Ну и денёк выдался. Сначала меня раз 5 будили. Причём 3-й по счёту - электрики, устроив отключение. Пошёл в гараж, завёлся, вернулся обратно, обнаружил что уже включили.
Высказался, пошёл отключил. Мдя, надо это дело всё-таки автоматизировать. Хрен с ней, с полноценной системой АВР, но пульт надо всё-таки вынести в дом. Будет РВР, но без беготни в гараж.
читать дальше
Следующие две побудки были по всякой фигне, потом опять отключилось электричество. Ещё по пути в гараж услышал, что ИБП на чердаке изображает разряд батарей, намекая на предстоящую замену батарей, которых там ещё и две. Сценарий повторился: минут через 5 электричество появилось, пошёл отключаться - и нифига. Пока ходил, опять всё отключилось. Как оказалось надолго. Электрики заявили, что у них там лютый пипец, причём сами не знают где и вообще... Учитывая, что отказал один люминисцентный светильник и затупила уличная гирлянда, похоже были какие-то скачки. Интереснее, что ещё и завис инетный комп, причём не сразу, сначала у него странным образом сеть пропала. Главное, линк есть, программно всё в порядке, а не работает. При попытке перезагрузки повис. Впрочем, возможно тупит железо, которое уже не первый год этим славится.
С электричеством лулзы не закончились: часов через несколько оно появилось, но с напряжением 90в. Главное, на соседней фазе 160, а тут такое. Долго прикидывал, как бы это применить, но не получилось. Только 2 компа имеют БП 100-240в, а ИБП минимум 160. Забил и поехал купаться. Как ни странно, но вода ещё тёплая, несмотря на заметное похолодание.
Ну а как стемнело, занялся выпиливанием профессиональных ос. Нацепил снаряжение (надо будет это дело зафоткать), активировал шашки. Задымило всю округу, а в сарае так вообще сплошной туман стоял. Часть ос вылетела наружу, зато остальные должны были накрыться. Завтра днём посмотрю на результаты.
Наконец-то разжился компрессометром и первым делом измерил мопед. Получил 9.5, что меня несколько озадачило. Полез в мануал - там 7.7-8.5. Это в норме. А у меня кольца стоят те самые, на которых цилиндр обкатывал и которые нужно было заменить километров 800 назад. Что за хрень, откуда такие значения? Или компрессометр бракованный, или что-то у меня не так. Завтра измерю остальную технику, если и там завышение, то ладно, поменяю. А вот если нет, тогда вообще непонятно. Ну не бывает у этого движка такой компрессии, тем более на дефолтной поршневой и неподжатой головке. Обычно 6-7. Если ниже 6, падает тяга, нужно менять кольца. И вообще, учитывая, что новый мопед могу взять не раньше чем через месяц, с этим всё равно придётся разбираться.