Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:58 

Картиночное.

Асат
Дракон из зажопинска.
Итак, как и грозился, выкладываю подборку картинок, которые выводятся на рабочие столы основного компа. На ноуте и терминале подборки малость отличаются, прежде всего из-за несинхронности обновления, но суть похожа. Картинки разделены на три группы, под разные форматы экранов. Выложены в виде галереи (поднятой за 10 минут и потому местами корявой) и в том же виде в архиве, чтобы можно было забрать их все разом, не протыкивая по отдельности в галерее.
Собственно, вот. Критика и срачи выкладывание своих подборок всецело одобряется.

@настроение: 

@темы: Фотки, Драконы

URL
Комментарии
2017-05-21 в 18:00 

-DRACO-
Ну а на столы тогда что выводишь?

2017-05-30 в 23:48 

Асат
Дракон из зажопинска.
Да ну, как-то уныло было бы смотреть сотни таких картинок. Ну, можно ими разбавить коллекцию, но не постоянно же пялиться.

URL
2017-06-02 в 09:17 

-DRACO-
но не постоянно же пялиться
Я и не пялюсь. Это же фон.

2017-06-03 в 21:49 

Асат
Дракон из зажопинска.
Дык, если не пялишься, нахера ставить? Обычно же туда ставится именно то, на что приятно смотреть.

URL
2017-06-03 в 22:51 

-DRACO-
если не пялишься
Всё равно вижу. А видеть тупо чёрный/белый/ещёкакой-то экран не торт.

2017-06-06 в 12:32 

Асат
Дракон из зажопинска.
Дык, раз видишь, нужна годнота. То есть драконы. И прозрачность для ряда окон, кроме тех, где это не в тему.

URL
2017-08-12 в 22:43 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я насмотрелся поней и смог запасти достаточно сил на ответы :D

-DRACO-,
У тебя там что, двухмесячные заседания по каждой картинке происходят?
5-10 секундные :D. На деле это просто набор итераций, первая половина вообще для исключения картинок с существами, которые совсем не походят на Драконов; вторая половина для исключения деталей, которые вызывают какой-либо дискомфорт.

Как-то слишком жёско. К чему придраться, всегда можно найти. Почему, если в картинке есть что-то цепляющее, она должна отбрасываться? Сам ведь показал пример, где фуррятина не нравится, а всё равно сохранил.
В принципе да, я тоже уже подумываю смягчить критерии отсечения, и вместо этого разделять изображения по папкам-рейтингам, типа "Идеальные", "Неплохие", "Сгодятся" :)

Асат,
А пытаешься ли? Тут ведь самое сложное - это взяться. Дальше оно уже как-то движется, но начать сложнее всего.
Согласен. Я... пытаюсь начать :lol:. А если серьезно - попытки чем-то блокируются в голове, как и попытки выяснить, что это. Поэтому пытаюсь сейчас как можно чаще делать непривычные действия, чтобы расшатать тропы в мозгу.

Затроллили? Собственно, когда я тему поднял, на меня накинулась чуть ли не половина сообщества.
Хм, сейчас уже сложно вспомнить. Но да, скорее всего так. К сожалению, я слишком восприимчив к чужому мнению.

В смысле? Сталкивался с драконами и зафэйлил? Или как?
Нет, но застывал на месте в ситуациях, когда надо было действовать. Очень неприятные моменты для меня.

Ибо с возрастом есть все основания для потери драконности, если нет какой-то опоры для её поддержания. Да и в нынешнем сообществе расклад тот же - в подавляющем большинстве там ошивается одноразовая школота.
К сожалению, да. Как видишь, и на мне это тоже подействовало. Поэтому я так прочно храню этот всплеск ярости, когда вижу угрозу для Драконов - он оживляет мою связь с драконностью. Даже когда он оставляет неприятный осадок.

