• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: поломки (список заголовков)
00:03 

Дракон из зажопинска.
у ладо, а радость -DRACO-, и по го просьб опишу сюда, что у мя окочатльо акрылась клава. Только осовая, как о почму-то ршил, а оутая. В общм-то загибаи было ВЗАПЫМ. Глюки аблюдались щё зимой, о удавалось восстаовить. А различы тупизмы и вываливаия копок и того раьш. Сйчас главая проблма в полой работоспособости которы копо. Само приято, что работают , , (символчио, ага), а такж други, буквы: бэкспйс, таб, капслок (а ём прключи раскладки), у и часть А, а кооры как раз востом. Всё это уж было, о с пика заводилось, часто адолго. А тпрь отрубилось и всё. Шлйф пробовали пропрдоливать щё раьш, помогат. Поож, что-то с плёками а самой клав, тм бол что котроллра а й т. сть, правда подозрия а котроллр, который а плат, о вряд ли бы в этом случа была ракция а постукиваия. Больш смаиват имо а обрыв. А что обрыв - это лажа, убдился щё а примр Спктрума.
Дло осложятся тм, что поскольку клава оутая, абы какую туда поставишь. а бэя запасы сть, о придёт оо уж по призду с юга. В общм, как-то торт. К огорчию -DRACO-, осовая клава а стациоаром комп в порядк и а ё как раз аркаий т. о проблма в том, что за компом-то сидть адо. А я привык валяться с оутом а кровати и во всяки аська сидь оттуда. у да восом. До отзда а юг уж вряд ли что-то успю сдлать, а там буду уж по мсту ршать.


Ну ладно, на радость -DRACO-, и по его просьбе опишу сюда, что у меня окончательно накрылась клава. Только не основная, как он почему-то решил, а ноутная. В общем-то загибание не было ВНЕЗАПНЫМ. Глюки наблюдались ещё зимой, но удавалось восстановить. А различные тупизмы и вываливания кнопок и того раньше. Сейчас главная проблема в полной неработоспособности некоторых кнопок. Самое неприятное, что не работают Н, Е, Х (символично, ага), а также другие, не буквенные: бэкспейс, таб, капслок (на нём переключение раскладки), ну и часть F, на которые как раз хвостом. Всё это уже было, но с пинка заводилось, часто надолго. А теперь отрубилось и всё. Шлейф пробовали пропердоливать ещё раньше, не помогает. Похоже, что-то с плёнками на самой клаве, тем более что контроллера на ней нет. Есть, правда, подозрения на контроллер, который на плате, но вряд ли бы в этом случае была реакция на постукивания. Больше смахивает именно на обрыв. А что обрыв - это лажа, убедился ещё на примере Спектрума.
Дело осложняется тем, что поскольку клава ноутная, абы какую туда не поставишь. На ебэях запасные есть, но придёт оно уже по приезду с юга. В общем, как-то не торт. К огорчению -DRACO-, основная клава на стационарном компе в порядке и на неё как раз нареканий нет. Но проблема в том, что за компом-то сидеть надо. А я привык валяться с ноутом на кровати и во всяких аськах сидеть оттуда. Ну да хвостом. До отъезда на юг уже вряд ли что-то успею сделать, а там буду уже по месту решать.

@темы: Поломки

20:49 

Дракон из зажопинска.
Ну офигеть, у нас гроза. Сижу себе, бардосообщение тыкаю, тут с улицы странные звуки. На грозу похожие. Вылез, осмотрелся - и действительно. Хорошо так сверкает. Вроде бы мимо, но сам факт. Как бэ начало апреля. Какие грозы? Впрочем, днём было +15, сразу же всякая дрянь летать начала, но это же не повод для грозы.

@музыка: Frank Duval - Sound

@настроение: 

@темы: Поломки

17:10 

Дракон из зажопинска.
Добрался сегодня до замены резины. С самой заменой никаких проблем, летние колёса даже толком не спустили: ни на одном не было ниже 1.7, а вот без толстоты не получилось. Я же когда колесо снимаю, осматриваю, что там и как, проворачиваю прокачной штуцер на тормозом цилиндре, дёргаю и шатаю всё, что дёргаться и шататься не должно. Ну так вот, везде всё нормально, а на левом переднем колесе целый комплект: порван пыльник шруса, повреждена верхняя оболочка тормозного шланга, ну и разодран пыльник рейки. Впрочем, про него я и так знал, эти пыльники вообще редко больше года ходят и уже малость достали. Пробовал по разным местам покупать, везде одна фигня. Больше удивило, что второй не порван. Тормозной шланг поменять тоже не проблема. А вот со шрусом лажа. Очень уж муторно туда добираться. Запасной пыльник помнится был, но похоже я его применил ещё в 13 году. Так что завтра за запчастями, а потом будут весёлые пердоли.

