23:40 

Асат
Дракон из зажопинска.
Всё уныло и банально. Разве что в прогнозе жара наметилась, может, хоть с речкой получится. Правда, пока ещё вопрос, вон каждый день грозу прогнозируют, а на деле никаких признаков.

@темы: Мысли вслух

URL
Комментарии
2018-07-10 в 19:38 

cr@nk
Асат, уныние и депрессия - это МОЯ сторона улицы :D
Чтоб разбавить банальность - воть, обещанный некогда лулз. Который я сглазить боюсь, ага. Правда, тема слегка не та (уместно, где про мопед), зато настроение, надеюсь, поднимет.

2018-07-11 в 14:19 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ух ты, затолстил. Одобряю.

уныние и депрессия - это МОЯ сторона улицы
Да я не про депрессию. А о том, что особо ничего интересного не происходит. Разгребаю текущие срачи, постепенно делаю летние работы. А описывать особо нечего. Вон, вчера нарезал доски на новый настил для тележки, сегодня их проолифил, так что до сих пор воняю. Завтра или послезавтра (как олифа высохнет) буду их же красить. Ну и так далее. Это только один из пунктов. В итоге вроде что-то делается, но как-то слишком уж банально. Впрочем, в какой-то теме про банальную бытовуху уже рассуждали. И о том, почему в книгах не так.

Чтоб разбавить банальность - воть, обещанный некогда лулз. Который я сглазить боюсь, ага.
Таки взялся за китайские движки? Неужто с моей подачи? Ну и как оно в деле, чего не хватает, какие заморочки? Ну и главное, а какие критерии при выборе были, почему остановился именно на этой модели? В общем, сплошные вопросы. Но саму идею одобряю, хотя и не было у меня опыта с такими движками. По молодости я сразу с велосипеда на мопед перебрался. Точнее, по обстановке их совмещал. А что особенно лулзово, этот самый мопед сейчас вот практически восстановил. Вяло подумываю о покраске. В том числе и в порядке ностальгии. Правда, от изначального мопеда из 90-х там остался вал заводилки, руль, бак, корпус вилки и прочее по мелочи. Такой вот корабль Тесея получается.

И да, а что там можно сглазить и как это будет выглядеть?

