В виду новомодных веяний называть собственную криворукость или неосиляторство минусами отечественной сборки, в чём-то я их таки допустил.

Расклад такой - на старой машине наконец-то занялся травящими фланцами выпускного коллектора. Снял всё сверху, слил ОЖ, убрал мешающиеся шланги и тросы, успешно открутил муторную нижнюю гайку впускного коллектора, снял его, добрался до фланцев. прошлифовал, сменил прокладки, всё собрал. Нижнюю гайку тоже прикрутил без проблем, отработал методику. Вчера начал пробовать - не заводится. Точнее, даже хуже - движок схватывает сразу, делает 2-3 вспышки и всё. Дальше глухо. При этом из карбюратора несколько раз херануло дымом (фильтр пока не ставил), если открыть заслонки, во впускном коллекторе задымление. Явно где-то допустил минусы отечественной сборки, но где именно - не могу понять.

Сегодня начал разбираться. Бензин идёт, ускорительный насос работает. Проверил худшие варианты: поведение движка подозрительно похоже за забитый выхлоп. Возникли нехорошие подозрения, что когда коллектор снимал, остатки герметика или ещё чего-то упали в выпуск и подвесили клапана. Хотя вроде следил. Проверил компрессию - норма. Значит, не в клапанах дело, ну, хоть башку не надо скидывать. С выпуском сложнее - я хз, как и чем его могло забить, но вроде тоже нет. Во всяком случае, в трубу вставлял смятую бумажку, при кручении стартером её оттуда выкидывает.

В общем, я в непонятках. Собственно, главная проблема из-за этого в том, что завтра хочу ехать за металлом, а тут такой косяк. Придётся на другой машине ехать, а она для этого хуже приспособлена.