Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фотки (список заголовков)
22:15 

Дракон из зажопинска.
Ну и на радость -DRACO-, разгребая срачи на ноуте, нашёл фотки ещё лета 15, где я занимался его любимым делом, а именно, пропердоливанием ведра от ржавчины. Правда, малость зафэйлился в том, что фоткать начал не сразу и не все этапы. Там дело основательно затянулось на несколько недель, прежде всего из-за просушки - зачистить/нанести, это несколько минут, а сохнет потом сутки, плюс то дожди, то чем-то ещё занят. То дрова обнаружил, надо досушить, да съездить, а потом опять отмывать. А действий там 5-8. читать дальше

@музыка: Ayreon - Day Fifteen: Betrayal

@настроение: 

@темы: Фотки, Техническое

23:51 

Статуи драконов

Дракон из зажопинска.
Поехал на металлобазу. В целом база мало отличается от тульских, зато у них в офисе обнаружилась вот такая статУя:




Металлическая, это не крашенный говнопластик. Материал похож на бронзу. Внутри явные пустоты, при постукивании звенит. Вес под 20 кг. В общем, штука солидная.

Недавно попалась страница с шарнирной статуэткой дракона (сама она не двигается, но можно гнуть лапы, хвост, шею и т.д., чтобы установить ту или иную позу). Страница статуэтки примечательна тем, что кому-то из решивших её напечатать, стандартный размер не понравился и была напечатана усовершенствованная версия 500%, а затем раскрашена. Печать у них заняла почти 42 дня (круглосуточно).




@темы: Драконы, Фотки

23:43 

Дракон из зажопинска.
Ну и для разнообразия ещё дрова из летних завозов. Нижние брёвна ещё и трелевать пришлось, они были сброшены в овраг и торчали одной стороной сверху. Приходилось цеплять тросом, вытаскивать на ровный участок и уже там грузить. Погрузка не менее интересная: так как подобное бревно может весить с меня, просто так поднять и погрузить его нельзя. Приходится делать крепёж из троса, им приподнимать один конец, чтобы можно было завести на край багажника (для этого ещё и подъехать надо точно, под углом к бревну), ну а дальше задвинуть бревно внутрь. Если достаточно лёгкое, просто приподняв и затокав другой конец. А если увесистое, то сдавая назад и одновременно придерживая бревно, чтобы оно не задвинулось куда-то не туда. Впрочем, при некоторых навыках это делается быстро и без лишних усилий. Брёвна поменьше просто укладываются выше. Там же доска, которую предлагал -DRACO-. Цельная и судя по всему, дубовая. Её пока не пилил, куда приспособить, тоже не придумал, так и валяется на складе.
читать дальше

@музыка: Vanessa Mae - The Blessed Spirits

@настроение: 

@темы: Фотки

23:48 

Ремонт сварочного трансформатора.

Дракон из зажопинска.
Во время строительства забора внутри что-то зашипело и трансформатор отрубился. У меня уже сгорали контакты выключателя, но в данном случае дело не в нём, так как вентилятор работал. Что забавно, как раз перед этим в письме обозначил, что в трансформаторе ломаться особо нечему, а если всё-таки сломалось, то легко чинится. Собственно, так и вышло.

Внутри корпуса почти пусто:
читать дальше
Хотя не менее увесисто. Регулировка тока осуществляется подвижной частью магнитопровода.

Причина сразу же нашлась в районе выключателя:
читать дальше

Нормально зафоткать не получилось, внешне там плохо видно. Но суть в том, что обмотки трансформатора алюминиевые. И один вывод напрямую выведен на выключатель. Где обжат на клемму, медную. Впрочем, не всё так плохо: соединение медь-алюминий было не прямое, а пропаянное специальным припоем. Только вот постепенно лопнуло и получилось классическое соединение медь-алюминий с соответствующими свойствами. Повторно паять это дело не стал, а взял клемму с огрызком провода и соединил всё это дело клеммником. Тоже не идеальный вариант, но зато быстро, и в случае чего его можно будет так же быстро заменить:
читать дальше

Пока нареканий не было, а в планах вообще заменить этот хлипкий выключатель (хоть и заявлено 15А, но на родном вообще было 25А, а сгорел только так) на двойной автомат под DIN рейку. Места в корпусе много, зато у этих автоматов заявленный номинал по току соответствует, да ещё и выключаться при перегрузке умеют. Ну и запитать вентилятор отдельно, чтобы можно было выключить трансформатор, при этом продолжая его обдувать - весьма полезно при нарезке и разметке металла, а то на холостом ходу трансформатор жрёт несколько А, из-за чего охлаждается плохо. Впрочем, пока что лениво возиться.

