23:03 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ну и в продолжение диванной тематики с моим участием:
изображение

@темы: Драконы, Фотки

URL
Комментарии
2018-07-03 в 23:53 

Амион
Чарреф есть?

2018-07-04 в 13:42 

cr@nk
Вторая картинка слева (что снизу) - память о пати с терианами?
ЗЫ. Красиво. Но ГЛАЗА...

2018-07-04 в 16:24 

Амион
Глазам кстати с таким размещением очень будет мешать морда, которая будет слепой зоной внизу в центре видимого пятна.

2018-07-05 в 00:48 

Асат
Дракон из зажопинска.
Амион,
Чарреф есть?
Да в принципе, можно будет запилить.

Глазам кстати с таким размещением очень будет мешать морда\
Морда мешать будет в любом случае. Чтобы не мешала, их придётся выдвинуть на каких-то отростках, что уже совсем маразм. Пока что стремились уйти от куриного зрения в сторону бинокулярного, для чего пришлось выдвинуть их вперёд. Так как при расположении по бокам (в том числе и на исходном портрете), получается вообще фигня. Мало того, что бинокулярности толком нет, так ещё и слепая зона впереди, как у лошадей, что как-то тоже не особо.

cr@nk,
Во, появился всё-таки. А то я уже беспокоиться начал, как с юга уехал, тебя не видно.

Вторая картинка слева (что снизу) - память о пати с терианами?
Во, как вариант. Изначально не задумывалось, но вообще-то да, можно и так расценить. И вообще, для -DRACO- есть другая версия.

ЗЫ. Красиво. Но ГЛАЗА...
По глазам принимаются предложения. Я вот пока не придумал, как добиться правильного обзора и при этом оставить их по бокам. А куриное зрение не нравится от слова совсем. Да и сериалу не соответствует. Да, на картинках авторы любят располагать глаза по бокам и вроде даже неплохо выглядит. Только вот похоже, никто не пытается прикинуть, какое поле зрения будет с таких глаз. Впрочем, некоторые авторы задумываются. Даже с инстагибами идею развили.

URL
2018-07-05 в 06:12 

cr@nk
<Во, появился всё-таки.>

И корень один, да приставки шуткуют,
Значенья крутя, словно гири - атлет:
ЗАвалом дела, как ОБвалом, прессуют,
ПРИвала хочу, да всё времени нет... :stroj:

Это вкратце и "штилем", умеренно высоким :D
<Только вот похоже, никто не пытается прикинуть, какое поле зрения будет с таких глаз.>
Ох, далась же тебе эта "слепая зона"...
Что ты собрался рассматривать у себя под носом? "Козявку"? Сорь, но такова расплата за "гасконский профиль", тут природу не перехитришь. Ну, или надо косплеить сову. Или краба. Или человека :D
Но опять же...Кому мешает эта "зона"? Волкам? Крокодилам? Даже птицы не комплексуют - соколы, ястребы вон прекрасно летают и не падают. А как лихо ястребы врываются в самые заросли за воробьями и не застревают - наблюдаю почти каждый день. Да и куры не расстраиваются особо. А ведь у них куда хуже всё. И мозг, к слову, компенсирует это "пятно" вполне успешно. Так что не понимаю.
К слову: глаза-то не совсем по бокам ведь! Череп скошен к носу. Обзор вполне нормальный. Да, вот совсем впритык не видно...но на кой это - впритык чтоб?
<Впрочем, некоторые авторы задумываются. Даже с инстагибами идею развили.>
Ну вот. Вполне себе о том и говорю. Хотя расположение комплекта НУРов весьма неудачное (если прикинуть направление выхлопа).

2018-07-05 в 12:40 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Я вот пока не придумал, как добиться правильного обзора и при этом оставить их по бокам
А если опустить морду градусов на 30, сродни человеческому взгляду поверх очков?

2018-07-05 в 13:17 

Амион
Да в принципе, можно будет запилить.
Пили.

Морда мешать будет в любом случае. Чтобы не мешала, их придётся выдвинуть на каких-то отростках, что уже совсем маразм
Но ведь всегда можно укоротить морду.

Мало того, что бинокулярности толком нет, так ещё и слепая зона впереди, как у лошадей, что как-то тоже не особо.
Внезапно лошади могут смотреть прямо вперед, но не без слепого пятна прямо перед мордой.

По глазам принимаются предложения.
Например, два глаза по бокам, один-два в центре? Я вообще за что-то типа паучьего зрения. Надо только хорошо это задизайнить, чтобы от одного вида все не обсерались. Если интересует менее хардкорный вариант, то балансировать между смещением глаз к центру/бокам и укоротить морду.