Даже по себе это замечаю - в 04 году я решился всё бросить и улететь строить с нуля своё гнездо и драконью жизнь. Решился бы на подобной шаг теперь, не знаю. Но не уверен.
Да уж... Я сейчас точно не решусь, это требует отказ от слишком большого количества привычек. Для начала приходится учиться отказываться от них.

Там же текст натыкивать уже само по себе лулзово. А уж не сохранять это дело на комп даже не знаю...
Это точно, хотя я стилусом довольно неплохо наловчился. Но ведь именно перед сном мозг работает лучше всего. По поводу не сохранить на компьютере... Это действительно моя ошибка - несколько записей были внесены через эту программу, которая вроде как эксклюзивно для андроидов.

Неужели нет каких-то увлечений за рамками компа? Раз только случайные дела.
Есть, чтение и катание на велосипеде, но они значительно проигрывают по проценту уделенного времени, не говоря о том, что читать можно и на компьютере :D. Велосипед, к сожалению, относится к области физических нагрузок, к которым у меня прочное отторжение... Может, загнанное уроками физкультуры, а может, и раньше. Я даже часто отказываюсь играть в игры, которые требуют физические нагрузки :).

Ну это вообще лол. То есть против круглосуточного сиденья за компом ничего против не имеют, а занятия чем-то более толковым не одобряют? Странный подход. Обычно ведь наоборот.
Ну а что... Всегда известно, где меня найти и чем я занимаюсь...

Вон, мне в школе привили стойкую неприязнь к стихам именно всеми этими заучиваниями и чтениями (с выражением читай, блеать!). Это было даже хуже, чем СПГС на тему "что хотел этим сказать автор".
О да, вот это совершенно точно. Из-за этого теперь даже не могу слышать рифмы на русском языке, стоит только услышать этот тон чтения стихотворения, как уже воротит. Я даже в сообществе пару существ обижал, когда сразу отказывался оценивать ихние стихи.

Странно. Что сложного в распознавании? Другое дело, что оно не всегда в тему.
Сложно сказать, в чем причина, но слушать речь мне значительно сложнее, чем читать. Даже если я отдохнувший, через 10-15 минут речь начинает восприниматься как фоновый шум, и я даже перестаю обращать на нее внимание.
Может, я в детстве недостаточно общался, а может, производительности моей памяти не хватает на понимание чужой речи. Когда читаешь, всегда выбираешь оптимальную скорость восприятия информации, а когда слушаешь - приходится подстраиваться.

А если через консоль? Хотя можно конечно скрипт написать, но как-то оно слишком пердольно получается.
Через консоль, конечно, тоже не получится. Если только не найти консольный тотал коммандер, или самому не написать соответствующий скрипт :).

В смысле? У тебя в подвале что ли бомжи завелись? Так принял бы меры. И какие нужны официальные разрешения для подвалов? Как-то упустил этот момент.
Разрешение требовалось по той причине, что из этого подвала есть прямой доступ к всему отопительному оборудованию университета, включая и все клапаны. В такие помещения нелогично пускать кого попало.

Серьёзные вопросы откладываешь, а с какими-то мелочами возишься.
Ну а что, понятная ситуация - считаешь, что недостаточно прокачан для главного квеста, так что выполняешь побочные :D.

А где же тогда обитал? В те годы вариантов не особо много было.
Хммм... Можно сказать, что нигде. Разве что создал в чат-комнате мэйловского чата и сидел там. И в ~2004-ом один из посетителей кинул мне ссылку на тогдашний wayofwings. До этого хороших собеседников-Драконов я не встречал, либо были просто собеседники, либо ролевики.

Ого, так это времена А1. Тогда ещё книги Локхарда только писались.
Я несколько раз задумывался, что же стало побудителем. Скорее всего - третьи герои. А через пару лет я решил полностью удалить свой характер, чтобы сформировать его заново.

