Асат
Дракон из зажопинска.
Впервые за два с чем-то месяца выгнал из гаража вторую машину, ну и начал ей заниматься. Завелась вообще сходу, выехал и поставил рядом с гаражом. Вообще-то первичной целью было сменить резину, но в итоге провозился два часа, а заменил только одно колесо. И нет, ничего не застряло и не отломалось, просто начал распыляться на другое. Сначала в моторный отсек полез, посмотрел уровни. Ну, с двигателем непонятно, криво стоит, остальное в норме. Потом сильно не понравилась тормозуха в приводе сцепления (вот на кой хвост там вообще гидропривод делать, если от педали до вилки даже ближе, чем на первой машине?), решил поменять и прокачать. Тем более что сцепление имеет нарекания уже несколько лет, но не слишком сильные, чтобы наконец дошли лапы с этим разобраться. Слил старую жидкость из бачка, там какой-то подозрительный осадок. Выбрал его тряпкой. Залил новую, начали прокачивать, и на каком-то качке штуцер начал пердеть. То есть там воздух. Откуда? Когда-то давно прокачивал, не было никакого воздуха. Возможно, пока протирал бачок, воздух попал в трубку, ну и пошёл дальше. В общем, старую жидкость вытеснил, посмотрю, как теперь будет работать.

Затем добрался до колёс, но опять же начал отвлекаться. Сначала разбирался, как их по схеме переставлять, оказывается, просто поменять передние и задние. Вон, на Запорожце, помнится, схема перестановки была хитрее, диагональная и с учётом запаски. Затем колесо всё-таки снял. Подумал, и раз уж арка пустая, решил помыть её, а заодно доступную оттуда часть днища. Всё-таки я же с зимы не ездил и там всё с солью. Притащил и подключил мойку, какое-то время отмывал. Отмыв арку, решил заодно уж отмыть и боковину, а заодно лобовуху и морду. Потом проверил штуцер тормозного цилиндра. После того, как на другой машине из-за заклинившего и обломанного штуцера пришлось менять рабочий суппорт, я при каждой смене резины их отворачиваю, чтобы не успели прикипеть. Ну и после всего этого колесо всё-таки поставил, но уже совсем стемнело, прибавилось комаров и решил на сегодня завершить.

А ещё надо будет поменять топливный фильтр, который там хитрый, ну и произвести ряд других действий по обслуживанию. А что самое смешное, пробег у неё всего около 30 тыс. Ага, с 13 года. Причём, около 40% от него - это дальнобои на юг и поездки там. Впрочем, это не помешало сгнить в труху глушителю, ну и летом надо делать антикор.

@темы: Техническое