И да, менять на инвертор пока не планирую - работает же. Вот если сломается до состояния нерентабельности ремонта, тогда да. А так незачем.

@музыка: Iron Maiden - The Clansman

@настроение: 

@темы: Фотки, Обзоры

23:45 

Дракон из зажопинска.
В сентябре ВНЕЗАПНО накрылся дровокол. Последний раз я его применял летом, проблем не было. А потом через пару месяцев взял, включаю, двигатель гудит, но не запускается. Вариант, что заклинил двигатель или насос не подтвердился - при снятом кожухе вал не только нормально проворачивается, но и насос вполне себе качает. Полез в щиток, а там:
читать дальше

Конденсатор. Странной формы и с дыркой:
читать дальше
Вот что ему не хватило? Тем более, что как показала дальнейшая практика, конденсатор это чисто пусковой, если его отключить на уже раскрученном движке, на работе это не скажется. Разве что если под большой нагрузкой двигатель потеряет обороты, конденсатор может потребоваться для ускорения раскручивания. Впрочем, вариант оказался наилучший: мало того, что двигатель и гидравлика в порядке, так оно ещё и не бомбануло. Так как в этом случае был риск, что щиток бы сорвало с корпуса двигателя и могло оборвать провода. А так, на ебэе такой конденсатор стоит меньше 5 дол и был сразу же заказан.

Впрочем, на этом история не закончилась. Посылка шла больше месяца, сентябрь выдался холодным, а в октябре уже и морозить начало. А у меня накопилась внушительная куча неколотых дров. Проблему надо было решать. Поэтому порылся на складе, нашёл запасы старых конденсаторов и запилил из них батарею нужной ёмкости. Конструкция получилась внушительная:
читать дальше
Чтобы при работе на неё не напарываться, приделал провод длиной 3-4м, с вилкой, а на щиток повесил розетку. Зато движок пускался без проблем. Привозил на участок дровокол, подключал конденсаторы, которые там и лежали всё время, а после работы отключал и уезжал домой. В таком режиме проработал больше недели (по часу в день), после чего новый конденсатор всё-таки пришёл. С ним было совсем банально - поставил на место, подключил, закрыл щиток и собственно всё.

@музыка: GREGORIAN - nothing else mather

@настроение: 

@темы: Поломки, Техническое, Фотки

23:37 

Дракон из зажопинска.
На радость -DRACO-, 15-й год выдался неудачным в плане выхлопной на старой машине. Началось всё ещё в конце 14-го года, когда пришлось менять штаны. Ну а следом потянулось остальное. Выхлопная состоит из четырёх элементов, и вот все они потребовали замены в течение года. Прогорел очередной резонатор. Дело привычное, с первым бомбанувшим так вообще пришлось ехать почти из Тулы, с соответствующим рёвом. Поскольку глушитель находится перед балкой задней подвески, конечным элементом является хитро изогнутая труба. Вот эта труба начала прогнивать даже раньше штанов, но поскольку она стоит в конце, после глушителя, особых скачков давления в ней нет и дырки особо не мешали, тем более, что были направлены вниз. В общем, ездил я с ней, пока она не прогнила до такой степени, что переломилась и отвалилась. Тут уже пришлось подсуетиться, так как эта труба служит ещё и опорой выхлопной. Собственно, как это выглядело:
читать дальше
Вообще, если резонаторы и глушители по местной соли являются расходниками, штаны и эта труба ходят достаточно долго: штаны потому что горячие и особо не гниют, а труба просто достаточно толстая и без сварных элементов.
Кстати, глушитель, который на фотке, проходил совсем недолго и к осени тоже прогорел. Новый я покрасил термокраской, которая даже держится, хотя сомневаюсь что это даст какой-то эффект - прогнивает он изнутри, плюс в нижней точке просверлил дренажное отверстие для слива конденсата. Теперь когда машина заводится на холодную, из него феерично брызгает конденсат, причём в приличных количествах. Вот из-за него оно и прогнивало: выходная труба стоит довольно высоко и в нижней части корпуса глушителя собиралось много конденсата, который выпариваться будет долго, а если двигатель работал мало, так вообще не выпарится. Плюс прочие продукты горения дают кислотную среду.

Ну и да: зато в 16 году ни на одной технике ничего с выхлопными не происходило.

