Дракон. Цвет чёрный. Характер своеобразный. Обитаю с братом вдали от мест скопления хумов.

Для тех, кто хочет увидеть записи драконьей тематики - они здесь есть, но относительно мало. В комментах можно накопать гораздо больше, но там такой бардак, что я и сам вряд ли найду нужное. Причина банальна - не взлетают такие темы. Регулярно пробую, но эффект обычно так себе. А так как я любитель продолжительных обсуждений, то и вбрасываю по большей части то, что потенциально может их вызвать. Из чего вовсе не следует, что вся жизнь у меня состоит только из ремонтопроблем.

Что ещё? Можете задавать вопросы, отвечу всем желающим. Также можно делать вбросы в любую тему, на оффтоп мне хвостом.

Ещё есть сообщество, куда регулярно вбрасываю картинки. Качество не всегда 10/10 (где бы их столько набрать?), но стараюсь выбирать получше.
URL
23:16 

Дракон из зажопинска.
Сегодня проводился очень рискованный эксперимент, связанный с попыткой запилить пирожки. Учитывая, что с год назад попытка уже была и закончилась полным фэйлом, это выглядело ещё более сомнительно. Но постепенно решился на повтор. Причём, размах вышел широкий. Было взято два вида теста, магазинное дрожжевое и замешенное в хлебопечке по инетному рецепту. Два вида начинки - с картошкой и мясом. Ну и два вида выпечки - в сковороде и духовке.

И как ни странно, полного фэйла не вышло. Магазинное тесто работает, но имеет гремучий состав и своих денег не стоит. Более того, для жарки на сковороде не годится, так как впитывает в себя дурные количества масла. Картофельная начинка хоть в принципе, съедобна, но мясная лучше (куриный фарш). А вот способ приготовления принципиален. Сковорода так себе. Тесто впитывает много жЫра, легко добиться дополнительной гари, что ещё всё ухудшает, да и в целом так себе. В духовке расклад куда лучше и не требует возни.

В целом можно считать, что всё прошло успешно. Хотя с начинкой и режимами выпечки можно поэкспериментировать.

@темы: Жратва

20:10 

Дракон из зажопинска.
В общем, вы как хотите, а я опять шашлыки затеял. И хвостом, что там -11. Сейчас прогорит и можно двигаться.

@темы: Жратва

23:13 

Дракон из зажопинска.
Ну а тем временем, на завтра назначено похолодание. И на ближайшие дни без улучшений. Даже хуже того, прошлый рекорд сезона в -22 был получен при обещанных прогнозами -11. А теперь уже в прогнозах стоит за -20. Если они примерно так же промахнутся, то мне заранее стрёмно.

@темы: Погода

23:21 

Дракон из зажопинска.
И раз уж поднялась тема использования обычной мебели для драконов, решили поэкспериментировать. Первым вариантом было взято кресло, на которое предполагалось усесться. В принципе, оно заранее было понятно, что выйдет фигня, но хотелось посмотреть, насколько. Результат вышел немного предсказуем. Крылья упираются в спинку и ручки, хвост девать некуда. перепонка цепляется. В общем, офигевшая морда на этом фоне вполне закономерна, начиная с самого процесса залазенья, который не попал в кадр. Чтобы там воткнуться, ещё и изогнуться пришлось.



Ну и вид сбоку, где более чётко видно, насколько всё плохо:



В общем, просто сесть не прокатит. Надо попробовать другие варианты.

@темы: Фотки, Драконы

22:41 

Дракон из зажопинска.
И как только что убедился, шашлык по-асатовски отлично заходит с картошкой по-кранковски. Рекомендую.

@темы: Жратва, Мысли вслух

22:57 

Дракон из зажопинска.
Что-то меня сегодня основательно переклинило и я не только пропылесосил у себя в комнате, но ещё и подмёл в котельной и даже начал сортировать накопившиеся там петли и прочий крепёж. Сам удивляюсь.

