Да что за дни такие дырявые?
Ну, очередное спустившее колесо на тележке уже настолько банально, что никакого удивления не вызвало. Что при попытке разбортировать проделал ещё одну дырку в камере - тоже. В итоге всё равно раскручивать пришлось.

Дальше хуже - при разгрузке очередной телеги с дровами, задней лапой напоролся на гвоздь. Да хорошо так. На какую глубину его загнал, сказать сложно, но явно больше сантиметра. Вроде без последствий: дня два поболело, теперь уже зарубцевалось. Заражения не было, в чём заслуга резиновых шлёпанцев: особенность их подошвы такая, что хоть от гвоздя они защитить не могут, но хотя бы его очищают. Пока гвоздь идёт через резину, с него счищается пыль, грязь и рыхлая ржавчина (хотя конкретно этот был не ржавый) - всё то, что может остаться в глубине раны и вызвать воспаление. В итоге гвоздь конечно не стерилизуется, но с остальным иммунитет уже справляется. И так два дня речки пропустил из-за этого, а ведь последние дни остались. Но сегодня поеду уже.

Вообще, на гвозди напарываюсь не раз, но обычно проколы неглубокие. И вот тут интересная особенность: мелкие проколы обычно сильно кровят. Так, что тапок норовит соскальзывать. Вроде банальная царапина, а достаёт. Глубокие же проколы вообще бескровные. В прошлом году при почти сквозной дырке от отвёртки, крови практически не было. Сейчас тоже. Даже на тапке следов не осталось. Странно как-то.

Ну и вчера добавилось, когда был в Туле. Сначала на стоянке проехал по куску егозы. И не видно её в пыли было. Прямо на въезде на стоянку валялось. Но повезло: под колесо она легла плашмя, а перехлёсты прошли чётко по бокам, причём впритирку. А уже на выезде в строительном магазине чисто случайно обнаружил, что в колесе торчит шуруп. Такой:

Главное, заметил хоть. Хотя вероятность того была около 10%, и только на этом колесе. Причём, судя по битой шляпке, собрал я его не возле магазина. Долго прикидывал, вытаскивать или нет, ведь длина шурупа была неизвестна. Решил вытащить, так как была вероятность, что он может вылететь и уже заднее колесо пробить, а запаска одна. Судя по длине, вошёл он на 5-6 мм. Какая общая толщина покрышки, непонятно. Пока не спускает, но как-то стрёмно с ней теперь ездить. Ещё и бескамерка. Что дальше делать, непонятно. То ли переставить её на зад и забить. То ли покупать и ставить камеру. Тем более что я на ней в дальнобои хожу и словить проблемы где-нибудь в воронежской области было бы неприятно. В общем, посоветуюсь с шиномонтажниками, они хоть толщину знают.