Так неужели не было попыток изобразить себя в полный рост, ну или хотя бы найти наиболее подходящую версию? У меня вот этот вопрос стоял ребром с самого начала драконности. А окончательно решился только в 11 году.
Попытки были, но быстро бросались по той причине, что я не мог однозначно определить, как он должен был выглядеть. Хотя вот пару месяцев назад я увидел изображение, которое было очень похоже на то, как я представляю свою внешность.

Что-то меня с "относительно работающих" и ведроида на ржач потянуло. Хотя не видя примеров, судить не берусь.
Ну, сам понимаешь, аудитория у таких игр небольшая, и делаются они по большей части индивидуальными разработчиками. Под "относительно работающими" я так галантно замаскировал фразу "с играбельностью от несуществующей до приемлемой". И не во всех из них мне нравилась механика. В частности, в одной из них требовалось найти себе пару, устроив бой и победив кандидата.

2017-08-12 в 23:04 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Асат, Асат, Асат,
Ну, вообще-то у наркотиков другой механизм воздействия. А насчёт привыкания, это как вообще? Ты что ли не пробовал йифф? А как это возможно?
Нет конечно. А зачем? Никогда не чувствовал в этом необходимости.

Это хумы придумали ограничение, что одному самцу полагается одна самка и контакты на стороне недопустимы. Что вообще-то противоречит их же природе.
Я так думаю, сделано это для предотвращения "Поматросил и бросил", то есть чтобы самцу было сложнее бросить самку с детенышами.

Как правило, 4-6 драконов, хотя иногда может быть больше или меньше. Кроме того, каждый из участников одной семьи может входить в другую. Или как минимум, иметь партнёров на стороне. Как постоянных, так и разовых. Тут никаких ограничений нет.
Хм, я так думаю, в такой системе семья уже не является определенной, или ограничена лишь детенышем и его родителями.

Так тут же параграфы. Если не имеешь понятия, то почему отношение заведомо отрицательное? И как собираешься узнавать, если всячески отмахиваешься? Опять же, ну в реале же опыт есть. Разве впечатления отрицательные?
Скажем так, я имел как-то неудовольствие видеть это, и ничего кроме отвращения оно не вызвало. Отвращения на уровне тошноты, я бы сказал.

Но так как где её искать, вообще непонятно, можно и не браться, только время потеряешь. Впрочем, там какие-то соритровки затевать пока не планирую. С драконами бы разобраться...
На том же метапикчере неплохая система используется, где имена главных объектов картинки указаны в названии файлов. По этим названиям картинку довольно несложно отыскать. Пример: "funny-sign-password-hint-regret".

Но как уже говорил, плодить отдельный диск под картинки как-то тупо.
Ну, всегда есть виртуальный динамический диск.

2017-08-14 в 12:02 

Асат
Дракон из зажопинска.
Я насмотрелся поней и смог запасти достаточно сил на ответы
Ужасаюсь представить, как это вообще может быть связано...

вместо этого разделять изображения по папкам-рейтингам, типа "Идеальные", "Неплохие", "Сгодятся"
Во, сразу же интересно было бы посмотреть на примеры такой сортировки. Что забавно, у меня нечто подобное тоже применяется, хоть и не в таком явном виде. Те, что достаточно годные, выводятся на столы. Просто которые получше, вбрасываю в сообщество. Ну а всё остальное валяется вперемешку и до сортировки пока так и не добрался.

Согласен. Я... пытаюсь начать
Как-то слишком долго пытаешься. Я конечно не сторонник хумовских критериев привязки долгов к возрасту (типа в 18 лет ДОЛЖЕН сидеть в универе, в 25 лет ДОЛЖЕН анально ублажать начальника на быдлоработе, примерно тогда же ДОЛЖЕН обмазаться ОТНОШЕНИЕПРОБЛЕМАМИ, ну и так далее), но считаю, что пожить тоже нужно успеть. И не просто пожить, а в своё удовольствие. Ведь классическая хуможизнь это как раз исключает. Там подразумевается непрерывно унижаться и пердолиться. Сначала по школам и универам. Потом на быдлоработах, попутно обмазаться самками, потом личинками и в итоге вообще всё время уделять только этому. Вариант пожить в своё удовольствие без бессмысленного упердоливания не предусмотрен вообще. Но в то же время вся эта жизнь у них устроена так, чтобы не оставлять других вариантов. Типа если уж кто в это вляпался, то так упердоливаться предполагается до старости. Вот эти моменты начали меня смущать ещё в молодости. А потом уже стал задумываться, как этого избежать, когда окончательно понял, что подобное меня вообще не устраивает.

