Асат
Дракон из зажопинска.
И да, машину доделал. Всё-таки оказался первый вариант: неверная метка. Промах получился больше 100 градусов, там на маховике дефект отливки, очень похожий на метку. Пока ремень на месте был, я про него и не знал - ставил метку распредвала, а потом уже смотрел на маховик. В общем, фигня. Выкрутил свечу, нашёл ВМТ, в её районе на маховике оказалась правильная метка, поставил по ней ремень и завёлся. Хотя за ремонт всяких инопомоек с таким подходом лучше не браться.

А вот что странно, зажигание в итоге сдвинулось. Да прилично так. Проверил метки - всё правильно. Ну не мог же старый ремень настолько растянуться, что угол больше чем на 10 градусов сместился. Фигня какая-то. Сегодня ради интереса поковырялся, так и не понял. Даже попробовал ремень на один зуб переставить, но получилось неважно. Вернул обратно, и по стробоскопу поставил зажигание в нужное положение. Пробный выезд не делал, лениво было. Кожух ремня тоже пока не ставил, через час-другой работы двигателя проверю натяжение.

Зато пока экспериментировал с зажиганием, двигатель прогрелся и все воздушные пробки из системы вышли, включая радиатор печки. Хоть с этим возиться не нужно будет. Объём тосола вышел чуть больше 4 литров - то, что слил, плюс с поллитра долил взамен плеснувшего, слитого осадка и выбитого из бачка: после первого запуска, как заглушил, оттуда таким пузырём отрыгнуло, что часть тосола выкинуло. В общем, паспортные 5.1 л не получаются.

А ещё радиатор на морозе эпично парит. Где-то в нижней части подтекает, за вентилятором не видно. Надо бы менять, но так лениво. Тем более, что капает по 1-2 капле в час, причём большую часть вытекшего собираю и заливаю обратно. Потери тосола минимальны, вот и не хочется возится. Тем более по морозу.

@настроение: 

@темы: Техническое