23:29 

Асат
Дракон из зажопинска.
Кто хотел морду крупным планом?


Вид с другой стороны:


А интересно здесь то, что положение глаза в обоих случаях не меняется. Эффект "слежения" глазом достигается за счёт линзы. Ну а угол зрения уже показывал.

@темы: Фотки, Драконы

URL
Комментарии
2018-09-18 в 20:53 

-DRACO-
И всё-таки модельке до реализма далековато. Сложно сказать, чего там не хватает. Но, чуется, самых разных мелочей, которые и делают образ живым. А тут - что-то не живое, слишком резиновое.
Например.
Не понятно, где складка перепонки в той части, где крыло почти сложено.
Веки выглядят натянутыми, при том, что глаза открыты. Где те складки, за счёт которых веки смогут закрыться?

2018-10-27 в 13:33 

Асат
Дракон из зажопинска.
Опять у меня тема просрана. Что-то часто стал их терять. В том числе и потому, что тормозилла иногда при запуске перетасовывает порядок вкладок.

И всё-таки модельке до реализма далековато. Сложно сказать, чего там не хватает.
Вот в этом и проблема. Так что высказывай варианты. У меня это вообще постоянная сложность, когда вижу, что чего-то не так, а вот что именно, и тем более, как это поправить, уже внятно не получается обозначить. Я на этом ещё в 00-х лажался при попытке изобразить себя. Сам-то рисовать не умею, пытался делать текстовые описания, но оказывалось, что художники, которые берутся, даже очень подробное описание воспринимают иначе. Нет, они чётко следуют написанному и стараются, но при этом картинка, которая рисуется на этой основе у них в воображении, отличается от того, что я описывал. Вот как с этим бороться, до сих пор не понял.

Но, чуется, самых разных мелочей, которые и делают образ живым. А тут - что-то не живое, слишком резиновое.
Я в курсе, но забавно здесь то, что мой вид изначально не является слишком уж живым, а так как модель отображает более раннюю версию (в сериале более поздняя и продвинутая), то в принципе, она как-то и так и будет выглядеть. Другое дело, что модель всё равно стоит допиливать. Но как уже говорил, тут критика со стороны (особенно с конструктивными предложениями) будет очень полезна. Уже не раз убеждался, что со стороны можно увидеть ряд моментов, которые сам в упор не замечал.

Не понятно, где складка перепонки в той части, где крыло почти сложено.
Вот тут вообще всё сложно. И пока до конца не проработано. Для перепонки нужен какой-то особо хитрый материал. Суть в том, что если она жёсткая, то в сложенном виде складки будут слишком большие и всё будет болтаться. Что не особо годно. Если же делать её упругой и растягивающейся, то непонятно, как эту упругость в нужный момент останавливать. Потому что если она просто будет тянуться как резина, то в сложенном виде будет всё ништяк, в полураскрытом тоже, а вот в натянутом при попытке лететь, она будет пытаться тянуться дальше, и там уже полная фигня получится с лётными параметрами. То есть надо, чтобы она частично сокращалась в сложенном виде (иначе не получится менять площадь крыла и делать другие действия, от чего она сразу же провиснет), но в полностью раскрытом состоянии дальше не тянулась. И уж совсем непонятно, как это правильно отобразить на модели. В общем, тут пока думаем.

Веки выглядят натянутыми, при том, что глаза открыты. Где те складки, за счёт которых веки смогут закрыться?
Вот тут да, можно поэкспериментировать.

URL
     

Дневник Чёрного Дракона

главная