Асат
Дракон из зажопинска.
В целом ничего особого. Маршрут знакомый, технология отлажена. Первую часть дороги вообще ничего интересного. По пути к М4 дорога стала получше, хотя мост всё ещё на ремонте, уже больше года, так и открыта одна полоса.

На М4 тоже ничего интересного, до Воронежа доехал вообще сходу. Двухполосный участок проскочил без проблем, в Лосево скорость ниже 40 км/ч не снижал, заторов вообще никаких. Где-то за 300 км до Ростова начались привычные пространственные аномалии на указателях, когда больше часа ехал, а согласно табличкам, от Ростова оставалось от 250 до 209 км, причём, после 209 как минимум дважды видел 230 км. Там же наблюдается раздолбанная дорога и обратное расположение по полосам, когда грузовики едут по левой, а обгонять их нужно по правой. С последующим возвратом в левую. Хотя надо отметить, что совсем уж раздолбанных участоков не было. Да, неровное и трясёт, но без ям. А то несколько лет назад в том же районе такую яму словил, что диск погнулся и шаровая ушаталась. В общем, ехал с некоторым опережением графика до Каменск-Шахтинского, а там облом. ВНЕЗАПНО образовалась глухая пробка. И это уже ночью, да ещё и в выходной. Через которую тащился больше двух часов. Как оказалось, пробка вообще на ровном месте: там просто ремонт моста, который ночью не ведётся, дорога сужается до одной полосы, но на этой полосе раздолбан асфальт. Так что фуры тащатся очень медленно. И вот из-за этого затор на много километров. Маразм какой-то. Так что всё опережение графика растерял, да ещё и вымотался сильно.

Дальше не хуже, но тоже не особо. Участков с ремонтами там полно, временами проезд по одной полосе на встречной половине, куча ограничений скорости, раздолбанных участков на мостах, где нужно еле плестись, в общем, отставание от привычного графика росло. Настолько, что до Ростова добрался уже утром, после 6 часов. Я бывало в это время уже приезжал, а тут такое.

До Павловской тоже полно ремонтов и одной полосы, так что особо разгоняться не получалось. Дальше съехал с М4, там тоже дорога так себе, как ни странно, там уже много лет так, что совершенно нетипично для южных дорог. Но ближе к Тихорецку пошли участки с ремонтами. Учитывая, что полосы там всего две, движение было поочерёдное со светофорами, что вызвало ещё больше задержек. Там же получился лулз. Ещё до участка с ремонтами отметил, что машина как-то начала рыскать по сторонам. Вроде как от ветра, но как-то слишком уж сильно. И только когда остановился на ремонтном участке, оценил, что ветер реально сильный. Стою на месте, а машина нехило так качается. На севере я с таким сталкивался только во время предгрозовых шквалов. А тут солнечная погода, и такой ветер, да ещё и порывистый. По отношению к трассе ещё и боковой. Вдоль трассы много деревьев, но не везде, и вот при выезде на открытый участок и наоборот, машину нехило так дёргает, нужно постоянно махать рулём. Собственно, до самого приезда так и дёргало.

В итоге приехал намного позже расчётного. Всего дорога заняла больше 22 часов, при том, что обычно 18-20, да и вымотала больше обычного. Но доехал, никаких проблем не возникло, техника не подвела, на черешню успел. Так что в целом можно считать успешно.

@темы: Рассказы