@темы: Мысли вслух

23:51 

Дракон из зажопинска.
Проехался до райцентра на новом подшипнике, основной гул исчез. А то пока возился, очень уж смущало, что визуально старый подшипник был в порядке. Смазка есть, никаких повреждений шариков и сепараторов не наблюдалось. Но как оказалось, всё-таки что-то не то. Хотя какие-то шумы всё равно остались. На этот раз не от подшипника, а от чего-то ещё. Пока не понял, откуда именно. Может быть, внутренний шрус, но как их диагностировать, не знаю, за все годы на них не было нареканий, даже чехлы не требовали замены.

@темы: Техническое, Мысли вслух

15:46 

Дракон из зажопинска.
Да уж, вчерашняя уборка снега выдалась прямо как в мечтах -DRACO-. Уже вечером поехал грести дорогу, убрал выезд на асфальт, ну и на самой дальней точке у меня срезает шплинт колеса, который днём схолхозил. Ожидаемо, но думал, хоть одну уборку отходит. Еду обратно с одним колесом, а оно толком не едет, толкать нужно, и в сторону заворачивает. Но двигаюсь и даже снег гребу. Где-то посередине под шнек попадает камень и срезает оба гвоздя по одной стороне. Тоже бывает, явление штатное, но вышибить огрызки бывает сильно пердольно. Еду дальше с половиной шнека и одним колесом. Заезжаю во двор, закрываю ворота, пытаюсь ехать дальше, а ход вообще пропадает. Это уже что-то новое. В общем, обратно до гаража уже не доехал, последние метров 15 пришлось катить вручную.

Но ничего, к ночи починил. Чтобы снять крышку фрикциона, пришлось слить часть бензина, а пока сливался, нашёл болт М6, понадёжнее шпильки, сделал новый шплинт на колесо. Потом выбил огрызки гвоздей из оси шнека и поставил другие. Потом открыл фрикцион и сразу же обнаружилась причина: из-за того, что ехал на расшлинтованном колесе, ось гуляла, а шестерня привода зажимается между стопором и втулкой. Когда ось гуляет, она может двигаться. В итоге ушла в сторону и выпала шпонка. Главное, что не потерялась. Так что воткнул её на место, поставил колесо и проблема устранилась.

Сегодня дочистил, на этот раз ничего не отваливалось. Правда, опять срезало гвоздь, который вчера менял, судя по всему, обломок доски под шнек попал. Но это уже фигня, запасных гвоздей много, а в первые уборки, когда снег ложится на сухую землю, это дело обычное, так как подхватываются всякие камни, комки земли и прочее, что иногда проскакивает, а иногда может застрять между шнеком и подрезной пластиной, тогда гвоздь срезает.

Ну и ещё проехался в райцентр и с помощью пресса всё-таки удалось выдавить подшипник из ступицы. Заодно задумался о сборке своей конструкции из домкрата (подумывал о дровоколе, но там будет сложно дозировать усилие), но это много металлоработ, зимой таким заниматься неохота. Может, летом соберу.

@темы: Техническое

15:41 

Дракон из зажопинска.
Ну, понеслась очередная полоса толстоты. Являющаяся продолжением свалившихся запарок. Вчера вечером добрался до демонтажа подшипника ступицы. Саму ступицу снял, кольцо подшипника с неё демонтировал. С некоторыми усилиями и выражениями снял стопорное кольцо самого подшипника. И на этом застрял. Наверное, больше часа долбился, причём в буквальном смысле, подшипник даже стронулся где-то на 0.5мм и всё. Дальше наглухо застрял. Чего только не пробовал, не идёт. И зубилом по краям стучал, и съёмник из шпильки и нескольких головок пытался делать, не идёт. В итоге бросил эту затею, решив сегодня поехать в райцентр вместе со стойкой и по местным автосервисам поискать правильный съёмник, раз уж в продаже не нашёл.

