• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: обзоры (список заголовков)
23:42 

Дракон из зажопинска.
В продолжение РЖАВОВЁДРОПРОБЛЕМ того же года. Закончив с боковинами, решил всё-таки разобраться с окончательно доставшими жуками, лезущими из-под уплотнителя лобовухи. В принципе, технология была отлажена на заднем и боковом стекле год назад. Поэтому снял лобовуху, а там:
читать дальше

Больше всего снизу
читать дальше

И сверху:
читать дальше
Поскольку фоткалось в качестве контента для -DRACO-, немного зачистил отвёрткой, отковырнув краску, но зачистку ещё не делал. Ну а дальше всё банально: зачистил, обработал преобразователем, промыл, прогрунтовал, а затем проём промазал мастикой. И только выступающие части красил. Собственно, самым замороченным делом было обратно лобовуху воткнуть. Пока что проблем там нет, ржавчина ни откуда не полезла.

@музыка: Ayreon - Ayreon's Fate

@настроение: 

@темы: Техническое, Обзоры

22:53 

Вэбаськовое.

Дракон из зажопинска.
Традиционно по прибытию на юг, я раскочегариваю тут вэб аську. Так вот, каждый год наблюдаются изменения, иногда более глобальные, иногда менее. Часто не в тему, иногда даже интересные. Так вот, на этот год изменения оказались минимальны на фоне прошлого года. Даже залогинилось автоматически, браузер помнил настройки. Всё та же мешанина статусов, онлайн и оффлайн контакты не сортированы и более того, если написано, что кто-то онлайн или оффлайн, это ещё ничего не значит. Доходят ли оффлайн реплики, пока не знаю. В прошлом году не доходили. Из добавленного - теперь присланные ссылки преобразуются в превью. Причём, довольно хитро: если это ссылка на картинку, то просто превью, по которому можно ткнуть. Зато если на какую-нибудь статью, то оттуда выдёргивается картинка, обычно первая, а снизу ставится заголовок статьи. И всё это в виде ссылки. С ютубами похоже. Как ни странно, это даже неплохо. Но всё-таки лучше бы начали со статусов, а то вообще ерунда какая-то.

@темы: Обзоры

14:17 

Дракон из зажопинска.
Итак, впечатления от поездки на юг. Выехал с задержкой на час от планируемого, но это некритично. читать дальше

@темы: Обзоры

01:47 

Принтерное.

Дракон из зажопинска.
Собственно, назревало это ещё в прошлом году. Имеющийся принтер Canon iP4700 окончательно достал своей глючностью и хроническим засераловом головки, с которым чем дальше, тем сложнее было бороться. В общем, к зиме окончательно назрел вопрос замены. Дело было не то, чтобы срочное, потому как обычно, затягивалось и решилось ВНЕЗАПНО. В Метро порадовали. читать дальше

@музыка: OST - Navras \ Juno Reactor Vs. Don

@настроение: 

@темы: Обзоры

23:48 

Ремонт сварочного трансформатора.

Дракон из зажопинска.
Во время строительства забора внутри что-то зашипело и трансформатор отрубился. У меня уже сгорали контакты выключателя, но в данном случае дело не в нём, так как вентилятор работал. Что забавно, как раз перед этим в письме обозначил, что в трансформаторе ломаться особо нечему, а если всё-таки сломалось, то легко чинится. Собственно, так и вышло.

Внутри корпуса почти пусто:
читать дальше
Хотя не менее увесисто. Регулировка тока осуществляется подвижной частью магнитопровода.

Причина сразу же нашлась в районе выключателя:
читать дальше

Нормально зафоткать не получилось, внешне там плохо видно. Но суть в том, что обмотки трансформатора алюминиевые. И один вывод напрямую выведен на выключатель. Где обжат на клемму, медную. Впрочем, не всё так плохо: соединение медь-алюминий было не прямое, а пропаянное специальным припоем. Только вот постепенно лопнуло и получилось классическое соединение медь-алюминий с соответствующими свойствами. Повторно паять это дело не стал, а взял клемму с огрызком провода и соединил всё это дело клеммником. Тоже не идеальный вариант, но зато быстро, и в случае чего его можно будет так же быстро заменить:
читать дальше

Пока нареканий не было, а в планах вообще заменить этот хлипкий выключатель (хоть и заявлено 15А, но на родном вообще было 25А, а сгорел только так) на двойной автомат под DIN рейку. Места в корпусе много, зато у этих автоматов заявленный номинал по току соответствует, да ещё и выключаться при перегрузке умеют. Ну и запитать вентилятор отдельно, чтобы можно было выключить трансформатор, при этом продолжая его обдувать - весьма полезно при нарезке и разметке металла, а то на холостом ходу трансформатор жрёт несколько А, из-за чего охлаждается плохо. Впрочем, пока что лениво возиться.