@настроение: 

@темы: Техническое, Поломки

19:10 

ЭСЛПРОБЛЕМЫ.

Дракон из зажопинска.
Точнее, даже не то, чтобы проблемы, но как-то много для одного раза. Захожу значит в комнату, сразу отмечаю, что лампочка мигает, как при сварке. В общем-то, иногда бывает: у кого-то из аборигеров тут есть характерный сварочный аппарат, похоже намотанный арматурой, и эту же арматуру применяют в качестве электродов. Во всяком случае, скачки напряжения наводят на такие мысли. Уж насколько мой трансформатор имеет отвратный КПД, но даже в соседней розетке скачки от него как бы не меньше. А тут на всю фазу просадки. Ну так вот, наблюдаю я значит за мерцанием лампы, и смущает то, что лампа ведь ЭСЛ, а для них так мерцать несвойственно. Впрочем, пока раздумывал, мерцание прекратилось. Ну и ладно.

Через пару минут захожу туда снова, лампа опять мерцает. Сразу же открываю дверь в другую комнату, там дежурная лампа накаливания, по ней лучше видно. Успеваю отметить, что там лампа не мерцает и в этот момент свет в комате гаснет. Ага, значит это была не сварка, а балласт. Дело привычное. Иду в соседнюю комнату чтобы посмотреть запасную лампу, и в этот же момент отказывает вспомогательный монитор на рабочей станции. И судя по всему, тоже из-за балласта на лампах. Причём, родной балласт на нём сгорел ещё раньше и менялся на внешний. Похоже, теперь замененный снова накрылся. Потом раскурочим и посмотрим, и если дело в балласте, можно его ещё раз поменять.

@настроение: 

@темы: Поломки

23:45 

Дракон из зажопинска.
В сентябре ВНЕЗАПНО накрылся дровокол. Последний раз я его применял летом, проблем не было. А потом через пару месяцев взял, включаю, двигатель гудит, но не запускается. Вариант, что заклинил двигатель или насос не подтвердился - при снятом кожухе вал не только нормально проворачивается, но и насос вполне себе качает. Полез в щиток, а там:
читать дальше

Конденсатор. Странной формы и с дыркой:
читать дальше
Вот что ему не хватило? Тем более, что как показала дальнейшая практика, конденсатор это чисто пусковой, если его отключить на уже раскрученном движке, на работе это не скажется. Разве что если под большой нагрузкой двигатель потеряет обороты, конденсатор может потребоваться для ускорения раскручивания. Впрочем, вариант оказался наилучший: мало того, что двигатель и гидравлика в порядке, так оно ещё и не бомбануло. Так как в этом случае был риск, что щиток бы сорвало с корпуса двигателя и могло оборвать провода. А так, на ебэе такой конденсатор стоит меньше 5 дол и был сразу же заказан.

Впрочем, на этом история не закончилась. Посылка шла больше месяца, сентябрь выдался холодным, а в октябре уже и морозить начало. А у меня накопилась внушительная куча неколотых дров. Проблему надо было решать. Поэтому порылся на складе, нашёл запасы старых конденсаторов и запилил из них батарею нужной ёмкости. Конструкция получилась внушительная:
читать дальше
Чтобы при работе на неё не напарываться, приделал провод длиной 3-4м, с вилкой, а на щиток повесил розетку. Зато движок пускался без проблем. Привозил на участок дровокол, подключал конденсаторы, которые там и лежали всё время, а после работы отключал и уезжал домой. В таком режиме проработал больше недели (по часу в день), после чего новый конденсатор всё-таки пришёл. С ним было совсем банально - поставил на место, подключил, закрыл щиток и собственно всё.

