Ну или винофэйловое, это как посмотреть. Как уже упоминал, на мопеде с лета спускает заднее колесо. Не слишком сильно, чтобэ туда лезть, но достаточно упорно для регулярной подкачки. Я уже всё больше подумывал, всё-таки поменять камеру, тем более что запасная давно наготове. И сегодня таки доездился.
читать дальшеНормально доехал до города, оттуда на почту, с почты через полосу препятствий, которую надо будет отснять. И уже при выезде на подъём недалеко от дома отметил, что мопед едет как-то вяло. Причины прикинуть не успел, так как застучал обод. Колесо пустое, ашш резина отбортировалась. Она так не делала даже после недели простоя без подкачки. Так что качать не стал. Покрышку пороть тоже, поэтому слез и покатил. Тут-то самый вин и был - при пробеге под 30 км, похерилась камера в 200 метрах от дома. Можно и докатить. Ближе по моей новой дороге, но она ещё не отсыпана, там говна, так что покатил сбоку, по заросшей траве. Хруста и шороха конечно много, зато без грязи - мне же в покрышку потом лезть.
Метров за 70 до забора сработала собака. Тоже неплохо, хоть как-то толк. Чтобэ открыть ворота, долго искать, как поставить мопед. Земля раскисшая, подножка проваливается. Вроде нашёл, ворота открыл, подхожу и он как раз падать начинат. Словил.
Ну а дальше собственно ремонт. Как оказалось, не зря я с лета тянул. Весьма муторное дело. К колесу толком не подлезешш, багажники мешаются. На оси с двух сторон распорные втулки и ещё одна между звездой и колесом. На звезде - 4 резинки. Всё это норовит вываливаться при попытках собрать. Опять же кожух цепи. Для снятия колеса его тоже надо снять, а это минут 15 в лучшем случае. Тормозной барабан надо отцепить и снять тягу. Иначе не получится завести колесо. При этом втулки норовят перекоситься или вывалиться. Впрочем, технология напоминает снятие колеса на старом мопеде, так что дело привычное. В целом ничего сложного, но очень много возни. В дороге такое сделать было бэ крайне сложно. Так что поломка за 200 метров от дома - это лютый вин.
Ну а что касается камеры - оказался наполовину оторван сосок. В связи с чем изначальная причина осталась неизвестна: дырка там мелкая, без накачки обнаружить нереально. Пришлось потратить кучу времени на прощупывание покрышки изнутри. Ничего не нашёл. Похоже, покрышка немного сдвигалась по ходу подкачек, камера натянулась, а сосок там прикручен к ободу. Как на старых велосипедных камерах. Думал, нафиг это нужно, при установке новой камеры понял зачем. Все лучи поноса истратил, пытаясь продеть сосок в дырку. Покрышка высокая и жёсткая. Щель между ободом узкая, потом еле собрал. Это не как на старом мопеде. В итоге камера внутрь вдевается, а ухватиться и развернуть сосок не удаётся. Минут 20 долбился. Кое-как с помощью утконосов, отвёртки и многоэтажных конструкций всё-таки вдел его. И разумеется, тут же прикрутил встроенной гайкой. Ибо нырнёт обратно и всё сначала. Вот с такой фигнёй я ни на велосипедах, ни на старом мопеде не сталкивался. На машине тоже: там сосок сбоку, под покрышку можно хоть обе руки сунуть и никаких проблем нет. А тут ну на ровном месте и такое: сверху жёстко, сбоку не влезешш. В следующий раз надо будет как-то извратиться. Может, леску зацепить. А то маразм какой-то.
Алсо, наконец-то пришли подшипники на хлебопечку. Втулка там совсем развалилась, а распорной шайбы хватило на 3.5 буханки. Новую делать не стал, возни много. Посмотрим, что получится с подшипником.
Фэйловиновое
Ну или винофэйловое, это как посмотреть. Как уже упоминал, на мопеде с лета спускает заднее колесо. Не слишком сильно, чтобэ туда лезть, но достаточно упорно для регулярной подкачки. Я уже всё больше подумывал, всё-таки поменять камеру, тем более что запасная давно наготове. И сегодня таки доездился.
читать дальше
читать дальше