И да, менять на инвертор пока не планирую - работает же. Вот если сломается до состояния нерентабельности ремонта, тогда да. А так незачем.

@музыка: Iron Maiden - The Clansman

@настроение: 

@темы: Фотки, Обзоры

23:11 

Противотуманное.

Дракон из зажопинска.
В начале осени встал у меня вопрос о противотуманках на вторую машину. Собственно, какие ставить, вопрос не стоял: ещё в 12 году на старой машине меня окончательно достали китайские недоразумения, которые светят куда угодно, только не туда, куда нужно, и я поставил Wesem Zetor RE 256.77. Обзор где-то тут уже был, да и в инете на них инфы навалом, так что не буду вдаваться в подробности. Если вкратце, то это эпик. читать дальше

@музыка: Dragonforce - Above the Winter Moonlight

@настроение: 

@темы: Фотки, Обзоры

23:04 

Доработка хлебопечки.

Дракон из зажопинска.
Тут описана технология замены втулки на подшипник, но в дальнейшем оказалось, что этого недостаточно: одиночный подшипник быстро разбивается, после чего вал перекашивается даже хуже, чем на втулке. Потому было решено делать вторую опору вала.

читать дальше

@музыка: Rammstein - Nebel

@настроение: 

@темы: Обзоры

23:03 

Еосаго.

Дракон из зажопинска.
Опишу процесс страхования через инет, с которым довелось столкнуться, ну и связанное с этим мудачество страховщиков.

Предыстория такова читать дальше

Ну и полез пробовать, что там поменялось за полгода. Как оказалось, поменялось мало. За основу взял этот список страховых, но в инете подобных много. Ну и стал пробовать, поглядывая на отзывы. Как оказалось, мудачества меньше не стало, скорее наоборот. Все извращаются как могут, но суть у всех одна: отказать под любым предлогом. Начал с RGS, у них не прогружается форма калькулятора. Вот нет её и всё тут. В разных браузерах тоже нет. Ну, понятно. "Проблемы не на нашей стороне, нажмите ресет и переустановите браузер".
Ресо-гарантия - мудачество то же, что и в отзывах за прошлый год и многократно описано: после регистрации и заполнения всех форм ошибка и форма сбрасывается. Что позабавило, при ошибке предлагают пойти на сайт ингосстраха.
Ну хорошо, пошёл. Не удалось зарегиться: для входа должно прийти смс с кодом. Причём, код убойный. У меня не все пароли такой сложности. Один из пришедших: 5!TF5HUiQmKOYOo. Главное надёжность, ага. У Сбербанка 5 цифр, а тут типа защитились. Но это ладно. Мудачество спрятано в сроке действия кода. Как я понял, срок действия 5 минут, хотя это нигде явно не говорится. Но после ввода срок действия истёк. Понятно, что они ни при чём, это опсос задерживает и всё такое. Только вот палятся на том, что время прихода кодов очень уж стабильное: какраз те самые 5 минут. Когда опсос задерживает, смс валятся как попало, а тут прямо по часам можно засекать.
Макс - довольно замороченная форма с долгими обновлениями, в конце ошибка, типа сервис МВД недоступен. Вроде даже временно. Насколько временно, дожидаться не стал.
Тиньков пробовать не решился. Они уже на этапе калькулятора хотят слива своих данных. Как они относятся к данным, известно. Заглянул в условия предоставления этих данных, проникся ещё больше. Там много чего написано, но суть в том, что они с ними будут делать что хотят, сливать кому хотят и даже если подать официальный отзыв данных, он сработает через год. Ну, даже не удивило. Хотя по отзывам, они даже страхуют.
Московия. ВНЕЗАПНО, сработало. Правда, не сразу. После заполнения формы, надолго зависла проверка в РСА. Казалось бы, всё понятно, но что привлекло - форма не сбрасывается, из аккаунта не выкидывает. Есть кнопка обновления статуса. Сама форма сохраняется в аккаунте. На фоне других компаний, где сделано всё, чтобы зациклить ввод данных повторно, пока это не надоест, тут такого нет. В итоге лёг спать, а когда проснулся, обновил статус, а он сменился и предлагает перейти к оплате. Так что, сколько заняла проверка, не знаю. В общем, у них и застраховался. Отзывы на компанию конечно так себе, но у других ничем не лучше. Как только доходит до выплат, все стараются делать что угодно, только чтобы не платить, или хотя бы занизить.

