Дракон. Цвет чёрный. Характер своеобразный. Обитаю с братом вдали от мест скопления хумов.

Для тех, кто хочет увидеть записи драконьей тематики - они здесь есть, но относительно мало. В комментах можно накопать гораздо больше, но там такой бардак, что я и сам вряд ли найду нужное. Причина банальна - не взлетают такие темы. Регулярно пробую, но эффект обычно так себе. А так как я любитель продолжительных обсуждений, то и вбрасываю по большей части то, что потенциально может их вызвать. Из чего вовсе не следует, что вся жизнь у меня состоит только из ремонтопроблем.

Что ещё? Можете задавать вопросы, отвечу всем желающим. Также можно делать вбросы в любую тему, на оффтоп мне хвостом.

Ещё есть сообщество, куда регулярно вбрасываю картинки. Качество не всегда 10/10 (где бы их столько набрать?), но стараюсь выбирать получше.
URL
21:00 

Дракон из зажопинска.
Погода продолжает троллить. Пока спал, разбудил вливший дождь. Которого в прогнозах не было, да и признаков не намечалось. А у меня не все инструменты были убраны, как раз вечером занимался платформой на тележке, ну и решил доделать, как проснусь, а убирать всё лениво. Пришлось подрываться и убирать хотя бы то, что боится намокания.

Днём было довольно жарко, а из-за утреннего дождя влажность зашкалила. Тоже так себе расклад. Ближе к вечеру наметился нехороший облачный фронт. Пришлось в ускоренном порядке на речку ломиться, пока не влило. В итоге несколько часов вокруг елозили облака, иногда вдалеке даже гремело и сверкало, но пару раз поморосило и всё.

Поэтому загнал машину под навес, поставил наискось и буду менять пыльники и антикорить отдельные проблемные места в арках там. А то хотел это делать на траве, но подозреваю, что с таким раскладом как только я сниму колесо и тем более откручу рулевой наконечник, оно вольёт сильно и надолго.

А в остальном по-прежнему ничего интересного.

@темы: Погода

22:52 

Дракон из зажопинска.
А ещё при недостатке бензина, мопед может работать на камнях:

@темы: Фотки

23:35 

Дракон из зажопинска.
Разобрал сегодня сцепление на мопеде и вопрос, чего ему не хватает, сразу же отпал. Вместо него встал вопрос, а собственно, как оно вообще ухитрялось работать? В общем, там всё плохо. Ещё как крышку снял, сразу отметил, что с корзиной что-то не так. Ну, что крышка столика раздолбана и сам столик болтается, это как раз нормально. У них это вечная проблема. Надёжная конструкция была на движках Ш, а потом её ухудшили. Ну да ладно. В общем, разбираю корзину, а там довольно печальное зрелище.
изображение

Металлические диски хоть и с побитыми шлицами, но в пределах нормы. Реально поломан только один, где часть шлицов выпала. Больше всего досталось текстолитовым дискам. У них шлицы почти свёрнуты, ещё немного и они бы провернулись, один диск сломан. Но ведь в корзине три диска. Где же ещё один? А вот он!
изображение

Ну а дальше полез на склад, нашёл старые запасы, теперь надо выбрать что получше и собрать всё это в кучу.
изображение

@темы: Поломки, Фотки, Техническое

22:45 

Дракон из зажопинска.
Мда, всё-таки старый мопед до конца купального сезона не доездил. Рыпнулся сегодня на речку, тронулся нормально, но ещё на выезде с моей дороги заглох, так как не смог выключить скорость. Оказалось, что сцепление не выжимается. Точнее, трос висит, а толку нет. Попробовал трос подтянуть, сцепление начало буксовать. Собственно, нарекания на него уже были, но решалось подтягиванием троса, хоть мне это и не нравилось. А теперь тянуть некуда, да и усугубилась проблема. Насколько помню конструкцию, это может быть чревато разрушением корзины и риском встать на дороге. Так что надо снимать крышку и смотреть, что там не так и насколько это чревато.

В итоге до речки добрался на машине, но дороги там не способствуют. Вода прохладная, но пока ещё более менее. Судя по прогнозу, тепло ещё несколько дней продержится, но из-за ночных холодов вряд ли стоит рассчитывать на существенный прогрев. Сильнее не охладится и уже хорошо. В общем, как ни печально, купальный сезон на исходе. А мысли о бассейне пока так и остаются мыслями.

