23:32 

Аськопроблемы.

Асат
Дракон из зажопинска.
А ещё у кого-нибудь наблюдаются проблемы с аськой в виде не прихода оффлайн сообщений? А то мы с -DRACO- малость в непонятках.

Суть такова: так как на ноут клава ещё не пришла, раскочегарил аську на стационарном компе. Идея так себе, ведь я обычно в аське сижу, валяясь на кровати с ноутом. А тут сидеть надо, уже напряги. Ну так вот, поставил на комп (точнее, он там уже оказался) тот же клиент, что на ноуте, но версия новее. Результат не понравился - значки какие-то лажовые, как менять, не понял, шрифты тоже, но с ними удалось разобраться. Ну поставил и поставил. Даже xn там застал. Вроде работает. После чего возникло затишье. Я и не сразу сориентировался, но когда меня уже явным образом пнули, мол чего отмалчиваюсь, начал разбираться. В общем, как оказалось, оффлайн сообщения не проходят вообще. Потом в вэб аську зашёл, а там их куча. Позже оказалось, что у -DRACO- та же фигня на другом клиенте. Это что, теперь новая фишка в аське? И тем интереснее, в каких тогда клиентах сообщения ещё приходят? Непонятно, то ли аська загибается уже окончательно, то ли это какие-то локальные глюки отдельных клиентов?

@темы: Непонятности

URL
Комментарии
2017-07-21 в 06:02 

-DRACO-
Это что, теперь новая фишка в аське?
Похоже, втихаря поменяли пару бит в протоколе, чтобы неофициальные клиенты соснули.

И тем интереснее, в каких тогда клиентах сообщения ещё приходят?
В единственном, официальном, взятом с официального сайта.

2017-07-23 в 16:45 

макф
краткий миг полёта
А вы сейчас где тусуетесь? В дискорде не сидите где-нибудь?

2017-07-24 в 01:45 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Похоже, втихаря поменяли пару бит в протоколе, чтобы неофициальные клиенты соснули.
Такое уже было. Но даже тогда, на пике активности пользователей, показало себя очень плохо и было по-тихому слито. Сейчас подобное будет откровенным идиотизмом - активность в аське сильно упала и подобными действиями можно растерять остатки пользователей. Где тут здравый смысл?

В единственном, официальном, взятом с официального сайта.
А такие разве бывают? Разве что вэб, но он ведь уныл по определению.

макф,
Да только тут в дневниках и малость в аське, но на фоне возникших проблем, это стало несколько затруднительно. А остальное время сидим и дичаем...

В дискорде не сидите где-нибудь?
Такого нет. Хотя с такими заморочками в аське, может быть постепенно и придётся задуматься. Хоть в целом ситуация так себе. Я в аське с 02 года сижу. Это что получается, и 20 лет не прошло, а уже менять общалку? Как-то слишком шустро они хотят...

URL
2017-07-24 в 20:20 

-DRACO-
В дискорде
Дискорд у меня есть, но я его редко запускаю. И там нет такого количества контактов.
С другой стороны, в icq те контакты, что сейчас появляются, не проявляют активности. Тишина и покой.


Сейчас подобное будет откровенным идиотизмом - активность в аське сильно упала и подобными действиями можно растерять остатки пользователей. Где тут здравый смысл?
Сейчас пользователи изменились. Сейчас они более склонны сосать.

А такие разве бывают?
Дык на сайте кнопки в полэкрана. Даже для твоих прыщей есть.

2017-07-29 в 00:50 

Асат
Дракон из зажопинска.
Дискорд у меня есть, но я его редко запускаю. И там нет такого количества контактов.
Пока не вникал. Меня тут смущает то, что за последние лет 15 уже не раз бывало, что стадо ломилось на очередную общалку, с воплями, что аська всё, а туда ВСЕ переходят, и вообще это круто. Только довольно быстро это всё стихало, а ещё через какое-то время про те перспективные и популярные общалки никто и не вспоминал. И ведь не раз так было, я уже и их названий теперь не припоминаю (подозреваю, что те вопящие и сбегающие, тоже). А аська оставалась. Потому на подобные переходы смотрю крайне подозрительно. И вообще, что удивляет, чем дальше, тем тупее становятся общалки. Ну с аськой ладно. Сколько бы её не ругали, но ведь работает. Те же чаты. Казалось бы, с тех пор браузеры и скрипты нехило прокачались и на них можно запилить НЕЧТО. А на деле до сих пор не встречалось ничего, хотя бы приближающегося к движку мурчата образца 2003 года. Даже были подобные высеры, но насколько они были унылее и тупее.

