22:40 

Дракон из зажопинска.
Да уж, с похоронными вопросами сталкиваться ещё не доводилось. И вообще, я и не подозревал, насколько юридически муторно банально загнуться.

@темы: События

22:35 

Дракон из зажопинска.
Сегодня наконец-то проехался по местным врачам. Каких-то новых пиздецом не обнаружилось, зато нашли причины прошлогодних проблем с сухожилием на задней лапе. Теперь вот надо это как-то разруливать. Если кратко, там возникли кальциевые отложения, которые нужно раздалбывать каким-то хитрым отбойным молотком, причём как понял, обычный перфоратор не годится и это всё усложняет. И удорожает.

Ну и учитывая, что температура приближалась к 30, всё-таки выбрался на пруд. Давно пора уже. Не сказать, что это было открытием купального сезона - я его ухитрился открыть ещё на севере 5 мая, но тут условия куда годнее. А вода намного теплее. Теперь надо будет проехаться по берегу и найти запасные места, а то прошлогоднее хоть и оказалось на месте, но там поменяли расположение дороги и она теперь проходит почти по самому берегу, что несколько не торт.

@темы: События

22:38 

Дракон из зажопинска.
Ну вот, щиток доделал, автоматы установил, обе линии подключил. Вроде порядок. Правда, в процессе эпично затроллил сосед, причём вряд ли даже догадываясь об этом. В общем, днём я всё укомплектовал, автоматы поставил, провода к ним подвёл, ну и сразу подключил дом. Линией на гараж занялся уже вечером, для её подключения всё вырубать не требовалось, на неё теперь отдельные автоматы. Подключил к ним провода, включил, пошёл в гараж пробовать. Захожу, а там над верстаком горит лампочка, при этом характерно так мельтешит и откуда-то раздаётся шипение дуги. Я малость стреманулся и первой мыслью было "это где же я ухитрился ТАК накосячить?". И нет, домой ломиться не пытался, ибо что толку: если там действительно где-то дуга горит, то пока я туда добегу, оно либо уже отгорит, либо рубанётся автомат. Потому осматриваюсь, прикидываю и в процессе доходит, что шипение дуги - это сварка за забором, а лампочка мельтешит потому что электрод там явно не 3мм. Да и не так уж сильно она мельтешит, если присмотреться. Мда...

А с подключением никаких косяков не выявлено, всё работает, ничего не греется, фаза там же, где и должна быть и стабилизатор тоже в норме. Хотя до осени он не особо и нужен. Ну и дуги никакой нигде нет, откуда бы ей взяться?

@темы: Маразмы, Техническое

22:53 

Дракон из зажопинска.
Ну а я тем временем занялся привычным делом в виде заплетания проводами. Целью было подключить стабилизатор на входе в дом. Но попутно решили и заменить древние предохранители типа "пробка" на нормальные автоматы. Ну и как обычно, без сложностей никуда. Старые предохранители снял, построил времянку, запустил электричество, ну и начал возиться с креплением дин-рейки. А там щиток такой дурацкий, ещё и треснутый, его бы по-хорошему надо вообще заменить, но так как там же счётчик, это надо делать с электриками. Потому решил крепить как есть. Когда дойдёт дело до замены, это всё можно будет в сборе перекинуть на новый. А пока что изначально задуманное крепление не получилось. Хотел просто прикрутить рейку к щитку на саморезы. А там такой пластик, что крошится, а шурупы проворачиваются. Не пойдёт. Пришлось городить распорки на штатные крепления для старых предохранителей, прикручиваться туда и уже к ним прикручивать рейку. Вроде не сложно, но возни много. В итоге рейку закрепил, подводы к стабилизатору сделал, остальное тоже подготовил, но сборку отложил на завтра. Тем более что к вечеру снова обожрался черешней, а в обожратом состоянии ковыряться в щитке вообще не торт.

Ну и да, электроизоляция шкуры по-прежнему в порядке. Так как подключение пока по временной схеме, провода торчат, на них приделаны колодки, от которых идут соединения. Всё это без изоляции. В общем, не только выглядит эпично, но может и ёбом токнуть при касании. А так как рейку приходилось примерять несколько раз, потом ещё и городить под неё крепления, и всё это в нескольких см от проводов, без касаний там никуда. Нулевого провода касался много раз, ничего не чувствовал. Ну, оно и логично, я из этого и исходил, потому не осторожничал. Но как минимум раз коснулся и фазы, хоть и старался к ней не лезть. И тоже не почувствовал. Ну и отлично. Завтра буду уже работать на отключенном щитке. Правда, фазовый провод, выходящий от счётчика, не отключается. Но его просто нужно сунуть в клемму автомата. Когда уже остальное соберу.