@темы: Мысли вслух, Поломки

22:37 

Дракон из зажопинска.
Бензошланг заменил, как оказалось, у старого всё совсем плохо. Хотя на силиконовом герметике он даже какое-то время ухитрился продержаться. Правда, недолго, потом опять потёк.

И завтра попробую выдвинуться на речку. Хоть ночные +6 явно температуру понизили, но дневные +26 должны хотя бы частично исправить. Ну и на очереди антикор. Что-то мне уже заранее стрёмно.

@темы: Мысли вслух

22:34 

Дракон из зажопинска.
Неужто купальный сезон всё? Как-то рано. Но пока что два дня дневная температура в районе +20, чего явно мало. И на дальнейшее пока не ясно. Если так и останется, будет обидно. В прошлом году удалось дотянуть до 20-х чисел. И да, продолжаю подумывать о строительстве своего бассейна, чтобы был доступен круглый год и не приходилось гоняться за погодой. Но пока по-прежнему не знаю, как к этому подступиться.

@темы: Мысли вслух

23:36 

Дракон из зажопинска.
А ещё на местной дороге уже несколько раз видел довольно странный агрегат типа такого. И вот малость не понял, в чём профит. По сути, это мотоцикл с понтами, нечто среднее между мотоциклом, квадроциклом и машиной. Но при этом по всем пунктам получается фэйл: габариты по ширине как у машины. Что фэйлит идею мотоцикла с его маневренностью и шириной. До машины тоже не дотягивает, при первом же дожде это будет особенно наглядно. Не говоря уже о зимних поездках. Проходимостью квадроцикла тоже не отличается, так что носиться по говнам не прокатит. И всё это при цене в районе 2 лямов. В чём логика и где профит? За эту сумму можно взять три агрегата и каждый использовать на полную в рамках своих преимуществ.

@темы: Наблюдения из жизни, Непонятности

23:05 

Дракон из зажопинска.
Ну а тем временем, поездки в Тулу продолжаются. И как-то уже откровенный перебор. Чем дальше, тем больше с того воротит.

Зато первую машину привёл в относительный порядок. Мотор омывателя заменил, подтекающий патрубок бензобака заменить пока не смог, но залатал имеющийся, в общем, можно ездить дальше, если не заливать в бак больше половины. А к концу недели должен и шланг подъехать.

@темы: Мысли вслух

19:10 

Дракон из зажопинска.
Ну вот, сегодня есть, чем порадовать -DRACO-. Вчера ездил в Тулу на старом ведре. Ещё по пути туда отметил, что не работает омыватель. Это бывало - у него провода не очень удачно находятся, открывая капот, можно сдёрнуть. Но когда доехал, оказалось, что провода на месте, но не работает. Сейчас вот добрался до движка, оказалось, наглухо заклиненный. Но это фигня, где-то у меня валялся запасной, правда, не знаю, в каком состоянии. Если в плохом, возьму новый, он рублей 200 стоит.

Веселее оказалось сегодня, когда хотел ехать ещё раз. Я же вчера полный бак залил, подхожу к машине, а от неё бензином воняет. Малость стреманулся, опасаясь, что опять бензобак потёк. Лезу смотреть, но нет, бак сухой, а вот в районе заливной горловины мокро. Там конструкция такая, что заливная горловина соединяется с баком хитро изогнутым шлангом. Пришлось снять заднее колесо, подкрылок и долезть до горловины, так как снизу было не видно, откуда сопливится. Надеялся, что всё-таки хомут. Но нифига, порепался шланг. Пока бензина в баке немного, это особо не мешает, а вот на полном начинает подтекать.

В итоге ехать пришлось на другой машине, перед этим слил бензин, а по приезду продолжил разбираться. Дело осложнилось тем, что в тульских магазинах сходу такой шланг найти не удалось. Прямой воткнуть не прокатит - диаметр большой, а угол изгиба резкий, сразу схлопнется. На авите тоже что-то не нашёл подходящей россыпи запчастей. В общем, поиск замены может несколько затянуться, но ездить-то надо. Устраивать газенваген с бутылкой в салоне, как делал весной 13-го, когда бак угораздило прогнить непосредственно перед поездкой на юг и было не до ремонтов, тоже не хотелось.