А если серьезно - попытки чем-то блокируются в голове
У хумов есть понятие зоны комфорта. Может в этом дело? Я в своё время это сломал, потому по себе судить не могу.

К сожалению, я слишком восприимчив к чужому мнению.
Что, оглядка на то, что подумают соседи или как это будет выглядеть перед прохожими?

Нет, но застывал на месте в ситуациях, когда надо было действовать.
Ситуации, конечно, бывают разные, но в целом такой подход обычно ни к чему хорошему не приводит. Как показывает практика, в большинстве случаев надо именно действовать. Даже если эти действия окажутся не совсем верными, это лучше, чем если не действовать вообще.

Поэтому я так прочно храню этот всплеск ярости, когда вижу угрозу для Драконов
Довольно странный способ. Получается, что для поддержания используются заведомо неприятные эмоции и ощущения? Тогда странно, что они наоборот не привели к отторжению. Наоборот же, нужны какие-то позитивные моменты. У меня в своё время это было прежде всего общение, с собеседниками, которые меня понимали и имели схожее мышление. Находилась масса тем для обсуждения, одно время я вообще пошёл вразнос и проводил за общением всё доступное время, бывало что и по 16-18 часов в сутки. И хоть с высоты сегодняшнего опыта многие из тех тем покажутся ерундовыми, а собеседники практически поголовно протухли, в те времена это было важно и актуально. И именно оно определило дальнейший образ жизни, в котором уже не нужно было ничего поддерживать или стараться не потерять - постепенно я пришёл к тому образу жизни, который меня полностью устраивает и не требует как-то особо поддерживать драконность. Она и так никуда не денется.

Я сейчас точно не решусь, это требует отказ от слишком большого количества привычек. Для начала приходится учиться отказываться от них.
Смотря какие привычки. Но тут опять же важно, чтобы всё не скатилось в сплошные превозмогания.

Но ведь именно перед сном мозг работает лучше всего.
Не всегда. Если день был достаточно напряжный, то к ночи наоборот уже не будет хотеться каких-то дополнительных напрягов, даже умственных и лучше пойдёт какая-то более монотонная работа.

Есть, чтение и катание на велосипеде
Ну, это скорее промежуточные развлечения, а не что-то основное. По крайней мере, в моём случае это было так, особенно по молодости.

Велосипед, к сожалению, относится к области физических нагрузок, к которым у меня прочное отторжение
Это как? Уж насколько у меня всяких пиздецом хватает, и то стараюсь совсем уж от нагрузок не отказываться. Так как мало того, что буду жЫреть, так ещё и дополнительные пиздецомы полезут. В итоге стараюсь давать нагрузки, насколько здоровья хватит, ну и чтобы совсем уж не упердолиться. Да и лапами работать в общем-то люблю, просто не всегда на это здоровья хватает.

Я даже часто отказываюсь играть в игры, которые требуют физические нагрузки
Во, в анрЫл бегать в костюме что ли? Я бы тоже не стал. Всё-таки я игрушки воспринимаю именно как развлечение и отдых. А для нагрузок я лучше что-нибудь толковое во дворе или гараже поделаю, хоть осязаемый профит с того будет. А вот уже для отдыха можно свалиться в кресло и побегать в анрЫл. Ну или в HW.

Ну а что... Всегда известно, где меня найти и чем я занимаюсь...
Так это актуально лет для 12-16. А дальше-то зачем? Только конфликты может плодить.

