Сегодня ВНЕЗАПНО и неожиданно даже для меня, завёл старую машину. читать дальшеКак и полагается в таких случаях, причину найти не удалось. Вообще, я стараюсь в случае проблем делать по одному действию, чтобы было сразу видно, после какого проблема решится. Но тут уже всё так задрало, что забил и сделал их сразу кучу. После чего и завёлся. Очень вовремя, кстати, так как нас тут основательно заваливает снегом.
К вечеру постепенно собрал всё в моторном отсеке, одел обратно всякие крышки, кожухи и прочее, что положено, поставил кастрюлю и попробовал завести ещё раз. Тоже нормально. В отопителе конечно же, воздушная пробка, но после слива тосола оно всегда так. Некоторое время поездить, она сама выскочит. Ну или можно погазовать на подъёме.
Зато на радость -DRACO-, обнаружился потёкший тормозной цилиндр. В принципе, это всё было летом. Суть в том, что из-за износа тормозного барабана поршни выходят далеко и прокладка начинает течь. Летом по этому поводу взял на разборке барабаны поновее, правый заменил, а левый было лениво, там цилиндр не тёк. Конструкция там простая, перебирал неоднократно, так что сложностей не предвидится. Колесо уже снял, ступицу разобрал, цилиндр открутил и перебрал, развернув прокладки. Всё равно ремкомплектов на них не попадалось. Осталось перепрессовать кольца подшипников на другой барабан и собрать всё обратно. Но то уже завтра, возиться с железками при -12 как-то влом.
Вообще, чем мне нравится ремонт левого заднего колеса - тормоза можно прокачивать в одиночку и не вставая с места. Открывается водительская дверь, берётся палка подходящей длины и тыкается в педаль.
В общем, осталось переставить резину, причём на одном колесе поставлю при сборке, и можно пробовать ехать. Есть ещё много мелких заморочек, но некоторые тянутся с лета и могут подождать ещё. А вот по снежным заносам ездить будет актуально. Главное, чтобы чего-нибудь ещё не отвалилось.
Сегодня ВНЕЗАПНО и неожиданно даже для меня, завёл старую машину. читать дальше