С другой стороны, в icq те контакты, что сейчас появляются, не проявляют активности. Тишина и покой.
Оно не только в аське так. В дневниках вон тоже самое. Я уже не знаю, где вообще есть активность? Куда ни ткнись, везде затишье и уныние...

Сейчас пользователи изменились. Сейчас они более склонны сосать.
Сосать, это само собой. Но оно ведь подразумевает ещё и тупизну. То есть даже о необходимости отсасывать большинство не догадается. И просто сольётся. Как раз в прошлые годы, когда пытались сделать такой высер, они же рассылали сообщения, мол переходите на официальные клиенты. А сейчас тихо и молча, без всяких предупреждений.

Дык на сайте кнопки в полэкрана. Даже для твоих прыщей есть.
Попробовал и его. Похож на вэб клиент. В целом работает, правда, приходят ли оффлайн сообщения, так и не понял, это надо отдельно тестить. Пока что не совсем понял, как там отключаться, а также, что с логами. Они есть и вроде даже пишутся, но непонятно, как к ним потом обращаться в случае чего и какой-то там формат идиотский. Также ещё в начале 00-х официальные клиенты были замечены в обрезании логов после превышения какой-то длины. Есть ли здесь такое, неясно.

URL
2017-07-29 в 09:56 

-DRACO-
Я уже не знаю, где вообще есть активность?
Вбыдлятне. Но она там немного другого рода.
Плюс многие укатились в те программы, которые первым делом возникли на быдлофонах: ватсапы, вайберы, телеграмы.

Они есть и вроде даже пишутся, но непонятно, как к ним потом обращаться в случае чего и какой-то там формат идиотский.
А сейчас почти все популярные программы не хранят ничего компе. Всё на серверах лежит, оттуда и тянут.

2017-08-06 в 02:06 

Асат
Дракон из зажопинска.
Вбыдлятне. Но она там немного другого рода.
Да уже видел. Малость проблевался. Это же пипец какой-то. Даже движок мурчата образца 03 года попродвинутее будет. А там так и не понял, как настраивать комбинацию отправки. Какое-то ебанутое узкое окно, как растянуть, тоже не понял. Может и можно напердолить для этого скрипт, но такие костыли даже для начала 00-х были уже не торт. А тут типа под современную общалку претендуют? В общем, я чего-то не понимаю...

Плюс многие укатились в те программы, которые первым делом возникли на быдлофонах: ватсапы, вайберы, телеграмы.
А это что за херни и зачем они нужны? Ну и главное, они такие же уебанские, как вбыдлятне, или всё-таки хоть на какую-то юзабельность претендуют?

А сейчас почти все популярные программы не хранят ничего компе.
Вся суть современной быдложизни. Всё одноразовое, никаких размахов дальше чем на несколько дней в обе стороны. Действительно, при таком раскладе логи не нужны. Один хер у них всё написанное через неделю уже неактуально.

Всё на серверах лежит, оттуда и тянут.
Это если лежит. Обычно там оно весьма быстро исчезает. А если и лежит, то часто нет нормальной возможности оттуда вытянуть. Вон вбыдлятне я не понял, как это делается. Да, крутить можно. Но они что, предполагают таким же образом крутить многометровый лог за несколько лет? Серьёзно? Впрочем, я так понял, там и с основным дневником та же херня - если туда активно срать, то потом добыть что-то давнее практически нереально. Хотя в тех же дневниках этот вопрос был решён ещё в 00-х. В общем, я херею с такого прогресса...

URL
2017-08-07 в 18:35 

-DRACO-
А тут типа под современную общалку претендуют?
У них там МИНИМАЛИЗМ, ПРОСТОТА и НИЧЕГО ЛИШНЕГО. Ты ещё не слышал про драму о прослушивании музыки там.

или всё-таки хоть на какую-то юзабельность претендуют?
Примерно такие же.

