22:14 

Асат
Дракон из зажопинска.
Да уж, с речкой сегодня вышел фэйл, да ещё и двойной. Погода способствовала, днём жара, ночью тоже не особо похолодало, а то несколько дней назад было +8. Перед выездом заглянул в бензобак, вроде бензина достаточно. Уже в сумерках собрался и поехал, в расчёте, что если там и были рыбаки, то должны были разъехаться. По прибытию оказалось, что ничего подобного. На основном месте (точнее, рядом с ним) сидят. На ещё одном тоже сидят. Да блеать! Собираюсь ехать на дальнее и по пути туда появляются признаки заканчивающегося бензина (холостые начинают задираться), после чего движок глохнет.

Тут надо отметить, что с древних времён на мототехнике бензокран имеет три положения - основной, закрыто и резерв. Эта традиция была ещё на совкотехнике 60-х и точно так же сохранилась на новых китайских мопедах. Суть в том, что основной забор идёт через специальную трубку, торчащую повыше, а резерв в нижней части крана. Кончился бензин, кран переворачивается и можно ехать дальше, главное, по приезду не забыть заправиться и перевернуть кран в основное положение. Но на старом мопеде этой трубки нет. Я когда бак промывал, хотел сделать, но не смог его выкрутить. За годы он основательно прикипел и был риск обломать штуцер, если налечь как следует. В итоге штатной системы резерва там нет, а уровень бензина перед выездом, я видимо, оценил не верно.

Но есть нештатный резерв - в нижней части бак разделяется рамой на две половины и во второй остаётся некоторое количество бензина. Надо кинуть мопед набок, бензин переливается, можно ехать. Тут уже не до поиска места, так что разворачиваюсь и ломлюсь домой. Гравийку проскочил, выезжаю на асфальт и глохну. Ну, оно понятно: пока трясся, бензин плескался и часть ушла обратно в глухую половину. Опять кидаю набок, завожусь, еду дальше. Километра за два до дома снова глохну. Ещё раз набок, ещё раз завожусь, но проезжаю совсем немного, метров 500 и встаю. Дальше переливать некуда, там ещё немного остаётся, но наклона при укладке набок недостаточно, чтобы перелить. Откручиваю бак, там всего один болт, наклоняю, переливаю всё, что есть. Но видно, что этого мало, заборник еле прикрыт и толку не будет. Но в той половине бака, где бензокран, бензин есть. Торец крана торчит внутрь бака где-то на 2 см.

Надо поднять уровень. Так что начинаю страдать фигнёй. Беру на обочине щебень, выбираю подходящие камни в расчёте кинуть их в бак. Но они все в песке, топливного фильтра нет и кидать их просто так плохая идея. Ну, раз уж страдать фигнёй, то по полной. У меня с собой есть 5л воды: беру, чтобы ополоснуться, вылезая из реки, так как мало того, что там вода явно не стерильная, так ещё и берег крутой, так что вылезти и не загадиться не всегда удаётся. А так облился и порядок. Бутылка на багажнике, так что приоткрываю пробку и начинаю мыть камни, сдерживая ржач. Потом протираю тряпкой и кидаю в бак. 4 камня кинул, уровень бензина поднялся, завёлся и поехал. Полученного объёма вполне хватило, чтобы доехать до дома, забравшись на подъём и заехать во двор.

В общем, и с речкой зафэйлился, и обратная дорога получилась весёлая. Сейчас вот сижу и до сих пор ржачно. Ну да ладно. Камни из бака завтра вытряхну, были даже мысли их там оставить, но решил, что не стоит. Это ведь тоже своего рода резерв. А вот нормальный резерв, похоже, сделать не получится. Заборник я вижу, но через горловину до него добраться не получится. А кран в целом виде вряд ли выкрутится. Так что просто надо внимательнее оценивать уровень бензина. А на речку завтра опять поеду. Ибо нефиг.

@темы: Маразмы, Техническое

URL
Комментарии
2018-08-14 в 22:30 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
А может поллитровку бенза в НЗ кинуть? Или это для слабоков?

