Асат
Дракон из зажопинска.
Ну вот, лето закончилось. Судя по прогнозу, временно, но что там будет с речкой, пока не ясно. Вчера вот ещё удалось проехаться, но сегодня, когда днём было около 17 уже не имело смысла.

А ещё таки доделал машину. Точнее, доделал её ещё раньше, поменял пыльники на правой стороне. Конечно, в очередной раз проникся с качества РТИ, но это уже дело привычное. Пыльники рейки больше двух лет не ходят, пыльники шруса как повезёт, последний начал по шву разлазиться. Что особенно доставляет, сам пыльник стоит около 30 руб, а вот его заменить тянет минимум на 800. Даже когда-то была идея одевать их на вал с запасом, чтобы в случае чего старый срезать и натянуть новый, не откручивая вал и не разбирая подвеску, но так и не придумал, как их там крепить. Одеть второй поверх первого не получится, он будет тереться об стойку. Где-то посередине тоже не прокатит, он будет биться об брызговик, или об корпус арки. В итоге потыкался, так и зафэйлился. Кстати, когда порвался первый пыльник, мне грозились, что надо бы и шрус менять, всё равно он долго не проживёт. Было это то ли в конце 00-х, то ли в начале 10-х. Этот пыльник то ли 3-й, то ли 4-й. Шрус пока живой.

Но что забавно, с пыльником шруса возни вышло даже меньше, чем с рейкой. Там вроде бы всё проще: откручивается поворотный кулак (чтобы не выпрессовывать наконечник), затем откручивается наконечник вместе с кулаком и с подсчётом оборотов, чтобы схождение не сбилось (хотя оно там и так сбито, но всё-таки). Ну и всё. Можно убрать драный и натянуть новый. Но проблема вылезла с тем, чтобы одеть пыльник на корпус рейки. Долго долбился, так и не смог. Главное, с левой стороны одел вообще без проблем. А правая получается глубже, доступ туда есть, но натянуть вообще не удаётся. Тыкался по разному, так и не удалось. В итоге плюнул, хотел доехать так до подъёмника. Но потом прикинул, решил попробовать долезть снизу, загнал машину на подставки из колёсных дисков и ВНЕЗАПНО одел его меньше чем за минуту. Мда, а через арку сколько долбился и всё впустую. При том, что оттуда доступ вроде как получше.

В общем, осталось антикор на порогах посмотреть, где нужно подновить и с сезонным ТО всё.

@темы: Техническое, Погода