Муторная командировка вчера выдалась. Вроде и по времени недолго, а всё равно приехал и завалился спать. Почти до утра. Груза толком не привёз, зато пришлось полазить по городским трущобам. Где ещё и колесо пробил, теперь вот чинить нужно. Ну хоть порадовало, что проблему с зажиганием похоже всё-таки вылечил. Понаблюдаю ещё, а то ведь не раз уже были рецидивы, но пока ни одного нарекания. Ну, не считая того, что после замены датчика Холла и восстановления работы вакуумного регулятора зажигание основательно уплыло в позднее. Хотя не должно было бы. Ну да хвостом, заказанный стробоскоп уже привезли, сегодня поеду заберу и наконец-то настрою как нужно. А то задрало уже - даже на сервисах настраивают "на глаз", а что там с центробежным регулятором, похоже вообще никто никогда не проверял.

Ещё продолжаю ковырять мотосайты на предмет мопеда. Появились нехорошие мысли вида "а может всё-таки Дельта?". В местных магазинах цены откровенно задратые, да нехило, так что придётся заказывать откуда-то из нерезиновска и окрестностей. Не порадовало то, что из желаемых требований дефолтно можно найти только внедорожные покрышки. Спицованных колёс похоже вообще не бывают (хотя в виде запчастей - есть), да и движок на 50 является большой экзотикой. Впрочем, на 72 принципиальных отличий не имеет, это у 110 всё основательно перелопачено.

В общем, пока вырисовывается мопед на литых дисках и с движком 72. Диски - это конечно плохо, но если ездить одному, вроде не слишком часто колятся. Ещё хотелось бы сигнализацию, всё-таки это не Карпаты и их угоняют. Понятное дело, что против угонщика эта сигнализация полный ноль, но шпану перед магазином отпугнёт. Правда, готовый мопед с уже установленной оказался с обычными покрышками, а сигнализация стоит дешевле резины, так что лучше ставить самому. Уже нашёл подходящую, без автозапуска (а нахер он нужен на мопеде?), зато с радио и плеером (тоже непонятно зачем, но всё-таки более полезно, чем автозапуск). Теперь выбираю фирму, где покупать и уточняю по доставке транспортной компанией.