Я даже в сообществе пару существ обижал, когда сразу отказывался оценивать ихние стихи.
Я в таких случаях сразу заявляю, что стихи не люблю, а потому оценить не могу. А вот если существо начинает с того бугутить, могу и затроллить, так как заподозрю очередного неадеквата с манией величия. А таких всегда стараюсь обильно опускать. Вон, у меня для примера художники. Есть очень крутые, творчеством которых я восхищаюсь. Так вот, никто из них не пытается выставлять своё творчество как идеальный шЫдевр. Наоборот, многие находят массу недостатков и считают, что могли бы сделать ещё лучше. И если уж находят, чего там покритиковать (а это часто непросто), авторы всегда относятся с интересом и готовы обсуждать детали. В то же время слонность к бугуртам наблюдается прежде всего у поциентов, которые ничего толкового сделать неспособны и плодят откровенную бездарщину. Зато громче всех кукарекают на любое несогласие. Впрочем, в серьёзных галереях такие обычно не попадаются, ну или тихо сидят по своим петушиным углам и не высовываются.

Сложно сказать, в чем причина, но слушать речь мне значительно сложнее, чем читать.
Странно. Обычно же голосовое общение более информативное. Так как в дополнение к тексту ещё есть интонации, ну и плюс выражение морды собеседника, хотя в моём случае это не особо работает, но для хумов достаточно важно.
Мне вспоминаются времена начала 00-х, когда общения было много, а хотелось ещё больше. Но вот скорость набора тому не способствовала. И сколько мечтали о том, как было круто общаться голосом. Только вот возможностей не было. Модемные инеты передавать голос были неспособны в принципе, а телефоны, да ещё и межгород стоили бы заведомо неподъёмно. А ведь хотелось. Что ещё забавнее, когда инеты стали достаточно толстыми для передачи голоса, то мало того, что скорость набора существенно возросла, так уже и общаться в таких количествах стало особо не с кем.
Впрочем, у меня со встречами в реале получилось так же. Сколько об этом мечтал в своё время. Но никакой технической возможности не было. До ближайших собеседников были многие сотни км. А потом, когда перебрался на север, поближе ко многим, с кем тогда общался, а потом уже и сам мог бы поехать, оказалось, что ехать уже и не к кому. Все те, с кем тогда мечтали о встречах, уже успешно протухли...

Когда читаешь, всегда выбираешь оптимальную скорость восприятия информации, а когда слушаешь - приходится подстраиваться.
Не замечал такой проблемы. Не, ну я на всяких ютубах встречал любителей тараторить, но обычно скорость разговора у большинства примерно одинаковая. И с её восприятием проблем нет.

Разрешение требовалось по той причине, что из этого подвала есть прямой доступ к всему отопительному оборудованию университета, включая и все клапаны.
Помнится, в таганрогском говноунивере такой проблемы не было. Там зимой был такой дубняк, что ручки писать отказывались. Клапаны может и были открыты, но их закрытие ничего бы не дало.

Ну а что, понятная ситуация - считаешь, что недостаточно прокачан для главного квеста, так что выполняешь побочные
Суть в том, что жизнь всё-таки отличается от ЗАДРОТОПРОБЛЕМ. С одной стороны, абсолютное большинство действий - это как раз рутина и разнокалиберная текучка. Но с другой, одновременно с этим нужно пытаться продвигать и какие-то основные линии. Пусть не сразу все и постепенно, но без этого перспектив не будет вообще. Так и останется одна и та же обыденность на всю жизнь, что не торт.

Хммм... Можно сказать, что нигде.
Странный подход. Я вот наоборот поначалу стремился к общению с себе подобными. Так как это был сильный констраст с реалом, где как раз хватало конфликтов и всяких проблем. А там интересные темы, интересные собеседники, которые полностью понимают... Это как совсем другая жизнь была... Да я в общем-то и теперь не против общения. Просто опять же, по ходу организации жизни под себя, я учёл и этот момент. То есть жизненной необходимости с инетного общения у меня нет, всё-таки это дело ненадёжное и может прерваться по разным причинам, так что собеседник у меня практически под боком. Но и против инета ничего не имею. Скорее наоборот, всецело за. Только вот драконьи темы толком не взлетают. А толстота, это скорее развлекалово, не более того.

