18:22 

Толстораммштайновое.

Асат
Дракон из зажопинска.
Мда, давненько меня так смачно не троллили. А суть такова: с самого начала недели у меня творится какая-то непонятная хрень с брюхом. Сегодня мне окончательно надоело косплеить xn, поэтому как проснулся, записался к врачу и почти сразу же поехал в Тулу. Машину взял старую, так как днём перед клиникой вечная проблема с парковкой, но иногда попадаются половинные места, куда на обычной машине влезть очень сложно, а на этой без проблем. Длина на метр-полтора меньше средней при парковке в ряд даёт большой профит. Ну и заправить её надо бы. Плюс магнитола сейчас в ней стоит, лениво переставлять в другую, пропердоливать настройки, а потом обратно.
Ну так вот, еду себе, в магнитоле орёт Раммштайн, те самые альбомы, под которые ночами работал в гараже на юге ещё в начале 00-х. Ну и только разогнался за сотню, появился какой-то нарастающий свист. Я уже газ сбросил, начал прикидывать, что за лажа, но потом ткнул паузу, свист сразу исчез. Ага, звуковой эффект какой-то. Ну ладно, еду дальше. Уже перед самой Тулой дорога раздолбанная, на яме тряхнуло и сразу же сзади справа раздаётся грохот и скрежет, как будто что-то отвалилось. Шуганулся, но в первую очередь тыкаю паузу, опять всё стихает. Ага, какая-то там хитрая гитара вступила, причём ещё и со стереоэффектом справа. Главное, сколько эти альбомы слушал, ну музыка и музыка. А на ходу воспринимается как посторонний звук. Причём почему-то именно Раммштайн на них богат, за другими исполнителями оно так явно не замечалось.

На этом дело не закончилось. В Туле по-быстрому попал к врачу, даже раньше записанного, заправился, ну и поехал обратно. Километров на 15 от Тулы уехал, слышу, опять справа сзади нарастает гул. Сначала отмахнулся. Ну сколько можно толстить музыкой? Но через несколько секунд задумался. Во-первых, гул какой-то странный и нарастает. Во-вторых, Раммштайн уже закончился и играет Эпика, а за ней такого не замечалось. В-третьих руль слегка довёрнут влево, градусов на 15, а до этого был ровно. В-четвёртых, машина как-то тяжело идёт. Тыкаю паузу, гул остаётся. Ну фырк. Тут уже понятно, что. Начинаю останавливаться, ещё и ошибку допустил - на обочину съехал на скорости. Зад ощутимо так кидануло, что окончательно подтвердило диагноз. Собственно, именно в таких условиях всякие -DRACO- смачно улетают на встречку, сорвав зад в занос, но мотоциклетные навыки против такого хорошо помогают. Потому отработал рулём и нормально поехал, но резко тормозить не стал, прокатился ещё метров 200. Вылез посмотрел, всё ожидаемо - заднее правое колесо пустое и основательно так пожёвано. Оно и понятно, пока я к музыке прислушивался, выискивая толстоту, наверное с километр проехал, потом пока плавно останавливался, да и спускать оно стало постепенно. И главное, пока ехал, вообще не ощущалось. Слегка довернул руль, но ощутимо вправо не тянуло. Машина не наклонилась, стал немного тяжелее ход, но это замаскировалось небольшом подъёмом на том участке. Да и спускало оно постепенно, явный прокол. Помнится, когда-то левое заднее спустило резко, так зад ощутимо повело. А тут вообще никаких признаков. Гул-то начался уже когда колесо на обод легло. А пока спускало, вообще незаметно было. Предположительно, гвоздь (или что там было) словил в посёлке Ямны, а стук появился километров через 5.

