Ещё про МТС. Скорости уже показывал, хотя даже с ними я ухитрился за месяц выкачать отведённый лимит трафика (может и больше, так как заявленное ограничение по понятным причинам было незаметно). Так вот, в конце месяца начал отключать услугу анлима, ну не оплачивать же ещё месяц такого маразма. Полазил по сайту - не нахожу, как отключить. Позвонил в техподдержку. Там мне радостно сообщили, что услуга оказывается вообще не отключается. Её можно только заменить на другую - анлим поменьше или пакет трафика, но все с ежемесячной платой. Можно заблокировать номер, но бабло спишется при выходе из блокировки. В общем, подразумевается, что если ушш подключил услугу, должен её пожизненно оплачивать. Что там на этот счёт в законе о защите прав потребителей говорится?

Впрочем, я особо не беспокоился на этот счёт, так как в случае неразрешения проблемы просто бы расторгнул договор, так как этот номер мне нафиг не сдался. Тем не менее, видя, что я не ведусь на идею пожизненных выплат, мне подсказали решение. Правда, только разовое и по сути, являющееся багом.

Идея в том, что буквально через неделю после нашего подключения на тарифный план Конект-3, был выпущен Конект-4. Условия примерно те же, всё то же, но началась активная агитация переходов на него. Более того, с нашего и некоторых других тарифов этот переход даже сделали бесплатный. Казалось бы с чего такая щедрость при их-то политике? Но всё продумано! Переход бесплатный, но при этом слетают подключенные и оплаченные опции, в том числе и анлимные с ежемесячными платежами. Разумеется, это явление в описании тарифа нигде не указано.

В общем, что мне и нужно: перехожу на новый тариф, неотключаемые опции тут же отключаются, плата за следующий месяц не списывается. Правда, при повторной активации переходить будет некуда. Но на кой хвост, при их-то скоростях. Вот ушш действительно - на шаг впереди по пути в жопу...