Дракон. Цвет чёрный. Характер своеобразный. Обитаю с братом вдали от мест скопления хумов.

Для тех, кто хочет увидеть записи драконьей тематики - они здесь есть, но относительно мало. В комментах можно накопать гораздо больше, но там такой бардак, что я и сам вряд ли найду нужное. Причина банальна - не взлетают такие темы. Регулярно пробую, но эффект обычно так себе. А так как я любитель продолжительных обсуждений, то и вбрасываю по большей части то, что потенциально может их вызвать. Из чего вовсе не следует, что вся жизнь у меня состоит только из ремонтопроблем.

Что ещё? Можете задавать вопросы, отвечу всем желающим. Также можно делать вбросы в любую тему, на оффтоп мне хвостом.

Ещё есть сообщество, куда регулярно вбрасываю картинки. Качество не всегда 10/10 (где бы их столько набрать?), но стараюсь выбирать получше.
URL
19:38 

Дракон из зажопинска.
В общем, снова вам есть с чего поржать. Суть такова: ещё в 13 году, когда появилась вторая машина, я сразу отметил на ней возможность захлопнуть двери с ключами внутри. Точнее, там не всё так просто: передние двери в открытом виде замкнуть нельзя. А вот задние можно. Довольно частое явление, когда вылез из двери, захлопнул её, потом открыл заднюю, там что-то взял, затем обе кнопки нажал и захлопнул заднюю. Собственно, всё это время я опасался, что когда-нибудь забуду вытащить ключи и так сделаю.

Ну и сегодня свершилось. Будучи в Туле перед БТ, таки тупанул. Ну, высказался, потом поржал. Но открывать-то надо. Учитывая, что медвежатник с меня никакой, корячился минут 10, пока открыл. Запасной ключ что ли с собой таскать? Так ведь тоже есть риск просрать. Зато до сих пор ржачно.

@темы: Маразмы, События

20:37 

Дракон из зажопинска.
Ну и летние примеры грузоперевозок. Обычно при попутной поездке в райцентр там нагружаюсь, чтобы в пустом виде не возвращаться. Особенно август и сентябрь вышли обильные на такие завозы. Правда, не посчитал рейсы.



Интересно, меня на ютубах ещё никто не встречал? Конечно, на местной дороге машин не слишком много, но бывают. А у меня бывают и более эпичные загрузки. Так что на регистраторы не раз попадал. Может, кто-то выложил в подборки?

@темы: Фотки

18:23 

Сонное.

Дракон из зажопинска.
С подачи cr@nk, таки дождался. Только обсуждали темы про сны, я ещё жаловался, мол давно ничего толкового не было, одна омскота, и в ответ сразу же нарендерилось. Понятно, что совсем без омскоты не получится, но всё-таки достаточно связно и забавно, при этом сплошь и рядом нетипично.