@темы: Техническое

18:54 

Дракон из зажопинска.
Ну вот, черешней обожрался, теперь можно раскочегаривать мангал...

@темы: Жратва

19:50 

Дракон из зажопинска.
Итак, второй этап обжиралова черешней объявляю открытым!

@темы: События, Жратва

15:31 

Дракон из зажопинска.
И что за -DRACO- тут ранним утром так упорно летал на самолёте? Спать же мешает.

@темы: Мысли вслух

19:34 

Дракон из зажопинска.
Мда, первая черешня, похоже, всё. Завтра ещё чего-то там надёргаю, но явно мало. Остальное сгнило. Ну, бывает. Зато второе дерево на подходе. Ещё дня два, может три и можно за него приниматься. С первого дерева удалось изготовить всего две банки компота. Может, со второго будет получше. Зато скоро ещё и вишни подойдут, можно будет с них делать. Вот их много и гниют они куда менее охотно.

@темы: Жратва

14:39 

Впечатления по поездке.

Дракон из зажопинска.
В целом ничего особого. Маршрут знакомый, технология отлажена. Первую часть дороги вообще ничего интересного. По пути к М4 дорога стала получше, хотя мост всё ещё на ремонте, уже больше года, так и открыта одна полоса.

На М4 тоже ничего интересного, до Воронежа доехал вообще сходу. Двухполосный участок проскочил без проблем, в Лосево скорость ниже 40 км/ч не снижал, заторов вообще никаких. Где-то за 300 км до Ростова начались привычные пространственные аномалии на указателях, когда больше часа ехал, а согласно табличкам, от Ростова оставалось от 250 до 209 км, причём, после 209 как минимум дважды видел 230 км. Там же наблюдается раздолбанная дорога и обратное расположение по полосам, когда грузовики едут по левой, а обгонять их нужно по правой. С последующим возвратом в левую. Хотя надо отметить, что совсем уж раздолбанных участоков не было. Да, неровное и трясёт, но без ям. А то несколько лет назад в том же районе такую яму словил, что диск погнулся и шаровая ушаталась. В общем, ехал с некоторым опережением графика до Каменск-Шахтинского, а там облом. ВНЕЗАПНО образовалась глухая пробка. И это уже ночью, да ещё и в выходной. Через которую тащился больше двух часов. Как оказалось, пробка вообще на ровном месте: там просто ремонт моста, который ночью не ведётся, дорога сужается до одной полосы, но на этой полосе раздолбан асфальт. Так что фуры тащатся очень медленно. И вот из-за этого затор на много километров. Маразм какой-то. Так что всё опережение графика растерял, да ещё и вымотался сильно.

Дальше не хуже, но тоже не особо. Участков с ремонтами там полно, временами проезд по одной полосе на встречной половине, куча ограничений скорости, раздолбанных участков на мостах, где нужно еле плестись, в общем, отставание от привычного графика росло. Настолько, что до Ростова добрался уже утром, после 6 часов. Я бывало в это время уже приезжал, а тут такое.

До Павловской тоже полно ремонтов и одной полосы, так что особо разгоняться не получалось. Дальше съехал с М4, там тоже дорога так себе, как ни странно, там уже много лет так, что совершенно нетипично для южных дорог. Но ближе к Тихорецку пошли участки с ремонтами. Учитывая, что полосы там всего две, движение было поочерёдное со светофорами, что вызвало ещё больше задержек. Там же получился лулз. Ещё до участка с ремонтами отметил, что машина как-то начала рыскать по сторонам. Вроде как от ветра, но как-то слишком уж сильно. И только когда остановился на ремонтном участке, оценил, что ветер реально сильный. Стою на месте, а машина нехило так качается. На севере я с таким сталкивался только во время предгрозовых шквалов. А тут солнечная погода, и такой ветер, да ещё и порывистый. По отношению к трассе ещё и боковой. Вдоль трассы много деревьев, но не везде, и вот при выезде на открытый участок и наоборот, машину нехило так дёргает, нужно постоянно махать рулём. Собственно, до самого приезда так и дёргало.

В итоге приехал намного позже расчётного. Всего дорога заняла больше 22 часов, при том, что обычно 18-20, да и вымотала больше обычного. Но доехал, никаких проблем не возникло, техника не подвела, на черешню успел. Так что в целом можно считать успешно.

@темы: Рассказы

20:52 

Черешневое

Дракон из зажопинска.
А черешня быстро, решительно гниёт. Наблюдается та же картина, что в прошлом году на втором дереве, когда она ещё не вся созрела, а уже начинает портиться. Это плохо. Хотя с другой стороны, её там столько, что обожраться хватает в любом случае. Думаю, ещё дня три протянет. А там и второе дерево подойдёт. Этот год вообще как-то странно: мало того, что первое дерево подошло недели на две раньше обычного, это при том, что весна была затяжная, так ещё и второе дерево подтягивается раньше, обычно между ними перерыв с неделю или больше.

