Господа мотористы, нужна ваша консультация. Насколько активно должно поступать масло в клапанную крышку? Впрочем, по порядку:
читать дальшеСегодня продолжил поиски датчика давления масла для электростанции, В местных СЦ полная жопа. Мало того что тупят и с трудом понимают о чём вообще речь (блеать, они там что, только щётки меняют?), так где поняли говорят, что нет, не предвидится и заказать не могут. Одни потому что не знают как и где заказывать, другие - потому что нужно куда-то там ехать а так как деталь одна, это будет очень сильно невыгодно. В общем, процесс замены датчика явно затянется. Кстати, замерил резьбу, она какая-то хитрая оказалась - вроде М10, но шаг не метрический, а империальный 27. Я и не знал, что такое бывает. Если надумаю точить, надо с токарями консультироваться - они вообще в состоянии такую резьбу сделать?
Так как работать придётся без датчика, решил всё-таки убедиться, что не запорю двигатель. Чуть менее чем уверен, что дело в датчике, но мало ли. Учитывая, что я мягко выражаясь не спец в движках, тем более дизелях, лучше подстраховаться.
Как проверял: для начала попробовал крутить двигатель стартером с выкрученным датчиком. Из дырки масло прёт. Пальцем придерживал - брызгает. Значит, насос качает, давление есть. Насколько высокое, сказать не берусь.
Попробовал снять крышку клапанов. Как оказалось, клапана там верхние, а распредвал нижний. Попробовал ненадолго завести со снятой крышкой. Потока масла не было, но должен ли он быть? Из картера активно прут газы, с маслом. Тут же всё вокруг забрызгало. В принципе, при такой активности брызг, там какая-то отдельная подача и не нужна, я правильно понимаю? Клапана, коромысла и всё остальное были полностью в масле, хотя работал двигатель считанные секунды. Правильно ли я понимаю, что раз оно так брызгает, значит на коленвал подача нормальная? И можно пока поработать без датчика, если припрёт. У снегоуборщика вон датчика нет вообще.
Раз ушш туда влез, заодно замерил зазоры клапанов. Получилось 0,4 на выпускном и 0,15 на впускном. Какие должны быть, пока не знаю, но хоть не зажаты. Ещё покурю мануалы на этот счёт.
Господа мотористы, нужна ваша консультация. Насколько активно должно поступать масло в клапанную крышку? Впрочем, по порядку:
читать дальше
читать дальше