Суть такова: я с двумя хумами (типичная ситуация, когда по сюжету сна они хорошо знакомы, а по просыпанию понятия не имею, кто такие) сижу на охране какого-то объекта. Ну, хоть не сходу анрЫл, уже хорошо. Объект тоже незнакомый - несколько зданий и заросшая травой и деревьями территория. Где особо ничего интересного и нет, что там вообще охранять, по сну вопросов не вызывало, но потом стало непонятно. Здания пустые, территория заброшенная и основательно заросшая. Есть несколько видеокамер в разных местах, собственно поэтому сидим в одном из зданий (типа сторожки) и наблюдаем за экранами. Не слишком усердно, в основном идёт трёп.
Смена кадра. Через какое-то время обнаруживаем в одном из помещений (большой и пустой ангар с открытыми воротами) двух посторонних. Которые что-то там делают. Собственно, особо с того не суетимся, а просто сидим и наблюдаем, попутно обсуждая, что они будут дальше делать. Появляется третий посторонний, после чего они между собой начинают активно сраться, а затем всё вообще переходит в анрЫл со стрельбой. В общем, чего-то там не поделили. Ну а мы сидим и наблюдаем, что тоже странно: обычно если уж снится анрЫл, то я там всегда непосредственный участник. А тут сидим и комментируем. Тем временем перестрелка быстро заканчивается, по итогам которой получаются два трупа (не шевелятся) и один недобитый (шевелится). С нашей стороны всё-таки решаем отреагировать и отправляем туда меня, мол сбегай разберись, что это вообще было. Меня отправляют именно из опасений, что тот недобитый может стрельнуть, а мне оно вряд ли навредит. Я выхожу и ломлюсь в ту сторону по высокой траве и пешком, ибо везде деревья. Отмечаю, что трава вся в росе, местами выше башки.
Смена кадра. Дело опять происходит в той же сторожке. Я с недовольным видом там кручусь, напарники прутся. Ругаюсь, мол какого тот третий помер, я же до него только добежать успел, но даже не стукнул и как теперь узнать, кто они были и что вообще не поделили. На что один мне говорит, мол а ты видел, как это выглядело, когда на него ломился? И показывает картинку с одной из внешних камер, как раз, когда я ломлюсь через траву. Тоже впервые во сне вижу себя со стороны. Обычно всё от первой морды происходило. Да, жалко нельзя сюда скриншот воткнуть. Выглядело действительно неплохо. Морда оскалена, крылья приоткрыты и башка вытянута и приподнята, чтобы трава по морде не лупила. Первый напарник ржёт и говорит, мол потому и окочурился с перепуга, когда на него ЭТО ломилось. Второй возражает мол нифига, это те двое его так изрешетили, он наверное уже и не видел, что вокруг происходит.
Смена кадра. Мы втроём уже в том ангаре. Напарники собрали оружие и сумки убитых и активно уговаривают меня оттащить трупы в подсобку, мол тут им не место (зато в подсобке место, ага, в этом сомнений не возникает). Я отмазываюсь, мол сейчас об них загажусь, неохота, типа пусть пока бы тут полежали. Мне предлагают зацепить их хвостом и тащить на буксире. Неохотно говорю, что можно попробовать, направляюсь к одному из трупов, из сна выкидывает.

Собственно, за счёт этого всё запоминается в деталях. Сюжет конечно омский, но более менее связный, уже неплохо. Сами по себе помещения, которых в реале не видел, для снов типичны. Напарники, которых там знаю, тоже. Элементы анрЫла тоже в порядке вещей. Как и общие действия, суть которых по просыпанию непонятна, но во сне выглядит логичной и естественной. Всё это бывает, не всегда вместе, но достаточно регулярно. А вот возможность понаблюдать себя со стороны до этого не припоминается. Других сколько угодно, а себя только частями. А тут в полный рост и крупным планом. Интерресно... Да и общее отношение к происходящему слишком похвостическое. Для реала оно может ещё более менее, но во снах обычно активность повыше. А тут происходят события, но при этом какой-то сплошной похвостизм и нахождение в стороне от эпицентра. Как пассивный наблюдатель, что тоже нетипично в подобных снах. Мда, всё-таки обсуждения снов имеют эффект, это радует.

@настроение: 

@темы: Драконы, Маразмы

22:03 

Дракон из зажопинска.
Из вчерашнего. Собственно, что было обнаружено в карбюраторе:



Сегодня попробовал завести. Соорудив такую конструкцию:
изображение

Но в итоге зафэйлился. Так как из-за того, что у движка получается переменное усилие, а перфоратор нагрузку особо и не замечает, возникают сильные рывки. От которых один переходник провернулся, а второй вообще порвало. В общем, надо точить свой переходник. Чтобы с одной стороны был четырёхгранник под головку, а с другой трёхгранник под патрон. В идеале бы вообще сразу хвостовик на перфоратор, но у меня нет такого оборудования, чтобы так хитро выточить. Разве что надо глянуть на зубила, может будет что-то похожего размера, но пока что лениво. И так уже много провозился.

А ещё проще было бы тупо зацепить мопед за машину и потаскать на буксире. Но для этого нужен второй водитель. В общем, пока отложил это дело, оно не настолько срочно, а уже новых пердолей навалилось. Завтра опишу.

@темы: Фотки, Техническое

22:14 

Дракон из зажопинска.
Да уж, с речкой сегодня вышел фэйл, да ещё и двойной. Погода способствовала, днём жара, ночью тоже не особо похолодало, а то несколько дней назад было +8. Перед выездом заглянул в бензобак, вроде бензина достаточно. Уже в сумерках собрался и поехал, в расчёте, что если там и были рыбаки, то должны были разъехаться. По прибытию оказалось, что ничего подобного. На основном месте (точнее, рядом с ним) сидят. На ещё одном тоже сидят. Да блеать! Собираюсь ехать на дальнее и по пути туда появляются признаки заканчивающегося бензина (холостые начинают задираться), после чего движок глохнет.