Но они что, предполагают таким же образом крутить многометровый лог за несколько лет?
Наверно, да. Но, например, в телеграме есть возможность перети к нужной дате. Ну и поиск есть.

2017-08-12 в 21:22 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Вообще есть же мультипротокольные клиенты, там особо нет разницы, на чем сидеть. Хотя, к сожалению, новые протоколы не всегда добавляются.

Асат,
А это что за херни и зачем они нужны? Ну и главное, они такие же уебанские, как вбыдлятне, или всё-таки хоть на какую-то юзабельность претендуют?
Как я понимаю, в некоторых аспектах они ХУЖЕ. В частности, привязываются исключительно к номеру телефона, который также служит и логином. Тот же вайбер при регистрации с телефона мгновенно сливает всю твою телефонную книгу на сервер. И да, я не уверен в возможности осуществить регистрацию не на телефоне.

Это если лежит. Обычно там оно весьма быстро исчезает. А если и лежит, то часто нет нормальной возможности оттуда вытянуть. Вон вбыдлятне я не понял, как это делается. Да, крутить можно. Но они что, предполагают таким же образом крутить многометровый лог за несколько лет? Серьёзно? Впрочем, я так понял, там и с основным дневником та же херня - если туда активно срать, то потом добыть что-то давнее практически нереально. Хотя в тех же дневниках этот вопрос был решён ещё в 00-х. В общем, я херею с такого прогресса...
Да уж, согласен с этим. Очень действует на нервы эта тенденция. Хочешь потом вспомнить, говорил ли что-то, и когда это говорил... А вот хрен. И такая тенденция просто повсюду - скайп, аська, яху, вайбер... Туда скатился даже мэйл-ру агент (хотя, казалось бы, скатываться с такого дна уже некуда).

2017-08-13 в 21:09 

-DRACO-
Туда скатился даже мэйл-ру агент
Что значит "даже"? Он первым делом и должен был скатиться. Хотя, как его вообще можно рассматривать?

2017-08-14 в 09:37 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Что значит "даже"?
Я чуть дальше написал, что он даже смог найти направление, в котором смог скатиться еще ниже :)

2017-08-14 в 15:14 

-DRACO-
Всё равно не нужен. Ты что, однажды снял галочку "не устанавливать майлруагент"?

2017-08-25 в 01:12 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
У них там МИНИМАЛИЗМ, ПРОСТОТА и НИЧЕГО ЛИШНЕГО.
Ну, я всё-таки думаю, что не стоит путать минимализм и долбоебизм...

Ты ещё не слышал про драму о прослушивании музыки там.
А что не так с музыкой?

Примерно такие же.
Тогда я чего-то понимаю в современных тенденциях.

Наверно, да. Но, например, в телеграме есть возможность перети к нужной дате. Ну и поиск есть.
И наверное это выставляется как охеренное достижение, прямо-таки прорыв в технологиях, да ещё и появилось спустя десятки версий?

Картинка в тему
Да они не шарят. Что и логично, номера, начинающиеся с 4 вроде уже к 10-м стали выдаваться. До этого были только до 3. Я вон свой когда в 02 году регил, все сильно удивлялись, что он на 3. Большая редкость тогда была. А из всех, с кем тогда общался, номер больше был только у одного. И то ненамного.

Дрег Ден,
Вообще есть же мультипротокольные клиенты, там особо нет разницы, на чем сидеть.
Так они мало того, что сами имеют тенденцию к скатыванию, так ещё и с этими многими протоколами часто проблемы.

Хотя, к сожалению, новые протоколы не всегда добавляются.
Вот собственно с этого текущий срач и начался, что ВНЕЗАПНО перестали приходить оффлайн сообщения. Как в мультипротокольных, так и в других клиентах.

Как я понимаю, в некоторых аспектах они ХУЖЕ. В частности, привязываются исключительно к номеру телефона, который также служит и логином.
Да телефон ещё не так страшно. Уж всяких фэйковых номеров, модемов и прочего всегда достаточно. А вот то, что реально хуже, чем клиенты начала 00-х, вот это уже странно. И вызывает недоумение.