2018-08-14 в 22:53 

Асат
Дракон из зажопинска.
Да там особо и некуда её девать. Решаемо, конечно, но до конца купального сезона уже не особо актуально. Я туда 5 литров влил и похоже, их теперь хватит на оставшиеся дни. Это я просто отвык от такого на фоне другого мопеда. Там мало того, что при том же уровне бензина больше (бак шире и более плоский в нижней части), так ещё и резерва хватает километров на 40.

А что самое обидное - у меня же в запчастях валяется ещё один кран, с трубкой резерва. Можно было бы либо его поставить, либо трубку снять. Но не могу выкрутить стоящий сейчас в баке. Хорошо сидит, а корпус дюралевый.

URL
2018-08-14 в 23:20 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
А через горловину трубку не надеть?
А бардачка нет?

2018-08-28 в 13:58 

Асат
Дракон из зажопинска.
Горловина узкая совсем и в передней части бака, а кран в задней внизу. Под углом там немного видно штуцер, но без какого-то хитрого инструмента и желательно, эндоскопа, дотянуться туда, попасть трубкой в небольшое отверстие, да ещё и с усилием её туда запрессовать, вряд ли получится. Пока не придумал, как и с помощью чего это можно сделать.

А по бардачку, чтобы совсем уж что-то невнятное не колхозить, возникла идея приделать на багажник специальный ящик типа такого. Но вкладываться в него неохота, так как на юге где-то валяется подобный без дела. Вот на следующий год привезу и организую. Может, к тому времени ещё и с покраской рамы разберусь. А пока что катаюсь на тех 5 литрах, которые залил после вытаскивания камней.

URL
2018-08-28 в 14:13 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, ты в Туле по выходным бываешь? Иогу передать с оказией эндоскоп к ноуту и длинный хирургический зажим.

2018-08-30 в 16:13 

Асат
Дракон из зажопинска.
Благодарю, конечно, но пока не знаю, когда в Тулу выберусь, тем более в выходные. А ты там часто бываешь? В принципе, подобие эндоскопа у меня есть. Точнее, китайская пародия на микроскоп, по факту тонкая вэб-камера с возможностью фокусировки на малые расстояния. Она не гибкая, так что для полноценных эндоскопических действий не годится, но в бак засунуть можно. А вот с зажимом хуже. Там очень узкая горловина, точнее противоплескательная юбка, что-то около 5 см. А кран находится далеко, больше 20 см от горловины. Так вот, ухватить зажимом трубку и вставить можно, но удастся ли его потом раскрыть? Насколько нужно развести ручки на конце, чтобы губки разошлись на 5-6 мм?

URL
2018-08-30 в 16:20 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
В Туле сам почти не бываю, но многие коллеги там живут. До Тулы сам никак не доберус пока, хотя в планах стоит. У меня много коллег живет в Туле и мы друг другу устраиваем передачи с оказией: я им вожу посылки в москву, они мои - в Тулу.
Эндоском у меня - гибкий световод, длиной около 1.5 метров. На конце осветитель. Подключается как ЮСБ флешка к ноуту. Я в свое время брал цепи осматривать через горловину. Если диаметр трубки 5 см, то стандартный корцанг не подойдет. Доеду до дома - померею иглодержатель - у него короткие губки и он уже.

2018-09-17 в 00:09 

Асат
Дракон из зажопинска.
Интересно отлаженная технология. По эндоскопу, годная штука, когда-то подумывал о такой, но пока сильно не припёрло. А в более простых случаях хватает того недомикроскопа. В принципе, с баком и его хватит. А с краном может даже проще решу вопрос: сейчас сезон уже завершён, можно не торопиться. И хотя мопед пока стоит наготове и вглубь гаража не убран, куда-то далеко на нём уже явно не поеду. А к весне может быть разрожусь на его покраску. Но это пока спорно. И где-то на складе, даже сходу не знаю, в недрах каких бардаков, должен быть ещё один бак. И вот в упор не помню, был там кран, или нет, а также в каком состоянии сам бак. Если в хорошем, то может быть, его и покрашу. И вкручу туда другой кран, который уже с трубкой. А то чую, что даже с подходящим зажимом подобраться к этому будет та ещё камасутра. Но за предложение спасибо, буду иметь в виду на самый крайний случай.