Тут надо отметить, что с древних времён на мототехнике бензокран имеет три положения - основной, закрыто и резерв. Эта традиция была ещё на совкотехнике 60-х и точно так же сохранилась на новых китайских мопедах. Суть в том, что основной забор идёт через специальную трубку, торчащую повыше, а резерв в нижней части крана. Кончился бензин, кран переворачивается и можно ехать дальше, главное, по приезду не забыть заправиться и перевернуть кран в основное положение. Но на старом мопеде этой трубки нет. Я когда бак промывал, хотел сделать, но не смог его выкрутить. За годы он основательно прикипел и был риск обломать штуцер, если налечь как следует. В итоге штатной системы резерва там нет, а уровень бензина перед выездом, я видимо, оценил не верно.

Но есть нештатный резерв - в нижней части бак разделяется рамой на две половины и во второй остаётся некоторое количество бензина. Надо кинуть мопед набок, бензин переливается, можно ехать. Тут уже не до поиска места, так что разворачиваюсь и ломлюсь домой. Гравийку проскочил, выезжаю на асфальт и глохну. Ну, оно понятно: пока трясся, бензин плескался и часть ушла обратно в глухую половину. Опять кидаю набок, завожусь, еду дальше. Километра за два до дома снова глохну. Ещё раз набок, ещё раз завожусь, но проезжаю совсем немного, метров 500 и встаю. Дальше переливать некуда, там ещё немного остаётся, но наклона при укладке набок недостаточно, чтобы перелить. Откручиваю бак, там всего один болт, наклоняю, переливаю всё, что есть. Но видно, что этого мало, заборник еле прикрыт и толку не будет. Но в той половине бака, где бензокран, бензин есть. Торец крана торчит внутрь бака где-то на 2 см.

Надо поднять уровень. Так что начинаю страдать фигнёй. Беру на обочине щебень, выбираю подходящие камни в расчёте кинуть их в бак. Но они все в песке, топливного фильтра нет и кидать их просто так плохая идея. Ну, раз уж страдать фигнёй, то по полной. У меня с собой есть 5л воды: беру, чтобы ополоснуться, вылезая из реки, так как мало того, что там вода явно не стерильная, так ещё и берег крутой, так что вылезти и не загадиться не всегда удаётся. А так облился и порядок. Бутылка на багажнике, так что приоткрываю пробку и начинаю мыть камни, сдерживая ржач. Потом протираю тряпкой и кидаю в бак. 4 камня кинул, уровень бензина поднялся, завёлся и поехал. Полученного объёма вполне хватило, чтобы доехать до дома, забравшись на подъём и заехать во двор.

В общем, и с речкой зафэйлился, и обратная дорога получилась весёлая. Сейчас вот сижу и до сих пор ржачно. Ну да ладно. Камни из бака завтра вытряхну, были даже мысли их там оставить, но решил, что не стоит. Это ведь тоже своего рода резерв. А вот нормальный резерв, похоже, сделать не получится. Заборник я вижу, но через горловину до него добраться не получится. А кран в целом виде вряд ли выкрутится. Так что просто надо внимательнее оценивать уровень бензина. А на речку завтра опять поеду. Ибо нефиг.

@темы: Маразмы, Техническое

18:48 

Прожекторное.

Дракон из зажопинска.
А ещё вчера занимался освещением на внешнем участке. А то уже достало. Один прожектор на складной стойке оказался с конденсатом внутри. И хоть конденсат высушить удалось, он так и не включился. Около месяца работал один оставшийся. А позавчера погас и он. Точнее, не полностью погас, диоды слегка светятся, причём, похоже, не все, но толку с того нет. Кстати, прошлый, который был с конденсатом, сделал так же и был заменен по гарантии на этот. То есть по сути, три прожектора вышли из строя, не отработав и года. Да и какой там год - они работают с сентября по январь, обычно по часу в день. Потом до весны несколько раз включаются и всё. На лето одну стойку вообще складываю.