Тот же вайбер при регистрации с телефона мгновенно сливает всю твою телефонную книгу на сервер.
Что-то сомневаюсь, что подобное бы прокатило с моим телефоном. Я чё-то даже не в курсе, он вообще в инет выходить-то умеет?

И да, я не уверен в возможности осуществить регистрацию не на телефоне.
Что-то затрудняюсь представить, а на кой хер вообще мне регистрация на телефоне?

Да уж, согласен с этим. Очень действует на нервы эта тенденция.
Меня больше забавляет стадная склонность жрать говно. Вон, уже не раз агитировали в пользу всяких вбыдлятней и прочего. Я даже бывало заходил, осматривался и сдерживая рвотные позывы, высказывал, что думаю по поводу таких технологий и такого удобства. На что получал стабильный ответ, что мол "всех же устраивает!". То есть не что им лично нравится, или что там действительно какие-то особо продвинутые опции, а исключительно отсылка на стадо, мор раз миллионы жрут говно, значит оно не может быть невкусным. Кстати, это касается не только общалок, просто остальное по большей части проходит мимо меня.

А вот хрен. И такая тенденция просто повсюду - скайп, аська, яху, вайбер...
Аська по крайней мере логи пишет. Хоть официальный клиент в весьма корявом виде, но есть некоторые подвижки. А насчёт остальных вообще не в курсе.

Туда скатился даже мэйл-ру агент
Не представляю, что это такое и почему так -DRACO- на него возбудился.

URL
2017-08-26 в 16:08 

-DRACO-
И наверное это выставляется как охеренное достижение, прямо-таки прорыв в технологиях, да ещё и появилось спустя десятки версий?
Вообще не выставляется. Мне даже пришлось слегка потрудиться, чтобы найти такую возможность.

2017-08-26 в 22:26 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
-DRACO-,
Ты что, однажды снял галочку "не устанавливать майлруагент"?
Примерно так :). Ну а с тех пор использую его протокол для общения с 1-2 друзьями :). Но официальный клиент мне очень долго действовал на нервы, так что я отказался от него при первой же возможности.

Асат,
А вот то, что реально хуже, чем клиенты начала 00-х, вот это уже странно. И вызывает недоумение.
Если не ошибаюсь, Видок как-то об этом уже писал - что каждое сообщение по высоте растягивается на несколько строк, плюс межстрочные интервалы. Лично я предпочитаю компактный классический вид.

Что-то сомневаюсь, что подобное бы прокатило с моим телефоном. Я чё-то даже не в курсе, он вообще в инет выходить-то умеет?
Ну так речь идет именно о телефоне, на который вайбер ставится с целью общения по нему. При первом же выходе в интернет (который ему необходим для работы) он сразу сливает список контактов.

Что-то затрудняюсь представить, а на кой хер вообще мне регистрация на телефоне?
Имеется в виду, что для пользования вайбером или подобным мессенджером тебе НЕОБХОДИМО установить его на телефоне и зарегистрироваться оттуда, и только тогда ты сможешь пользоваться им на PC.

2017-09-09 в 21:53 

Асат
Дракон из зажопинска.
-DRACO-,
Вообще не выставляется. Мне даже пришлось слегка потрудиться, чтобы найти такую возможность.
А, ну то есть наоборот уберут в следующей версии как ненужное. Даже не удивляет...

Дрег Ден,
каждое сообщение по высоте растягивается на несколько строк, плюс межстрочные интервалы.
Да это уже давний маразм. Даже в аську просочился. Впрочем, на фоне других, это ещё не самое плохое, что можно устроить.

Ну так речь идет именно о телефоне, на который вайбер ставится с целью общения по нему.
Как-то сомнительно получается. Там есть голосовое общение что ли?

При первом же выходе в интернет (который ему необходим для работы) он сразу сливает список контактов.
Тоже маразм. И чем мотивируется?

Имеется в виду, что для пользования вайбером или подобным мессенджером тебе НЕОБХОДИМО установить его на телефоне и зарегистрироваться оттуда
Учитывая, что на телефоне вроде вообще нет опции инета, как-то это всё сомнительно.

