23:13 

Асат
Дракон из зажопинска.
Мда, тут по-прежнему нескучно. Пердоли валятся быстрее, чем разгребаются.

Проснуться пришлось в жуткую рань, так как электрики опять отрубили электричество. 4-й раз за неделю, кстати. Опять у них работы на линии. Ещё и не было почти 6 часов, так что можете переться.

Позже собрался в райцентр, раз уж машину вчера наладил, сажусь, пытаюсь заводить, а оно глухо. При том, что вчера всё работало. Полез разбираться, путём тыканья плоскогубцами и отвёрткой выяснил, что стартер крутит, а вот втягивающее не срабатывает. Прикинул, снять его можно, не снимая стартера. Уже хорошо, хотя камасутра там та ещё. Снял, осмотрел и как ни странно, причину нашёл. Отпаялся провод втягивающей обмотки. Что совсем толсто - для его пропайки втягивающее снимать было не нужно, но в установленном виде проблема не видна. Пропаял провод, заодно и на удерживающей обмотке, кое-как и в интересных позах поставил втягивающее на место, ну и заработало. Мда, вот не могла эта обмотка отвалиться вчера, когда испытания проводил?

Пока ездил, на стартер нареканий не было (хотя второй для подстраховки пока вожу с собой, а то мало ли), бодро крутит, но он мощнее, а батарея полудохлая. Что периодически приводит к перезапускам магнитолы в момент пуска. Впрочем, на другой машине так всегда было, даже на новой батарее, а тут всё-таки через раз.

Ну и на фоне такого буйства у электриков, всё-таки решил вернуть ИБП на дополнительный комп. А то с редкими перебоями что-то разленился и давно уже его убрал. Предварительные испытания прошли нормально, причём, вместо штатной батареи там тоже подключена автомобильная, которой уже 11 лет. И ведь работает. Осталось всё это собрать в кучу.

@темы: Железо, Поломки, Техническое

URL
Комментарии
2018-09-05 в 08:07 

manyak
КОШАРА. Король Датский. Президент Мира Сего. Прораб в аду(с)Почетный носитель бревна. Главный спец по чаю, костру, стреляющему оружию и изящному метанию бревен. Вождь Грязный Поток. Один из Триовна. Кот. Учёный. Закоренелый лесбианка. Котец.
Запасной стартер???? Ты даже меня переплюнул с моим топливным насосом и ящиком злоебучих роликов.

2018-09-05 в 12:28 

Асат
Дракон из зажопинска.
Так на ролики и насос нареканий не было, а стартер вот что-то выкидывает. Постоянно возить его не буду, но на первое время, пока непонятно, что ещё вылезет, подстрахуюсь. Собственно, на прошлом стартере у меня было три резких отказа. Когда отгорала масса, сделанная совершенно по-идиотски - весь стартерный ток от двух щёток выведен на корпус болтом М3. Болт даже держался, а вот шайба под ним сгорала. Со второго раза плюнул и припаял туда косичку, выведя на болт КПП, который М8. И один раз кончились щётки. Я их раза три менял, но обычно замечал износ при других поломках. Именно таких в продаже нет, потому беру первые попавшиеся, размером побольше и обтачиваю на точиле. При отклеивающихся магнитах он продолжает работать, но башмачит и крошит магнит. Когда кончились щётки, внутри было печальное зрелище. Главное, он же стоит сверху, над КПП. Откуда там столько говен, а иногда и воды? Но ничего, всё отмылось, зачистилось и работало дальше.

URL
2018-09-18 в 20:34 

-DRACO-
Сколько у тебя там пробег? Ты, вот, мне вангуешь шлейф из деталей, а я недавно призадумался, а пробег у тебя сколько? Тысяч 50 или 60? При том, что ржавовёдропроблемы у тебя активно пошли где-то на 20 тысячах?

2018-09-30 в 21:02 

Асат
Дракон из зажопинска.
Сколько у тебя там пробег?
В районе 120 тыс. Но учитывая, что машине 17 лет, многие поломки тянутся именно от времени. Например, движок и коробка ещё не разбирались. Хотя мне многие говорили, что у этих движков ресурс 70-80 тыс. А проблемы тянутся частично от коррозии, которая достаётся не только кузову, а частично от совершенно говёного качества разнокалиберных резинок и шлангов. Раньше ещё сильно добавляли местные дороги, активно убивая подвеску. Теперь стало получше, но всё равно всякое бывает.

Ты, вот, мне вангуешь шлейф из деталей
А разве нет? Или всё что могло, уже успело отвалиться?

Кстати, на другой машине пробег около 35 тыс и там практически ничего не делал. Менял одну шаровую, которую, судя по всему, ушатал на М4 под Ростовом, словив смачную яму, и опору рулевой, там она вообще довольно заморочено сделана. Ещё периодически тупит сцепление, но пока не настолько сильно, чтобы серьёзно им заняться.

URL
2018-10-03 в 21:02 

-DRACO-
А разве нет?
Нет.

2018-10-14 в 04:04 

Асат
Дракон из зажопинска.
То есть всё-таки больше нечему отваливаться? Хотя оно и логично, вон, на ютубах полно подборок с твоей техникой, когда её всё-таки пытаются чинить (может, новые владельцы?).

URL
     

Дневник Чёрного Дракона

главная