В общем, такой расклад мне совершенно не понравился. Экономии с того никакой, при подобной частоте использования они никак не окупаются, а пердолей много. Так что возвращаюсь на старые галогеновые. Что забавно, у них класс влагозащиты ниже - ip 54, в то время как у диодных ip65. Но на деле чтобы этот галогеновый утопить, его надо в воду погрузить. На остальное им пофиг. Раньше на стойках были два белых, теперь на высокую решил поставить побольше:


Ещё у них отличие, что имеется коробка для подключения, в то время как у диодных просто висит огрызок провода, который ещё и короткий, и изолируй его как хочешь. Силиконовым герметиком по периметру уже я их мазал перед установкой - после того как уплыл первый, хотел прикрыть остальные, но не помогло.

У погасшего позавчера матрица меньше, и число диодов отличается. Хотя модель одна. И хоть конденсата нет, похоже, там всё плохо:


Чёрная хрень под диодом слева была изначально, ещё при покупке. Это просто пластиковая стружка. А вот диоды выглядят как-то нездорово. В общем, фэйл. Прожектор UltraFlash LFL-5001 C02 50w/65K, заявлен как 50 вт, фактическая (потребляемая) мощность 36 вт, заявленная влагостойкость ip65, хотя на деле там и на 45 не тянет. Цена в районе 700 руб.

Ну и да, в дальнейшем планирую юзать галогеновые прожекторы, тем более что проблему с ненадёжными лампочками вроде как удалось решить. Ибо нафиг, такими темпами диодные не окупаются. Да, мне сейчас расскажут, что надо брать раз в 5-10 дороже, и вот тогда уж точно взлетит. Может быть, но при моём времени работы оно такое сроду не окупится.

@темы: Фотки, Поломки, Обзоры

22:30 

Дракон из зажопинска.
Да уж, пианином я ещё не топил. Всякая мебель часто. Не раз попадались лыжи. Всякие дома, веранды и сараи вообще уже со счёта сбился. Как-то было отделение хирургии. А такого ещё не было:

@темы: Фотки

22:29 

Дракон из зажопинска.
Ну вот, вам на радость, сыпанулась очередная полоса поломок. Началось с мелочей. читать дальше

@темы: Поломки

23:13 

Дракон из зажопинска.
Мда, тут по-прежнему нескучно. Пердоли валятся быстрее, чем разгребаются.

Проснуться пришлось в жуткую рань, так как электрики опять отрубили электричество. 4-й раз за неделю, кстати. Опять у них работы на линии. Ещё и не было почти 6 часов, так что можете переться.

Позже собрался в райцентр, раз уж машину вчера наладил, сажусь, пытаюсь заводить, а оно глухо. При том, что вчера всё работало. Полез разбираться, путём тыканья плоскогубцами и отвёрткой выяснил, что стартер крутит, а вот втягивающее не срабатывает. Прикинул, снять его можно, не снимая стартера. Уже хорошо, хотя камасутра там та ещё. Снял, осмотрел и как ни странно, причину нашёл. Отпаялся провод втягивающей обмотки. Что совсем толсто - для его пропайки втягивающее снимать было не нужно, но в установленном виде проблема не видна. Пропаял провод, заодно и на удерживающей обмотке, кое-как и в интересных позах поставил втягивающее на место, ну и заработало. Мда, вот не могла эта обмотка отвалиться вчера, когда испытания проводил?

Пока ездил, на стартер нареканий не было (хотя второй для подстраховки пока вожу с собой, а то мало ли), бодро крутит, но он мощнее, а батарея полудохлая. Что периодически приводит к перезапускам магнитолы в момент пуска. Впрочем, на другой машине так всегда было, даже на новой батарее, а тут всё-таки через раз.

Ну и на фоне такого буйства у электриков, всё-таки решил вернуть ИБП на дополнительный комп. А то с редкими перебоями что-то разленился и давно уже его убрал. Предварительные испытания прошли нормально, причём, вместо штатной батареи там тоже подключена автомобильная, которой уже 11 лет. И ведь работает. Осталось всё это собрать в кучу.