@музыка: GREGORIAN - nothing else mather

@настроение: 

@темы: Поломки, Техническое, Фотки

19:24 

Дракон из зажопинска.
А я вам порадоваться принёс. Ездил сегодня в райцентр, там довольно активно катался, в одном месте даже малость застрял, но меня вытолкнули раньше, чем успел как следует покачаться. По мелочи закупился, но на почту не успел. Как оказалось, не зря. До дома доехал нормально, заехал во двор, вышел закрыть ворота, пока закрывал, в движке что-то щёлкнуло и он резко заглох. Раньше такое бывало из-за КАРБЮРАТОРОПРОБЛЕМ, хотя давно уже не проявлялось. Сел, пробую завести, а стартер крутит слишком легко и без толку. Это уже хуже, похоже на ремень. Заглянул под кожух, действительно, ремня на шкиве нет, он сбоку. Порван или нет, не видно. Мда. Впрочем, к огорчению -DRACO-, это же не его инопомойка, где обрыв ремня означает полное ушатывание двигателя, что проще взять новый, желательно вместо с машиной, чем пытаться устранять последствия. Здесь замена ремня ну не то, чтобы совсем простая (надо снять ремень генератора, продеть новый в нижний шкив и совместить метки), но для движка в общем-то ничем не чревата.

Впрочем, время и место поломки тоже доставило: чётко как заехал во двор, причём двигатель в этот момент тарахтел на холостых. Главное, не когда в снегу буксовал и крутил до 5000. Ну а с почтой хорошо вышло, что если бы туда поехал, сломался бы где-то в районе карьера, а не во дворе. В 20 с чем-то км от дома.

Сейчас снял кожух, ремень действительно оборван. Но именно что оборван, признаков износа нет, хоть он и отходил с 2008 года около 60 тыс. В общем-то не так и много. То есть он не развалился, а порвался, а это плохо. Полез дальше и действительно - ролик вполне себе живой, а вот помпа всё. Вклинила. Да так хорошо, что шкив стоит с заметным перекосом. И ведь что характерно, даже в таком положении не течёт. Помпа родная, никогда не менялась и каких-то нареканий не вызывала. Даже жалко - по новым много отзывов, что текут. Сама она 08-я. Собственно, самое неприятное будет долазить до неё для замены, тем более, что опыта нет.

Ну а движку на всё это побоку. Я от ворот до уrлона вообще на стартере ехал (дальше уже накатом), Шкив распредвала крутится, клапана шевелятся, поршни их не достают. Самое оно. За новой помпой поеду только послезавтра, а вот когда буду чинить, пока не знаю: в прогнозе на конец недели морозы и при -10 и ниже понятно, что с железом возиться не стану.

@настроение: 

@темы: Поломки, Техническое

18:43 

КОМПОПРОБЛЕМЫ, продолжение.

Дракон из зажопинска.
Принёс вам ещё порадоваться. Так как пердоленья с компами продолжаются, и чем дальше, тем разнообразнее. Терминал после перебора успешно заработал, и на данный момент даже инет раздаёт, так как раньше он раздавался с рабочего компа, но на нём сгорел уже третий БП. На этот раз всё-таки с дымом и подшмаленностью, из-за чего место сгорания удалось локализовать. Ага, с третьего захода. Причина, правда, остаётся непонятной. В итоге комп стоит выключенный, в мастерской весь стол завален разобранными БП различной степени горелости, и пока окончательная причина не выявлена, ставить 4-й туда решительно не хочется. Да, все три горелых были не особо продвинутые, двое вообще какие-то жуткие нонеймы, но всё равно хрень нездоровая. Причина тоже непонятна, то ли ИБП что-то не то даёт, но это должен гасить варистор, то ли ещё что-то. В общем, прямо-таки дефектив какой-то.

Но это всё пришлось отложить, из-за того, что днём ВНЕЗАПНО рубанулся основной комп. читать дальше

Ну а теперь предстоят новые пердоли в виде попытки ремонта старой помпы, хотя вероятность её оживления крайне низкая, и скорее всего, замена системы охлаждения на новую.

В связи с чем вопрос к обитателям: кто какие помпы у себя юзает? Ибо как выбирать замену, пока неясно. Понятно, что модели "совсем новая, только вчера вышла", оставим тестировать лохам, хотелось бы что-то более старое и обкатанное, ну хотя бы лет несколько успешно отработавшее.

Есть ещё мысли попробовать в разрыв шланга воткнуть внешнюю помпу, штатная стоит в блоке, ставящемся на проц. При этом поскольку посадочная площадка и радиатор в наличии, нужно просто заставить чем-то циркулировать жидкость. Впрочем, что и как получится, пока хз, у меня вообще нет опыта перебора помп, даже на старой машине не доводилось туда лазить в виду отсутствия нареканий.

