Ну не упускать же такую толстоту. Вам понравится. Итак, в очередной раз наметилась у меня поездка в Тулу, которую нежелательно отменять или переносить. И всё бы ничего, если бы не одновременная оттепель. читать дальшеВ результате которой всё развезло, земля плывёт, покрытия толком не держат. Ну, обычное дело. Я в такой период стараюсь лишний раз не выезжать, чтобы не портить дорогу. Но вот припёрло. Собственно, я ожидал, что могут быть проблемы, но несколько недооценил масштаб. В общем, завожу машину, начинаю выезжать из гаража и она сразу же вязнет. Заезжаю обратно в гараж, с разгона выскакиваю на дорогу и основательно сажусь при попытке въезда на разворотную площадку. На этот раз выехать самостоятельно не удаётся и в ход идут кирпичи, доски и шифер. Не сразу, но выезжаю, причём после пары попыток меняю направление выезжания - уже не в сторону разворота, а обратно в гараж. Ибо машина давит колеи в 10-15 см, и даже развернувшись, я так перепашу двор, что потом запарюсь это выравнивать. Хватит и того, что уже перед гаражом продавил. Выравнивать ещё 150 метров дороги на нафиг надо. И ещё могу сесть на выезде - где моя дорога заканчивается, и начинается обочина перед асфальтом. Это уже не моя территория, а владения дорожников. А у них там болото. Тут привод решает - передний выскакивает, цепляется за асфальт и поехал. А задний норовит вязнуть. И да, вчерашняя замена резины хоть и несколько усугубляет ситуацию, но погоды не делает - может быть, выехал бы без кирпичей, но продавил колеи ещё больше. А то и на мост сел.
Закрываю гараж, завожу другую машину, пробую выехать. Совсем другое дело - она лёгкая и не вязнет. В одном месте начал закапываться, но покачался и выехал вперёд, после чего задом проскочил с разгона. Едет уверенно, особой склонности к закапыванию нет. Да и дорогу хоть и продавливает, но не сильно. В общем, вес решает, она за счёт этого и по снегу отлично ездит. Правда, в Туле я на ней не был с июня 14. Но ведь должна бы доехать. Поехал. Километров через 15 стала пропадать тяга движка. Картина знакомая - опять распределитель. Пока прикидывал, что с ним делать, проблема самоустранилась. Ну и ладно, еду дальше. Собственно, доехал до Тулы, там покатался - нареканий не было. По городу вообще одно удовольствие ездить - машина шустрая и мелкая. В первом же пункте припарковался метрах в 15 от двери, в месте, куда другие просто не влезли, потому и было свободно. В пробках тоже удобно. Самое оно, в общем. Остальные пункты тоже проехал без проблем и после Метро выдвинулся домой.
Километров за 25 от дома опять стала пропадать тяга. 70 и не едет больше. Дважды удавалось устранить перегазовкой. А когда уже свернул с трассы, километров за 6 до дома тяга пропала совсем. Причём, если в прошлые разы холостые были, то теперь исчезли. Ну, эта картина мне тем более знакома - если в предыдущие разы смущало их наличие, то теперь всё сразу ясно. Видимо, первые разы груз выскакивал из зацепления, но потом возвращался, то теперь выскочил совсем и начал биться об стенки. В общем, перестановка шайбы не помогла, раз всё равно выскочил. Ну и хвостом. Что с этим делать, уже знаю. Откручиваю распределитель, доворачиваю его на 5 делений в позднее и двигатель сразу заводится и работает, но без подхвата на низах. Ну не перебирать же распределитель на дороге, а так доеду на позднем зажигании с потерей мощности.
Разумеется, просто уехать не получилось - дело было в низине (вниз скатился, а вверх уже не поднялся), на подъёме. Я съехал с дороги на щебень (как оказалось, зря: пока поворачивал распределитель, ни одной машины так и не появилось), а при попытке тронуться на подъём, тут же зарылся в щебне. Сдаю назад, меня стягивает со щебня в грязь. Но ничего - метров 7 по диагонали поволочился и выехал на асфальт. Колеи нарыл внушительные, но дорожники сами виноваты, надо было прикатывать щебень. Еду дальше - движок вялый, но работает. Ну оно и логично, груз бьётся об стенки и зажигание скачет градусов на 40. До дома доезжаю без проблем, по дороге и двору проскакиваю тоже без зарываний, несмотря на то, что всё время в Туле и на обратной дороге лил дождь и влаги только прибавилось.
Итого (представляю, как сейчас оргазмируют некоторые участники): на данный момент вся техника не на ходу. Одна машина зарывается прямо на выезде из гаража и дорогу портить не вариант. Другая с нерабочим трамблёром. А на мопеде протекает прокладка карбюратора.
Впрочем, не всё так плохо, как выглядит. На мопеде течь можно устранить минуты за 2-3, если делать через жопу, и за полчаса, если снять карбюратор и нормально промазать герметиком. Машина несмотря на болтающийся груз, заводится и ехать может. Это если совсем уж припрёт. Да и перебрать трамблёр и вправить груз - это меньше часа. Другую из гаража можно вытащить, развернуть и выехать, правда, потом полностью пропердоливать дорогу, что по мне так наихудший вариант, в том числе и по объёму пердоленья. И да, распределитель придётся менять, раз такое дело. Отдельно валы с грузами не продаются. На этом я их конечно вправлю ещё раз, но, как показала практика, этого хватает километров на 100. Надо было сегодня и купить, но пока по Туле ездил, нареканий не было.
Ну не упускать же такую толстоту. Вам понравится. Итак, в очередной раз наметилась у меня поездка в Тулу, которую нежелательно отменять или переносить. И всё бы ничего, если бы не одновременная оттепель. читать дальше