Фырк, ну никак не допишу компроматы. То одно валится, то другое. То просто нет творческого настроя на это дело. А сейчас ещё и сборы перед поездкой на юг: надо много всего там сделать и соответственно, заранее закупить и отвезти. Плюс всё-таки занялись глобальным шмоном инфы на винтах, а то там уже бардаки похлеще, чем в реале. Дупы, да ещё неоднократные, всякий мусор, откровенное старьё и вообще непонятно что. В общем, постепенно дело движется, хотя и медленно.
По возвращению скорее всего и тут весна начнётся, а у меня мопед ещё не готов. Там с осени столько багов и глюков выявилось, надо допиливать. И главным образом - вилку и карбюратор. Оно конечно и так ездить, причём весьма неплохо на фоне старого. Но максимальную мощность не развивает (при открывании заслонки больше половины начинает глохнуть, до морозов успел выяснить, что это НЕ игла и НЕ свеча). И очень мягкая вилка, вплоть до пробоев на обычных выбоинах. Причём чем жарче, тем сильнее - при +20 вообще фигня, а при 0 довольно сносно.
В общем, будет чем заняться, а то я уже боялся, что оно никакой возни не потребует. Это было бы слишком скучно.