Мда, как правильно заметил Шумил, жадность губит. Ну или по крайней мере, добавляет кучу заморочек. Что и пронаблюдал на практике. читать дальшеПоехал за дровами. Технология та же, что когда-то была с покрышками: становлюсь на обочине, длинным тросом цепляю подходящее бревно и вытягиваю его на дорогу. Затем подъезжаю к нему, и если бревно весом до 50 кг, запихиваю его в багажник. Если больше, перецепляю на короткий трос и тащу волоком. Обычно сначала беру 2-4 поменьше, загружаю их, затем цепляю большое и еду обратно на малой скорости. В этот раз первый рейс был такой же, а два последующих мелкие брёвна не брал и сразу тащил большие. Это быстро, поэтому приехав с третьим бревном, взял и поехал в четвёртый. Хоть изначально и планировал три. Ну и началось. Последний рейс вышел как бы не дольше, чем три других. Сначала взялся за слишком большое бревно. Что интересно, на обочину я его даже вытащил, а вот дальше обломался. Сначала дотащил его до участка, где под дорогой проходит труба. Обочина там сужается и резко обрывается. А бревно встало в 30 см от того обрыва. Мне это не понравилось. У бревна вес за 200 кг, если оно туда покатится, может задницу за собой стянуть, а там и уши сделать недолго. Но отодвинуть его так и не получилось. Не смог тронуться. Бревно торцом начинает зарываться в землю и тягового усилия не хватает, чтобы его протащить. Попробовал перецепиться, бревно ещё ближе к обрыву сдвинулось. Заехал с другой стороны - опять не могу сдвинуть. Главное, вытащил же из кювета. А дальше ну вообще никак. Минут 15-20 с ним провозился, не получается. Плюнул, столкнул его обратно в кювет и вытащил другое, поменьше. У того вес сильно за сотню, но поменьше прошлого. С ним дело пошло нормально. Перецепился на короткий трос, развернулся и метров через 10 трос порвался. В принципе, это было ожидаемо - я этим тросом ещё первые покрышки таскал, он основательно потёрся об асфальт, жилы во все стороны торчат, а на 4-м бревне он уже рвался. Но совсем недалеко от крюка. Перецепил крюк и дальше поехал. А в этот раз порвался поседение. Ну, где больше всего был перетёрт. Трос стальной, 5 мм, крюк обычный для троса и всё это соединено такой штукой. Длинный трос 10 м, короткий был 2м, после обрыва стал короче. Зная его состояние, я своевременно купил запасной, а сегодня на всякий случай взял с собой. Не зря. Но перецепить два крюка, да ещё на новый упругий трос - это минут 20. Так как для сборки желательно иметь три руки или тиски, иначе трос норовит выскочить и выстрелить скобой куда-нибудь подальше. Перецепился, конечно, но вся возня с тяжёлым бревном, вытаскивание другого, перецепление троса и собственно буксировка растянулась почти на час. Плюс прошлые рейсы.
Впрочем, с другой стороны, сэкономил время на завтра - трос порвался бы в любом случае, он уже давно был на подходе. И всё равно бы возился. Да и на большое бревно позарился. Я уже как-то притаскивал подобное, но у него форма оказалась удачнее, оно нормально скользило, не пытаясь зарываться. Ну а пока можете ржать.
Мда, как правильно заметил Шумил, жадность губит. Ну или по крайней мере, добавляет кучу заморочек. Что и пронаблюдал на практике. читать дальше