asat
| суббота, 27 августа 2011
Ну млин! Уже который день не могу найти, откуда тянется проблема с зажиганием. Симптомы всё те же: ВНЕЗАПНО начинается дёрганье и хлопки в выхлопной (от этого и резонатор порвало в своё время), причём когда и как оно проявится, заранее неизвестно. Уже не раз пробовал ковыряться, вроде всё, исчезло. Пробная поезка тоже показывает, что всё отлично. А потом опять. И ХЗ, откуда оно берётся. Я бы вообще списал всё на карбюратор, если бы не показания тахометра. Который имеет свойство периодически показывать что попало, причём непременно выше. Как-то и 9000 8000 наблюдалось. Что означает во-первых, чисто электрическую проблему, а во-вторых, что где-то возникает паразитный сигнал и/или помеха. Причём обычно этой помехи не хватает на активацию катушки - при этом двигатель работает нормально, а тахометр показывает что-то не то. Но иногда-таки хватает на искру, вот тогда и начинаются дёрганья, хлопки и прочая фигня.
Методом тыка выяснилось, что это НЕ катушка и НЕ коммутатор. Замена свечей, реле и зачистка всех контактов тоже не помогла. Пока что вижу две наиболее вероятных проблемы: датчик Холла или где-то переломился провод. Обе довольно муторные. Провода в наиболее подозрительных местах пробовал шатать и дёргать - без толку. Но это опять же ничего не значит.
В общем, пойду сейчас подёргаю их в темноте: если это силовая линия, будет видно искрение. На сигнальной, правда, не будет. Ну и если не найду, завтра полезу менять датчик Холла. После чего остаётся тупо протянуть новые провода, отвечающие за зажигание.
И вообще, при наличии осциллографа, проблема выявилась бы сразу. Надо будет всё-таки обзавестись. Ну и стробоскопом тоже.