А ещё при всём старании, больше двух кг черешни в день сожрать не получается. Зато желудок воспринял это спокойно. А то были опасения, что такой резкий переход на черешню, да ещё и в таком количестве может вызвать спецэффекты. Это, конечно, не повод её не жрать, но отвлекать же будет. И ничего.

Также сегодня были закрыты первые две банки компота. Обычно он выходит трёх видов: сначала идёт только черешня и компот делается с добавлением лимонной кислоты, иначе будет совсем приторный. Дальше плавно подходит вишня, их 4 дерева, и компоты идут комбинированные. Затем черешня заканчивается, а вишня ещё есть и компоты идут только вишнёвые. Как ни странно, на вкус они все очень похожи. Сходу можно и не разобраться, какой именно. Но при этом надо учитывать, что всё-таки ягоды из компота сильно отличаются от свежих. Не то, чтобы они совсем уж лажа, но не такие.

Ну и опционально, ещё есть клубника. Правда, мало. Абрикосы такими темпами, судя по всему, не застану. Хотя если они попрут пораньше, то может и получится.

В общем, сегодня даже с территории никуда не выходил, зато на дереве просидел несколько часов.

@темы: Наблюдения из жизни

20:55 

Дракон из зажопинска.
Ну вот, добрался успешно, правда, поездка вышла более утомительная, чем обычно. Так что скоро уже заваливаюсь спать, а более подробное описание сделаю позже. Ну и постепенно принимаюсь за черешню, куда же без неё.

@темы: События

11:59 

Дракон из зажопинска.
Ну, поехал...

@темы: События

23:34 

Дракон из зажопинска.
Да уж, это было пердольно, но сборы и подготовки подошли к концу. Завтра планирую выезжать.

@темы: Обзоры

23:22 

Дракон из зажопинска.
Ну, хотя бы с выкашиванием травы разобрался. Получилось быстрее, чем обычно. Видимо, из-за того, что трава пока редкая и мягкая, косится быстро. Собственно, можно было бы вообще не косить, но тогда по прибытию будут совсем уж заросли, часть которых леска не берёт. Пробовал уже, не понравилось. Ну и активно продолжаю подготовку к отъезду. Вроде ничего сложного, да и само по себе дело привычное, но много мелочей, которые суммарно выходят весьма пердольные. Так что в инете пока особой активности не проявляю.

@темы: События

23:49 

Дракон из зажопинска.
Ну, хотя бы с резонатором удалось разобраться. Туда почти подошёл стандартный, но фланец всё-таки пришлось переваривать. Ну и плюс дополнительное крепление. В общем, одной проблемой меньше. А что ещё забавнее - всё-таки решение не пытаться ехать с дырявым на юг было правильное. Как оказалось, там труба не просто прогнила, но и лопнула. И по дороге скорее всего отвалилась бы полностью. А ещё на подходе гофра, но пока живая. Как её менять и насколько она стандартная, пока не разбирался.

@темы: Техническое

21:27 

Дракон из зажопинска.
Мда, без толстоты никуда. На этот раз затроллили сборщики машины. Поехал сегодня резонатор менять, так как на яме это делать куда проще и удобнее, чем корячиться под машиной в интересных позах. Ещё по пути туда выяснил, что резонаторы бывают трёх видов, первый маловероятен, а вот два других надо смотреть. Посмотрели. Один, потом другой. У меня стоит не такой. Причём ни консилиум ремонтёров, ни продавцы в двух магазинах подобного вообще не видели. Во-первых, сама банка резонатора не такая, но это ладно. Глушитель вон тоже немного другой конфигурации, но посадочные размеры те же. Во-вторых, на трубе резонатора стоит опора и крепёж под резинку. На штатных такого тоже нет. Ну и в третьих, размеры, а точнее, изгибы, немного другие, а сама труба толще. Так и уехал ни с чем.

Дальше хуже. Полез в инет, долго ковырялся, менял запросы, смотрел кучу картинок - ну нет там такого резонатора. Есть стандартные. Вот откуда оно такое взялось и где подобное взять, непонятно. Похоже, надо завтра ехать к газосварщикам, снимать этот хитрый резонатор и по нему подгонять стандартный. А ещё гофра на подходе, но пока живая. Не знаю, правда, насколько.

Пока доделал первую машину, собрал заднюю ступицу, установил тормозной цилиндр, который вчера перебрал, вроде порядок. Правда, передний подшипник пока не менял, но это уже по приезду. Не хватало, чтобы ещё и там что-то неожиданное вылезло в довесок.

