Вот уже который год наблюдаю такой маразм на щебёночном заводе: когда они делают отгрузку щебня в полувагоны, процесс это долгий, вагоны подают по одному и засыпают, причём похоже в два приёма. Плюс погрузочный бункер тоже какое-то время заполняется. А двигают состав маневровым тепловозом. Который большую часть времени тарахтит вхолостую, выжирая сотни дизеля. За процессом следит ещё один рабочий. Итого трое, с учётом оператора терминала, как он там правильно называется. Но ведь как раз для таких случаев есть системы подачи вагонов лебёдкой и их автоматическое торможение. Управлять может один оператор. А тепловозом уже вытягивать нагруженный состав на станцию. Неужели это не было бы заметно дешевле, чем страдать таким маразмом? Даже специально вышел на улицу, послушал - тарахтит тепловоз. Зачем?