@темы: Железо, Поломки, Техническое

23:36 

Дракон из зажопинска.
Кстати, в процессе переборки прожекторов оценил состояние соединений и прочего. Так вот, солидол себя показывает просто отлично как в плане защиты электрических соединений, так и для герметизации. Собственно, когда ставил диодные прожекторы, столкнулся с проблемой отсутствия монтажной коробки и короткого огрызка провода, торчащего из корпуса, которого не хватало даже чтобы завести в отдельную распределительную коробку. Поэтому провода соединил обычной колодкой, которую затем обмазал солидолом и замотал сверху изолентой. И вот спустя год с чем-то результат отличный. Соединение висело снаружи, на солнце, ветру и под дождями. Изолента задубела и местами разошлась, а солидолу пофиг. На открытых участках подсох, но полностью не задубел, по жаре не стекал, дождями его не вымывает. Соединение под ним в идеальном состоянии.

На установленных галогеновых прожекторах тоже промазал вводы провода в монтажную коробку. А то ещё в прошлые разы столкнулся с проблемой из-за этого: если не герметизировать, штатная резинка плохо обжимает плоский провод, там не то, что конденсат, а даже насекомые оказываются. Контакт с того не пропадает, но вот клеммники ржавеют. Пробовал термоклеем, но он на солнце крошится, герметичность с него плохая, зато соединение потом сложно разобрать. Силиконовый герметик получше, но часто неохота открывать баллон (который потом пытается засохнуть, несмотря на все затычки) ради пары миллилитров, да и тоже потом сложно разобрать. А солидол разборке не мешает, можно вытащить провод, вдеть другой, сверху свежим мазнуть и порядок.

@темы: Техническое

22:45 

Дракон из зажопинска.
В процессе разделывания очередной кучи дров были найдены правильные бусы:


Раньше такие штуки были частым явлением, но сейчас практически исчезли. А иногда бывают полезны.

@темы: Фотки

23:45 

Дракон из зажопинска.
В прогнозах уже несколько дней периодически обещают кармагеддон в виде ветра до 24 м/с и прочих спецэффектов. На деле ничего особого не происходит. Но сегодня ближе к вечеру всё-таки рубанулось электричество. При том, что особых причин для того не было. Не исключено, что где-то поблизости ветер был посильнее. И да, лето всё-таки закончилось. Дневные +10 ощущаются как-то не особо. Ну, в сравнении с недавними +25. Хотя с другой стороны, зимой даже +3 будет восприниматься как ЖАРА.

@темы: Погода, События

23:38 

Дракон из зажопинска.
Ну вот, выпрямитель в сварку воткнул, теперь осталось на вводном проводе найти обрыв и можно проверять, что получилось. Вода на улице начинает постепенно уходить. Надо же, всего два дня потребовалось. Бывало, что и больше недели грунт никак не оттаивал. Во всяком случае, лужи перед гаражом и на дорожке исчезли. А ещё сегодня наконец оттаяла лестница, удалось её вытащить, перенести к гаражу и наконец-то поправить перекошенную камеру. На очереди подготовка мопеда, но там проблем не должно быть, последний раз на нём ездил в декабре и никаких нареканий не было. Так что колёса подкачать, спидометр обнулить и в общем-то всё.

А в остальном ничего интересного. Сижу и никуда не высовываюсь. Тем более что во внешнем мире ещё и эпидемия гриппа.

@темы: Погода

17:27 

Дракон из зажопинска.
Сегодня попробовал раскочегарить мойку высокого давления, а давление там совсем невысокое. Так, брыгзает слегка. Собственно, проблема наблюдается давно, но последнее время усугубилась настолько, что уже смысла с неё нет, можно со шланга поливать - давление там немного ниже, зато поток больше. Мойка karcher К2.100, самая нижняя их модель. И хоть считается фигнёй, с 11 года с задачами помывки успешно справлялась. Но вот помпы у них надёжностью не блещут. Редуктор, в общем-то тоже, но там хотя бы легко починить.

Ну и теперь стоит вопрос: либо брать на неё новую помпу (2 с лишним тыр), либо же взять другую мойку в сборе, тем более, что они от 3 тыр начинаются, а особо навороченная мне и не нужна. Ситуацию усугубляет, что из насадок в наличии только грязевая фреза, которая давно уже как надо не работает, там изначально конструкция дурная. Несколько раз вращательная часть заклинивала, потом переставала, потом опять заклинивала... Иногда заводилась с пинка - если обо что-то стукнуть, то начинала вращаться до отключения. Потом по-новой. Но при наличии давления это ещё не так критично, хотя и хуже нормально работающей щелевой насадки, за которую хотят чуть ли не цену мойки в сборе.