URL
2018-07-11 в 20:56 

cr@nk
<Ух ты, затолстил.>
Шо, опять?! Нет, ну в контексте пояснений действительно...Но я в тот момент боюсь, что тебя накрыло очередной моей подачей. И явно не той, что нужно.
< А о том, что особо ничего интересного не происходит. >
Дык, аналогично же.
<Таки взялся за китайские движки? Неужто с моей подачи?>
С подачи больных и сбитых в кровь ног. Исключительно с этого.
<Ну и как оно в деле>
Нормально. Урчит, как довольный кот, и на минималке тянет так, что стремаюсь и подтормаживаю (ибо велосипед сменил полдюжины хозяев и мне ровесник почти).
<чего не хватает, >
Натяжителя цепи нормального, а не того, что в комплекте (разлетелся на втором километре). Жду вот посылку. Колесо бы поменять заднее на более мощное и новое. И шатуны болтаются, иногда задевая мотор.
<какие заморочки?>
Пришлось опять переваривать раму, чтоб влезло. Повозиться с задним колесом (после установки ведомой звезды оно отказалось помещаться в вилку). Трижды расклепать/склепать цепь, чтоб добиться натяжения, как надо. Кстати, ТКБП, но если бы прошлым летом не порвалась цепь на этом же велосипеде, то мне пришлось бы туго, ибо непонятно. А тут - всё знакомо. Вот и не верь в принцип "что ни делается - всё к лучшему".
А круче всего было завести, ибо не заводилось. Точнее - обороты не держало и глохло. Пока я, психанув, не меняю бензиновую смесь на новую - вдвое уменьшив содержание масла против рекомендованной знатоками/механикусами. И зазор свечи увеличиваю вдвое супротив рекомендованной. И ЗАВЕЛСЯ!!!
Еще заморочка - отсутствие техдокументации. Ну, как на "взрослую" технику : схемы, цифры, таблицы...инструкция по сборке. Даже ютюбы не особо помогли (ну, разве что карбюратор подключить к газульке). Сообщество вконтактике неприятно поразило неприличным обилием троллей неимоверной жЫрности, охотно раздающих советы, после которых, в лучшем случае, не заведёшься (как я), а то и покалечиться легко. Причём подаётся это как "чайники должны страдать" и я понимаю это проявлением лютого комплекса неполноценности (нормальной машины нет, обидно - вот и опускают тех, кто подвернулся по наивности). Мде. Приходится соображать самостоятельно. Тоже профит, однако.
<Ну и главное, а какие критерии при выборе были, почему остановился именно на этой модели?>
Там особо выбор...f50, f80 (мощнее и новее) и f72 (с ручным зажиганием). Первый мне глянулся и тем, что давно выпускается, проверен в деле и - главное - менее тяговитый, но при этом достаточный для моих нужд. Велосипед - не мотоцикл, он на движок не рассчитан, 80-ка часто узлы вяжет из спиц. При газовке. И заводится труднее (компрессия). Самое интересное, что стоит он аж на сто рублей дороже пятидесятого. Хотя вроде бы.
Ну, а переплачивать несколько уже тысяч за 72-й...Смысл? Удобно заводить? Дык, пятидесятка с одного поворота педали заводится! Нормально.
А скорость и тягу он даёт, что нужно. ТКБП и сильно, но когда в первый день тошню по полю километров восемь в час, то полагаю, что так и дОлжно быть. Пока он не прочихался от мазута в карбюраторе и не хлебнул новой смеси. И тут стало понятно, что надо лучше следить за дорогой и крепче держаться за руль. Ибо не фиг.
Кстати, даже в краше он таки ловчее. Когда натяжитель сломался, цепь слетела и движок ее заклинил между рамой и звездой. Мало того, что полный стоп на ходу, так еще и вытащить надо! Восьмидесятый зажевал бы насмерть, плюс улететь через руль с ним запросто. А так...ничё. Даже не грохнешься.
<И да, а что там можно сглазить и как это будет выглядеть? >
Асат, вообще-то когда я первый раз намереваюсь купить мотоцикл, развалился СССР :D
Хотя либерота может не беспокоиться - с Россией мне явно не совладать. Даже если захочу "мерседес".
А если серьёзно...Жаба у меня злая. Я года три как прицениваюсь, мне больше нравилось и нравится мотор-колесо (электрическое), но, сцуко, цена... В прошлом году жаба задушила и с фырчиком (девять с лишним), но пять с полтиной в это лето...Полный комплект... И всё равно была вероятность, что передумаю и откажусь, потому и не говорю об этом. А тут совпало. И деньги были свободные...и одним не самым прекрасным утром свело судорогой сразу обе ноги. А не по очереди, как обычно.
Вот и всё. Ничего эпичного или атсрального.

2018-07-17 в 14:45 

cr@nk
... Видео с тест-драйва. Вообще сегодня получилось сгонять на работу и приехать без приключений. Третья попытка, почти удачная: на первой разлетелся натяжитель, вторая/вчерашняя наполовину ничего (туда), обратно порвалась цепь. На педалях еду, нормально.
Сегодня вот и туда, и обратно удачно, только за метров двести до гаража бензин кончился. Повезло, что начался подъём , набралось чуть в карбюратор - как раз доехать хватило. Только вкатываюсь в гараж - дождь. Льёт до сих пор. Дважды повезло.
А на видео катаюсь вокруг огородов, проверяясь. Не газуя особо.
yadi.sk/i/BuCm2JmT3ZGTFL

2018-07-21 в 13:17 

Асат
Дракон из зажопинска.
Шо, опять?! Нет, ну в контексте пояснений действительно...Но я в тот момент боюсь, что тебя накрыло очередной моей подачей. И явно не той, что нужно.
Ну а почему бы и нет? С твоми-то навыками. А подачи у тебя вызывают исключительно положительный эффект. Чем и ценные. Собственно, я вообще не припоминаю, что какие-либо подачи были отрицательные. В самом худшем случае, просто не интересные. Как с теми же анальными клоунами по очередному кругу. Ну, разве что у всяких бюрократических действий такое получается. Но во-первых, там скорее не подачи, а посылания, а во-вторых, отрицательным там будет осознание, что это затягивается и кататься придётся ещё не раз...

Дык, аналогично же.
У тебя же вроде разгар сезона. И всё равно не интересно?

С подачи больных и сбитых в кровь ног. Исключительно с этого.
Мда, а я ведь тебе ещё когда говорил, что без транспорта никуда...

Нормально. Урчит, как довольный кот, и на минималке тянет так, что стремаюсь и подтормаживаю
А вот это плохо. У двухтактных движков на малых оборотах и характеристики заметно хуже, и нагара больше. В то же время на велосипеде, да ещё и по грунтовкам сильно разгоняться действительно чревато. Так что если такое дело, пересмотри передаточное число в сторону снижения скорости и увеличения момента.

