02:04 

Асат
Дракон из зажопинска.
Разжился сумкой для инструмента в машине. Как думаете, достаточно брутально, или всё-таки надо в цветочек?

читать дальше

@настроение: 

@темы: Фотки

URL
Комментарии
2016-03-16 в 09:31 

Амион
Одобряю, но без стразиков не очень.

2016-03-16 в 09:54 

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
Лучше млин в мешок из-под картохи звверни...

2016-03-16 в 13:08 

Асат
Дракон из зажопинска.
Амион,
Да они может и были, но отвалились. Или прошлый владелец отковырял.

grayscalechaos,
Ну какой мешок, что за ГСМство? Из мешка будет неудобно доставать.

Кстати, в другой машине в качестве сумки учительский портфель образца 70-80-х. Но он несколько великоват. А в этой много лет была подобная сумка другой конструкции, но она уже совсем развалилась и инструмент вываливается. Пришлось думать о замене.

URL
2016-03-16 в 13:37 

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
Асат, знаешь, для инструмента есть папки с кармашками или та же длинная тряпка с кармашками, которая сворачивается в трубку для хранения. Пр наличии рук, швейной машинки и брезента можно изготовить. И будет цивильнее чем сифозная дамская сумочка

2016-03-16 в 19:52 

-DRACO-
Не торт. Да и слишком по-бомжатски, по-помоечному.

2016-03-16 в 22:26 

Асат
Дракон из зажопинска.
grayscalechaos,
Нечто подобное в виде сворачивающихся кармашков шло в комплекте к мотоциклам ИЖ. В принципе, конструкция неплохая, но проблема в том, что помимо штатного инструмента туда было сложно что-то запихать, слишком мало места. Какой-нибудь набор ключей не влезет в принципе.

Пр наличии рук, швейной машинки и брезента можно изготовить.
Можно. Но это придётся возиться. А мне лениво.

И будет цивильнее чем сифозная дамская сумочка
Ох, лол, оглядываться на быдломнение что ли? Не, до такого дна я всё-таки опускаться не будут.

Кстати, в наличии есть ещё две сумки и один портфель. Но они менее эпичные.

-DRACO-,
Пример торта в студию! И надо будет сфоткать, как выглядит багажник, после перевозки нескольких партий дров. Тебе понравится. Пока могу только намекнуть, что сумка туда органично впишется.

URL
2016-03-16 в 23:27 

ManuUmAn
Покайся, раб!
Можно. Но это придётся возиться. А мне лениво. - вся суть. Асат эдишен!

2016-03-17 в 00:35 

Асат
Дракон из зажопинска.
Дык, тоже вноси предложения. Пока что мне с того видится как минимум несколько часов пердоленья, чтобы в итоге получилось нечто подобное, а то и хуже. Ради чего? Тут уже даже вопрос не лени, а скорее здравого смысла.

URL
2016-03-17 в 08:24 

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
Асат, да ради того чтоб отличаться от бомжа в положительную сторону, а то с такой сумочкой попутать могут.

2016-03-17 в 10:51 

Асат
Дракон из зажопинска.
Гры, хорошо поржал спросонья. А что положительного в понтошлёпах? По мне так это намного хуже. Вот кстати, ни разу не видел бомжей с инструментами в такой сумке, но даже если это допустить, они по крайней мере, знают, какой инструмент им нужен и в чём его хранить. Теперь берём понтошлёпа. Своего мнения нет, удобства нет, мозгов тоже нет, вместо них оглядки на кого-то. Нужного инструмента скорее всего тоже нет. Ведь этот ключ не модный, вон тот хуже, чем у соседа, а этот набор вообще никто не оценит. А ещё они готовы вкладывать бабло и собственные усилия, причём в безмерных количествах не для того, чтобы сделать чего-то для себя удобнее и функциональнее, а только чтобы чего-то там подумал (или не подумал) прохожий, который прошёл мимо. И похер, что он в этот момент вообще смотрел в другую сторону и всех этих потуг даже не увидел.
И вот на этих поциентов предполагается ориентироваться, да ещё и считать их лучше? Всю жизнь тужиться и пытаться произвести впечатление на тех, кому похер? Чё-то прусь.