2018-07-05 в 23:21 

Асат
Дракон из зажопинска.
cr@nk,
Это вкратце и "штилем", умеренно высоким
Дык, вполне годно. Такой толстый намёк на обилие пердолей? В принципе, у меня тоже сейчас похожий расклад. Как с юга приехал, так навалилось всё и сразу, и пока только добавляется. Понятно, что эффект временный, но несколько напрягает уже. Я в порядке отдыха вон даже реставрацией старого мопеда занялся. Именно чтобы сменить вид пердолей, которые уже основательно напрягают. Правда, серьёзно заняться тоже нет времени. Так, по полчаса, да и то не каждый день.

Ох, далась же тебе эта "слепая зона"...
Дык, в том-то и дело что не далась. Вот и пришлось бороться.

Что ты собрался рассматривать у себя под носом?
Ну офигеть. Как это что? Я вообще-то и с мелкими предметами работаю, и экраны есть, да и прочего хватает. Мне совершенно ни к чему широкий обзор со слепыми пятнами в центре.

Но опять же...Кому мешает эта "зона"? Волкам? Крокодилам? Даже птицы не комплексуют - соколы, ястребы вон прекрасно летают и не падают.
Не знаю, что там у крокодилов, да и остальные вряд ли будут заниматься тем, что свойственно моему виду. И кстати, у ястребов с бинокулярностью не всё так плохо:
изображение

Да и куры не расстраиваются особо.
Ну, совсем уж затолстил. А ещё говоришь, не спец. Собственно, а что курицы? Ну рад за них. Как раз сегодня жрал. И получалось неплохо. Но мне-то что с того? Кроты вон тоже не расстраиваются, что вообще не видят, так с них что ли брать пример?

Ну вот. Вполне себе о том и говорю. Хотя расположение комплекта НУРов весьма неудачное
Да с оборудованием там вообще вопросы, хотя сама идея интересна (есть нехорошие подозрения, что инстагибы появились по мотивам) и дорабатывать там есть куда, но конструкция глаз весьма похожа. И ещё попадались персонажи, но сходу не нашёл картинок.

Дрег Ден,
А если опустить морду градусов на 30, сродни человеческому взгляду поверх очков?
Мордой крутить можно по всякому, шея это позволяет. Но речь идёт о поле зрения при естественном положении.

Амион,
Пили.
Пока не до того. Тут целая пачка новых заморочек навалилась. Надо хотя бы основное разгрести. Потом уже дальше запиливать.

Но ведь всегда можно укоротить морду.
Ну не знаю, мне как-то не особо понравилось что-то подобное:
изображение
Если не прогружается, то можно ткнуть ссылку

Внезапно лошади могут смотреть прямо вперед, но не без слепого пятна прямо перед мордой.
Я в курсе. Как и то, что не рекомендуется ВНЕЗАПНО мельтешить спереди у лошади именно из-за этого пятна. Как-то не особо.

Например, два глаза по бокам, один-два в центре?
Подобное рассматривали уже давно, но не совсем понятно, как это вписать в образ, и уж тем более, как применять на практике. Так что тут пока вопрос.

Если интересует менее хардкорный вариант, то балансировать между смещением глаз к центру/бокам и укоротить морду.
Для начала надо будет показать, как выглядит поле зрения в данном варианте. И тогда уже прикидывать, что и куда двигать дальше. Тоже надо будет заняться.

URL
2018-07-06 в 00:48 

Амион
>Ну не знаю, мне как-то не особо понравилось что-то подобное
Убираем перья и прочую лабуду и получается вполне неплохо. У змей например морда еще короче.


не рекомендуется ВНЕЗАПНО мельтешить спереди у лошади
Так и сзади не рекомендуется внезапно мельтешить. Травоядные пугливые, это основная причина таких рекомендаций.

но не совсем понятно, как это вписать в образ, и уж тем более, как применять на практике. Так что тут пока вопрос.
Было бы желание. На самом деле даже весьма странное ТЗ можно вписать в приемлемый или красивый в обычном понимании образ.

Для начала надо будет показать, как выглядит поле зрения в данном варианте.
Все зависит от размера глаза, точнее диаметра линзы и расстояния до сетчатки. В общем чем больше глаз, тем лучше.

2018-07-09 в 06:03 

-DRACO-
Убираем перья и прочую лабуду и получается вполне неплохо.


Дык, в том-то и дело что не далась. Вот и пришлось бороться.
Переносица слишком высокая. Сделай же её ниже.

2018-07-09 в 22:30 

Амион
>пик
Выглядит не очень дееспособно.
- отсутствуют или очень мелкие ноздри
- большие глаза относительно черепа, в обычном состоянии вывернутые более чем на 90 градусов
- мало места для мозга, но это вообще спорный момент. Ведь мозг не обязательно должен быть в теле
- недееспособная челюсть. Хотя если он питается как змея (то есть заглатывает не пережевывая) то сойдет
- явно нет объемного слуха

И это замечания только по голове в одной проекции.
Все это из-за того, что персонаж сделан в угоду стандартным приемам мультипликации и не продумывался как реальный. Это как пони с глазами больше головы.