А дальше толстота чередовалась с её отсутствием. Когда колесо застучало, как раз начинался дождь. Но как только остановился, дождь стих. И по новой пошёл чётко, когда уже сел в машину и поехал дальше. А ведь мог бы очень мокро затроллить. Дальше, запаска оказалась спущена. Главное, при замене резины подумывал её подкачать, но поленился капот открывать. Под сиденьем валяется древний полудохлый компрессор, который уже несколько раз разваливался и последний раз включался лет несколько назад. Тем не менее, включился и кое-как начал качать. Пару раз пытался вырубиться, но с пинка заводился. Минут через несколько загремел. Судя по звуку, опять соскочил кривошип с шестерни - такое у него уже было, помог разворот поршня на 180 градусов, а теперь разворачивать уже некуда. Да и движок еле крутится, щётки похоже изношены, втулки тоже. В общем, возню с ним можно приравнивать к некрофилии. Пожалуй, положу в багажник ручной насос. Надёжнее будет. Можно конечно брать компрессор с другой машины, но ведь потом забуду его вернуть и по закону Мерфи именно в тот момент он и понадобится. Тем не менее, судя по замерам дома (на компрессоре манометр давно развалился), 1.2 накачать он всё-таки успел. Что для заднего колеса, да с пустым багажником более чем достаточно. Толстота не состоялась, а ведь могла.

С покрышкой тоже: пожёвана она основательно, в нескольких местах дыры. Теперь это мусор. Даже на клумбу не пойдёт, если бы упарывался этой темой. Но и тут толстота не состоялась - что там с камерой, пока не смотрел, но сама покрышка ценность имеет нулевую - она была самая ушатанная, вся порепанная, на протекторе трещины. Нитки хоть и не полезли, но это был хлам. При замене резины я её поставил именно на заднее правое колесо, где минимальная нагрузка и ещё в начале недели хотел её выкинуть и поставить туда покрышку поновее, но из-за дождей и желудкопроблем замену перенёс на завтра-послезавтра. То есть, не только не понёс убытков, но даже работы особо не прибавилось - всё равно хотел менять. Ушатай бы заменённую, было бы обидно, а так ситуация напоминает летний расклад с лобовухой, где была смачная трещина по всей длине, я ехал на юг с целью там стекло поменять и по дороге словил камень. Вроде бы и скол, но при том глубоко хвостом. Так и тут.

Ну и напоследок всё-таки вылезла толстота. Когда до дома оставалось километра два, машина начала дёргаться, а потом и глохнуть. Ну, это дело мне знакомо. Судя по тому, что тахометр не дёргался, после того как заглох, постоял секунд 30, потом завёлся и нормально поехал дальше - опять подмокла катушка. Бывает у неё такое. Но что доставило: когда снег активно таял, в райцентре были даже не лужи, а озёра. Я по ним смачно так катался, особо и скорость не сбрасывая, и ничего. Ни разу не дёрнулась. В понедельник по дождю катался, лужи были такие, что перед рыскал, тоже ничего. А сейчас ну да, моросил дождь, была дорога слегка мокрая, и ремнём накидало на катушку. Вот как оно так получается? Главное, оно на сдёрнутом проводе работает. Там искра почти 2 см зазора пробивает и двигатель не дёргается. А чуть капля попала, начинается светомузыка... Через полчаса выехал тут недалеко проехаться, и по лужам покатался - никаких нареканий. Ну и ладно, потом ВДшкой на выводы попшикаю.

И да, теперь я на диете. Минумум на 2 недели.

@музыка: Mortal Kombat - Track 13

@настроение: 

@темы: Техническое, Наблюдения из жизни

URL
Комментарии
2017-03-28 в 09:31 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Хм, ты ехал на запорожце, что у тебя вещи в капоте хранятся?

2017-03-28 в 12:10 

Асат
Дракон из зажопинска.
Эмм, а что, в этих ваших инопомойках запаска хранится не в моторном отсеке? Слышал, что они от этого дистрофичные и неполноценные. Впрочем, на другой машине тоже такое есть, там запаска в нише под багажником, но это же неудобно. Даже при пустом багажнике оттуда её вытащить требует много лишних действий. А при полном вообще будет фэйл. Так годнее:
изображение
Кстати, колесо рекомендуется держать ненакачанным, что у меня обычно и происходит.

URL
2017-03-29 в 22:10 

-DRACO-
Это какой-то апофеоз РЖАВОВЁДРОПРОБЛЕМ

2017-03-29 в 23:34 

Асат
Дракон из зажопинска.
А что, на твоём ведре проколов не было? Или ты уже давно на дисках ездишь, так как всё спустило и похерилось?

URL
   

Дневник Чёрного Дракона

главная