Пришлось традиционно страдать фигнёй. Если в баке меньше половины, до шланга не достанет, но будет ведь плескаться. Значит, надо хоть как-то загерметизироваться. Всякие мастики, герметики и прочие замазки не прокатят. Это же бензин, растворит. А вот с силиконом может прокатить. Так что отмыл проблемное место растворителем и обильно обмазал силиконовым герметиком. До завтра пусть сохнет, потом попробую плеснуть литров 10 и посмотрю, что получится. Ну и надо срочно искать шланг, такой колхоз явно ненадолго.

@темы: Поломки, Техническое

22:29 

Дракон из зажопинска.
Ну хоть сегодня с речкой никаких накладок не было. Похоже, вода на пике своего прогрева. По южным меркам, несколько холодная. Но судя по прогнозам, дальше будет только холодать.

И постепенно увеличивается количество комаров. До этого их было рекордно мало для лета. Теперь вот навёрстывают упущенное.

А ещё всё-таки собрался сегодня запилить шашлыки. А то из-за сбоев желудка пришлось отложить и прожрать курс лекарств. Теперь вот более менее отладилось, можно обжираться дальше. Но с осторожностью. Так что сейчас дрова прогорят и начну жарить.

@темы: Мысли вслух

22:14 

Дракон из зажопинска.
Да уж, с речкой сегодня вышел фэйл, да ещё и двойной. Погода способствовала, днём жара, ночью тоже не особо похолодало, а то несколько дней назад было +8. Перед выездом заглянул в бензобак, вроде бензина достаточно. Уже в сумерках собрался и поехал, в расчёте, что если там и были рыбаки, то должны были разъехаться. По прибытию оказалось, что ничего подобного. На основном месте (точнее, рядом с ним) сидят. На ещё одном тоже сидят. Да блеать! Собираюсь ехать на дальнее и по пути туда появляются признаки заканчивающегося бензина (холостые начинают задираться), после чего движок глохнет.

Тут надо отметить, что с древних времён на мототехнике бензокран имеет три положения - основной, закрыто и резерв. Эта традиция была ещё на совкотехнике 60-х и точно так же сохранилась на новых китайских мопедах. Суть в том, что основной забор идёт через специальную трубку, торчащую повыше, а резерв в нижней части крана. Кончился бензин, кран переворачивается и можно ехать дальше, главное, по приезду не забыть заправиться и перевернуть кран в основное положение. Но на старом мопеде этой трубки нет. Я когда бак промывал, хотел сделать, но не смог его выкрутить. За годы он основательно прикипел и был риск обломать штуцер, если налечь как следует. В итоге штатной системы резерва там нет, а уровень бензина перед выездом, я видимо, оценил не верно.

Но есть нештатный резерв - в нижней части бак разделяется рамой на две половины и во второй остаётся некоторое количество бензина. Надо кинуть мопед набок, бензин переливается, можно ехать. Тут уже не до поиска места, так что разворачиваюсь и ломлюсь домой. Гравийку проскочил, выезжаю на асфальт и глохну. Ну, оно понятно: пока трясся, бензин плескался и часть ушла обратно в глухую половину. Опять кидаю набок, завожусь, еду дальше. Километра за два до дома снова глохну. Ещё раз набок, ещё раз завожусь, но проезжаю совсем немного, метров 500 и встаю. Дальше переливать некуда, там ещё немного остаётся, но наклона при укладке набок недостаточно, чтобы перелить. Откручиваю бак, там всего один болт, наклоняю, переливаю всё, что есть. Но видно, что этого мало, заборник еле прикрыт и толку не будет. Но в той половине бака, где бензокран, бензин есть. Торец крана торчит внутрь бака где-то на 2 см.

