14:17 

Асат
Дракон из зажопинска.
Итак, впечатления от поездки на юг. Выехал с задержкой на час от планируемого, но это некритично. Сильно не нравилось, что уже несколько дней перед этим недосыпал, сон получался хорошо если 6 часов. А дальше просыпался и повторно заснуть не удавалось. Дел много, всяких нештатных заморочек тоже, весь день упердоливаюсь и сон таким странным образом ломается. Иногда бывает так, особо не заморачиваюсь, само разруливается, а тут всё-таки дальнобой. Ну так вот. На Р132 и М2 ничего интересного. Зато как свернул на ефремовскую трассу, начался дождь. Через час разошедшийся в нехилый ливень. Ещё и температура упала. Ефремов проезжал в сильный дождь, что не доставляло, видимость вообще никакая. Ещё и ветер троллил, так как был попутный. В итоге пока еду, заливает лобовуху. Как останавливаюсь, на лобовуху вообще не попадает, заливает сзади. Ну а с боков вообще толком не видно ничего.

Мост на выезде на ремонте. Но одна полоса открыта, уже неплохо. Раньше он был закрыт полностью. Что доставило: ещё по дороге висело несколько предупреждений, мол вес ограничен 3.5 т, а высота 2.5м. Ну, с весом понятно, мост там в плохом состоянии, зато высота оказалась ограничена специально приваренной балкой при въезде на мост. Для тех грузовиков, которых не впечатлило ограничение веса. Ну и ладно. Что удивило, за мостом дорогу отремонтировали. Точнее, переложили полностью. Сколько ездил, там всегда состояние было никакое. А тут вдруг новый асфальт.

Перед выездом на М4 остановился на заправке. Выбравшись из машины, отметил, что чего-то совсем дубняк, на момент выезда на 200 км севернее было куда теплее. И дождь какой-то подозрительный, как бы не с элементами снега. Пока стоял и жрал, дождь стал заканчиваться. Поехал дальше, на трассе из-за этого лажа. Дождб уже слабый, но трасса залита. Самое противное обгонять грузовики, за ними такой шлейф, что видимость никакая. Хорошо хоть встречных нет, иначе вообще было бы стрёмно.
Дождь кончился в липецкой области, а в районе Ельца трасса высохла и появилось солнце. Судя по термометрам на трассе, во время дождя было от 6 до 8 градусов, дальше начало теплеть. В воронежской области было уже +16. Там же доставил уличный сортир со значками. Это вообще старая проблема - на заправках, где сортиры для самцов и самок раздельные, значки висят такие невнятные, что толку с них никакого. Да и на кой хвост вообще разделение, если кабинки одноместные. Маразм в общем. А тут попался сортир, где в качестве значков болт и гайка. Сразу всё понятно и никакой путаницы. Впрочем, в случае с ГСМами всё возможно.

И да, недосыпание всё-таки сказывалось. В сон начало тянуть ещё на первом участке, когда пошёл дождь. Я обычно поначалу стараюсь проехать подольше, пока не устал. А тут такое. Склонности к ВНЕЗАПНОМУ засыпанию у меня нет, имеется встроенная защита, но если в сон тянет сильно, она может и не сработать. Но это состояние ощущается заранее и принимаю меры. Вот поначалу тянуло не сильно, угрозы не было, не понравился сам факт сонливости. Ведь чем дальше, тем тяжелее ехать и больше усталось, а тут такое. Но ничего. Дождь закончился, я вошёл в ритм поездки, даже отметил, что когда выезжал, первые километров 100 отмечал рысканье машины. Довольно сильные порывы бокового ветра. В дальнейшем ветер оставался ещё километров 300, но никаких проблем не доставлял, рысканье правилось на автомате. Ну и в сон тянуть перестало. До самого вечера нормально ехал, даже с некоторым опережением графика и с сокращённым временем отдыха: останавливаюсь примерно каждые 2 часа, минут 20 отдыхаю. А в этот раз по-быстрому заправлялся, осматривался и ехал дальше, особой усталости не было. По светлому удалось добраться до двухполосного участка, его проходил уже по сумеркам. Вообще, у меня всегда так - как по пути на юг, так и обратно, именно там попадаю в сумерки. И там же находится половина пути. В Лосево никаких пробок не было, а на дороге до и после практиковалась обычная практика обгонов, когда все сдвигаются на обочины, а обгоняющие ломятся по центру, не пропуская встречных. В принципе, на М2 расклад похожий, главное при начале обгона убедиться, что на встречке нет такого же обгоняющего.

