Асат
Дракон из зажопинска.
Поскольку сегодня купальный сезон всё (надеюсь, что не совсем), занялся мопедом, а точнее задним тормозом. А то уже достало неразжимание колодок. Вчера тормознул, так оно вообще с усилием нажалось и не разжалось, пока не потянул рычаг вверх, тоже с усилием. Пришлось снять колесо, крышку, колодки, открутить коромысло, ну и оценить. Как и ожидалось, под вал набилось грязи и если раньше он хоть с усилием, но двигался, теперь совсем заклинил. За коромысло толком не смог провернуть. Вал там никак не законтрен, в собранном виде его коромысло удерживает, в снятом он вынимается внутрь. В моём случае, разумеется, не вынимается. Пришлось долбить. Так уже и вдшкой поливал, а еле выбил. Долго долбил, с опасением крышку расколоть. Кое-как выбил. Затем вал потёр крацовкой, в отверстии поелозил запильником, там не только грязь была, но и солевые отложения, в итоге оказалось, что вал туда не просто свободно входит, а ещё и заметный люфт имеется. Работе это не мешает, зато пространство для смазки есть. В общем, набил смазкой, всё собрал и поставил на место. Дольше всего провозился с поиском болта коромысла взамен старого с потёртой резьбой. Вроде и размер стандартный, а у меня похожего не оказалось. Пришлось сделать из шпильки. В общем, теперь полный порядок. Правда, такими темпами скоро уже колодки менять, судя по положению коромысла. А ведь они отходили меньше 8 тыс. Ну, может ещё тыс на 5 хватит. Хотя на старом мопеде колодки ходили даже меньше.

@темы: Техническое