17:00 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ездил в райцентр на мопеде, опять собрал массу толстоты. По пути туда в полной мере испытал закон мопеда - сразу после выезда на дорогу, наткнулся сильный на встречный ветер. Причём направление так чётко подобрано, что как бы дорога не петляла, ветер хоть и с диагональю, но всё равно встречный. Как и положено в таких случаях, когда через два часа ехал обратно, ветер практически стих.

ВНЕЗАПНО сделал страховку на вторую машину в РГС. Я вообще-то просто заехал узнать что и как, оказалось, что допов у них пока нет и ещё предложили дополнительную скидку, застраховав меня по местному региону (штатно машины зарегины на юге) по какой-то хитрой схеме. При страховке через сайт такое бы не прокатило и вышло дороже. Впрочем, как у них обычно бывает, подозреваю, что обратившись через полгода, там уже опять и допы окажутся, и скидки похерятся... Собственно, уже который год такое, каждый раз что-то по-разному.

Всё-таки взял подкову для первой машины. Ну задрали эти 13.6, которые выдаёт генератор. Главное, если с батареи клемму снять, напряжение поднимается до 14.2. Если одеть, опять 13.6. Пробовал менять регулятор, та же фигня. При переборе генератора зачистил и смазал все контакты, не помогло. Мост звонил, все диоды живые, да и утечки нет. В общем, непонятная фигня. Есть подозрения, что какой-то диод там тупит по-хитрому. То есть явно не пробит, тестером звонится нормально, а под нагрузкой глючит. У транзисторов и конденсаторов такое бывает, может и диод туда же. Если замена подковы не поможет, тогда вообще непонятно. Есть мысли попробовать поменять генераторы местами, они вроде одинаковые на машинах, но очень уж муторно его снимать на второй. А пока что вроде и работает, но недозаряжает. Главное, если ехать в Тулу, всё нормально. Домой приезжаю с полностью заряженной батареей. Но я-то в райцентр обычно катаюсь. Там куча запусков двигателя, через 2-3 минуты работы. А до дома 11 минут хода. За это время от 13.6 в батарея зарядиться не успевает.

На мопед наконец-то поставил регистратор, но не понравилась сильная вибрация на некоторых оборотах. Думал, крепление, но нет, его как раз сделал жёстко. А сегодня присмотрелся, вибрирует весь руль и всё, что на нём. Побороть это вряд ли получится, в итоге получается сильная вибрация и иногда волны на изображении. Плюс общая тряска очень сильная. Я и не знал, что оно так. А отснятое посмотрел, сам проникся. Пока по ровной дороге едешь, нормально. А как гравийка, это же нечто. Жуткая трясучка. Хотя сидя на сидушке, она так не ощущается.

Ну и на обратном пути опять начало закусывать задний тормоз. Колодки разжимаются, но не до конца. Похоже, всё-таки придётся снимать колесо и перебирать коромысло. На спуске перед переездом нажал тормоз, он так и не разжался до конца. Остановился точно перед знаком СТОП, который сроду никто не соблюдает. После остановки, если стронуть колесо назад, колодки разжимаются. В общем, стал, чуть назад пихнул и поехал дальше. Видя такое дело, с перепугу перед знаком остановился встречный. Это наверное первый раз вижу, чтобы там вообще кто-то остановился. И то с моей подачи. Перед поворотом к дому попробовал тормознуть в юз. После отпускания педали, из юза колесо выходит, но остаётся заторможенным. В общем, явная недоработка узла. На переднем колесе тоже было такое, исчезло только после полной переборки коромысла и смазки кулачков. Но явно ненадолго. И пыльник туда не получается приспособить, нет паза.

В общем, коромыслом займусь наверное завтра, а сегодня на радость -DRACO-, буду ПРОПЕРДОЛИВАТЬ КАРБЮРАТОР на первой машине. Ибо с холостыми какая-то фигня. То на 1500 молотит, то вообще глохнет. Хотя на ходу никаких проблем. Явно опять какой-то канал засрался.

@настроение: 

@темы: Техническое

URL
   

Дневник Чёрного Дракона

главная