Асат
Дракон из зажопинска.
Уфф, это было непросто. Началось с будильникоунижений, пришлось просыпаться в жуткую рань, ещё и 10 не было. Ночью навалило снега, но температура была 0, так что решил ехать. На местных дорогах обилие слякоти, но на трассе нормально. Хоть и очень мокро. Ну и конечно, обилие соли. На одном участке несколько минут ехал в плотном шлейфе за грузовиком, потом всё-таки его обогнал и вскоре начались подёргивания. Потом один цилиндр отключится. В общем, как и раньше, проявилось всё-таки. Пришлось останавливаться и ставить запасную катушку. Дело минутное, но позицию в потоке потерял.

Первым пунктом в Туле, на радость Дрег Ден, была сдача анализа. Даже к ощущениям прислушивался, после всех соответствующих обсуждений. Ну да, прокол шкуры неприятен, прокол вены тоже, дальше ничего не ощущается. Только когда иголку выдёргивают.

После этого было много шараханий по разным пунктам, при этом почти всё время поливал дождь, иногда переходящий в снег. На дорогах вода, на обочинах слякоть и месиво. Та ещё лажа. Боковые стёкла мокрые, видимость плохая, от встречных и попутных грязевой аэрозоль идёт. А он ведь ещё и с солью. Зато видел одного велосипедиста.

Обратно ехал, когда уже стемнело, условия стали вообще отвратительные - дождь стал совсем сильный, иногда переходил в снег и обратно, температура приближалась к нулю, но ещё не подмерзало, на трассе активное движение, и за каждым грязевой шлейф, да ещё и туман начал падать. Местами весьма густой. В общем, до полного набора только гололёда не хватало. Ну, уже хорошо. На местную дорогу свернул, там уже слякоть.

Ну а самое смешное на радость -DRACO-, началось километра за два до дома. Примерно там же, где это наблюдалось весной: опять начались подёргивания. Всё с теми же симптомами. Да, на другой катушке. Впрочем, она хоть и другая, но на деле абсолютно такая же, так что вполне себе могла также намокнуть. Так что проблема не решена. На одном цилиндре доехал до дома, перед воротами встал и заглох, холостых ожидаемо нету. Открыл ворота, сел, завожу, вообще никаких проблем. Ну, весной было то же самое, только тогда я заглох ещё на повороте. Секунд 15 подождал, завёлся и нормально поехал. Ну и ладно. Похоже, завтра надо вооружиться литолом и просто промазать выводы катушки. Посмотреть, что получится. И да, с собой у меня была ещё и 3-я катушка, но не потребовалась. Правда, она тоже такая же. Теперь бы понять - заливает выводы, или всё-таки саму катушку? И что в этом случае будет, если её утопить в отработке недели на две, а потом дать стечь и протереть? По логике, все подозрительные места маслом пропитаются и будут воду отталкивать. Ещё интересный момент - у меня под катушкой стоит защита, вырезанная из 1.5 литровой бутылки, чтобы ремнём генератора на неё не набрасывало. И вот защита как раз сухая. А брызги идут откуда-то сверху и сбоку. Ну да когда в аэрозоле едешь, оно и понятно.

@темы: Техническое, Наблюдения из жизни