А ведь если присмотреться, катаясь по местным дорогам, можно найти много забавностей, а то и откровенного маразма. Например, очень психоделично смотрятся детские классики (клетки в особом порядке, по которым нужно прыгать), нарисованные на СТЕНЕ местной заправки. Там же в нескольких метрах в стороне стоит мусорный бак, на котором крупно написано "только для сухого мусора!". Разумеется, стоит он под открытым небом и после каждого дождя содержимое превращается в ту самую субстанцию. По пути обратно на примыкающей дороге установлен знак 3,4 . Всё бы ничего, но ведёт эта дорога к карьеру, нефтебазе, местному ДРСУ и остаткам неразворованной промзоны. То есть грузовиков там ездит заметно больше, чем легковушек. В центре сделали "лежачих полицейских" и перед ними повесили ограничение скорости 20 км/ч. Впрочем, на фоне общего состояния дороги, этих полицейских можно считать почти ровным участком.
По пути в Тулу тоже попадаются приколы. В районе починенного моста активно ремонтируют дорогу. Разумеется, начали это делать сразу же после открытия моста. Асфальт уже положили и теперь занимаются свистелками и перделками - городят отбойники, бетонируют отливы и прочее. Дело конечно полезное, но лучше бы на эти деньги лишние км асфальта переложили. Зато на свежеуложенном асфальте уже через 2 недели появились заплатки. То ли так уложили, то ли просто выполняют ремонтные нормативы на несколько лет вперёд... В самой Туле тоже есть интересные композиции из знаков. При случае может всё-таки зафоткаю. Особенно мне нравится такая композиция на въещде в один из переулков - сверху стоит "кирпич" 3.1, а под ним "остановка запрещена" 3.27. Надо полагать, всё вместе читается как-то так: "вообще-то сюда ехать нельзя, но если очень хочется, то хотя бы без остановок...".
В общем, много всего, и ведь это только что касается дороги и знаков. Если же брать в целом, то действительно выводы насчёт Гондураса можно считать верными...
Ни о чём...
asat
| воскресенье, 22 августа 2010