Натяжителя цепи нормального, а не того, что в комплекте
А что там за натяжитель вообще?

Колесо бы поменять заднее на более мощное и новое.
На юге попадались с усиленными спицами. Сказал бы раньше, можно было глянуть. Там же велосипеды вообще сильно распространены, на них запчасти иногда попадаются даже в хозяйственных магазинах.

И шатуны болтаются, иногда задевая мотор.
Ну, это уже совсем непорядок. Клиновая конструкция? Помнится, по молодости много с ней боролись. Довольно тупо всё сделано, но в принципе, ремонту подлежит. Если на оси пазы раздолбаны, их обвариваешь, а потом протачиваешь до нужной формы. На какое-то время поможет. Или есть более радикальное решение: тщательно перебираешь и промазываешь подшипники оси, всё регулируешь как надо, а потом уже ставишь педали, вбиваешь клинья, а с торца шатуны прихватываешь сваркой к оси. Без фанатизма, несколькими стежками. В итоге в подшипники оси как минимум несколько лет лезть не придётся, а проблема решается полностью. Если же припёрло разобрать, заваренные участки просто стачиваешь болгаркой со шлифовальным диском. Но потребуется это весьма нескоро. И да, на юге надо будет глянуть, наверное, давно уже наладили выпуск осей старого формата под современный квадрат.

Пришлось опять переваривать раму, чтоб влезло.
Вот верхнюю трубу терпеть не могу. Лучше бы уж как-нибудь изогнулся хитро. А вообще, движки такого типа даже на однорамных видел. И вообще, у тебя же триммер есть. Зачем отдельный движок?

Трижды расклепать/склепать цепь, чтоб добиться натяжения, как надо.
А клепать зачем? Запасись замками и соединяйся при необходимости.

вдвое уменьшив содержание масла против рекомендованной знатоками/механикусами
Вот с маслом не стоит экономить. В нынешних двухтактных движках и так его занижают. Например, норовят указывать соотношение 1:50, а то и меньше. Исключительно из-за кукареков экологов. Только вот для движка недостаток масла резко снижает ресурс, да и греться будет сильнее. Потому пусть об экологии думают не за мой счёт. Так что лью где-то 1:40, а то и 1:30. Да, некоторые будут пугать нагаром, но не сталкивался. Даже на старом мопеде в 90-е, куда лили самое лажовое "колхозное" масло, иногда в соотношении 1:15.

И зазор свечи увеличиваю вдвое супротив рекомендованной
Вот свеча да, будет сказываться. Зазор нужен в районе 1мм.

Еще заморочка - отсутствие техдокументации.
Да какая там нужна документация на примитивный движок? Что с ним непонятного?

Сообщество вконтактике неприятно поразило неприличным обилием троллей неимоверной жЫрности, охотно раздающих советы
Это как раз логично. Оно в любых технических сборищах так. Своего рода защита от ГСМов. Так что логичнее консультироваться по знакомым, а не на каких-то левых ресурсах.

Там особо выбор
Это что ли объём? А не перебор для велосипеда? С 50 кубиков даже старый мопед выжимает около 1.5 кВт. При том, что ходовая у него куда мощнее велосипедной. И то всякое бывает.

Когда натяжитель сломался, цепь слетела и движок ее заклинил между рамой и звездой.
В общем-то на мопедах тоже есть такое, но там обычно цепь не клинит.

Асат, вообще-то когда я первый раз намереваюсь купить мотоцикл, развалился СССР
Ну, с твоих масштабов я уже проникался. Так что просто поржал.

мне больше нравилось и нравится мотор-колесо (электрическое), но, сцуко, цена...
Ну, немного выше. Но в принципе, есть много конструкций подешевле. На ютубах должны попадаться. В том числе и с внешним мотором.

В прошлом году жаба задушила и с фырчиком
Что-то лол. Ладно ещё пентов шуганулся. А так чего душиться? Да и по цене перебор. Я в каком-то магазине видел подобное тыр за 6. Только вот не помню, тут или на юге, так как особо не интересовался. Опять же, есть масса вариантов с триммерными движками.

И всё равно была вероятность, что передумаю и откажусь, потому и не говорю об этом.
Какой-то странный у тебя подход. Если уж собрался брать, как может разговор на это повлиять?

А тут совпало.
Что-то проникся с таких совпадений. Это уже скорее припёрло. Но на эту тему тоже высказывался.

Видео с тест-драйва.
А вот не работает видео. Говорит, нет такого файла. Зная глючность ресурса, я пробовал несколько раз, с перерывами по несколько суток, не появилось.