Так что как ни странно, но еосаго хоть не у всех, но сделать реально. Причём у мелких компаний это сделать вероятнее. А вот что интересно - у остальных, где формы по много месяцев выдают одни и те же ошибки, попадаются отзывы, что кому-то удалось застраховаться. Не похоже, что это работа спамеров из самой компании. Судя по всему, какая-то часть форм всё-таки проходит успешно. По каким принципам, не знаю, но некоторая вероятность есть. Не исключено, что и мне удалось проскочить в такой лимит успешных полисов, тем более что отзывы на это намекали. Но в целом мудачества всё равно хватает. После ужесточения законов, страховщики пытаются сделать крайним пользователя, опсосов или кого-то ещё, но упираются точно так же.

@музыка: Rammstein - Du Riechst So Gut

@настроение: 

@темы: Обзоры

21:27 

Дракон из зажопинска.
Установка ДХО на мопед. Для начала вступление по особенностям мопедовской электрики и почему из-за этого ДХО из дополнительной приблуды становится ключевым элементом для долгой жизни регулятора и аккумулятора. читать дальше

В качестве подходящего фонаря мне понравился ЗПТФ от Хантера. Он же фонарь заднего хода, они отличаются только рассеивателем. По первому разу удалось найти только красный и отдельно к нему прозрачный рассеиватель. Выглядело это так:
читать дальше
В дальнейшем обнаружилось ещё одно отличие - не все такие фонари имеют внутри полноценное напыление отражателя. У некоторых там крайне унылый серый пластик, что скажется на светоотдаче не в лучшую сторону.
Кстати, в магазине к моему заказу прислушались и привезли коробку 10шт таких же фонарей, но уже с прозрачным рассеивателем, из которой я потом 6 и скупил.

Следующим пунктом стала установка выключателя. Предполагалось, что при необходимости можно будет отключать, но, как показала практика, на мопеде это не востребовано. Если уж потребовалось отключить, можно просто выдернуть клемму, она там расположена удачно в этом плане. Так что на данный момент уже два года на мопеде стоит фонарь без выключателя, а этот переехал на снегоуборщик, вот там это действительно имеет смысл и оказалось востребовано.
читать дальше

Схема подключения согласно техрегламенту на ДХО: включается при включении зажигания, при включении габаритов выключается, для чего в цепи стоит стандартное 5 контактное реле, работающее на размыкание. Реле запитано от цепи габаритов.
читать дальше
На другой технике схема та же. Так как рассеиватель не имеет прокладки, чтобы внутрь не затягивало пыль, по периметру проклеил чёрной изолентой.

Место для установки нашлось на крыле. С таким расчётом, чтобы фонарь ничего не задевал при ходе вилки.
читать дальше

В собранном виде выглядит так:
читать дальше
Светит хорошо, причём в разные стороны. Для освещения не годится, а вот в плане заметности очень неплохо. Реле спрятано в корпусе фары, там же основные подключения, питание взято от линии для сигнала.

За несколько лет эксплуатации каких-то недостатков не выявлено. Батарее уже больше 5 лет, состояние отличное, при том, что внешним зарядником я её сильно не каждый год заряжаю, а последние два года даже на зиму не вытаскивал, так как периодически катался во время оттепелей.

В дальнейшем такие же фонари были установлены на остальной технике.

@музыка: Rhapsody - The Dark Tower Of Abyss

@настроение: 

@темы: Фотки, Обзоры, Техническое

23:54 

Прожекторное.

Дракон из зажопинска.
Итак, прожектор установил на стойку и поднял её. Прожектор такой. Немного не тот, что хотел взять, те ВНЕЗАПНО закончились, похоже, передо мной кто-то асатозакупился, взял этот, тем более что цена те же 980 с чем-то руб. Фоток нет, ибо пока хз, как их делать. В темноте фотоаппарат не то, чтобы совсем плохо видит, можно попердолиться с выдержкой, но как добиться от него фоток именно с той освещёностью, как это я вижу, пока не знаю.