Дело осложнилось тем, что всю ночь и утро, да и теперь немного валит снег. В принципе, не проблема, но надо почистить перед выездом. А на снегоуборщике ещё в прошлый раз сгорела лампочка. Сначала её заменил. Потом заправил. Наконец собрался выезжать, завёлся, прогрел и уже выехав из гаража, обнаружил, что опять срезало шплинт колеса. А с одним колесом он толком не едет. Ну и понеслось. Родной шплинт ещё в прошлый раз не нашёл, поэтому пробовал туда ставить резьбовую шпильку на 6. Её почти сразу срезает. Лучше себя показывают старые мебельные болты, но и они долго не ходят. Возможно, прокатило бы сверло, но непонятно, как его крепить. В итоге долго искал мебельный болт, так и не нашёл. Хотя где-то были в запасе. Пришлось ставить шпильку, но это ненадолго. Но даже с ней пришлось повозиться, как оказалось, сместилась втулка колеса и шпилька туда не лезет. Ну а когда наконец-то наладил, в райцентр ехать уже поздно. Так что ближе к ночи снег почищу, а завтра уже буду выезжать. Если ещё ничего не свалится дополнительно.

@темы: Техническое

16:35 

Дракон из зажопинска.
Что-то меня вторая машина активно троллит. Перед прошлой поездкой менял резину и прокапывал тормозные цилиндры (чтобы слить с них более тёмную тормозуху и частично её заменить). А при выезде где-то в километре от дома загорелась лампочка уровня тормозухи (она же ручника). Стреманулся, заподозрив, что не дотянул какой-то из штуцеров, а так как время поджимало, это вообще было не в тему. Оказалось, концевик ручника тупит. Бывает у него такое, а тормозуха вся на месте.

В той же поездке в очередной раз затроллил мотор отопителя, издавая какие-то совсем уж жуткие звуки на холодную. Да, надо его менять, но всё лапы не доходят, тем более что после прогрева проблема исчезает, да и вообще это особенность ТАЗовских отопителей, причём, как показала практика на другой машине, попытки смазать обычно не помогают.

Вчера поставил сливаться масло, с трудом открутив фильтр, сегодня прикрутил новый, закрутил пробку, залил, подогнал по уровню, пробую заводить, движок схватывает и сразу глохнет, при этом идёт посторонний звук, как будто что-то трётся. Лампа масла погаснуть не успевает. Делаю вторую попытку, то же самое. Морально готовясь к кирпичам, осматриваю моторный отсек и прикидываю, что же мог сделать не так. Нахожу. Вчера, когда долбился с откручиванием фильтра, ослабил хомут и снял хобот воздушного шланга между фильтром и впускным коллектором. А обратно не одел, причём, он стоит так, что частично перекрывает патрубок фильтра. А посторонний звук - это подсос воздуха. Ну и соответственно, ДМРВ, стоящий на фильтре, с такого офигевает и движок глохнет. Одеваю всё на место, пробую, заводится сходу, лампа масла сразу гаснет.

В общем, нескучно. А на очереди ремонт стойки и замена ступичного подшипника на другой машине. Подозреваю, что и там найдётся толстота...

@темы: Техническое

17:51 

Дракон из зажопинска.
Опять свалилась череда запарок. Начиная от мелочей, типа сломанного замка на сумке (а всё равно сколько пердолей будет с ремонтом) и заканчивая проблемами с дымовой трубой. И каждую нужно разруливать, разбираться и пердолиться.

Ну а самым мутным делом стал отказ системы охлаждения видюхи на основном компе. Вентиляторов там три и износились они практически синхронно. Причём, конструкция какая-то совсем дурацкая, так и не понял, как их смазывать. Не предусмотрено отверстия и рассверлить тоже не получилось. В итоге вчера пришлось несколько часов долбиться, в попытках реанимировать. У меня валяется ещё одна нерабочая видюха, на ней практически такие же вентиляторы. Снял оттуда, как оказалось, один там дохлый второй вроде более живой. Собрали, завелось. Но на деле хватило только на ночь, а сегодня опять отказало. И пошло дело по-новой. На ебэе такие вентиляторы есть, но дорого, и главное, будут хорошо если через месяц, а нужны сейчас. Что делает заказ заведомо бесполезным - если вопрос решу сейчас, то через месяц они и не нужны будут. Пришлось доставать запас других вентиляторов, долго примерять и думать, какой туда лучше приколхозить. Остановились на двух обычных 80мм, и одном поменьше, его предполагалось запустить от самой видюхи, так как он 4 пиновый и были подозрения, что видюха может не одобрить отсутствие данных с вентиляторов. Собрав такую конструкцию, стал пробовать и при первом же запуске получил смачный запах палёного. Откуда, так и не понял, предположительно, от того самого 4 пинового вентилятора, что впрочем, не помешало ему дальше крутиться, а вот данные по оборотам так и не удалось считать. То ли дефект там был, то ли ещё чего-то, ну да ладно. Зато как оказалось, видюха без данных с вентиляторов вполне себе работает. Ну и отлично. Вентиляторы были переведены на отдельное питание и вроде всё даже работает. В принципе, на других компах видюхи тоже охлаждаются такими же вентиляторами, но там всё проще и не такое мощное. Если результаты покажут себя хорошо, можно воткнуть туда два 120мм вентилятора, они потише, но поток при этом больше.

