19:38 

Асат
Дракон из зажопинска.
В общем, снова вам есть с чего поржать. Суть такова: ещё в 13 году, когда появилась вторая машина, я сразу отметил на ней возможность захлопнуть двери с ключами внутри. Точнее, там не всё так просто: передние двери в открытом виде замкнуть нельзя. А вот задние можно. Довольно частое явление, когда вылез из двери, захлопнул её, потом открыл заднюю, там что-то взял, затем обе кнопки нажал и захлопнул заднюю. Собственно, всё это время я опасался, что когда-нибудь забуду вытащить ключи и так сделаю.

Ну и сегодня свершилось. Будучи в Туле перед БТ, таки тупанул. Ну, высказался, потом поржал. Но открывать-то надо. Учитывая, что медвежатник с меня никакой, корячился минут 10, пока открыл. Запасной ключ что ли с собой таскать? Так ведь тоже есть риск просрать. Зато до сих пор ржачно.

@темы: Маразмы, События

URL
Комментарии
2018-10-19 в 09:47 

Дрег Ден
Я не сплю, я перешел в режим замедленного функционирования
Мда уж. А как открыл, плоским полотном для пилы или чем-то похожим? И народ вокруг не троллил во время процесса?

У себя для предотвращения подобного я сформировал безусловную процедуру - при глушении двигателя всегда вытаскивать ключи, даже если не собираюсь выходить из автомобиля.

2018-10-19 в 13:29 

Асат
Дракон из зажопинска.
Пошарился вокруг здания склада, нашёл перфорированную ленту, такие то ли для гипсокартона, то ли для подвесных потолков применяются. Из неё согнул широкий крючок. У меня была приоткрыта небольшая щель на задней двери, хотя если стекло поднято, просто отжимается рамка двери, в щель заталкивается какая-нибудь палка, чтобы не удерживать, и крючок просовывается так же. Может, немного иначе его согнуть бы пришлось и дольше потыкаться. Ну и в итоге подцепил и потянул кнопку закрывания.

Ну, работники склада с интересом наблюдали за процессом, но не троллили. Понятен же результат, там разве что время можно засечь.

А процедура и у меня выработана была - перед захлопыванием двери проверять наличие ключей. Но когда она становится банальностью, возможен сбой, особенно при наличии отвлекающих факторов. В данном случае из-за этого нарушился порядок: сначала захлопнул, потом проверил. Из-за чего о проблеме узнал сразу же.

URL
2018-10-30 в 20:17 

-DRACO-
Довольно частое явление, когда вылез из двери, захлопнул её, потом открыл заднюю, там что-то взял, затем обе кнопки нажал и захлопнул заднюю.
Что-то не понял в чём суть эти манипуляций? Кнопки какие-то зажимать. На ключе есть кнопочки, которые могут и закрыть, и открыть все двери. О какой-то пердольчанке вещаешь ты?
Ну допустим нет кнопочек. Почему тогда нет привычки закрывать машину ключом? Закрыл дверь, ткнул ключом, заблокировал.

2018-10-31 в 22:29 

Асат
Дракон из зажопинска.
Что-то не понял в чём суть эти манипуляций?
Лень и стремление к упрощению и отсутствию лишних действий.

На ключе есть кнопочки, которые могут и закрыть, и открыть все двери.
Нет никаких кнопочек. Да и нахер бы они впёрлись?

Почему тогда нет привычки закрывать машину ключом?
На первой так и есть. Хотя сейчас там тоже практикуется упрощение, скоро высру пост. А в другой проблема тянется от того, что задняя дверь с ключа не закрывается. Нет там вообще ключа, есть только кнопка внутри. И получается, для закрывания ключом будет такой алгоритм: взять ключ, вылезти из передней двери, если находишься на стоянке с плотным расположением, то ещё и закрыть её, затем открыть заднюю дверь, взять нужное, нажать кнопку, закрыть заднюю дверь, затем закрыть ключом переднюю. Одно лишнее действие. Если же делать проще, то вылезти из передней (не забыв ключи), захлопнуть, открыть заднюю, взять что нужно, нажать обе кнопки, на передней и задней двери, а затем захлопнуть. Соответственно, ключом уже никуда тыкать не нужно, обе двери закрыты. А вот минус - в отличие от первого варианта, это можно проделать, оставив ключи в замке. Да, можно рассуждать о проверках наличия ключей, но рано или поздно всё равно будет сбой.

В качестве защиты от этого рассматриваю два варианта: скрутить ту полоску в рулон и где-то закрепить её снаружи, может под днищем, или ещё где-то. Чтобы в случае чего достать, и опять открыть. Минус варианта: лишняя возня. Либо же таскать с собой запасной ключ, тем более что у меня сейчас в сумке есть мелкие карманы. Минус - можно этот ключ просрать. Вот, пока думаю.

URL
2018-10-31 в 22:55 

-DRACO-
Да и нахер бы они впёрлись?
Ну вот для таких ситуаций. Например, на заправке пошёл платить, нажал кнопочку, все двери закрылись.

А в другой проблема тянется от того, что задняя дверь с ключа не закрывается.
Как не закрывается? Все двери стандартно закрываются при закрытии водительской двери.

и где-то закрепить её снаружи, может под днищем
Дык может таким способом ключ закрепить?

2018-11-16 в 19:47 

Асат
Дракон из зажопинска.
Ну вот для таких ситуаций. Например, на заправке пошёл платить, нажал кнопочку, все двери закрылись.
На первой машине с этим ещё проще: пошёл платить, дверь захлопнул и порядок. А на второй так как остальные двери и так закрыты, вылезаешь из водительской и сразу её замыкаешь.Что-то сзади брать при этом не требуется.

Как не закрывается? Все двери стандартно закрываются при закрытии водительской двери.
Так вообще нет замочной скважины. Предполагается её закрывать кнопкой изнутри. Можно в открытом виде.

Дык может таким способом ключ закрепить?
Я думал, но там непонятно, как его от грязи и соли защитить. Нужно чем-то обматывать, значит, надо крепить уже не ключ, а обмотку, причём, чтобы это всё не вывалилось. Можно, конечно, но ленту намотать вокруг какого-нибудь элемента подвески или внутри бампера всяко проще. Хотя, пока не наматывал. Но я на той машине с тех пор больше никуда и не ездил. В Туле два раза уже был на старой.

URL
2018-11-17 в 22:00 

-DRACO-
Предполагается её закрывать кнопкой изнутри.
А открывать как?

2018-11-17 в 22:09 

Асат
Дракон из зажопинска.
Открываешь переднюю, затем вытыкаешь кнопку. Она для этого специально расположена со стороны петель, а не с краю, как на передней.

URL
     

Дневник Чёрного Дракона

главная