Асат
Дракон из зажопинска.
В общем, чехол шруса сам менять всё-таки не решился, вспоминая, в какие пердоли это вылилось лет несколько назад, Очень уж там паршиво добираться, а тем более выбивать шарнир, работая не снизу, а через колёсную арку, потому договорился на замену за 800 руб. Ну а пыльником рейки сегодня занялся сам. Главное тут не нарушить схождение. Потому выпрессовываю наконечник (учитывая, как эти пыльники регулярно рвутся, выпрессовка проблем не составляет, так как происходит достаточно часто, раз в 1-2 года), а затем откручивается с подсчётом оборотов. Которые ещё и записываю на подкрылке, чтобы уж точно не запутаться.
Внутри пыльника была вода, но рейка чистая. Понятно, что чего-то туда попало, но явным образом песок не хрустит, так что походит ещё. Очень сильно помог мой классический приём: суть в том, что в основание пыльника набивается смазка, особенно ближе к торцу, где обычно и рвётся. В этом случае значительная часть попавшего внутрь песка оседает на смазке. Учитывая, что рваный пыльник обнаруживается сильно не сразу, оно себя оправдывает. На шрусе не сработает, он крутится, а вот с рейкой вполне.
Самое интересное, одеть новый пыльник на корпус рейки. Вроде бы всё на виду, но из арки доступ очень неудобный, Без выражений вообще не получится, да и с ними может затянуться. Но есть хитрость: к корпусу рейки имеется отличный доступ из моторного отсека. Оттуда одеть вообще без проблем. Как и затянуть хомут. Из минусов - прокатит только с левым пыльником. До правого таким образом долезть не получится.

На завтра останется заменить тормозной шланг, но там сложностей не ожидается.

И надо что-то делать с плафоном в салоне. Там стоит газелевский люминисцентный. И то ли балласт сдох, то ли лампа сгорела - зимой включался, но норовил случайным образом гаснуть и загораться. Потом перестал. По нынешним реалиям туда напрашиваются диоды, но так как плафон врезан в потолок и что-то другое туда переделывать неохота, надо обойтись уже имеющимся корпусом. Пока думаю.

@настроение: 

@темы: Техническое