URL
2017-09-11 в 06:52 

-DRACO-
Там есть голосовое общение что ли?
В общем-то одно из преимуществ вайбера. То ли один из первых, то ли вообще единственный, кто обеспечивает голосовую связь через интернеты. При чём интегрируется в телефонную книгу и позволяет совершить такой звонок прямо через телефонную книгу (не нужно отдельно запускать программу). Естественно, у собеседника тоже должен стоять этот вайбер и он должен быть онлайн.

Учитывая, что на телефоне вроде вообще нет опции инета, как-то это всё сомнительно.
НЕДОТЕЛЕФОНОПРОБЛЕМЫ

2017-10-06 в 14:36 

Асат
Дракон из зажопинска.
То ли один из первых, то ли вообще единственный, кто обеспечивает голосовую связь через интернеты.
Лолшто? Да голосовые пизделки попадались ещё в начале 00-х, помнится на них облизывались в эпоху А2, когда модемные каналы не позволяли их юзать даже теоретически.
А что ещё забавнее, когда каналы стали толстые, а пизделок стало вообще дохера, особого спроса на них уже и не было, все предпочитали сраться в текстовом виде...

При чём интегрируется в телефонную книгу и позволяет совершить такой звонок прямо через телефонную книгу
Какая-то сомнительная опция. В чём проблема держать свой список контактов? Учитывая, что это отдельная прога, у которой отдельный круг контактов, причём тут вообще телефонная книга? Это как в аське требовали бы вводить почтовый адрес собеседника. Собственно, нахера?

Естественно, у собеседника тоже должен стоять этот вайбер и он должен быть онлайн.
Так вот именно. С какого бока тут телефонная книга? У кого стоит, те и будут в списке контактов.

НЕДОТЕЛЕФОНОПРОБЛЕМЫ
Раздалось пронзительное кукареканье БЫДЛОФОНОСОСА. Который за своими понтами не знает, что такое ТЕЛЕФОНОПРЕИМУЩЕСТВА...

URL
2017-10-06 в 20:06 

-DRACO-
Да голосовые пизделки попадались ещё в начале 00-х, помнится на них облизывались в эпоху А2, когда модемные каналы не позволяли их юзать даже теоретически.
Помню, пробовал какую-то, но она была односторонняя, по типу рации. Синхронное общение я впервые услышал в скуре.
Но речь шла про говнофоны. То была первая программа, нацеленная именно на телефоны и набравшая популярность.

Собственно, нахера?
Затем, что регистрация идёт не по логину, а номеру телефона. И звонок можно совершить, не запуская отдельно программу, а прямо из телефонной книги (там отдельные пункты появляются).

2017-10-07 в 00:10 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Асат,
Как-то сомнительно получается. Там есть голосовое общение что ли?
Я думаю, сейчас легче перечислить протоколы, где этого голосового общения нет :)... По правде сказать, мне в голову приходит только IRC.

-DRACO-,
То ли один из первых, то ли вообще единственный, кто обеспечивает голосовую связь через интернеты.
Синхронное общение я впервые услышал в скуре.
Если только через централизованный сервер. А p2p говорилки существовали значительно ранее, как, собственно, Асат и говорит далее

Асат,
Лолшто? Да голосовые пизделки попадались ещё в начале 00-х
Ага. Я в то время активно использовал Rave 2 для связи по локальной сети. Тогда даже производительности компьютеров не хватало на игру и передачу голоса - передача голоса лагала порой на 2+ секунды, было забавно, что успеваешь дойти до своего компьютера и услышать собственный голос, переданный по сети. Из-за этого лага приходилось понижать качество голоса, порой вообще до робота. Максимальное качество там было 80 КБ/с.

Какая-то сомнительная опция. В чём проблема держать свой список контактов? Учитывая, что это отдельная прога, у которой отдельный круг контактов, причём тут вообще телефонная книга?
Официально типа для одноклеточных удобства, что ты регистрируешься, и у тебя сразу в контакт-листе есть все, с кем общаешься по телефону. Соответственно, также можно найти конкретное существо по номеру телефона. Но мы-то с вами знаем, зачем это сделано...

2017-10-07 в 06:09 

-DRACO-
А p2p говорилки существовали значительно ранее, как, собственно, Асат и говорит далее
Но они не были распространены, и уж тем более на говнофонах.

   

Дневник Чёрного Дракона

главная