Продолжение следует...

URL
2017-08-14 в 15:36 

-DRACO-
Не замечал такой проблемы. Не, ну я на всяких ютубах встречал любителей тараторить, но обычно скорость разговора у большинства примерно одинаковая. И с её восприятием проблем нет.
От настроения зависит. Один и тот же пиздёж с одним настроением может казаться очень медленным, с другим - слишком быстрым.

2017-08-14 в 16:53 

Асат
Дракон из зажопинска.
До этого хороших собеседников-Драконов я не встречал, либо были просто собеседники, либо ролевики.
В те годы здесь в дневниках хватало собеседников. Тут как раз явной школоты практически не попадалось, многие вообще ещё со времён А2 здесь осели. Плюс набижало достаточно новых. И во второй половине 00-х тут сформировалась весьма ламповая атмосфера общения. Это уже к 10-м больше стали в тостоту склоняться в виду протухания прошлого поколения.

Я несколько раз задумывался, что же стало побудителем. Скорее всего - третьи герои.
Фыр, странных побудитель. Даже для тех времён. Я конечно в них тоже любитель бы позалипать, но с драконностью они как-то не ассоциировались.

А через пару лет я решил полностью удалить свой характер, чтобы сформировать его заново.
А ведь было у меня подобное. Конфликт сущностей, попытка выпилить лишнюю. Но как потом оказалось, копал я не в том направлении. С другой стороны, в итоге ведь всё равно прилетел к тому, к чему стремился. Так что нельзя сказать, что всё было совсем уж неверным. Просто временами заносило куда-то не совсем туда.

Попытки были, но быстро бросались по той причине, что я не мог однозначно определить, как он должен был выглядеть.
Но почему? Разве образ не сформировался если не сразу, то постепенно? У меня вот другая проблема была: образ-то есть, а способа его изобразить нет. Так как навыки рисования у меня скорее отрицательные, тут всё было глухо. Описывать словами пытался, но художники не могли из этого описания получить нужное. Хоть и пытались, даже не раз. Пробовал расчленёнку из набора картинок. Тоже не получалось. В итоге в самый разгар общения, где много чего обсуждали, в том числе и друг друга, показать себя и не мог. Впрочем, учитывая, что такая проблема была чуть менее, чем у всех, особо я на этом не зафэйливался. А проблема решилась уже в начале 10-х. Когда перебирая картинки, ВНЕЗАПНО обнаружил себя. Точнее, своего двойника. Собственно, с тех пор это так и осталось моим основным портретом. Ну да его уже все наверное видели. Правда, с тех пор и обсуждения, тем более внешностей друг друга как-то поутихли. Хотя я вполне не против.

Хотя вот пару месяцев назад я увидел изображение, которое было очень похоже на то, как я представляю свою внешность.
Во, это уже интересно. А где же пример?

В частности, в одной из них требовалось найти себе пару, устроив бой и победив кандидата.
Это как? ОТНОШЕНИЕПРОБЛЕМЫ, переходящие в РАЗВОДОПРОБЛЕМЫ? Фыр, наверное, я опять стелятельного сайта перечитал.
А насчёт мордобоев, самой годной штукой была игрушка на Спектруме. Классический мордобой в стиле морталкомбата, их тогда полно было, как на компах, так и на приставках, и особого интереса они не представляли, так как количество приёмов ограничено, быстро выявлялись те, кто получше, они стабильно уделывали тех, кто похуже и всё становилось уныло и неинтересно. Но та игрушка всё изменила - мордобой был классический, но участников могло быть три. А это полностью меняло расклад. Всё сводилось к тому, что двое выносили третьего, постоянно меняясь. Ну и сопутствующий этому беспердел. Что стабильно доставляло.