@музыка: Rammstein - [Alter Mann]

@настроение: 

@темы: Фотки, Техническое

22:29 

Дракон из зажопинска.
А Гугл тоже умеет троллить и опускать. Когда выкладывал вот эту картинку, вбросил её в гугл. А мне выдал такое:
читать дальше
Причём, картинку так и не нашёл...

@музыка: Dragonforce - Soldiers of the Wasteland

@настроение: 

@темы: Драконы, Маразмы, Фотки

23:11 

Противотуманное.

Дракон из зажопинска.
В начале осени встал у меня вопрос о противотуманках на вторую машину. Собственно, какие ставить, вопрос не стоял: ещё в 12 году на старой машине меня окончательно достали китайские недоразумения, которые светят куда угодно, только не туда, куда нужно, и я поставил Wesem Zetor RE 256.77. Обзор где-то тут уже был, да и в инете на них инфы навалом, так что не буду вдаваться в подробности. Если вкратце, то это эпик. читать дальше

@музыка: Dragonforce - Above the Winter Moonlight

@настроение: 

@темы: Фотки, Обзоры

23:34 

Дракон из зажопинска.
А это нашёл в старых шотах. Как раз на тему недавно поднимавшихся вопросов о прозрачности. Смотрел как-то Татьяныча на предмет экспедиций на севера (фыр, сразу же алгаракщина вспоминается). И получилось такое вот наложение фоновой картинки:
читать дальше

@музыка: Dragonforce - Prepare for War

@настроение: 

@темы: Драконы, Фотки

23:49 

Дракон из зажопинска.
Вброс в сторону ДрегДена. Ещё в сентябре Яндекс начал предлагать мне такой вот вариант поиска:
читать дальше
Самое интересное, что ничего связанного с драконами я там не искал. А пример вылазил несколько раз до самой зимы.

@музыка: Dragonforce - Above the Winter Moonlight

@настроение: 

@темы: Фотки, Драконы

23:20 

Трущобное.

Дракон из зажопинска.
Специально для -DRACO- было сфоткано где-то в Туле. Вот уж действительно вся суть бомжедетства - предельно унылый пейзаж, вызывающий блевотные чувства, и типичные бомжатниковские развлечения, по уши в говне. Нахер так жить?
читать дальше

@музыка: Rammstein - Angel

@настроение: 

@темы: Фотки, Маразмы

21:02 

Дракон из зажопинска.
И добрался до весенних фоток, когда застрял во дворе при попытке развернуться. В результате чего в гараж обратно заехал, а в Тулу пришлось ехать на другой машине. Зафоткано на следующий день по приезду. Перед гаражом это выглядело так:
читать дальше
Тут не застрял, просто проезжал. Хорошо видно, что одна машина вязнет, а другая просто ездит сверху.

Вид в другую сторону от ворот гаража:
читать дальше
Главное, там ведь не голая земля, есть отсыпка щебнем. Но когда земля плывёт, это не помогает. Щебень просто перемешивается с грязью и не держит.

Въезд на разворотную площадку, где и застрял. В колеях камней и шифера утоплено гораздо больше, чем видно сверху. А проблема возникла из-за крупных камней, которые там вдавлены. Сами по себе они не тонут, но колёса с них соскальзывают и проваливаются в грязь. Выехать удалось без буксира, но с подкладками камней и шифера под колёса, и сильно не сразу. После этого заехал обратно в гараж.
читать дальше

Дорога к воротам и дальше. Тут уже на другой машине пробовал. И нормально. Щебень держится, колеи не продавливаются и вообще нормально едет.
читать дальше

Ну а дня через три плывущий грунт уже исчез. Собственно, такая ситуация возникает, когда земля оттаивает на 10-15 см, при этом глубже лёд, который не пропускает воду и вся она остаётся сверху, а снег со всех сторон тает активно, плюс ситуация усугубляется дождём. Обычно плывущий грунт держится не больше недели, а часто и того меньше. И в этот период просто стараюсь никуда не выезжать, так как даже если не засядешь, колеи продавятся хорошие, с которыми потом придётся бороться. Ну а этот год вот припёрло.
В принципе, проблема полностью решаема за счёт отсыпки 30-70 кубов щебня, как раз чтобы слой получился 10-15 см. Но у меня нет никакого желания делать такие вложения ради максимум недели в году. Оно того не стоит.

@музыка: Rhapsody - Emerald Sword

@настроение: 

@темы: Фотки, События

22:58 

Картиночное.