@настроение: 

@темы: Поломки, Железо

13:50 

БППРОБЛЕМЫ

Дракон из зажопинска.
Итак, предполагаемые -30 всё-таки состоялись. Правда, недолго - около 0 часов получился минимум, а дальше подтянулись облака и температура пошла вверх. Сейчас всего -10, практически ЖАРА.

Почти всю ночь занимался пропердоливанием компов. Что-то они все сразу посыпались, планово и не очень. Но так или иначе связанные с БП. читать дальше

@темы: Поломки, Железо

23:52 

Дракон из зажопинска.
Ну и очередные поломки. Вчера сразу по приезду, пока переодевался, в рабочем компе что-то щёлкнуло и он рубанулся. Осмотр показал, что не горят диоды от линии 5SB, а это уже плохо. Снял БП, посмотрел, ничего не видно, палёным ниоткуда не тянет, повреждённых элементов не просматривается. На выходе по нулям. БП какой-то нонеймный, так что хвостом.
Попробовал поставить другой, с ним комп не пускается. Вентиляторы делают несколько оборотов и всё. Симптомы типичные для вздутых конденсаторов, но визуально таких не видно. Ну, по крайней мере, БП подаёт признаки жизни.
В результате вытащил из старого системника с горелой матерью БП, который практически новый и толком не работал. С ним всё запустилось, ну, хоть сам комп не пострадал, уже хорошо. Правда, похоже больше не осталось запасных БП. Надо срочно наладить какой-то из не совсем поломанных.

А сегодня собрался в Тулу ехать, а машина не заводится. Мороз где-то -14, но дело не в нём - стартер крутит бодро, а вот вспышек нет. Несколько попыток делал, без толку. И главное, непонятно, что делать и куда лезть. Хотел уже на старой машине ехать, зашёл в гараж забрать регистратор, ну и напоследок попробовал ещё раз крутануть. Она взяла и завелась. Чек так и не загорелся, чего не хватало, не понял. По Туле проехался нормально, никаких нареканий не было. Симптомы похожи на отказ свечей по холоду, но они что, все разом отказали? На всякий случай взял запасные, завтра ещё раз попробую, если проблема повторится, буду их менять и смотреть, что получится.
Что интересно, у меня уже пару раз было такое, но на не до конца остывшем двигателе: пытаюсь заводить, оно крутится, а вспышек нет. Со второй попытки пускается нормально. Учитывая, что проблема потом месяцами не повторяется, отловить причину пока не получилось.

@настроение: 

@темы: Железо, Непонятности, Поломки

16:36 

Ноутное

Дракон из зажопинска.
Ну и вам на радость. Просыпаюсь значит, беру ноут, а там всё еле шевелится и непрерывно горит индикатор винта. Ну, расклад как в очень глубоком свопе, только вот свопиться нечему, да и незачем - я на время сна браузеры на паузу ставлю, как раз чтобы они не жили своей жизнью и не грузили зря проц. В общем, вылечить это не удалось, воткнул перезагрузку, тут-то косяк и выявился. Как оказалось, в консоли пачками сыпятся ошибки с винта. Сняли винт, начали разбираться. По смарту тоже всё плохо - там тоже ошибки и есть бэды. Правда с бэдами пока не ясно, возможно, они программные. Интереснее другое: когда винт воткнули на другой комп, ошибки сыпаться резко перестали. Сейчас с винта сливается инфа (пока успешно и без потерь), потом будут долгие и нудные тесты. Ну а предварительно видится три варианта:
1. Самый простой и беспроблемный - глюк получился из-за какого-то локального сбоя, КОНТАКТОПРОБЛЕМ в разъёме винта и прочего подобного. В этом случае контакты продуются и проблема исчезнет.
2. Дохнет винт. Похуже, но тоже решаемо. Так как он всё-таки работает и инфа с него сливается, можно ещё выжать с него остатки ресурса, повысив частоту резервирования. В крайнем случае можно и заменить. Затраты, но не особо большие. Хотя вариант не очень вяжется с тем, что на другом компе ошибки сыпаться перестали.
3. Наихудший вариант, если сдыхает контроллер на матери. Вот это действительно плохо, так как вылечить вряд ли возможно. Если тесты покажут, что дело всё-таки не в винте, а ошибки опять посыпятся, придётся проверять эту версию, которая в перспективе может вылиться в замену ноута. Дело осложняется тем, что на данный момент других ноутных винтов в наличии нет, можно попробовать через SATA кабель подключить полноразмерный винт, организовав ему внешнее питание. Технически не проблема, но полноценно юзать ноут с таким колхозом будет затруднительно, так что это только на период тестов, а это опять же дело долгое. Плюс такой колхоз не поможет выявить проблемы с питанием, если дело в них.

