19:24 

Асат
Дракон из зажопинска.
А я вам порадоваться принёс. Ездил сегодня в райцентр, там довольно активно катался, в одном месте даже малость застрял, но меня вытолкнули раньше, чем успел как следует покачаться. По мелочи закупился, но на почту не успел. Как оказалось, не зря. До дома доехал нормально, заехал во двор, вышел закрыть ворота, пока закрывал, в движке что-то щёлкнуло и он резко заглох. Раньше такое бывало из-за КАРБЮРАТОРОПРОБЛЕМ, хотя давно уже не проявлялось. Сел, пробую завести, а стартер крутит слишком легко и без толку. Это уже хуже, похоже на ремень. Заглянул под кожух, действительно, ремня на шкиве нет, он сбоку. Порван или нет, не видно. Мда. Впрочем, к огорчению -DRACO-, это же не его инопомойка, где обрыв ремня означает полное ушатывание двигателя, что проще взять новый, желательно вместо с машиной, чем пытаться устранять последствия. Здесь замена ремня ну не то, чтобы совсем простая (надо снять ремень генератора, продеть новый в нижний шкив и совместить метки), но для движка в общем-то ничем не чревата.

Впрочем, время и место поломки тоже доставило: чётко как заехал во двор, причём двигатель в этот момент тарахтел на холостых. Главное, не когда в снегу буксовал и крутил до 5000. Ну а с почтой хорошо вышло, что если бы туда поехал, сломался бы где-то в районе карьера, а не во дворе. В 20 с чем-то км от дома.

Сейчас снял кожух, ремень действительно оборван. Но именно что оборван, признаков износа нет, хоть он и отходил с 2008 года около 60 тыс. В общем-то не так и много. То есть он не развалился, а порвался, а это плохо. Полез дальше и действительно - ролик вполне себе живой, а вот помпа всё. Вклинила. Да так хорошо, что шкив стоит с заметным перекосом. И ведь что характерно, даже в таком положении не течёт. Помпа родная, никогда не менялась и каких-то нареканий не вызывала. Даже жалко - по новым много отзывов, что текут. Сама она 08-я. Собственно, самое неприятное будет долазить до неё для замены, тем более, что опыта нет.

Ну а движку на всё это побоку. Я от ворот до уrлона вообще на стартере ехал (дальше уже накатом), Шкив распредвала крутится, клапана шевелятся, поршни их не достают. Самое оно. За новой помпой поеду только послезавтра, а вот когда буду чинить, пока не знаю: в прогнозе на конец недели морозы и при -10 и ниже понятно, что с железом возиться не стану.

@настроение: 

@темы: Поломки, Техническое

URL
Комментарии
2017-01-24 в 19:55 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Помпа какая стоит - обычная восьмёрочная? Вроде ничего, бегает у коллеги Лузаровская. С тех пор, как я ему ее покупал уже 21 тысяча и ничего..

2017-01-24 в 20:26 

Асат
Дракон из зажопинска.
Да, помпа там обычная восьмёрочная, причём заводская. Как в 01 году поставили, так никто её не трогал. Послезавтра поеду за новой, посмотрю, какие есть в местном магазине. Но как угадать годную, не знаю. Оно же как повезёт - одна запчасть может ходить годами, а другая вскоре тупит. Причём, даже знание конкретной модели не спасает - они имеют свойство говниться со временем. Так что если кто-то ставил 3-5 лет назад запчасть, и она работает, не факт что эта же запчасть прошлого года выпуска, будет такая же. Но попробуем. В общем-то, там главная проблема, что не очень удобный доступ - приходится работать в узкой щели между блоком и правой стойкой, куда только рука пролазит, надо кучу всего снять, включая шкив ГРМ и ролик, слить ОЖ, ну и самое противное, что всё это предстоит делать на морозе. Причём, оттепель именно сегодня закончилась, и чем дальше, тем морознее в прогнозе.

И продолжаю проникаться местом поломки - чётко при въезде во двор. В любом ведь месте могло вклинить, а оно так вот. Так что хоть поломка и самая серьёзная за всё время эксплуатации, говорить что машина подвела, в таком контексте было бы неправильно...

URL
2017-01-24 в 20:46 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, про место - у меня УАЗ сдох в 3000 километров от дома, нр в 500 метрах от магазина запчастей, где была именно нужная мне железка. А главное- мы съехали с оживленного перекрестка и туут..
Гену на классике меняли зимой по морозяке, подставив под капот снизу таз с мангальным углем. Немного совсем, но теплый воздух вверх шел.

2017-01-24 в 23:49 

Асат
Дракон из зажопинска.
Да оно как повезёт. Не всегда можно отделаться только запчастью. Вон, ремень запасной у меня с собой тоже есть. Но в данном случае это бы не помогло. Это же тосол сливать, да ещё и с блока тоже. Хотя может с блока и не буду - поставлю тазик под помпу и пусть оттуда сливается. Плюс остальное разбирать. В дороге такое сделать было бы весьма проблематично, даже если была бы в наличии запасная помпа.

Ну а особым экстримом заниматься не буду. Машина уже стоит на месте, для поездок наготове другая. Так что упарываться по морозу нет смысла. Где-то до -10 ещё можно повозиться, а дальше нафиг.

А с классикой меня ужаснуло неудобство доступа. Оку все любят критиковать, мол неудобно долазить. Хотя реально неудобно там разве что штаны менять. Ну может ещё рейку, да и то, если без опыта. К остальному нормальный доступ, если снять кастрюлю и запаску. На классике же куда ни ткнись, нужно или кучу всего разбирать, или заниматься жуткой акробатикой. Банальное натяжение ремня выливается в снятие батареи и извращения с удлинителем. На стартер пока только издалека смотрел и увиденное сильно не понравилось. Чтобы сцепление прокачать, нужно позаниматься камасутрой. Ну и так далее. В Оке всё это делается без интересных поз, наклонившись над мотором...

URL
   

Дневник Чёрного Дракона

главная