Дракон из зажопинска.
Итак, как и грозился, выкладываю подборку картинок, которые выводятся на рабочие столы основного компа. На ноуте и терминале подборки малость отличаются, прежде всего из-за несинхронности обновления, но суть похожа. Картинки разделены на три группы, под разные форматы экранов. Выложены в виде галереи (поднятой за 10 минут и потому местами корявой) и в том же виде в архиве, чтобы можно было забрать их все разом, не протыкивая по отдельности в галерее.
Собственно, вот. Критика и срачи выкладывание своих подборок всецело одобряется.

@настроение: 

@темы: Фотки, Драконы

21:27 

Дракон из зажопинска.
Установка ДХО на мопед. Для начала вступление по особенностям мопедовской электрики и почему из-за этого ДХО из дополнительной приблуды становится ключевым элементом для долгой жизни регулятора и аккумулятора. читать дальше

В качестве подходящего фонаря мне понравился ЗПТФ от Хантера. Он же фонарь заднего хода, они отличаются только рассеивателем. По первому разу удалось найти только красный и отдельно к нему прозрачный рассеиватель. Выглядело это так:
читать дальше
В дальнейшем обнаружилось ещё одно отличие - не все такие фонари имеют внутри полноценное напыление отражателя. У некоторых там крайне унылый серый пластик, что скажется на светоотдаче не в лучшую сторону.
Кстати, в магазине к моему заказу прислушались и привезли коробку 10шт таких же фонарей, но уже с прозрачным рассеивателем, из которой я потом 6 и скупил.

Следующим пунктом стала установка выключателя. Предполагалось, что при необходимости можно будет отключать, но, как показала практика, на мопеде это не востребовано. Если уж потребовалось отключить, можно просто выдернуть клемму, она там расположена удачно в этом плане. Так что на данный момент уже два года на мопеде стоит фонарь без выключателя, а этот переехал на снегоуборщик, вот там это действительно имеет смысл и оказалось востребовано.
читать дальше

Схема подключения согласно техрегламенту на ДХО: включается при включении зажигания, при включении габаритов выключается, для чего в цепи стоит стандартное 5 контактное реле, работающее на размыкание. Реле запитано от цепи габаритов.
читать дальше
На другой технике схема та же. Так как рассеиватель не имеет прокладки, чтобы внутрь не затягивало пыль, по периметру проклеил чёрной изолентой.

Место для установки нашлось на крыле. С таким расчётом, чтобы фонарь ничего не задевал при ходе вилки.
читать дальше

В собранном виде выглядит так:
читать дальше
Светит хорошо, причём в разные стороны. Для освещения не годится, а вот в плане заметности очень неплохо. Реле спрятано в корпусе фары, там же основные подключения, питание взято от линии для сигнала.

За несколько лет эксплуатации каких-то недостатков не выявлено. Батарее уже больше 5 лет, состояние отличное, при том, что внешним зарядником я её сильно не каждый год заряжаю, а последние два года даже на зиму не вытаскивал, так как периодически катался во время оттепелей.

В дальнейшем такие же фонари были установлены на остальной технике.

@музыка: Rhapsody - The Dark Tower Of Abyss

@настроение: 

@темы: Фотки, Обзоры, Техническое

23:41 

Дракон из зажопинска.
Ну и перед началом отопительного сезона, занялся ТО печки в жилой зоне. Снял и попробовал заварить трещины на плите, хоть она и чугунная, а чугун переменным током и электродами ОЗС-12 не варится. Но кольца и дверцу я в прошлые годы варил и пока держатся. Промазал подозрительные места, тут всё как обычно. А интерес вызвал один из колоссников. Их там два, варились в 14 году, взамен совсем развалившихся чугунных, которые показали себя плохо, да и цена не понравилась. Поэтому взял полосу и уголки и сварил свою версию. После двух сезонов это выглядит так:
читать дальше

В целом, довольно неплохо. В середине металл заметно выгорел, но думаю, ещё сезон отходит, да и новый сегмент можно сварить максимум за час, а если лениво, провалившийся сегмент можно заглушить кирпичами и работать на втором. Ну а вытащил этот сегмент, потому что он ощутимо выгнулся:
читать дальше
И ладно бы выгнулся вниз. Типа оплавился, прогнулся под нагрузкой. Тут никаких вопросов. Так нет же - выгнулся он вверх. Причём, происходило это постепенно, уже ближе к весне. Как оно так получилось, не понял. В итоге обстучал кувалдой, выгнул и засунул обратно.
И кстати, заваренная плита в одном месте лопнула, а в другом, самом горячем, успешно держится. Да и лопнула из-за температурных перекосов, там около 6мм разница между горячей и холодной. Ну да не страшно, главное в самом ответственном месте держится, там как раз упора нет и начинается прогиб. Что ещё больше понравилось - лопнул именно шов, который хоть и варился с двух сторон, но заметно тоньше основной плиты. А в целом сварка за чугун цепляется хорошо.

