По пути из Тулы в 2 с чем-то км от дома словил нехилую яму. Которой там раньше не было, кстати, и не видно было в луже. Дорожники вообще затроллили, прошлой зимой натыкав битумных латок. Те, которые до сих пор не развалились, ночью в дождь выглядят точно так же, как лужи. А в лужах обычно ямы.
В итоге сразу же после той ямы застучало колесо. Остановился, всё на месте, диски не гнутые. Тронулся - стучит. Так до гаража и достучал.
читать дальшеТам осмотрел ещё раз, ничего не заметил. Сижу теперь в непонятках. Надо снимать колесо и смотреть что и как. Стучит странно, похоже на шпильки или подшипник и не похоже на трение гнутого диска обо что-то. До завтра оно хоть подсохнет, а то же всё в грязи.
Вообще, первый раз на ямах ломаю что-то серьёзнее гнутого диска, который выгибается обратно молотком и обычно не снимая колеса.
Попутно начал парить мозги карбюратор. Продувка доступных со стороны крышки каналов не помогла. Надо снимать и лезть глубже. Как обычно, отказал клапан. 3-й всё-таки оказался рабочий, но толку с того мало. Холостые то есть, то нет. Зависимости пока не уловил. Почему-то при малейшей нагрузке стучат пальцы. Завтра посмотрю на зажигание, это дело несложное, но смущает, что ушш зажигание вообще никто не трогал. С чего бэ ему так сместиться, причём похоже довольно сильно?
В общем, надо перед зимой всё это дело перелопатить, ибо нефиг.