Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:56 

Асат
Дракон из зажопинска.
На мопеде почему-то дохнет батарея. Что довольно странно, учитывая как мало он ездит. Пока занимаюсь попытками восстановления, но прогнозы плохие. Ну и попутно стал присматривать новую. Как и полагается, начал с дисконта юлмарта, где уже набрал много подходящих батарей по интересным ценам. Но там вообще пусто. Зато нашлась интересная позиция, прямо-таки мечта xn. Я с того конечно поржал, но вообще дисконт стал какой-то совсем унылый.

@темы: Маразмы

URL
Комментарии
2016-05-26 в 23:04 

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
Что за батарея, может она саморазрядом в ноль ушла и емкости теперь пшик? хотя это не ко всем типам применимо ... опять же могла осыпаться :)

2016-05-26 в 23:18 

Асат
Дракон из зажопинска.
Свинцовая, на 4 а/ч, с жидким электролитом. Мопед недели 2-3 стоял, вчера взял его, а батарея вообще дохлая. Стал разбираться, напряжение падает, заряд толком не идёт, плотность низкая. Все признаки сульфатации. С этим делом уже сталкивался, восстановить ни разу не удалось. Причина пока непонятна, утечку тока не нашёл.

И да, у меня на мопеде батарея такого же типа, но на 5 а/ч. Работает уже 5 лет, дохнуть не собирается. Бывает месяцами простаивает, потом завёлся, по холоду ещё и не сразу, и поехал. Никаких проблем. До завтра стоит на зарядке, но уже понятно, что заряд толком не идёт. Так что продолжаю смотреть на новые. Какие-то у них цены маразматичные.

URL
2016-05-27 в 08:13 

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
Воткни необслуживаемую?

2016-05-27 в 12:28 

Асат
Дракон из зажопинска.
Нахера? Она точно также может сдохнуть, но там даже плотность не замеришь. И цена выше. Попахивает лохотроном. У меня такая на снегоуборщике была. Так однажды летом полез проверять, а на ней ноль. Судя по всему, обрыв. Так и не удалось починить.

Пока пытаюсь разобраться, что ей вообще не хватило. А то ведь можно и новую так ушатать.

URL
2016-05-28 в 22:58 

Асат
Дракон из зажопинска.
В общем, частично батарею удалось восстановить, после суточного заряда автоматическим зарядником, а после его кипячением на поднятом напряжении до сильного нагрева батареи. Да, не полезно, но при слабой сульфатации может помочь. Плотность немного поднялась, и хоть выше нормы, но лучше, чем замерялось изначально. Стартер крутиться начал, но боюсь, только пока тепло. Ну да для текущих поездок пока хватит.

Также возникли вопросы к работе реле-регулятора. Оно вроде как регулирует, но как-то странно. Довольно заметные изменения напряжения при разных оборотах и нагрузках. Пока решили не трогать, как буду на севере, замерю показания на своём. Возможно, оно так и должно работать. А то у меня на него нареканий не было, я никогда и не проверял, что там на выходе.

URL
2016-05-28 в 23:02 

grayscalechaos
Wubba Lubba Dub Dub
ты там на эти операции электроэнергии не потратил больше чем новый аккум стоит? :)

2016-05-28 в 23:34 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ну, я точно не замерял, но явно до киловатт-часа там и близко не дотянуло. Как-то не очень сравнимо со стоимостью батареи.

URL
   

Дневник Чёрного Дракона

главная