Итого из минусов - минимум 2 тыр на помпу, коряво работающая насадка (пенной нет вообще) и перспективы, что ещё чего-нибудь из крупного может отвалиться.

Из плюсов - на керхеровские мойки можно заказать любую запчасть. Правда, некоторые стоят не сильно дешевле новой мойки.

Если же брать новую, с запчастями расклад будет непонятный. Сильно навороченную брать не хочу, не так уж и активно она у меня применяется. Пока что посматриваю на такую, или такую, но в детали пока не вникал, и чего от них ждать, тоже неясно. Да и брать, возможно, имеет смысл весной, сейчас уже она не особо актуальна будет.

В связи с чем вопрос к читающим: кто какие мойки юзает и какие по ним впечатления?

@темы: Поломки, Непонятности

23:40 

Дракон из зажопинска.
Всё уныло и банально. Разве что в прогнозе жара наметилась, может, хоть с речкой получится. Правда, пока ещё вопрос, вон каждый день грозу прогнозируют, а на деле никаких признаков.

@темы: Мысли вслух

18:43 

Дракон из зажопинска.
Ну и на радость -DRACO-, сейчас порядка часа воевал с системой охлаждения. Точнее, с её заправкой. Собственно, что было сделано: заменил основной радиатор, снял и промыл радиатор печки (вообще-то хотел тугой кран заменить, но после промывки он оклемался и стал нормально работать), ну и поскольку в слитом тосоле не понравился осадок поносного цвета и консистенции, заодно заменил тосол, а это подразумевало слив из блока. Дальше блок промыл, тупо струёй из шланга, подавая её по очереди в разные патрубки. Сразу же не понравилось, что слитого в тазик из блока и радиатора тосола набралось хорошо если три литра, при том, что по паспорту там около пяти. Но так как часть разлилась, особенно при сливе блока, списал на это.

Постепенно всё собрал, подключал, ну и сейчас занялся заправкой. Тут-то и началось. читать дальше

@темы: Техническое, Непонятности

23:23 

Дракон из зажопинска.
Во дожили, все так и хотят впарить бабло. На юге слали смс, что я машину выиграл. Ага, ни во что не играл и выиграл. Осталось только пройти по предложенной ссылке. Ну это ладно. Сбербанк Настойчиво предлагает оформить карту на особо выгодных условиях. Уже пару лет упорно смсит, постепенно наращивая сумму. Начали около 100 тыр предлагать, а когда я не соглашался, видимо, решили, что я торгуюсь и с каждым разом предлагали всё больше. Сейчас уже около 250 тыр предлагают. До этого тиньковы звонили, тоже предлагали. Сколько именно, не помню, но всё очень выгодно и привлекательно. Еле послал. Сегодня уже из альфабанка наяривали. И тоже с выгодными предложениями. Отмахался. До этого кто-то ещё был. И тоже предлагали бабло. Ощущаю себя каким-то -DRACO-...

@темы: Маразмы

23:28 

Дракон из зажопинска.
На полях за дорогой убирают пшеницу. Правда, урожайность совсем плохая, немного выше 10 центнеров. Зато впервые пронаблюдал в работе комбайн Енисей. На юге таких не водилось, по понятным причинам.

А в остальном ничего интересного. Вяло ковыряю дрова и ещё более вяло антикорю машину.

@темы: Наблюдения из жизни

23:39 

Дракон из зажопинска.
А ещё доставляет логистика у местных карьеров. Бывает, в Тулу едешь, и на трассе упираешься в колонну самосвалов, которые везут щебень в сторону Тулы. А обогнать их не получается, потому что по встречке едут такие же самосвалы и везут такой же щебень уже в обратную сторону.

@темы: Наблюдения из жизни

20:40 

Дракон из зажопинска.
Крупный план вчерашнего. И по таким кучам лазить и на них балансировать то ещё удовольствие. Доски расползаются, какие-то ломаются, всякие гвозди торчат. Другое дело, что кроме как позировать, делать на кучах нечего.
Асат на куче дров

@темы: Фотки, Драконы

Дневник Чёрного Дракона

главная