Из выявленных моментов: читать дальше

@настроение: 

@темы: Обзоры, Техническое

23:41 

Мопедное. Доработка натяжителя.

Дракон из зажопинска.
Предыстория такова: с завода у меня на мопеде шла ступица звезды нестандартной конструкции. Штатная имеет резьбу и дополнительно прижимается гайкой. Как-то так. У меня же втулка есть, но без резьбы и прижим идёт только осью колеса:
читать дальше
Это приводит к тому, что тяговое усилие идёт на натяжитель и на усики его упора. Которые периодически выгибало, натяжитель выскакивал, ось уходила вперёд и цепь соскакивала. После какого-то раза усики начали отламываться. Пришлось думать над решением. читать дальше

@музыка: Sirenia - Seven Keys And Nine Doors

@настроение: 

@темы: Обзоры, Техническое, Фотки

23:39 

Дракон из зажопинска.
Ну и раз пошли заборные темы, на сдвижных воротах есть у меня и другой тип запора. Когда ворота гаража были повёрнуты в другую сторону, здесь был вход во двор. И подразумевалось закрывание как изнутри, так и снаружи. читать дальше

@темы: Обзоры, Техническое, Фотки

01:09 

Ещё заборное.

Дракон из зажопинска.
По запросу DDD, запиливаю пост о системе замыкания ворот. Как уже говорил, чего-то принципиально нового тут нет и основа содрана с ворот гаража. Но там мне не понравилось, что система запора ворот и их замыкания раздельная, а системы фиксирования створок в открытом состоянии нет вообще. В итоге решил это исправить, а заодно объединить всё в один узел, при этом оставив его по возможности простым и без сложной механики. читать дальше

@музыка: Karelia - The Deserter

@настроение: 

@темы: Обзоры, Техническое, Фотки

16:29 

Ореховое

Дракон из зажопинска.
Подкинули тут мне весьма годную штуку - измельчённые орехи. Пожалуй, на севере тоже буду так делать. Оно куда годнее, чем неизмельчённые.

Суть такова: собираются орехи. Тут есть тонкость - лучше собирать их сразу по мере обсыпания. Если оставить на земле до осени и тем более до весны, большинство испортятся. Дальше орехи раскалываются, лучше это на улице делать, процесс весьма мусорный. Ну а затем загружаются в блендер, или что-то подобное, рассчитанное на измельчение твёрдых компонентов и измельчаются. Собственно, всё. Можно жрать по 3-4 ложки в день, сильно много не рекомендуется. Можно добавить мёд или сахар.

Ну и главное, хоть орехи расходуются активно. В общем, рекомендую.

@темы: Обзоры

23:26 

Дракон из зажопинска.
Мда, вэб аська как всегда доставляет. Точнее, не доставляет. Каждый год, когда с неё сижу, наблюдаются новые идиотизмы. В этом году интерфейс неплохо так допилили, появилась история, но при этом отказались от многооконности, ну и главное - вообще не проходят оффлайн реплики. Оправляются, в истории появляются, а до собеседника не доходят. В итоге чтобы кому-то что-то написать, надо подлавливать его в оффлайне. Причём, чтобы статус посмотреть, надо заходить в окно диалога. Которое одно. Чтобы перейти в другое, надо выйти в список и зайти ещё куда-то. Переключается оно шустро, но при активной беседе с несколькими собеседниками это будет сильно напрягать. Ну и нет никакой индикации сообщений, кроме звуковой. Но если звук приглушен, или просто не услышал, сидя в одном окне, не узнаешь, что пришло сообщение в другое. В общем, лажа. Как авторизовать неавторизованных тоже не понял. Оказывается, у меня таких опять куча, хотя помнится, когда-то всех авторизовал, слетает оно что ли? А если собеседник помечен как неавторизованный, его статус вообще не виден.

Сильно я с этим не заморачиваюсь, ибо скоро уже на север, там сяду за нормальную аську, где таких маразмов нет. Но сам факт доставляет. Уж за столько лет можно же было хотя бы таких глупых ляпов не делать. Оно даже в 00-х более сносно работало, хоть и выглядело топорно.

@темы: Обзоры, Наблюдения из жизни

15:14 

Дорожное

Дракон из зажопинска.
Итак, обещанные рассуждения по дороге.
Собственно, ничего принципиально нового в этот раз не было. Никаких значительных задержек в пути не возникло вообще. Время на дорогу получилось то же самое, что и прошлые разы.

