23:50 

Асат
Дракон из зажопинска.
Пока морозы не прижали, занялся машиной. Снял кожухи ремня, шкивы и саму помпу. С ней в общем-то всё ясно - разрушение подшипника и перекос вала. В продаже попадаются подшипники с валом, но не понял, как это дело разобрать. Там с одной стороны шкив, с другой крыльчатка. Они на вал напрессовываются. Как это вышибить, да ещё и не раскурочить корпус, непонятно. Тем более что за 16 лет оно там основательно прикипело. В общем, нафиг, лучше менять помпу в сборе. Причём обнаружил, что бывают с пластиковой крыльчаткой и с чугунной. Пластик как-то не внушает доверия: там же температура приличная, задубеет ведь. И уже нашлись отзывы, что да: дубеет и может провернуться на валу.

И да, в случае замены ремня в дороге мог бы зафэйлиться: с огромным трудом удалось открутить основательно закисший болт крепления шкива генератора. Несколько видов ключей и удлинителей перебрал, пока удалось стронуть, тем более что доступ там отвратный. С собой у меня только рожковый ключ был, им бы вряд ли удалось. Всё-таки тот болт не трогали с 08 года, а стоит он низко и обильно поливается солью. Причём подозреваю, что обратно его прикручивать будет не менее интересно, без выражений явно не получится. Как и один болт крепления помпы. К остальному доступ более менее.

@настроение: 

@темы: Техническое

URL
   

Дневник Чёрного Дракона

главная