2018-07-10 в 03:08 

Асат
Дракон из зажопинска.
Амион,
Убираем перья и прочую лабуду и получается вполне неплохо. У змей например морда еще короче.
Но при этом нарушаются пропорции, получается морда как у змеи (твой пример) или лягушки (пример DRACO), язык будет короче, пасть тоже. Может, кому-то такое по нраву, но в начале моделирования экспериментировали с разной длиной морды, и только относительно небольшой диапазон вариаций воспринимается как естественный для нашего вида. К тому же укорачивание морды не особо расширяет полезную область зрения, потому что в первую очередь мешает основание. Даже короткий нос на плоской морде у людей сильно перегораживает обзор каждого глаза. Морда должна быть совсем плоской чтобы этого не было, но такое даже хуже змеиных и лягушачьих вариантов. И самое главное это мало что даёт, если мозг способен хорошо складывать картинку из пары глаз, отфильтровывая нос. Даже человеческий мозг в какой-то степени это делает, хоть и плохо, оставляя явные контуры носа.

Так и сзади не рекомендуется внезапно мельтешить. Травоядные пугливые, это основная причина таких рекомендаций.
Ну правильно. Потому что как сзади, так и спереди плохой обзор, появление будет ВНЕЗАПНО и может вызвать испуг. В отличие от появления сбоку.

Было бы желание. На самом деле даже весьма странное ТЗ можно вписать в приемлемый или красивый в обычном понимании образ.
Ну не знаю. В данном случае это не так просто. Чтобы не только вписалось в целом, но ещё и соответствовало желаемому образу. А то может выйти что-то подобное.

Все зависит от размера глаза, точнее диаметра линзы и расстояния до сетчатки. В общем чем больше глаз, тем лучше.
Диаметр линзы влияет прежде всего на светочувствительность. Другой вопрос, что светочувствительность желательна максимальная, да и совсем мелкие глаза выглядят непривлекательно. По нашим прикидкам размер уже близок к максимально возможному, хотя изменив расположение глаз, чтобы направление их взгляда было направлено не параллельно, а перпендикулярно (как у многих хищных птиц), дало возможность увеличить их на 25%. Таким образом угол обзора увеличился со 180 до 270 градусов, а светочувствительность более чем в полтора раза.

-DRACO-,
Переносица слишком высокая. Сделай же её ниже.
Тебе она кажется высокой со стороны (проблема внешнего вида), или ты думаешь что если она будет ниже, существенно улучшится зрение? Если последнее, то даже при параллельном взгляде с углом обзора 180 градусов её высота не мешала. Но в процессе тестирования вида от первого лица стало ясно, что лучше будет развести глаза в стороны.

Окончательный вид из глаз вот, угол обзора 270 градусов.


Варианты вида из глаз 180, 225 и 270 градусов, а также виды из каждого глаза по отдельности, чтобы было видно, насколько влияет морда на обзор.


URL
2018-07-11 в 23:43 

Амион
Но при этом нарушаются пропорции
Значит остается разносить глаза в стороны, как у тебя в примере на 270, например.
В чем заключается привязанность к длинной морде? Только предпочтением к внешнему виду?

Ну не знаю. В данном случае это не так просто. Чтобы не только вписалось в целом, но ещё и соответствовало желаемому образу.
Как по мне, тело приспособленное для разных условий должно адаптироваться на лету и иметь некую степень полиморфности. И тем более не состоять из одной особи.

А то может выйти что-то подобное.
Слишком много незащищенных глаз. Они тупо выдавятся при движениях.

2018-07-28 в 20:02 

Асат
Дракон из зажопинска.
Значит остается разносить глаза в стороны, как у тебя в примере на 270, например.
Ну вот в последней версии разнесли. И 270 получается имено с неё.

В чем заключается привязанность к длинной морде? Только предпочтением к внешнему виду?
Ну, штатно она предполагалась такая. Технически, это довольно удобно в плане чего-то ухватить, или кого-то грызануть. В то же время, как убедились на примере угла обзора, зрению она не мешает, из двух глаз картинка хорошо складывается.

Как по мне, тело приспособленное для разных условий должно адаптироваться на лету и иметь некую степень полиморфности. И тем более не состоять из одной особи.
Что интерсно, у Эльтерруса была такая раса в одном из мечей. Довольно интересная, но к драконам не имеющая отношения (наоборот, они активно срались между собой).

Слишком много незащищенных глаз. Они тупо выдавятся при движениях.
Может какая-то защита и предусмотрена. Но в любом случае получается маразм. Так что тут как-то иначе надо это решать.

URL
     

Дневник Чёрного Дракона

главная