В виду того, что бензопила окончательно развалилась, отработав от силы литров 10 бензина (подробнее об этом будет в отдельном обсерательном посту), встал вопрос покупки новой. Ибо зима приближается, дров много, но не пиленных, а досок среди них хорошо если треть. Остальное брёвна.
Так вот, пилу решил брать электро. рассуждения почемуБензо себя показала не очень хорошо. Так как где-то на выезде оно требуется крайне редко, по большей части если что-то и вожу, то доски, максимум, балки с крыши, которые пилятся лобзиком через инвертор. Собственно бензопила была нужна всего несколько раз, при работе же на заказ, когда по договорённости с хозяевами что-то выпиливал на их участке в свою пользу, розетка там тоже имелась. Во дворе же бензо не понравилась. Бензин обходится заметно дороже. При этом шума много, дыма ещё больше. Напилить и не нанюхаться вообще сложно. Куртка потом ещё по несколько дней выветривается. Плюс работа обычно прерывистая - выдернул из кучи 1-3 бревна, выпилил их, нужно следующие вытаскивать. Пилу надо глушить, ибо опять же, шумит и дымит. И бензин жрёт. Ещё и от вибрации ездит в непредсказуемых направлениях. Бревно иногда нужно покрутить и осмотреть на гвозди. Тоже перерыв. Следующее бревно примёрзло, нужно херануть ломом. Пока нашёл лом и вытащил, пила остыла, с одного рывка уже не заводится... Ну и так далее. В общем, прошлую зиму попробовал, проникся и решил, что возможность распилить бревно где-то на мусорке всё это не перекрывает. Тем более что на мусорке брёвна в целом виде почти не встречаются, их ведь туда надо доставить, для чего они предварительно пилятся в транпортабельные размеры. В тех же абстрактных случаях, когда кто-то вдруг просто так вывалит на мусорку грузовик калиброванных брёвен, можно загрузить в багажник дизель и электропилу, порезать их в размер, отвезти дизель, вернуться за напиленным. Но если для мусорок у -DRACO- это наверное типично, здесь подобного не видел.
По фирме склоняюсь к Маките. Ибо во-первых, больше не хочется экспериментировать с сомнительными фирмами, а во-вторых, их лобзик показал просто феерическую неубиваемость. Им перепилено порядка 30 тонн (!) досок, до покупки болгарки пилил и металл, даже как-то резал круг 32 мм. И хотя на этот год взял себе новый лобзик (разумеется, той же модели), старый в принципе, подлежит ремонту, хоть там уже и начал разваливаться корпус. Просто некогда им сейчас заниматься, да и ненадёжно это уже, а у меня уже наготове тонн 10 досок. Ещё от них есть болгарка, ей я пока работал мало, чтобы рассуждать о надёжности, но эту серию (а иногда и модель) я постоянно вижу на металлобазах. Собственно, других фирм я там и не встречал. Как ими работают, тоже вижу. В общем, если пила будет с похожей надёжностью, это то, что надо.
Никто с макитовскими пилами дела не имел? Ещё бы в дисконте она появилась, совсем было бы хорошо.
Пильное
В виду того, что бензопила окончательно развалилась, отработав от силы литров 10 бензина (подробнее об этом будет в отдельном обсерательном посту), встал вопрос покупки новой. Ибо зима приближается, дров много, но не пиленных, а досок среди них хорошо если треть. Остальное брёвна.
Так вот, пилу решил брать электро. рассуждения почему
Так вот, пилу решил брать электро. рассуждения почему