Ну и начал выкашивать траву. За каких-то две недели вымахали заросли с полметра. Хоть тут без заморочек - трава пока мягкая и косится хорошо. А главное, быстро. Такими темпами работу должен завершить быстрее расчётного.

@темы: Техническое

23:25 

Дракон из зажопинска.
Сейчас снова раскочегарил отопление. Днём было +15, сейчас +12 и температура в доме начала плавно снижаться. Вот чтобы не уподобляться ЦОсосам, решил сработать на опережение.

А ещё есть чему порадоваться -DRACO-. У меня прямо-таки серия ремонтов техники навалилась. Причём всей сразу. На мопеде надо менять картер двигателя, причём, замену пока не купил, может быть на юге гляну, и когда до этого дело дойдёт, пока не знаю. На первой машине отметил шум в ходовой, при осмотре обнаружилось подклинивание задней ступицы и гудение подшипника передней. Начал с задней. Там всё оказалось банально: не до конца разводятся колодки. Разобрал, посмотрел, было уже такое. Опять наглухо приржавел один поршень на тормозном цилиндре. Судя по всему, ещё зимой. Вот не знаю, как с этим бороться. В барабан попадает соль, в том числе и под прокладку цилиндра, верхняя часть поршня ржавеет ну и постепенно наглухо вклинивает. В итоге колесо тормозит, но одной колодкой, которая ещё и плохо отводится. В груде запчастей, которой разжился осенью, есть задняя балка в сборе. Решил проверить, в каком состоянии там цилиндры. Как потом оказалось, один в плохом, там приржавели оба поршня, а вот другой живой. Так что его и поставлю. Штуцеры тоже открутились, так что порядок. Зато чтобы эту балку извлечь из гаража, пришлось выгонять вторую машину. Завёл, выехал, но послушал, а звук какой-то не такой. Заткнул выхлопную, а она не затыкается. Ну, понятно. Заехал на кирпичи, полез смотреть - резонатор того... Я в сентябре ещё удивлялся, что глушитель сгнил в труху, а резонатор целый. Как оказалось, ненадолго, хотя зиму пережил. Главное, 16 числа ездил в Тулу, ещё не сгнил. Точнее, дырки не появились. А за несколько дней в гараже такое. И что совсем интересно - сгнил не столько корпус резонатора (хотя конденсат оттуда капает, значит, тоже дырки есть, просто не расширились ещё), сколько труба. Вот это удивило. На первой машине резонатор вообще гниёт чаще и быстрее, чем глушитель, но именно корпус, трубы как раз остаются в порядке, они довольно толстые. Впрочем, вылезло оно вовремя: у меня же дальнобой через несколько дней намечается. Вот отвалилась бы труба по дороге, и что с ней делать?

Впрочем, не всё так плохо, как выглядит. На первой машине сегодня с цилиндром разобрался, заодно и трос ручника заменил, собственно, с ним больше всего пердолей вышло. Завтра поставлю цилиндр и соберу ступицу. Успею ли заменить подшипник в передней до отъезда, пока не знаю, но там ситуация не критичная, за пару поездок в райцентр никуда он не денется. Другая машина на ходу, и даже не слишком шумная, что странно - когда прогорел глушитель, рёва было куда больше, а тут труба, которая к глушителю идёт, и просто немного фырчит. Завтра поеду поищу резонатор, который довольно хитрой конфигурации и тоже поменяю. В общем, ничего сложного, просто на фоне того, что всё это полезло перед отъездом, выходит несколько напряжно.

@темы: Поломки, Техническое

03:51 

Дракон из зажопинска.
И что это было? Сижу себе, пишу коммент и тут ВНЕЗАПНО рубится электричество. Не, ну что вчера вырубалось, оно понятно - со столбами продолжали возиться. А в середине ночи чего? Явно не столбы. На улице тепло, моросит дождь, грозы нет, ветра тоже. То есть и не погода. Уже возникли нехорошие подозрения, что или какой-то из новых столбов всё-таки завалился, или с проводами что-то напортачили. А это плохо, так как минимум до утра, а то и до обеда. Но нет, через 20 минут электричество включилось.

Причём, включилось оно вовремя: так как у нас уже весьма тепло, я разгерметизировал окно и туда начало тянуть дизельным выхлопом. Не так, как это сейчас представил -DRACO-, но к утру в комнате был бы нехилый газенваген и я уже прикидывал, как бы его обратно загерметизировать с наименьшими пердолями. Ага, без ветра, да ещё и при влажном воздухе дым не сдувается, а выхлопную трубу на крышу гаража я так и не вывел. Ну да ладно. Похоже, всё-таки плановое отключение. Хоть со временем подгадали нормально, а то уже подумывал спать ложиться.

@темы: События

Дневник Чёрного Дракона

главная