Итак, по поводу проблемы с машиной.

Суть такова: травили выхлопные газы под фланец приёмной трубы. Шумно, вонь в салоне при стоянке, плюс риск, что прогорит привалочная поверхность блока. Решил исправлять.

Чтобы долезть до фланца, нужно снять карбюратор, впускной коллектор и открутить собственно приёмную трубу. Фланец зашлифовал, заменил все прокладки, собрал обратно. Завести не удалось. Во время прокручивания стартером бывают единичные вспышки, периодически стреляет огнём из карбюратора. Даже если выстрела не было, при открывании заслонок карбюратора, в приёмном коллекторе задымление.

В ходе поиска проблемы были исключены все явные и не очень моменты:
- В первую очередь возникло нехорошее подозрение, что в ходе возни с коллекторами, что-то попало в отверстия блока и подвесило клапана. Замерил компрессию - норма.
- Симптомы похожи на зажигание. Поочерёдно заменил на запасные катушку зажигания, коммутатор и датчик Холла. Никакого эффекта.
- При кручении с выкрученными свечами искра есть.
- Проверил ремень ГРМ - метки совпадают. Заодно покрутил коленвал за шкив в районе ВМТ - искра есть и в нужном месте.
- Выкручивал по одной свече и пробовал крутить двигатель, прикрывая карбюратор ладонью - всасывание есть на каждом цилиндре.
- Плюнул и разобрал коллекторы ещё раз - не знаю как, но может выхлопная перекрылась - нет, всё нормально. Собрал обратно. Не заводится, стреляет в карбюратор.
- Замерил компрессию ещё раз - всё равно норма.
- Разобрал карбюратор. Жиклёры чистые. Каналы продул очистителем. Подрегулировал привод заслонок. Проверил уровень топлива. Без толку.
- Бензонасос качает, ускорительный насос работает.
- Стартер крутит уверенно, иногда бывают частые единичные вспышки, так, что обороты коленвала растут, но они есть только пока крутит стартер. Стоит стартер выключить, и всё, никакого подхвата нет.

Собственно, на этом у меня фантазия иссякла. Куда ещё смотреть и что проверять, не знаю. Нужна помощь знатоков.