Надо поднять уровень. Так что начинаю страдать фигнёй. Беру на обочине щебень, выбираю подходящие камни в расчёте кинуть их в бак. Но они все в песке, топливного фильтра нет и кидать их просто так плохая идея. Ну, раз уж страдать фигнёй, то по полной. У меня с собой есть 5л воды: беру, чтобы ополоснуться, вылезая из реки, так как мало того, что там вода явно не стерильная, так ещё и берег крутой, так что вылезти и не загадиться не всегда удаётся. А так облился и порядок. Бутылка на багажнике, так что приоткрываю пробку и начинаю мыть камни, сдерживая ржач. Потом протираю тряпкой и кидаю в бак. 4 камня кинул, уровень бензина поднялся, завёлся и поехал. Полученного объёма вполне хватило, чтобы доехать до дома, забравшись на подъём и заехать во двор.

В общем, и с речкой зафэйлился, и обратная дорога получилась весёлая. Сейчас вот сижу и до сих пор ржачно. Ну да ладно. Камни из бака завтра вытряхну, были даже мысли их там оставить, но решил, что не стоит. Это ведь тоже своего рода резерв. А вот нормальный резерв, похоже, сделать не получится. Заборник я вижу, но через горловину до него добраться не получится. А кран в целом виде вряд ли выкрутится. Так что просто надо внимательнее оценивать уровень бензина. А на речку завтра опять поеду. Ибо нефиг.

@темы: Маразмы, Техническое

22:41 

Дракон из зажопинска.
В общем, заменил права. Никаких сложностей не возникло, всё согласно описанию: прибыл заранее, до назначенного времени. В заявленные 10 минут не уложились, зато вызвали раньше. Приняли документы, потом через некоторое время позвали фоткаться и минуты через 3-4 после этого выдали новые.

Из положительных впечатлений: через госуслуги выходит дешевле и удобнее. Заява заполняется на сайте, причём, большинство данных заполняются автоматом из профиля. Время и гаишное отделение выбираются самостоятельно. Никаких очередей, ожиданий и прочего. Собственно, по прибытию требуется подать документы, расписаться на бумажке, подставить рожу для фотканья и получить права.

Правда, несколько не понравилось, что новые права меньше размером, старые были как СТС, а эти с банковскую карту, ну и подозрительно незащищёнными выглядят кромки. Но это можно решить специальным чехлом, правда, пока не понял, где его взять. Но они бывают, так что буду искать. Так что одним пунктом пердолей меньше.

@темы: События

19:22 

Оно поехало.

Дракон из зажопинска.
Впервые за последние 10 дней выбрался в райцентр, ну и заодно потестировать машину после перебора подвески. Сразу же посыпались лулзы. При попытке выехать из-под навеса, оказалось, что колодки прилипли. Я же пока подвеску перебирал, машина стояла на ручнике, когда собрал, так и осталась. А ставил её в разгар дождей, когда всё отсырело, ну барабаны и приржавели. Бывает, обычно страгивается нормально. В этот раз левое колесо тоже стронулось. А правое ни в какую.Так волоком его и потащил на разворотную площадку. Там ухитрился развернуться, хотя по траве буксует и сложно тронуться. Постучал по диску молотком, не помогает. Ну, раз такое дело, потащился к асфальту, в расчёте, что там удастся стронуть, так как по траве оно слишком легко скользит и усилие не развивается. Протащился через всю мою дорогу, выехал на асфальт и нифига. Как волочилось, так и волочётся. Поелозил вперёд-назад, тоже ничего. Что интересно, с заклинившим колесом машина вполне себе нормально едет, с некоторым усилием, но не слишком большим. Вылез, опять начал стучать по диску, на этот раз посильнее. И прокатило, колодки отлипли и разошлись. Попробовал тормозить, всё нормально, в барабане ничего не гремит, накладки не оторвались. Да и не должны, там не развивается такое усилие.

После этого двинулся в райцентр, прислушиваясь к передней подвеске, а там всё даже лучше, чем ожидалось. Ничего не гудит и более того, часть шумов, которые я списывал на коробку, тоже исчезли. Похоже, просто под нагрузкой подшипник гудел иначе, чем при выбеге. Ну и отлично. А то на фоне тех шумов я уже начал морально готовиться к замене коробки, которая в наличии хоть и есть, но вот снять её, дело весьма пердольное.

На обратном пути как обычно, эпично нагрузился дровами, с увеличенной нагрузкой шумов тоже не прибавилось. В общем, порядок. Потом посмотрю, как там поживает антикор на порогах и к огорчению -DRACO-, ведро ещё поездит.