URL
2016-03-17 в 23:36 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Асат, да ради того чтоб отличаться от бомжа в положительную сторону, а то с такой сумочкой попутать могут.
У него же бомжмобиль, перманентно засранный мазутом и ошмётками дров. В таком сраче от розового цвета практически ничего не останется, а на его ведро даже гаишники принципиально не смотрят. На фоне всего этого понтовая сумочка вряд ли будет вообще оправдана. Вот если бы он был, скажем, пафосным столичным сантехником на хорошей чистой иномарке с новеньким инструментом и в всегда постиранной идеально выглаженной спецовке, тогда другое дело.

2016-03-18 в 00:42 

Асат
Дракон из зажопинска.
У него же бомжмобиль, перманентно засранный мазутом и ошмётками дров.
Лолшто? Мазут-то откуда? Я же нефтепродукты на нём не вожу.

а на его ведро даже гаишники принципиально не смотрят.
Дык плохо разве? Скилл невидимости же.

Вот если бы он был, скажем, пафосным столичным сантехником на хорошей чистой иномарке с новеньким инструментом и в всегда постиранной идеально выглаженной спецовке, тогда другое дело.
Такие-то влажные мечты ГСМа.

URL
2016-03-22 в 07:08 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Дык плохо разве? Скилл невидимости же.
Скорее опущенности изображение

Такие-то влажные мечты ГСМа.
Что тут не так? Вон на Лиззарда посмотри, например. строит мраморные ванны, вешает у себя дома в особняке люстры из бриллиантов. Не то что ты.

2016-03-22 в 13:35 

Асат
Дракон из зажопинска.
Скорее опущенности
Довольно спорно. Опущенность - это когда каждые несколько км будут доёбываться пенты и искать, к чему бы прицепиться. Вон, как-то на Р-132 наблюдал классического нерезинового спешилу. Там часто такие попадаются и пенты о том в курсе. Еду значит себе в Тулу, скорость 70-80, ибо упёрся в фуру, и их там дохера, а встречный поток плотный. Обгонять смысла не вижу, ибо все не обгоню, а километров через 20 кольцо. Тут появляется баран с обосранной жопой. Ломится обгонять, встречных шугает, подрезает. Типа торопится. Не знаю, успел ли обогнать фуры, а их там с десяток было. Но в конце подъёма обычно в это время стоят пенты. И действительно. Баран стоит возле них. Через несколько минут догоняет. Явно договорились без протокола, раз так быстро. И начинает в том же стиле по новой обгонять фуры. Явно не догадываясь, что там подальше на прямом участке обычно тоже пенты стоят. И им уже передали данные охотно платящего спешилы. Взаимовыручка же: заработал сам - дай заработать коллегам. Ну дальше понятно: проезжаю мимо пентов, рядом стоит спешила. В общем, догнал он меня уже на кольце, я ушёл налево, а он ломанулся прямо, чем вызвал у меня ржач - там перед развязкой в это время обычно тоже стоят пенты. И явно уже его поджидают. Итог - до Тулы доехали за одно и то же время. Я просто ехал, а баран дёргался и постоянно платил. Кто в итоге оказался опущенным?

Что тут не так? Вон на Лиззарда посмотри, например. строит мраморные ванны, вешает у себя дома в особняке люстры из бриллиантов. Не то что ты.
Мда, тяжёлый случай. А ведь тот же Лизз вполне себе писал про обратную сторону. Когда надо рвать жопу по 12 и больше часов в день, постоянно унижаться перед заказчиками, ибо если сделают на 5 минут позже, их тут же пошлют нахер. Он-то дневники и прочие проекты похоже забросил, потому что тупо нет времени. Так надрываться, чтобы потом люстру повесить? И что? Ну посмотришь на неё 5 раз. Ну 15. А потом примелькается и перестанешь обращать внимание. То есть фактически, любоваться ей ты будешь даже меньше, чем ради неё рвал жопу. И в чём тут смысл? Кстати, тут всё даже хуже. После того, как эта люстра примелькалась, ты будешь всё чаще посматривать на новую модель. Которая ещё больше, ещё понтовее, ну и так далее. Хороший повод попердолиться ради неё ещё какое-то время. А потом и она примелькается... Вся суть потреблядства...