Ну а пока раскочегарил терминал. Правда, для инета с него толку мало, тут браузер 09 года. Дневники кое-как работают, и то не полностью. Что-то серьёзнее завести будет сложно. Ну да хвостом, зато напложу заготовок записей с фотками, которые обычно только отсюда делаю, разгребу музыку для карты магнитолы и ВНЕЗАПНО, тут пошло ютубовское видео с сериалом, сам удивился.

@музыка: Dragonland - A Secret Unveiled

@настроение: 

@темы: Железо, Поломки

23:50 

Мопедное.

Дракон из зажопинска.
А это было ещё в сентябре 14. Собрался я значит ехать в райцентр. И уже перед самым выездом заметил:
читать дальше

Ну, хоть не по дороге, когда багажник отвалился. Тем более, что с другой стороны тоже не очень хорошо:
читать дальше

Главное, конструкция там достаточно прочная, везде минимум две трубы. И только на показанном участке одна. А нагрузки там большие - багажник находится за задней осью и кидает его прилично, плюс сам он увесистый, да ещё и я туда могу прилично чего-нибудь напихать. Вот и пошла лопина.
В райцентр я всё-таки съездил:
читать дальше

После чего занялся ремонтом. Просто заваривать смысла не было, оно бы рядом со швом опять лопнуло. Пришлось усиливать.
читать дальше

Ну и сваривать:
читать дальше
Получилось немного коряво, зато держится. Уже два года отъездил, никаких нареканий.

@музыка: Sonata Arctica - I Want Out

@настроение: 

@темы: Фотки, Техническое, Поломки

23:52 

Поломочное.

Дракон из зажопинска.
Ну и могу порадовать вас очередной чередой поломок. В целом ничего серьёзного, но мелочёвка уже малость подзадолбала. Тем более что на фоне прочей возни это начинает накапливаться. читать дальше

@настроение: 

@темы: Поломки, Техническое

21:34 

Перебойное.

Дракон из зажопинска.
С утра электрики потроллили отключением. В целом ничего особого, да и ненадолго, ничего примечательного, если бы в момент отключения не рубанулся один из компов. Что-то не так с ИБП. читать дальше

@настроение: 

@темы: Поломки, Техническое

18:50 

Опять камерное.

Дракон из зажопинска.
Мда, как-то всё опять уныло и однообразно. Нечем вас порадовать было. Зато сегодня хотел в райцентр проехаться, беру мопед, а заднее колесо пустое. Пробую качать, не качается, где-то нехило шипит. Ну задрало же! Нахожу старую камеру с оторванным соском, беру машину и еду на ней. В общем-то, поездка проходит как надо, разве что раздаётся подозрительный свист из задней ступицы, где менял колодки. А с камерой облом - в двух шиномонтажах не оказалось штатных мастеров, а подменные мастера соски переклеивать не умеют.

По приезду заглянул в ступицу, там ничего примечательного - пружина троса ручника криво встала и задевала барабан, поправил. Потом разобрал колесо. Как ни странно, сосок не оторван. Дырку сходу не нашёл, пришлось в тазик макать. Оказалось, травит под латку соска. Там перегиб об покрышку, вот оно похоже и прожевалось. Теперь непонятно, что делать. Сосок там переклеивался дважды, мастер говорил, что третий раз не получится. Можно ли налепить латку поверх старой, надо советоваться.

Бугурты про камеры и соски

@настроение: 

@темы: Техническое, Поломки

23:49 

Дракон из зажопинска.
Мда, жара жарой, а вода в реке совсем холодная. Как-то не торт и совсем не по южному.

Ну и вам на радость, полезли проблемы с мопедом. Мало того, что холостые на горячую пропадают, так ещё и предохранитель почему-то вышибло, пока с речки ехал. Причину буду искать уже завтра, а с холостыми чуть не полез в карбюратор, но есть мнение, что такое может быть из-за лопнувшей проставки. Или из-за свечи. В общем, завтра можно будет с этим пердолиться.