А по поводу бардачков и прочего, на данный момент мопед выглядит так:



В принципе, чего-нибудь приколхозить можно, но есть дурная идея попробовать наоборот его вернуть к более классическому виду, всё-таки уже раритет. Ну и начать с покраски. А то на данный момент синее - это что осталось от изначальной версии, красил году в 97-98. А остальное так или иначе менялось. Хотя крылья ещё родные, руль и подножки. В целом всё работает, разве что с задними амортизаторами надо разобраться, от них остались только пружины и перекошенные штоки. Ну и с бензокраном разобраться. Там ещё и отстойник подкапывает, пока не понял, почему. Зато после перебора сцепления, масло из картера перестало течь.

URL
2018-09-17 в 06:05 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Принудительное охлаждение - шедевр!! Так перегревается?

2018-09-17 в 12:17 

Асат
Дракон из зажопинска.
Вынужденная мера. Эти движки ведь делались под 72-й бензин. 76-й и 80-й ещё жрали. А 92-й несколько перебор. Вот и греется больше обычного. В целом, если ехать по дороге, проблем не будет. Хотя на затяжных подъёмах может поплохеть. Но я же то по грязи лезу в сторону речки, то долго и печально тащусь через лужи на минимальной скорости. Вот там перегрев и получается. При этом моментально пропадает тяга, на холостых вообще глохнет, да и ресурсу не способствует. А с охлаждением ситуация несколько улучшается.

URL
2018-09-17 в 12:56 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, А водянку сделать мысли не было?

2018-09-17 в 17:38 

Асат
Дракон из зажопинска.
Это было бы слишком сложно. Там же цилиндр чисто воздушный. Под воду пришлось бы основательно всё переделывать, а в идеале отливать новый цилиндр и перепрессовывать туда гильзу. Как-то не особо перспективы. Обдувать всяко проще. Были проекты с приводом от коленвала, но они получались громоздкие, отжирали мощность, а в основных режимах работы это всё вообще не нужно. Собственно, обдувать требуется только при езде по говнам летом.

URL
2018-09-17 в 18:11 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, встречал в свое время конструкцию, где цилиндр был обварен по кругу, прямо во круг оребрения, радиатор и обычный ВАЗовский термостат на выходе. Радиатор крепился выше и система работала за счет конвекции..

2018-09-17 в 22:10 

Асат
Дракон из зажопинска.
Это уж совсем экстрим. Варить чем, аргоном? Да такая обварка выйдет дороже мопеда. И нет гарантии, что от вибрации и температуры оно в итоге не потечёт. Далее, радиатор, да ещё и с термостатом - это дело весьма громоздкое. Куда там всё это цеплять, да ещё так, чтобы этот радиатор на разнесло первой же веткой или камнем?

Где-то читал упоминание, про рассверливание рёбер на цилиндре и запрессовке туда водяных трубок, а радиатор какой-то мелкий масляный брали. И то это добавляло объёма и проблем. В общем, сомнительно.

Более интересная конструкция наблюдалась у одного из админов мопедовского форума. Он долго думал, как туда воткнуть движок от скутера, Там заодно и охлаждение было. В итоге просто воткнул всё в сборе, вместе с колесом и вариатором, полностью переделав раму. Получилось нечто гибридное с задницей от скутера, а передком от мопеда.

URL
2018-09-19 в 06:33 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Почему то, мне сверление ребер и запрессовка туда трубок(наверняка еще и медных) кажется редкостным анонизмом, так как теплопередача врят ли сможет сравняться с возжушной, трубке в точках контакта будут подкисать, снижая и без того неважную теплопередачу.... не...малофункциональная система, агеморроя очень много.

2018-10-01 в 20:16 

Асат
Дракон из зажопинска.
Да в принципе, там сама переделка такого движка на воду тот ещё мазохизм. Это с мотоциклами проще было. Помнится, на комбайнах Нива пускач имел поршневую от какого-то ИЖевского движка. А вот цилиндр изначально был под воду. Вот их ещё можно было ставить, но что-то не припоминаю таких переделок. А для мопеда совсем уж перебор. Я вон свой вентилятор за лето всего несколько раз включал, когда по грязи ползал. В остальное время и так нормально.

