19:10 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ну вот, сегодня есть, чем порадовать -DRACO-. Вчера ездил в Тулу на старом ведре. Ещё по пути туда отметил, что не работает омыватель. Это бывало - у него провода не очень удачно находятся, открывая капот, можно сдёрнуть. Но когда доехал, оказалось, что провода на месте, но не работает. Сейчас вот добрался до движка, оказалось, наглухо заклиненный. Но это фигня, где-то у меня валялся запасной, правда, не знаю, в каком состоянии. Если в плохом, возьму новый, он рублей 200 стоит.

Веселее оказалось сегодня, когда хотел ехать ещё раз. Я же вчера полный бак залил, подхожу к машине, а от неё бензином воняет. Малость стреманулся, опасаясь, что опять бензобак потёк. Лезу смотреть, но нет, бак сухой, а вот в районе заливной горловины мокро. Там конструкция такая, что заливная горловина соединяется с баком хитро изогнутым шлангом. Пришлось снять заднее колесо, подкрылок и долезть до горловины, так как снизу было не видно, откуда сопливится. Надеялся, что всё-таки хомут. Но нифига, порепался шланг. Пока бензина в баке немного, это особо не мешает, а вот на полном начинает подтекать.

В итоге ехать пришлось на другой машине, перед этим слил бензин, а по приезду продолжил разбираться. Дело осложнилось тем, что в тульских магазинах сходу такой шланг найти не удалось. Прямой воткнуть не прокатит - диаметр большой, а угол изгиба резкий, сразу схлопнется. На авите тоже что-то не нашёл подходящей россыпи запчастей. В общем, поиск замены может несколько затянуться, но ездить-то надо. Устраивать газенваген с бутылкой в салоне, как делал весной 13-го, когда бак угораздило прогнить непосредственно перед поездкой на юг и было не до ремонтов, тоже не хотелось.

Пришлось традиционно страдать фигнёй. Если в баке меньше половины, до шланга не достанет, но будет ведь плескаться. Значит, надо хоть как-то загерметизироваться. Всякие мастики, герметики и прочие замазки не прокатят. Это же бензин, растворит. А вот с силиконом может прокатить. Так что отмыл проблемное место растворителем и обильно обмазал силиконовым герметиком. До завтра пусть сохнет, потом попробую плеснуть литров 10 и посмотрю, что получится. Ну и надо срочно искать шланг, такой колхоз явно ненадолго.

@темы: Поломки, Техническое

URL
Комментарии
2018-08-08 в 17:00 

Амион
>Веселее оказалось сегодня, когда хотел ехать ещё раз. Я же вчера полный бак залил, подхожу к машине, а от неё бензином воняет.
Забавно, недавно как раз похожая проблема была, но с топливопроводом. Он везде металлический, но вот под капотом переходит в шланги. Кто-то уже поменял эти шланги на нивовские и вот они стали трескаться, видимо хреновый материал, не рассчитанный на высокое давление и температуры. В результате по ходу езды вылилось больше литра топлива прямо на раскаленный двигатель (давление в топливопроводе под 3 атм, плескало нехило), приехал и почувствовал запах, открыл капот и офигел: половина блока залита бензином, в выемках основания налиты лужи бензина, все это интенсивно испаряется.
Плохо то, что поставил туда точно такие шланги, но новые. Хорошо, что все это обошлось в 200р. Старые 10+ лет отходили.

2018-08-19 в 22:26 

Асат
Дракон из зажопинска.
Он везде металлический, но вот под капотом переходит в шланги.
В районе бака тоже шланги. Причём, довольно много. На второй машине к баку идёт 4 шланга. Пока не разбирался, зачем.

видимо хреновый материал, не рассчитанный на высокое давление и температуры.
Лолшто? Туда что ли были поставлены обычные топливные шланги типа таких?
изображение
Тогда это просто охеренный материал, ведь штатно они вообще не рассчитаны на давление. У меня в районе инжектора применяются только специальные, с обжимкой и под высокое давление. Типа таких:
изображение
Обычные тоже есть, но они уже в линиях низкого давления, а некоторые вообще на разряжение работают, они на это тоже рассчитаны.

половина блока залита бензином, в выемках основания налиты лужи бензина, все это интенсивно испаряется.
Чреватое дело. У меня на первой машине карбюратор находится над выхлопным коллектором. Но сделано толково, шланг от бензонасоса подводится сбоку и при протечке на коллектор не должно попадать. Недавно тоже менял, так как порепался шланг до насоса. Но так как там разряжение, бензин не тёк вообще и ничего не воняло, а насос качал воздух. Так что пришлось поискать, откуда оно подсасывает. Ну и заменил все топливные шланги в моторном отсеке. Тем более что их там меньше метра. Сейчас опять ковыряюсь в районе бензобака, нашёл там проблемные места антикора, чтобы долезть пришлось откручивать хомут на заливном шланге, который заменил, и сдвигать горловину в сторону. Теперь вот вяло сохнет антикор, завтра последний слой наносить.

URL
     

Дневник Чёрного Дракона

главная