@настроение: 

@темы: Поломки, Техническое

20:47 

Мопедное.

Дракон из зажопинска.
Только что поездка на пруд обосралась. Выкатываю значит мопед, завожу, а он не заводится. Хватает, но глохнет. С какого-то раза завожу, на холостых тарахтит как и положено, при попытке газануть пытается глохнуть. По мере прогрева иногда удаётся прогазовать, но через раз всё равно пытается глохнуть. При открытии заслонки как зажигание отключается. Если обороты набираются, то дымит и запах дыма нетипичный.

В итоге на пруд ехать не решился, а то заглохнет по дороге и как-то не хочется в темноте карбюратор пропердоливать. Пока загнал мопед обратно, завтра буду разбираться. Пока вижу две версии - или что-то с карбюратором, хотя тогда непонятно, почему дымит, или бензин. Суть в том, что в прошлой поездке замерял, насколько хватает резерва, то есть ехал, пока не заглохнет. После чего залил захваченную бутылку. А в ней была половина более старого бензина, к которой добавил нового. Вот может теперь этим бензином подавился, но тогда странно, что после того, как залил, до дома успешно доехал и никаких ухудшений в работе двигателя не отмечал.

Ну а сейчас включаю комп, а там сообщение от -DRACO-, про пропердоливание карбюратора. Явно неспроста... изображение

@темы: Поломки, Техническое

21:36 

Дракон из зажопинска.
Ну не упускать же такую толстоту. Вам понравится. Итак, в очередной раз наметилась у меня поездка в Тулу, которую нежелательно отменять или переносить. И всё бы ничего, если бы не одновременная оттепель. читать дальше

@настроение: 

@темы: Погода, Техническое, Поломки

23:42 

Дракон из зажопинска.
Сегодня ВНЕЗАПНО и неожиданно даже для меня, завёл старую машину. читать дальше

@настроение: 

@темы: Поломки, Техническое

19:29 

Дракон из зажопинска.
Интересно дровокол толстит. Слегка ломается - но при этом не подводит. читать дальше

@настроение: 

@темы: Техническое, Поломки

20:04 

Пост на форумы.

Дракон из зажопинска.
Итак, по поводу проблемы с машиной.

Суть такова: травили выхлопные газы под фланец приёмной трубы. Шумно, вонь в салоне при стоянке, плюс риск, что прогорит привалочная поверхность блока. Решил исправлять.

Чтобы долезть до фланца, нужно снять карбюратор, впускной коллектор и открутить собственно приёмную трубу. Фланец зашлифовал, заменил все прокладки, собрал обратно. Завести не удалось. Во время прокручивания стартером бывают единичные вспышки, периодически стреляет огнём из карбюратора. Даже если выстрела не было, при открывании заслонок карбюратора, в приёмном коллекторе задымление.

В ходе поиска проблемы были исключены все явные и не очень моменты:
- В первую очередь возникло нехорошее подозрение, что в ходе возни с коллекторами, что-то попало в отверстия блока и подвесило клапана. Замерил компрессию - норма.
- Симптомы похожи на зажигание. Поочерёдно заменил на запасные катушку зажигания, коммутатор и датчик Холла. Никакого эффекта.
- При кручении с выкрученными свечами искра есть.
- Проверил ремень ГРМ - метки совпадают. Заодно покрутил коленвал за шкив в районе ВМТ - искра есть и в нужном месте.
- Выкручивал по одной свече и пробовал крутить двигатель, прикрывая карбюратор ладонью - всасывание есть на каждом цилиндре.
- Плюнул и разобрал коллекторы ещё раз - не знаю как, но может выхлопная перекрылась - нет, всё нормально. Собрал обратно. Не заводится, стреляет в карбюратор.
- Замерил компрессию ещё раз - всё равно норма.
- Разобрал карбюратор. Жиклёры чистые. Каналы продул очистителем. Подрегулировал привод заслонок. Проверил уровень топлива. Без толку.
- Бензонасос качает, ускорительный насос работает.
- Стартер крутит уверенно, иногда бывают частые единичные вспышки, так, что обороты коленвала растут, но они есть только пока крутит стартер. Стоит стартер выключить, и всё, никакого подхвата нет.

Собственно, на этом у меня фантазия иссякла. Куда ещё смотреть и что проверять, не знаю. Нужна помощь знатоков.

@настроение: 

@темы: Техническое, Поломки

Дневник Чёрного Дракона

главная