензонасос качает, ускорительный насос работает.
- Стартер крутит уверенно, иногда бывают частые единичные вспышки, так, что обороты коленвала растут, но они есть только пока крутит стартер. Стоит стартер выключить, и всё, никакого подхвата нет.

Собственно, на этом у меня фантазия иссякла. Куда ещё смотреть и что проверять, не знаю. Нужна помощь знатоков.

@настроение: 

@темы: Техническое, Поломки

22:20 

Зарядное.

Дракон из зажопинска.
Учитывая, как -DRACO- возбудился с того, что машина в очередной раз не завелась, дополню. читать дальше

@настроение: 

@темы: Техническое

14:43 

Дракон из зажопинска.
Мда, нехило год начался в плане морозов. Вчера днём было -7. Рекорд сезона до этого был -13. На сам НГ -12. Сегодня днём -15. На фоне северного ветра и высокой влажности ощущается сильно за -20. Аж морду обжигает. Понятно, что всяких -DRACO- таким не испугать, но всё равно неприятно. Ну, хоть снега толком нет, где-то 1см, и нового пока не предвидится. И судя по всему, такое будет ещё минимум с неделю.
На улице в таких условиях особо делать нечего, хотя машину так и не завёл. На эту тему сегодня наверное начну писать бардосообщение, чтобы закинуть его на какой-нибудь форум. Так как у меня фантазия иссякла. Но по такому морозу нет смысла пытаться. Оно-то и раньше в морозы заводилось не очень, так как полудохлый стартер и не сильно лучшая батарея.

@настроение: 

@темы: Поломки, Погода

17:16 

Дракон из зажопинска.
31.12.2015 в 15:18
Пишет SilentTwilight:

изображение


URL записи

@настроение: 

@темы: Утащено

00:57 

Дорожная толстота.

Дракон из зажопинска.
Мда, только отписал про знаки запрещения обгона по пути из райцентра и сразу же об них затроллился. Причём толстота получилась двухсторонняя.
Собственно, ограничения начинаются на выезде и тянутся больше 5 км. Сначала подъём, потом спуск, потом населённый пункт, дальше поле за ним, потом переезд. И везде натыканы знаки, да качественно так, на всех пересечениях, даже тех, которые на перекрёсток не тянут. И если в конце подъёма и в населённом пункте оно ещё выглядит логично, то на спуске и в поле получается откровенный маразм, там видимость на километр вперёд. Видимо, просто сэкономили на знаках отмены. Ещё первый раз там ехал, сразу прикинул, что в случае тихохода может быть весело.

И на второй же раз, в начале подъёма упираюсь в инопомойку, которая тошнит 30-50 км/ч. На ямах и того меньше. По всем признакам - неместный водитель, который не знает фарватера. Но при этом знаки. Поставлены недавно и вполне могут иметь место пентовские разводы. Тем более что меня на Р-132 как-то троллили подобным образом сами гаишники - тоже так в них упёрся. И несколько км сзади ехал. Где обгон разрешён они разгонялись до 90. Где запрещён, скидывали до 60. Видимо, ждали, что если у меня недержание, я или полезу их обгонять на прерывистой и превышу, или где-нибудь сплошную зацеплю. Видя, что я так и не ведусь, в итоге встали на обочину, причём судя по кислому выражению, я у них отобрал минимум 500 руб.

Ну так вот, тащусь я сзади, гаишников не видно, но х его з. С большой вероятностью, их там и нет, но некоторый риск имеется. Когда на трассе закрыли мост, примерно на том же участке влепили знак 50 и гаишники там регулярно дежурили. В итоге тот знак кто-то тросом выдернул и с собой увёз. А тут расклад посерьёзнее. Так тупо встрять тоже не хочется. Еду дальше. Передний явно начинает нервничать. И ямы как-то более резко проскакивает, и на ровных участках несколько раз скорость скидывал. Явно стрёмно ему. Ну оно и понятно - темно, дождь, дорога незнакомая, как с населённого пункта выехали, на дороге больше никого, со всех сторон деревья и кто-то сзади настырно на хвосте висит. По-хорошему, можно съехать на обочину и пропустить, но тоже стрёмно. Тем более на фоне прошлогодних историй. В общем, водитель явно ехал и кирпичи откладывал. Так как уже и ямы несколько раз пропустил, и скорость стал менять хаотично.

Я ситуацию понимаю, но мне тоже стрёмно обгонять - может он потому и задёргался, что именно на этом участке впереди засада и провоцирует меня обогнать. А запрещающий знак вот он, не отмажешься в случае чего...

В общем, хз, чем бы это закончилось, но метров через 200 после переезда было примыкание дороги с поля. Перекрёсток там спорный, но дорога со щебнем, хоть будет вокруг чего спорить. А ещё метров через 200 опять запрет обгона. Ну, я как с тем пересечением поравнялся, сразу левее и втопил. Отслеживая траекторию переднего, чтобы он с перепугу на таран не пошёл. Тот действительно шарахнулся, но в сторону обочины. Что как бы подтвердило наличие кирпичей и отсутствие гаишников. В общем, разъехались. Я набрал 90 и поехал по фарватеру. Что интересно, обогнанный тоже разогнался. С 40-50 где-то до 70, судя по тому, как удалялся. Видать после такого оттормаживаться на каждой яме ему уже не хотелось и было желание побыстрее до трассы добраться.

И подозреваю, что теперь на том участке периодически будут такие проблемы. Скорее всего, менее эпичные, но регулярные. Там постоянно то еле ползущие грузовики, то какие-то УАЗы ушатанные до состояния чёрного дыма, то ещё какая-то хрень. Учитывая, что разметки там сроду не водилось, совсем явных тихоходов можно законно обгонять, а вот с более скоростными будут проблемы.

@настроение: 

@темы: Наблюдения из жизни

Дневник Чёрного Дракона

главная