Ну а на възде в ростовскую область опять потянуло в сон. Довольно сильно. Поэтому на первой же заправке остановился и решил поспать. И неплохо так отрубился, часа на 2. Что доставило: когда уже стоял и укладывался спать, наблюдал забавную картину на трассе. Там стояли пенты, перед этим заезжавшие на ту же заправку за всякими чипсами. И пытались остановить Камаз с прицепом, который проехал мимо. Они за ним погнались, ну а я лёг спать. Когда проснулся, наблюдал этих же пентов, стоящих на другой стороне трассы, но уже с мигалками. С чего поржал - похоже, камазиста они догнали, но были посланы, ибо действительно останавливали с нарушениями. Без мигалок, а мало ли кто там из-за отбойника палкой машет.

За Богучаром как обычно, обилие участков с раздолбанной дорогой. Там расположение на полосах реверсное - все едут по левой полосе, она в лучшем состоянии, а для опережения выезжают в правую. Потом возвращаются. Там же обилие пространственных аномалий на указателях расстояния до Ростова. Даже ради интереса засёк: на табличке было, что до Ростова 224 км. Посмотрел километраж, а через 12 км встретил ещё одну табличку, там было уже 226 км. И такая толстота на протяжении около 150 км. Расстояние на табличках случайным образом меняется, иногда увеличивается.

Про ремонты под Каменск-Шахтинским столько писанины было, а там асфальт переложили на участке в 5 км. А до и после как было всё раздолбано, так и осталось. Да и на переложенном ещё не доделали - разметка временная, на обочине бортик из содранного асфальта, знаки торчат как попало. В общем, там ещё надолго. Попадались локальные ремонты мостов с перебросом движения на встречку, но ночью проблем из-за этого не было. Ближе к Ростову есть довольно длинный двухполосный участок, тоже меняют асфальт. Но опять же, разбитых участков слишком много.

В Аксае ремонт окончен, на мост даже сделали две полосы. Объездная местами раздолбана, но это тоже давно уже так. Там же остановился на отдохнуть, но уже километров через 50 опять потянуло в сон. Пришлось остановиться и поспать ещё час. Из-за чего совсем отстал от запланированного. Также сильно не понравилось, что на выезде из Ростова начали строить ПВП. Значит, участок до Павловской сделают платным. Об этом рассуждали давно, но сроков не называли. И опять хотят закрыть дорогу, которая не имеет внятных объездов.

В краснодарском крае дороги в целом неплохие, но было несколько мест с очень разбитой дорогой. В основном на мостах. Проблему решили хитро - установкой знаков сисек и ограничения скорости. Так что если такое торчит, знаки лучше соблюдать. Обычно ограничивали до 50 и где-то так и приходилось ехать. А в одном месте ограничение до 30, так там и на 10 трясло.

На Р217 тоже всё по старому - возле Тихорецка ремонты доделали, там местами даже 4 полосы, а вот до и после дорога раздолбана до такой степени, что даже по северным меркам перебор. А уж по южным так вообще что-то невнятное. Тут районные дороги в лучшем состоянии, чем та трасса. И ведь не первый год так. Что характерно, каких-то сильных выбоин, ям или выдавленностей нет. За этим следят, ямы латают, выдавленности сбривают. Но вся дорога в каких-то то ли трещинах, то ли волнах, идущих поперёк. Из-за чего жуткая тряска, особо не разгонишься. Нормальная дорога становится только перед Кропоткиным, ну а дальше вообще 4 полосная.

В целом поездка прошла удачно. Каких-то проблем не было, нештатных ситуаций тоже. Разве что сонливость доставала, из-за чего за счёт сна поездка суммарно заняла 21 час, что перебор. В прошлый раз доезжал за 17 часов, с учётом всех остановок и отдыхов.

А, да, ещё по поводу заправок: бензин на юге традиционно дороже почти на 2 руб. Что характерно, есть куча нонеймовых заправок, у которых дешевле на 3 руб и более. Экспериментировать не решился. Зато на севере такого нет. Точнее, стрёмных заправок навалом, но цены вполне себе на уровне, а местами и выше, чем у сетевых. Из более продвинутых, Лукойл я игнорю в виду их мудачества, на севере у них цены выше на 2 руб, как раз на уровне юга. Как оказалось, на юге тоже самое. Потому нафиг их. Из оставшихся юзал ТНК, Роснефть, иногда Газпром, хотя в ростовской области они не настоящие. Вроде какое-то отношение к оригиналу имеют, но в чеке какой-нибудь ООО Вектор, да и оформлением отличаются. Там же под видом Роснефти маскируется Подсолнух, где не принимают роснефтевские же скидочные карты.

@темы: Обзоры

URL
Комментарии
2017-06-05 в 22:08 

Аманда Гриннингсон
Трудно быть скромным, будучи таким великим, как я.
Ну, так выспался в конечном итоге?)

2017-06-05 в 22:20 

Асат
Дракон из зажопинска.
По прибытию. В два захода: сразу по приезду 5 часов и потом уже к ночи ещё 9. Но по ходу поездки это реально доставало. В прошлые разы как-то получше было.

URL
   

Дневник Чёрного Дракона

главная