URL
2016-04-09 в 23:52 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Кто в итоге оказался опущенным?
Тут лол, конечно, но это крайности. Можно же спокойно ездить на приличном ведре.

А ведь тот же Лизз вполне себе писал про обратную сторону
Ну тут речь была о заработках, а не тратах. Может и приходится "унижаться" перед заказчиками (иногда), зато и оплата приличная.

2016-04-10 в 01:04 

Асат
Дракон из зажопинска.
Тут лол, конечно, но это крайности. Можно же спокойно ездить на приличном ведре.
Да я из-за тех любителей крайностей стараюсь лишний раз по тому участку трассы не ездить. Их там столько, что реально стрёмно становится. Да и обычно как раз и получается, что когда поциент годами унижается ради ведра покруче, влезает в анальное рабство и постоянно подставляет жопу, на дорогах хочется попонтоваться. Типа раз уж жопу порвал, так надо хоть выебнуться. Вот и тужатся.
Впрочем, бывает у них заскок и в другую сторону - типа на ведро кое-как наскребли, ну или в анальное рабство записались и теперь сидят на комбикорме. Ну и трясуются над этим ведром. Чтобы лишний раз не вымазать, царапина - это вообще чревато истерикой. А на дороге они еле ползут, как только увидят яму, а тем более несколько. На местных дорогах постоянно таких приходится обгонять. А тут ещё и знаков запрещения обгона наставили, так что вообще весело. Не, ну оно понятно, что на незнакомой дороге без знания фарватера, ехать придётся медленнее местных. Но ехать, а не ползти.
С чего и прусь. Ведь они это ведро насасывают, чтобы понтоваться. А такой стиль вождения просто кричит о том, что поциент нищеброд и взял себе ведро не по карману, и не может его содержать. Да и вообще, считаю, что стоимость ведра не должна превышать суммарный доход за 3-6 месяцев. Ну максимум год, хотя это уже тянет на понты. Ибо если превышает, это уже понты и жизнь не по средствам. И вместо того, чтобы просто ездить, начинается трясучка и попытка хоть как-то сэкокономить.

Ну тут речь была о заработках, а не тратах. Может и приходится "унижаться" перед заказчиками (иногда), зато и оплата приличная.
Тут должен быть баланс между доходами и расходами. А в его случае наоборот наблюдается дисбаланс. Когда расходы слишком большие и требуют сильно напрягаться, чтобы их покрыть. Отсюда и такой ударный труд, плюс хроническая нехватка времени. Хотя надо отметить, что время он планировать умеет.

URL
2016-04-23 в 08:32 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Ну и трясуются над этим ведром. Чтобы лишний раз не вымазать, царапина - это вообще чревато истерикой. А на дороге они еле ползут, как только увидят яму, а тем более несколько
Лучше так, чем чоткие поцыки на полуубитых шохах и зубилах, которым похер на тачку по большому счёту, но которые не могут не понтоваться и не погазовать/шугануть пешехода. Ещё, по наблюдениям, борзостью обладают водители всяких БЧД и инфинитей.

Тут должен быть баланс между доходами и расходами. А в его случае наоборот наблюдается дисбаланс. Когда расходы слишком большие и требуют сильно напрягаться, чтобы их покрыть. Отсюда и такой ударный труд, плюс хроническая нехватка времени. Хотя надо отметить, что время он планировать умеет.
Так никто не заставляет рвать жопу на работе по 14 часов в день без выходных и тут же всё заработанное просерать на минутные слабости.

2016-04-27 в 16:01 

Асат
Дракон из зажопинска.
Лучше так, чем чоткие поцыки на полуубитых шохах и зубилах
Вообще-то не лучше. Эти хотя бы не задерживают поток. Особенно учитывая, что в раздолбанных местах обгон запрещён. Такой пропердел и свалил. А тащиться за очередным кредитососом, пока он обхватывает раздолбанной жопой сиденье и переползая через очередную выбоину, подсчитывает, сколько ещё анального рабства осталось за это ведро - сначала ржачно, а потом уныло.