Помимо прочего, продолжается возня с техникой. На одной машине так пока и не заменил подшипник ступицы, просто не до того. На другой поставил сливаться масло, причём, фильтр удалось открутить только зубилом, проделав в нём дырку. В общем, на ближайшее время опять я буду жутко тормозить с ответами и не участвовать в срачах.

@темы: Техническое, Железо

17:51 

Дракон из зажопинска.
Морозы отпустили, так что сегодня добрался до машины. Очень уж не понравился шум где-то в ходовой. Который даже стал сильнее, как мне показалось. Брать пример с -DRACO- не хочется, так что начал принимать меры. Ещё вчера купил подшипник (договорившись, что если дело не в нём, привезу обратно), но мороз к вечеру был ещё ощутимый, потом метель началась, так что отложил на сегодня. Поддомкратил колесо, завёлся, воткнул передачу, раскрутил до 60 и пошёл слушать. А там всё плохо. Шумит очень сильно, а временами и пощёлкивает. А это уже совсем стрёмно. Главное, до сих пор не уверен, что дело именно в подшипнике, но и для шруса как-то странно шумит. Специально рулём покрутил в разные стороны, никакого эффекта. Подозреваю, что начни разваливаться граната, под разными углами звук бы менялся. Впрочем, когда летом менял подшипник с другой стороны, не был уверен в его вине, пока полностью не выбил. Оказалось, что внешняя часть в норме, а внутренняя с когда-то попавшей водой, давно кончившейся смазкой и со ржавчиной. Но что самое противное, второй подшипник ведь проверял. Вообще никаких нареканий не было. И вот пожалуйста, чётко с началом зимы полезло.

Так что встаю на ремонт. Пока вяло откручиваю всё вокруг ступицы. А дальше достаточно открутить два болта опорного подшипника, после чего можно снимать стойку со ступицей, тащить в дом и долбиться с подшипником уже там. Сколько буду с этим ковыряться, пока не знаю, но сегодня явно не доделаю.

@темы: Поломки, Техническое

16:32 

И действительно...

Дракон из зажопинска.
изображение

@темы: Утащено

17:15 

Дракон из зажопинска.
Обещанное на утро отключение электричества не состоялось, видимо, даже электрики прониклись морозом. Ночью было около -16. Как ни странно, несмотря на это, ухитрился завестись на 10 летней батарее (проблемную пока так и не проверял, не до того было), проехался до райцентра, по возвращению было -9, пока разгружался, стало -12. Как-то перебор. Этой ночью есть все шансы взять -20.

Ну и зато есть чем порадовать -DRACO-. Пока ехал, отмечал подозрительный шум в ходовой. Предположительно, справа спереди. Происхождение пока не понял. Сильно шумит, когда двигатель в тяге. На нейтралке не шумит вообще. На выбеге шумит слабо. Подозреваю либо шрус, либо подшипник ступицы. Но надо домкратить и смотреть, а по такому морозу ну нафиг. Что странно - когда летом левый подшипник менял, тоже за ним отметил изменение шума под нагрузкой. Даже на коробку начал посматривать, опасаясь за подшипники вала или редуктора, но когда подшипник поменял, лишние шумы стихли. Но на правый тогда не было нареканий. Шрус какой-то несколько раз хрустел при вывернутых колёсах, так и не понял, какой и при повторном выворачивании не повторялось. На правом летом менял пыльник и смазку, нареканий тоже не было. В общем, непонятно. Надо ставить подрамник на покрышки, заводить, раскручивать до 70 км/ч и слушать. Но не при -14 же. Так что до среды можно теряться в догадках, потом должно потеплеть...