@темы: Техническое

22:32 

Масло масляное.

Дракон из зажопинска.
Не, ну это толсто. Приехал с речки, на старом мопеде. Там полный порядок - дорога сохнет, всего одна переплывательная лужа осталась, вода теплеет, ничего не сломалось, в общем, банально и не интересно. Доезжаю до навеса, глушу мопед, заталкиваю его на место, ну и всё, до завтра. А уже через какое-то время выхожу и обнаруживаю на дорожке подозрительные капли. Присматриваюсь - масло. Сую палец, принюхиваюсь - воняет палёным текстолитом, значит, из коробки мопеда. читать дальше

@темы: Непонятности, Техническое

23:36 

Дракон из зажопинска.
В очередной раз открыл купальный сезон. Правда, вода не особо тёплая, но куда деваться. Зато проезд к речке подсох. Всего две лужи нужно переплывать, остальные проезжаются по краю. И грунтовая дорога практически сухая. Правда, там тракторами такие колеи накатали, что на машине проехать будет непросто.

И на фоне сегодняшних +28 доделал антикор в проблемных местах арки и наконец-то начал собирать подвеску.

@темы: Наблюдения из жизни

23:33 

Дракон из зажопинска.
А с затмением я, похоже, жидко... пролетаю. Если вечером облачность была с небольшими просветами, то теперь вообще глухо. Ну и ладно.

@темы: Наблюдения из жизни

16:32 

Ремонтное.

Дракон из зажопинска.
Продолжаю ковырять первую машину, ну и при этом такая цепная реакция потянулась, что htf позавидует. Правда, не с такими последствиями, но всё-таки.

Собственно, целью было заменить ступичный подшипник, который ещё в мае гудел, но до отъезда на юг было не до него, да и после продолжил ездить, даже несколько кубов дров успел приезти. Но в итоге всё-таки собрался его менять. Попутно планировалось посмотреть на остальное в подвеске, были подозрения, что потянутся дополнительные заморочки. Так и вышло. читать дальше

@темы: Поломки, Техническое

23:23 

Дракон из зажопинска.
Во дожили, все так и хотят впарить бабло. На юге слали смс, что я машину выиграл. Ага, ни во что не играл и выиграл. Осталось только пройти по предложенной ссылке. Ну это ладно. Сбербанк Настойчиво предлагает оформить карту на особо выгодных условиях. Уже пару лет упорно смсит, постепенно наращивая сумму. Начали около 100 тыр предлагать, а когда я не соглашался, видимо, решили, что я торгуюсь и с каждым разом предлагали всё больше. Сейчас уже около 250 тыр предлагают. До этого тиньковы звонили, тоже предлагали. Сколько именно, не помню, но всё очень выгодно и привлекательно. Еле послал. Сегодня уже из альфабанка наяривали. И тоже с выгодными предложениями. Отмахался. До этого кто-то ещё был. И тоже предлагали бабло. Ощущаю себя каким-то -DRACO-...

@темы: Маразмы

23:17 

Дракон из зажопинска.
Не, ну вот чем думают производители соусов, запихивая их в стеклянную банку с узким горлышком? Ну может в начале прошлого века такое ещё и было оправдано, да и то спорно. А сейчас зачем? Я вообще-то избегаю такое брать, но ещё в прошлом году разжился по большой скидке, сейчас вот за него взялся, соус даже неплохой. Но вот извлекать его совсем уж проблематично.

А в остальном по-прежнему ничего интересного. Вяло ковыряю переднюю подвеску на первой машине. Пока получается не очень.

@темы: Мысли вслух, Маразмы

23:34 

Дракон из зажопинска.
Сегодня всё-таки сумел добраться до речки. Правда, на раскисшем участке всё равно местами пришлось мопед толкать, но меньше трети его длины и именно толкать, а не волочить с заклиненными грязью колёсами. В итоге всё-таки удалось поплавать. Мелочь, но приятно. А вечером опять влил дождь.

И вообще, надо подумать, как бы на старый мопед приделать регистратор. Интересные ведь кадры теряются. При том, что он легче нового, потому в грязи таскать его куда проще и при нынешней дороге лезть туда стоит только с ним.

@темы: Наблюдения из жизни

Дневник Чёрного Дракона

главная