которым похер на тачку по большому счёту, но которые не могут не понтоваться и не погазовать/шугануть пешехода.
Ну, отчасти даже верно. Излишнее дрочево на ведро и не нужно. Это попахивает нищебродством и понтошлёпстсвом, то есть дно. Стоимость ведра не должна быть напряжна для бюджета, в противном случае поциент живёт не по средствам и является тупоголовым понтошлёпом. А понты вообще не нужны.

Ещё, по наблюдениям, борзостью обладают водители всяких БЧД и инфинитей.
Тоже не нужны. Ведь чем больше поциент кому-то что-то доказывает, тем никчёмнее он является. Логично же. Те, кто что-то из себя представляют, никому ничего не докаывают.

Так никто не заставляет рвать жопу на работе по 14 часов в день без выходных и тут же всё заработанное просерать на минутные слабости.
Дык, а на деле обычно именно так и наблюдается, судя по работососам.

URL
2016-04-28 в 13:35 

xn
Жизнь иногда такое выкидывает, что хочется остановиться и подобрать.
Вообще-то не лучше. Эти хотя бы не задерживают поток. Особенно учитывая, что в раздолбанных местах обгон запрещён
Похер на поток. изображение

2016-04-28 в 14:11 

Асат
Дракон из зажопинска.
Когда поток состоит из кредитососа и тебя, то уже не совсем похер.

URL
2016-04-28 в 15:26 

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
Вы тут о разбивании авто беседуя не забываете, чт даже если нет никаких кредитов, то корытолет надо всеравно будет из своего кармана восстанавливать после пиздеца подвески и кузова?

2016-05-04 в 21:33 

Асат
Дракон из зажопинска.
Так инопомойки тут тоже в стойком пролёте. Мало того, что цены дурные, так ещё и с запчастями напряг. Потреблядеметодики сводятся к блочному ремонту. Когда какой-то мелочёвки нет вообще и предлагается менять весь узел. По соответствующим ценам. Вон, как-то наблюдал лулз на эту тему - у очередного инопомоечного поциента прогнила выхлопная. Точнее, какой-то один элемент. У дилера сказали, что отдельно такого нет и надо брать всё вместе. Около 20 тыр. И ждать 2-3 недели. Поциент окончательно в потреблядство не скатился, поэтому поехал в магазин, там в куче запчастей выбрал что-то примерно похожее, вроде ТАЗовское, рублей за 500 и поехал с этим делом к сварщикам. Там ещё за 700 руб нагрели и выгнули патрубки под нужными углами, после чего переварили фланец от прогоревшего элемента на новый и собрали. Через час поциент уже уехал с исправной выхлопной и затратами в районе 1 тыр. Но такое прокатывает не всегда и не во всём.

И кстати, сегодня наблюдал ужас кредитососов. По пути в райцентр таки затеяли капремонт дороги. Дело это хорошее, но вот по ходу процесса та ещё лажа. Технология такая - в местах, где подложка совсем плывёт, её раскапывают где-то на полметра и засыпают крупным щебнем. И на какое-то время оставляют трамбоваться. И вот этот период самый противный. По такому участку можно ехать где-то 20 км/ч, трясучка жуткая, камни летают, по днищу долбят. Но это ладно, в прошлом году тоже так было, зато потом отличную дорогу запилили. Но один такой участок попал на довольно крутой подъём. И вот там совсем лажа. Щебень рыхлый, стоит газануть, колёса нороаят зарываться. Причём, судя по колеям, там уже не раз грузовики закапывались. Всё перерыто и волнами. Пока проехал, несколько раз грёб камни защитой, один раз чуть не закопался. Впечатлило. И сразу же стло интересно, как бы там кредитососы проезжали? Так как даже по моим меркам это полный пипец. Уж насколько там была дорога раздолбанная, но даже по снегу и близко до такого не доходило.

URL
     

Дневник Чёрного Дракона

главная