@темы: Непонятности, Погода, Техническое

23:47 

Дракон из зажопинска.
Ну и раз дела на улице закончился, взялся грести срачи в доме. А там их насобиралось уже много. Так что это надолго.

23:44 

Дракон из зажопинска.
Ну всё, резину на второй машине переставил. Причём, дело затянулось на три часа. А началось всё с прошлой ночи, когда вместо обещанных 1-2 см, навалило около 10 см снега. И это полная лажа. Дальше усиление морозов, а значит, это говно уже никуда не денется. Что не порадовало. Так что выгнал машину из гаража и начал переставлять колёса. В снегу это делать противно, перчатки мокрые, снег на них липнет, инструмент скользит. Гадость, в общем. А работы затянулись, потому что я ведь не только менял колёса, а прокапывал тормозные цилиндры, смазывал шпильки, смотрел подвеску. Потом накачивал все колёса, а их штук 30 набралось, с двух машин и другой техники. Потом долго и нудно загружал их в гараж, построив стопку почти до верха. Заодно поменял местами мопед со снегоуборщиком. В общем, последние зимние подготовки завершены. Теперь надо переключаться на дом и начинать грести срачи, которые с лета копятся.

@темы: Погода, Техническое

23:47 

Дракон из зажопинска.
Снег пошёл. Оно, конечно, в прогнозах были намёки, но уже видно, что навалит его куда больше обещанного. А что самое противное, в прогнозах дальше морозы. Так что это дело теперь уже останется надолго, судя по всему. В общем, всё печально.

@темы: Погода

23:44 

Дракон из зажопинска.
Что-то у меня чем дальше, тем веселее. Каждый день какая-то заморочка. Как правило, мелочь, но неприятная. Сначала сгорела лампочка в кухне. Вообще ни о чём проблема, но вот долезть до неё и заменить уже пердольнее. Затем отказал поджопник с подогревом. Причину нашёл, но там всё плохо и ремонт под вопросом. Запасной тоже пока не подготовил. Через день опять сгорела лампочка, в этот раз в прожекторе на стойке. Не отработав и 30 часов. Опять лишняя беготня и затраты. Фигня, но время и выражения тратятся. Сегодня веселее - ночью начала капать американка на одной из батарей, слился расширительный бак и попало немного воздуха в систему. Вот тут уже побегать пришлось побольше. С американками вообще какая-то лажа. Было уже такое года 1.5 назад. Точно также потекла американка, тогда списал, что сам её не дотянул. Но эта стоит на одной из новоустановленных батарей, которую ставил прошлой зимой. И точно помню, что все соединения протягивал. А сейчас пощупал, остальные тоже слабые, надо будет протягивать все. То ли прокладка садится, то ли они от тепловых расширений откручиваются, но надо следить. А ведь некоторые весьма труднодоступны.

Теперь вот уже стрёмно - чего ждать завтра при таком подходе?

@темы: Поломки

23:37 

Дракон из зажопинска.
Вам ржачно, а у меня поджопник с подогревом накрылся. И судя по всему, серьёзно. Разумеется, есть запасной, но он на 12в, закуплен ещё в прошлом году и до сих пор не доходили лапы сделать под него БП. Теперь придётся в ускоренном темпе конструировать.

@темы: Поломки

23:38 

Дракон из зажопинска.
В продолжение развития диванной тематики, нарисовался новый ракурс. И да, актуален вопрос прочей мебели. Ведь если на диван ещё можно взгромоздиться, то уже с креслом будут проблемы.

@темы: Фотки, Драконы

Дневник Чёрного Дракона

главная