Выехал на 2 часа позже намеченного, ну да оно мне не критично. В выходные конечно не поехал, есть риск напороться на стадо, но судя по пробкам, пока даже в выходные проблем нет. На М2 наконец-то закончились ремонты. В остальном тоже самое: куча камер и населённых пунктов. Дорога широкая, медленные пропускают, никаких задержек нет. Зато уже ближе к съезду с трассы словил в лобовуху камень. Откуда он там взялся, так и не понял. Ремонтов не было, каких-то других признаков тоже. Получился весьма заметный скол. Был бы повод побугуртить, если бы не планы тут на юге заменить стекло, ибо там внизу трещина разрослась уже на всю длину. В общем, на обратном пути было бы неприятно, а так абсолютно хвостом.

Дорога до Ефремова в целом ничего. Местами очень сильно раздолбалась, но там уже вовсю идут ремонты. Учитывая, что интенсивность движения там низкая, задержек это тоже не вызвало. За Ефремовым традиционно раздолбанная дорога. Сколько езжу, она там всегда такая. Но участок небольшой, можно и протащиться.

Дальше выезд на М4. Там полный порядок до ростовской области. Да, в районе Лосево дорогу расширили, хоть она и 2 полосная, но за счёт широкой обочины с опережением никаких проблем, медленные туда сдвигаются. Вот ближе к Павловску такая обочина исчезает, там уже настоящая двухполоска. Но проблем особых нет. Даже грузовики едут в районе 80, и как ни странно, есть возможности для обгона, даже если не сракерить. Впрочем, сракерить вообще нет смысла - двухполосных там километров 50. Даже если проехать их за грузовиком, особых потерь времени с того не будет.

Самые косячные участки традиционно в ростовской области. Много упоминаний про ремонт моста через Аюту, но там того моста, точнее сужения, хорошо если на 100 метров. Зато есть два длинных участка по 10 и больше километров, где движение двухполосное, а вторую часть дороги активно ковыряют. Было темно, не увидел, надолго ли это всё. Но затыков тоже не было. Зато на участке от Миллерово до Ростова полно раздолбанной дороги. Причём, не то, чтобы вся, но очень много таких отрезков. Правая полоса совсем убита, приходится постоянно торчать в левой. Через какое-то время дорога улучшается, а потом опять. И так постоянно. Сильно достаёт. В одном месте всё-таки словил яму. Как и в прошлом году, тоже где-то на том участке. Местами наблюдается признаки ремонтов, но такими темпами это надолго.

Обходная Ростова в относительном порядке. Бывают раздолбанные участки, есть признаки ремонтов, обещанную реконструкцию развязки пока не начали.

Ну а дальше начались заморочки. От Ростова до Кущёвской стали периодически попадаться участки с густым туманом. В районе Самарской что-то странное. Вроде как ремонты уже завершены, но движение двухстороннее. При том, что вторая часть дороги полностью готова, даже разметка есть. Часть встречных едет там, часть по второй полосе, выделенной для встречных. В общем. что-то непонятное, но вроде движется к завершению.

А после Кущёвской густой туман стал непрерывным. Местами приходилось сбрасывать скорость, остальное время ехал, увязавшись за фурой, держа её на пределе видимости. Многие другие участники действовали так же. Пока трасса была 4 полосная, особых проблем не было. После съезда на М29 с двухполосным участком, видимость не улучшилась, а скорость упала. Ещё и дорога оказалась на редкость раздолбанная, причём даже по тульским меркам, не говоря уже о юге. Туман рассеялся только под Тихорецком, дорога даже временно улучшилась, но ближе к Кропоткину стала ещё более раздолбанная. Там же насобиралась колонна фур, обгонять которые особого смысла не было.

В целом дорога заняла примерно те же 20 часов, как и в прошлые разы. Из них собственно поездка около 15-16 часов. Что интересно, почти всё время шёл с опережением, примерно часа на 2, но на тумане и раздолбанной трассе их же и потерял.

Поездкой остался доволен, пробок не было, непредвиденных задержек тоже. С погодой тоже вышло удачно - если в тульской области регулярно поливал дождь, то уже в липецкой он закончился и больше не было. Жары тоже не было, самое оно для поездки. В целом несколько утомительно, но уже привычно.

@темы: Обзоры

14:00 

Дракон из зажопинска.
Был вчера в Туле, решил исследовать новый гипермаркет Глобус. Размером побольше Метро, ассортиментом тоже. Полностью исследовать не успел, но в целом неплохо. Есть ряд интересных позиций. Хотя не все, на некоторые цены заметно выше, чем в Метро или местных супермаркетах. Систему скидок пока не изучил.