Нет конечно. А зачем? Никогда не чувствовал в этом необходимости.
В смысле? Необходимости заводить ОТНОШЕНИЕПРОБЛЕМЫ , или в йиффе вообще? Это ведь разные вещи. По ОТНОШЕНИЕПРОБЛЕМАМ всецело согласен: даже при самых общих прикидках, минусом там куда больше, чем профита.
Опять же, чисто технически подход разный: отношения организуются под давлением обстоятельств, стадных инстинктов или просто тупизны поциентов. А йифф - это просто физиология, которая особо и не выключается. Потому и странно.

Я так думаю, сделано это для предотвращения "Поматросил и бросил", то есть чтобы самцу было сложнее бросить самку с детенышами.
Самое смешное, что на деле эффект как раз обратный. Вон, на стрелятельном сайте излюбленная тема: типа есть семья, вроде всё нормально, уже насрали личинок, унижаются на быдлоработах, и тут кто-то начинает ходить налево, из-за чего возникают обильные бугурты, всё рушится, расходятся и потом сплошные проблемы. При том, что если бы не бугуртили, ничего вообще не изменилось. И таких вариаций чуть более, чем дофига. А "поматросил и бросил" обычно происходит до оформления ОТНОШЕНИЕПРОБЛЕМ и опять же является типичным. Для самцов и так наделали законов всяких, заведомо ставящих в невыгодное положение, так даже это не очень-то работает. Хотя вариант надёжно попортить себе жизнь на многие годы, вполне себе прокатывает. В общем, как ни посмотреть, а там сплошные лулзы.

Хм, я так думаю, в такой системе семья уже не является определенной, или ограничена лишь детенышем и его родителями.
Вообще-то нет. Просто нет тупых ограничений и условностей, способных всё порушить на ровном месте. А подобная структура семьи в действии хорошо описана у Эльтерруса. Сам удивился, когда наткнулся. При том, что я с ним никогда не общался, да и вообще никак не пересекался, так что похоже, мы к этой идее прилетели независимо.

Скажем так, я имел как-то неудовольствие видеть это, и ничего кроме отвращения оно не вызвало. Отвращения на уровне тошноты, я бы сказал.
Не, ну оно конечно попадаются особо эпичные картинки, но они скорее ржач вызывают. Особенно некоторые. А есть ведь и действительно годные вещи.

На том же метапикчере неплохая система используется, где имена главных объектов картинки указаны в названии файлов. По этим названиям картинку довольно несложно отыскать. Пример: "funny-sign-password-hint-regret".
Как-то сомнительно. Это же насколько мусорные имена получатся и какой длины? А если ещё и автора с названием добавить, вообще маразм выйдет. Даже набор символов может выйти менее корявым, чем подобное.

Ну, всегда есть виртуальный динамический диск.
Мне при этом стабильно вспоминаются лулзы, начиная с начала 00-х и до современности. Регулярно очередной поциент начинал обмазываться всякими виртуальными дисками, после чего через некоторое время раздавались громкие кукареки, что всё слетело, диск похерился и данные потеряны. Оно конечно было ржачно, когда уже счёт пошёл на десятки, но что доставляло ещё больше - ни один из поциентов не мог внятно объяснить, на кой хвост вообще все эти извраты сдались? Вот просто от нехер делать запилил какую-то сомнительную хрень и засунул туда ценную инфу, предварительно удалив её из всех резервных копий... В общем, после всех этих лулзов у меня само выражение "виртуальный диск" уже на ржач пробивает.

URL
2017-08-14 в 20:07 

-DRACO-
А подобная структура семьи в действии хорошо описана у Эльтерруса. Сам удивился, когда наткнулся. При том, что я с ним никогда не общался, да и вообще никак не пересекался, так что похоже, мы к этой идее прилетели независимо.
Ебать вы уникальные и атсрально связанные.

   

Дневник Чёрного Дракона

главная