@музыка: Lacrimosa - Seele In Not

@настроение: 

@темы: Техническое, Фотки

23:50 

Мопедное.

Дракон из зажопинска.
А это было ещё в сентябре 14. Собрался я значит ехать в райцентр. И уже перед самым выездом заметил:
читать дальше

Ну, хоть не по дороге, когда багажник отвалился. Тем более, что с другой стороны тоже не очень хорошо:
читать дальше

Главное, конструкция там достаточно прочная, везде минимум две трубы. И только на показанном участке одна. А нагрузки там большие - багажник находится за задней осью и кидает его прилично, плюс сам он увесистый, да ещё и я туда могу прилично чего-нибудь напихать. Вот и пошла лопина.
В райцентр я всё-таки съездил:
читать дальше

После чего занялся ремонтом. Просто заваривать смысла не было, оно бы рядом со швом опять лопнуло. Пришлось усиливать.
читать дальше

Ну и сваривать:
читать дальше
Получилось немного коряво, зато держится. Уже два года отъездил, никаких нареканий.

@музыка: Sonata Arctica - I Want Out

@настроение: 

@темы: Фотки, Техническое, Поломки

00:15 

Травяное.

Дракон из зажопинска.
По прибытию с юга ожидаемо обнаружилось, что территория основательно заросла. В первый же день выкосил внутренний участок. Начальные заросли не отфокал, хотя где-то есть видео. Так это выглядело дня через 2-3.
читать дальше

Затем занялся внешним участком, где сейчас строю забор. читать дальше

@музыка: Sonata Arctica - Fullmoon

@настроение: 

@темы: Фотки

23:54 

Дракон из зажопинска.
Выхожу как-то на улицу, а в карьере чем-то шмалят. Да нехило так.
читать дальше
Что это было, так и не узнал. Но оттуда ещё не раз дымило, хоть и не так эпично.

@музыка: Sonata Arctica - Two Minds, One Soul

@настроение: 

@темы: Наблюдения из жизни, Фотки

23:41 

Мопедное. Доработка натяжителя.

Дракон из зажопинска.
Предыстория такова: с завода у меня на мопеде шла ступица звезды нестандартной конструкции. Штатная имеет резьбу и дополнительно прижимается гайкой. Как-то так. У меня же втулка есть, но без резьбы и прижим идёт только осью колеса:
читать дальше
Это приводит к тому, что тяговое усилие идёт на натяжитель и на усики его упора. Которые периодически выгибало, натяжитель выскакивал, ось уходила вперёд и цепь соскакивала. После какого-то раза усики начали отламываться. Пришлось думать над решением. читать дальше

@музыка: Sirenia - Seven Keys And Nine Doors

@настроение: 

@темы: Обзоры, Техническое, Фотки

00:53 

Дракон из зажопинска.
Есть у меня такой вот фильтр:
читать дальше
Несмотря на БДСМ мотивы, штука достаточно интересная. Суть в том, что есть управляющая розетка, при включении нагрузки на которой включаются остальные розетки. Порог нагрузки, от которой они включаются, можно регулировать в районе 10-30 вт. Дополнительные розетки также можно включать принудительно. В ряде случаев такая конструкция может быть весьма полезна.

Ну а проблема заключалась в идиотских шторках на розетках, которые вечно клинили и сильно мешались. При том, что толку с них никакого, и сколько они мне попадались, никогда нормально не работали. Потому решил разобрать и выкинуть их. Часть шурупов оказалась с защитой от xnов:
читать дальше
Впрочем, при наличии желания и отсутствии ГСМности выкручиваются без проблем.

Внутри плата припаяна к контактам выключателя из-за чего несъёмная. Отпаять её конечно можно, но без необходимости нет смысла.
читать дальше

Собственно, из-за чего всё затевалось:
читать дальше

@музыка: Two Steps From Hell - Sons of War

@настроение: 

@темы: Фотки, Техническое

Дневник Чёрного Дракона

главная