Что интересно, на другом мопеде ещё проще. Хоть движок там мощнее и цилиндр не такой ребристый, но перегреть его сложно. Так как теплоотводом занимается масло. Есть версии с масляным радиатором, но они обычно ставятся на что-то более тихоходное. А конкретно у моего движка есть забавная защита от перегрева - у него почему-то начинает пропускать выхлопной клапан и пропадает компрессия. На оборотах резко теряется мощность, на холостых сразу же глохнет. При попытке завести крутится легко и не схватывает. Но уже через 2-3 минуты заводится и работает нормально. И хоть мне уже прогнозировали быструю кончину клапана, такое наблюдается много лет и всё ещё работает.

URL
2018-10-01 в 21:20 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, А не было мысли приделать кишку-воздуховод от кулера к движку - что то стремно, когда в районе яиц крыльчатка наяривает, да и потери великоваты.

2018-10-01 в 21:20 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Кстати, нахера пусачу водяное охлаждение?

2018-10-02 в 00:10 

Асат
Дракон из зажопинска.
Поначалу мысли были, но ещё на этапе обдумывания, от затеи отказался. Место там не слишком удачное. Даже этот вентилятор иногда сворачивает, а так, при поездке там трава хлещет, ногой можно зацепить. В общем, кожуху бы сильно доставалось. Не городить же там ещё и силовой каркас. А так лопасти там мягкие и пластиковые (а на жаре ещё более мягкие), они такого не боятся. К тому же обороты пониженные, это ведь обычный мотор от печки с классики, а у мопеда электрика на 6в. Так что при ударах крыльчатка и сама не страдает, и не повреждает то, во что врезается. Потери, конечно, есть, но для дополнительного обдува головки этого хватает.

А с пускачом, это похоже, из 70-х тянется. Тогда тему пускачей развили очень сильно. Помнится, ещё в конце 80-х у одного мужика был самодельный минитрактор, с газоновским мостом в качестве задних колёс и движком от какого-то пускача. Так вот, тот пускач был двухцилиндровый, четырёхтактный и тоже с водяным охлаждением. И при этом с неплохим ресурсом. На движках СМД обошлись более простым двухтактным. На более мощных то же самое. Что интересно, есть стартеры для пускачей. А вот с водой даже забавно - при стоящей помпе основного двигателя, они всё равно довольно быстро перегревались.

URL
2018-10-02 в 06:29 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, Погоди ка, получается, что пускач имел общий контур охлаждения с основным двигателем? Простите, а хахуа козе баян и когда он успевал перегреться? просто в моей практике, пускач дольше нескольких секунд не работает, и, казалось бы, вообще не требует системы охлаждения..

А по поводу самодельных тракторов... Помню мне довелось до кровавых мозолей общаться с мотоблоком, построенным из мотороллера Тула.. Главной фишкой этого агрегата был пластиковый бак на 10 литров, который крепился на двигателе сверху. Сей пепелац имел высоту около полуора метров и оочень высокий центр тяжести. Так что я очень скептично настроен к самодельным тракторам, хотя, помнится, в Вологодской области встретил как то брошенный в траве самопальный трактор-переломку с самодельным открытым рулевым редуктором и двигателем УД1-КМ1(Одноцилиндровый, 4 тактный, карбюраторный, керосиновый, мощностью 6.3 лс. Бензиновая версия давала 8 лс) Предельно простая конструкция, с приводом на заднюю ось. Что интересно, она имела дифференциал. На ней стояла равновеликая резина от шасси. Очень жаль, что на ходу не видел, ибо интересно, с какой скоростью "летал" этот аппарат. Еще понравилось сцепление - выполненное из муфты включения какой то сельхозтехники. Коробки не было, за то был прицем-самосвал куба на 2 объемом.

2018-10-02 в 19:54 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ну да. Вот одна из модификаций такого типа. Не самая продвинутая. Причём, у него заявленное время работы до 10 минут, при этом их всё равно ухитрялись перегревать. Вообще, пускач весьма удобен на холоде. Им можно долго и упорно крутить дизель, пока тот не схватится, чего никакая батарея не осилит.

