Асат
Дракон из зажопинска.
Во, таки раскочегарил старый мопед. Точнее, завёл его ещё несколько дней назад, но сначала пришлось разбираться с карбюратором и зажиганием. Потом опять с карбюратором, который, как оказалось, переливал потому что поплавок утонул. Ну а сегодня завёл, причём, завёлся более менее, ну и попробовал проехаться. И оно поехало! Поначалу не очень хорошо - во-первых, нужно было вспомнить, как орудовать газом и сцеплением, а это хитро, во всяком случае, ещё на юге никто из опытных мотоциклистов не мог на нём с первого раза тронуться и при этом не заглохнуть. А во-вторых, движок тянул как-то совсем уж вяло. Но через пару километров ожил, даже странно. То ли в кривошипе были отложения от старого бензина, которые постепенно вылетели, то ли ещё что-то. В общем, где-то гремит, что-то болтается, но едет. Коробка работает, сцепление немного буксует, но для него это норма. Передний тормоз слабоват, а задний вообще не в норме. Амортизаторы убиты, но всё равно работают и довольно мягкие. В общем, порадовало, а уж какая ностальгия навалилась...

Так что буду налаживать дальше, раз движок живой. Надо заклеить заднюю камеру, которая где-то сутки держит, потом ложится на обод. Но что интересно, она же пустая стоит года с 12 и при этом не порепалась. Привести в порядок электрику, хотя по сути, там не работают только поворотники и сигнал, видимо, что-то окислилось, ну и подтянуть всё, что болтается. Ещё масло в коробке поменять, оно там даже не всё вытекло. В идеале бы ещё и покрасить, но это же всё разбирать надо. Ещё подумаю. В общем да, реставрация старой техники по-своему интересна. Тем более, когда там всё оказывается не так плохо, как ожидалось.

@темы: Техническое