Третья попытка, почти удачная
Тут тоже проникся. Да у меня старый мопед с такой скоростью не сыпется. А тут же типа новый.

URL
2018-07-21 в 17:29 

cr@nk
<У тебя же вроде разгар сезона. И всё равно не интересно? >
26 лет же.
<Мда, а я ведь тебе ещё когда говорил, что без транспорта никуда... >
А я разве когда спорю? Просто в этой стране как-то не приветствуется удобство в передвижении. Видимо, с царя Гороха повелось - чтоб народец не драпанул от счастья куды подальше :D
<А вот это плохо. У двухтактных движков на малых оборотах и характеристики заметно хуже, и нагара больше.>
Знаю. Даже я. Но обкатка же. И на асфальте можно газануть.
<А что там за натяжитель вообще? >
Механикусы говорят, что и ЭТО нормально, только надо, мол, там подогнуть, тут подварить, еще пружину приспособить...и в полнолуние сплясать ритуальный танец. Как обычно, в общем :D
w-motors.ru/upload/iblock/5f2/5f2f471c70d18010b...
<Ну, это уже совсем непорядок.>
Знаю.
< Клиновая конструкция?>
Она самая.
<Помнится, по молодости много с ней боролись.>
А каретку подлиннее никак нельзя?
<Вот верхнюю трубу терпеть не могу. >
А кто ее любит?
<Лучше бы уж как-нибудь изогнулся хитро.>
Сам-то понял, что сказал? И КОМУ?!
<А вообще, движки такого типа даже на однорамных видел. >
Есть такое.
<И вообще, у тебя же триммер есть. Зачем отдельный движок? >
Курочить триммер не позволю!!! Лучше уж на этот соберу некое подобие квадроцикла (уже потихоньку начинаю соображать, как).
<А клепать зачем? Запасись замками и соединяйся при необходимости. >
Уже.
<Вот с маслом не стоит экономить.>
Дык, беда в том, что не экономлю! Он же вообще не заводился! Даже сейчас свечу чищу постоянно.
<Да какая там нужна документация на примитивный движок? Что с ним непонятного? >
Для кого примитивный? Да, видосы есть, с разбором. Но ты пойми: я - ГСМ!!!
<Так что логичнее консультироваться по знакомым, а не на каких-то левых ресурсах. >
А я против? Только где ж таких найти-то?!
<С 50 кубиков даже старый мопед выжимает около 1.5 кВт. При том, что ходовая у него куда мощнее велосипедной. И то всякое бывает. >
48. И мощность - да - в лошадках похожая. Перебор не перебор, но спицы, говорят, при газовке может свернуть.
<В общем-то на мопедах тоже есть такое, но там обычно цепь не клинит. >
У мну мопедов не было, так что не в курсе.
<Ну, немного выше. Но в принципе, есть много конструкций подешевле. На ютубах должны попадаться. В том числе и с внешним мотором. >
Немного, но ВЫШЕ. Но планирую купить. Просто дырчик был доступнее именно что СРАЗУ.
<Я в каком-то магазине видел подобное тыр за 6.>
Вообще-то я за 5600 купимши. Доставка дорогая.
< Опять же, есть масса вариантов с триммерными движками. >
Мне предлагаешь триммер разобрать?! Асат, я эту хрень беру, чтоб быстро и без проблем поставить! А не извращаться в механике лет пять!
<Какой-то странный у тебя подход. Если уж собрался брать, как может разговор на это повлиять? >
Млять, да легко! В начале лета у меня всегда с деньгами напряг, всегда есть что-то, более актуальное. А за мной есть привычка или особенность: если надо, но жабка - лучше брать сразу, не думая. А разговор подразумевает активность рассудочной части мозга, что сразу начинает ныть про то, и про это... Что нужнее и срочнее...А чего, мол, так щикарно, если ножками нормально, да не потерпеть ли еще годик...И так далее.
<Что-то проникся с таких совпадений. Это уже скорее припёрло. >
По контексту - вполне синонимы.
<А вот не работает видео. >
Яндекс такой Яндекс. Перезалито.
yadi.sk/i/dP4hu0vt3ZQDeV
<Тут тоже проникся. Да у меня старый мопед с такой скоростью не сыпется. А тут же типа новый. >
Так то ж ты! А меня техника любит. Которая мото. Одна поездка - одна поломка, всякий раз новая, интересная :D Я потому мотороллер на пасеке не юзаю, что теперь есть, на что запчасти покупать. На СВОЁ.

     

Дневник Чёрного Дракона

главная