Какой-то интересный мотоблок. Куда там такое? А тот минитрактор был довольно грамотно сделан. Классической компоновки, задний мост газоновский, на одинарных дисках с тракторной ёлочкой с переднего колеса. Установлен редуктором назад, привод на него цепной от вала с КПП расположенного выше. Передние колёса от каких-то сельхозагрегатов поменьше. КПП не знаю с чего, возможно, тоже газоновская. Имелась гидросистема с насосом НШ и тракторным распределителем. Мощность тоже неплохая, так что ездил неплохо. Также имелся комплект сельхозорудий, сделанных из обычных, но размером поменьше. Плуг, культиватор, сеялка, всё со стандартными компонентами, но на уменьшенной раме. Надо будет узнать, что с этим тратором стало.

Кстати, тут тоже попадаются самодельные трактора, как минимум два видел, но они на узлах и компонентах Т-16 и Т-20. А ещё попадается дед на ЛУАЗ ТПК. И ещё минимум два обычных ЛУАЗа на ходу, один даже с прицепом.

URL
2018-10-08 в 08:59 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, там была дикая дичь.. Была взята задница от мотороллера, вместо колеса стояла шестерня, которая вращала другую шестерню, расположенную ниже на валу с фрезами на сварном кронштейне.. То есть, вспашка велась жопой мотороллера с пределанным открытым понижающим редуктором...

2018-10-14 в 04:05 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ого, эпично. Но как-то сомнительно. Жопы мотороллера сейчас любят применять в качестве прицепа для мотоблока. Хотя на юге у соседа есть мотоблок из мотороллера. Точнее, там только движок от него, а ходовая классической компоновки с редуктором и на жигулёвских колёсах.

URL
2018-10-14 в 07:40 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, а как сделать из жопы прицеп? Фото не припас?

2018-10-14 в 12:50 

Асат
Дракон из зажопинска.
Имеется в виду грузовой мотороллер. В 90-е их было полно, до сих пор иногда попадаются. У них жопа - это и есть готовый прицеп. Ещё и с сиденьем, а также с подвеской. Тутзачем-то убрали часть пола с педалью тормоза, обычно оставляют. Под сиденьем есть штатный же ящик для инструмента. Кузов достаточно легко переделывается под самосвал, это и на мотороллерах практиковалось.

URL
2018-10-14 в 17:00 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, муравьев китайцы сейчас делают... Тормоз к мотоблоку хорошо подходит - движком рена оттормозишся!

2018-10-14 в 20:11 

Асат
Дракон из зажопинска.
Да стоит такой в тульском мотомагазине уже года два. Никто не берёт. Я его даже вблизи осматривал, в принципе, конструкция неплохая, хотя движок в 350 кубиков слабоват, но вот цена под 200 тыр, что наглухо фэйлит всю затею. За эти деньги можно взять ту же четвёрку в хорошем состоянии, которая увезёт больше, быстрее и дождь поливать не будет.

Да без тормоза там вообще стрёмно. Особенно в гружённом виде. Они при качении ещё и складываться норовят. А при торможении двигателем особенно. В то время как тормоз на задних колёсах наоборот выравнивает. Причём, у мотороллера есть удобная скоба, фиксирующая педаль в нажатом состоянии, что сильно упрощает жизнь при погрузке и разгрузке.

URL
2018-10-14 в 21:37 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Асат, Чтот дохрена стоит! Я слышал про 85 000, но у них беда с передачами и задней втулкой(( Народ переколхоживает.. Но, согласись, что у мотоблока меньше, чем 350 кубов..

2018-10-15 в 02:21 

Асат
Дракон из зажопинска.
Что-то типа такого. Кстати, у этого 250 кубиков, теперь вот не уверен, может и у тульского тоже? А в районе 80 стоят грузовые мопеды. Хотя по сути, это тоже мотоцикл.

На фоне мотоблоков у них минус в гораздо худшей проходимости, что при поездках в сельской местности более актуально, так как на трассе на таком всё равно будет не очень тащиться ниже скорости потока. Плюс мотоблок подразумевает работу на поле. Обычная ситуация, когда приезжают с агрегатом в кузове, отцепляют прицеп, цепляют агрегат и поехали поле ковырять. Потом перецепились и домой. А в случае мотоцикла, это ещё и мотоблок тащить, а потом сгружать из кузова. Поэтому на юге мотоблоков полно, а вот трёхколёсных мотоциклов не видел вообще. Только древние мотороллеры, ещё тех лет.

URL
     

Дневник Чёрного Дракона

главная