Что понравилось - неплохой упор на нефасованную продажу. Мясо, рыба, овощи и даже заморозка есть на развес. Причём, по весьма интересным ценам, в 1.5-2 раза ниже, чем это же, но фасованное. Много своих товаров, в том числе мяса и готовых блюд. Довольно неплохо отлажены технологии для выбора и упаковки. Часть товаров нагружается самостоятельно, часть развешивают продавщицы. Всё работает быстро и без лишних задержек. Видел картошку по 6 руб, не гнилую. Взял на пробу шашлык по интересной цене. Ну и ещё ряд позиций. В следующей поездке ещё заеду, надо изучить оставшиеся части и непродовольственные товары. За один раз сделать это сил не хватило.
Доставила система с тележками - на каждой стоит замок и цепочка со штекером, похожим на ремень безопасности, который втыкается в замок следующей тележки. Ключом служит 10 рублёвая монета. Чтобы взять тележку, надо засунуть туда монету, после разгрузки, надо отвезти на место парковки, пристегнуть к следующей и забрать монету. Просто, но система работает - хаотично разбросанных по стоянке тележек нет вообще. Даже если кто-то бросил, тут же находятся желающие отвезти её на стоянку и забрать монету.

Что не понравилось - отсутствие пропускного режима. Пускают всех подряд, в итоге в зале полно всяких xnов, которые только толпу создают, но толком не закупаются. Как-то этот момент не проработан, могли бы позаимтвовать систему Метро, которая мне кажется оптимальной. Можно было бы вообще во всех супермаркетах её ввести, в идеале сделав единую карту, чтобы не таскать их стопку.

Ну а пока буду тестировать шашлык. Следующий раз на пробу возьму какое-нибудь мясо.

@настроение: 

@темы: Наблюдения из жизни, Обзоры

03:20 

Видюшное.

Дракон из зажопинска.
Ещё в конце лета 2015 остро встал вопрос замены видюхи. На старой главная проблема была из-за сильной нехватки памяти (1792MB на пару GPU). По современным меркам с таким мизером что-то делать сложно (перестало хватать даже на работу, не связанную с 3D, а связанная начала уже попахивать превозмоганием, что сделало замену уже не желанием, а необходимостью). Не говоря уже об устаревании архитектуры старой карты. Для тех, кто не в теме: у нас на рабочей станции три монитора, один из них 2560x1440, при том, что изначально старая видюха работала на два монитора 1680x1050 + 1280x1024 (GTX 295 и пара мониторов в 2009 году считалось хорошей конфигурацией). Потому сначала работала сносно (со старым комплектом мониторов и софта), а по мере обновлений и апгрейдов постепенно перешла из категории хорошей карты в категорию неприемлемого хлама.

Вторым вопросом встала цена апгрейда видюхи. Ну как встала - не понравилась та, которую предлагают в большинстве фирм. Брать по таким ценам уже xnство какое-то будет. Потому решили, что это перебор, столько стоить видеокарты не могут и нужна скидка. Не менее 50%-80%. И чтобы была современная архитектура и гарантия. Постепенно начали присматривать новую. Как оказалось, вариантов было не так много.

Видюхи с памятью менее четырёх гиг на GPU отбросили сразу - такой хлам даже для современных игрушек не очень, а для чего-то более серьёзного так и вовсе неприемлем. Всё-таки видюха берётся для рабочей станции, а не офисного компа. Бардоистория выбора и покупки новой видеокарты...

Вот что получилось в итоге после апгрейда. В 2014 было так (кликнуть для увеличения):

В 2015 стало так:

@настроение: 

@темы: Обзоры, Железо, Фотки

22:12 

Дракон из зажопинска.
По запросу ManuUmAn, бардоописываю соображения по асатозакупкам, а точнее, по технологии сбора разнокалиберных скидок. В первую очередь на жратву.

читать дальше

@настроение: 

@темы: Обзоры

14:15 

М4 впечатления

Дракон из зажопинска.
Итак, как и грозился, описываю впечатления от поездки на юг. Выехал 8 июня в середине дня.

Ну, местные дороги и Р132 без изменений и ничего примечательного не было. Под Тулой выехал на М2. читать дальше

@темы: Обзоры

Дневник Чёрного Дракона

главная